Путин поручил научить плавать всех детей России

amp.ura.news — Президент поручил создать программу по всеобщему обучению детей плаванию. Об этом сообщается на сайте Кремля
Новости, Политика | RRB 19:24 08.10.2021
99 комментариев | 96 за, 2 против |
#51 | 07:20 09.10.2021 | Кому: sergant_l
> Ага, вместе с кожей... Человеческой коже не нравится такой химикалий

Думаешь на курортах Анапы вода чище? Нормально в бассейне для кожи
#52 | 07:55 09.10.2021 | Кому: Всем
Дальше чё?

Всех детей научим кататься на великах? Роликовых коньках? Лыжах? Бег с препятствиями опять же и ориентирование в лесу...

Столько идей вокруг.
#53 | 07:59 09.10.2021 | Кому: aspav
> Интересно, ты представляешь хотя бы примерно, сколько школ в Питере (ну, к примеру) с бассейнами?

A ты представляешь сколько сейчас построили новых храмов по всей стране? На это дерьмо денег хватает:) Ты в курсе сколько в РФ ежегодно тонет детей? А по сравнению с развитым странами? Ты считаешь это нормально? Что делать нихуя не нужно? Почему в сраной соседней с Питером не имеющей газа Эстонии, бассейн есть в каждом посёлке с населением больше 10,000, а стоимость занятия меньше одного евро? Денег РФ нет, май асс, рука лицо! Мозгов и яиц нет, а не блядь денег
#54 | 08:11 09.10.2021 | Кому: Shnyrik
> Нас перед тем как сразу в рай всемирный потоп ожидает?

[censored]
#55 | 08:18 09.10.2021 | Кому: eric.romanoff
> Ты в курсе сколько в РФ ежегодно тонет детей? А по сравнению с развитым странами? Ты считаешь это нормально? Что делать нихуя не нужно?

А ты думаешь если всех детей обучить плаванию, то это хоть сколько нибудь значимо снизит количество утонувших детей? А чего ж тогда у нас на дороге столько трупов? Хотя у всех есть права.
#56 | 08:22 09.10.2021 | Кому: eric.romanoff
> каждом посёлке с населением больше 10,000, а стоимость занятия меньше одного евро

В Эстонии всего 13 городов с населением больше 10 тысяч человек. Стоимость посещения бассейна до коронавируса составляла от 3 до 5 евро. Если мозгов и яиц нет, то придумывать не нужно
#57 | 08:26 09.10.2021 | Кому: Всем
Без относительно плавать и тонет. Мне кажется, что тонут чаще как раз те, кто умеет плавать. Те, кто не умеют, обычно не лезут в сомнительные водоемы "на спор" переплыть.
Это не значит, что плавать не нужно уметь.
Взять, например, у нас. В наличии два пляжа к лету более менее приличны и там дежурят спасатели. На части прибрежных территорий, пригодных для купания - турбазы. И соответственно купаться там могут ТОЛЬКО посетители турбаз. Надо понимать не бесплатное удовольствие.
Поэтому молодежь шарохается в поисках мест для купания где придется. А что там с дном и вообще в целом, что за место? Мало кто знает.
Так что сия инициатива ну не для уменьшения количества утонувших.

Или вот взять сейчас случай. У нас в области за двое суток умерло разом 26 человек от паленого алкоголя. На минуточку так вне праздника, среди бела дня люди пошли, купили пузырь, выпили. Травились семьями. В одной семье 5 детей осталось.
Приказ - научить всех детей плавать это как цветочек из бумаги на стене дряхлого, старого дома.
В стране, особенно в глубокой провинции столько проблем и таких серьезных, что вот эти цветочки, которыми делают ремонт бесят и злят. Как, блин, импотент - ничего сделать не могу, но хоть подвигаюсь!
#58 | 08:38 09.10.2021 | Кому: tangero
> больше 10 тысяч человек. Стоимость посещения бассейна до коронавируса составляла от 3 до 5 евро

Как вы заебали меня любители доебаться до деталей, в прошлом году я ходил с двумя детьми 7 и 6 лет, стоило это мне на всех 2.5, специально сходил сейчас прейскурант смотрел. Да, для школьника это будет около 2-3 за одноразовое занятие , охуеть неподьемные деньги. И поверь мне в Эстонии гораздо больше бассейнов чем 13 :) При этом в РФ практически нет бассейнов в городах и с населением в 50,000, я уже не говорю про 10,000
#59 | 08:41 09.10.2021 | Кому: Всем
> A ты представляешь сколько сейчас построили новых храмов по всей стране?

В нашем городе один, но у нас уже много до этого было. Также при советской власти в городе было два больших бассейна, куда нас в определённые года водили всех учиться плавать. При буржуазной власти построено ещё один спортивный бассейн, аквапарк, крупный спорткомплекс с бассейном, и пара-тройка небольших при гостиницах. Это которые я посещал и знаю.
Забыл, католики и прочие лютеранские немцы три каких-то религиозных объекта построили.
#60 | 08:48 09.10.2021 | Кому: Ataliya
> Приказ - научить всех детей плавать это как цветочек из бумаги на стене дряхлого, старого дома.

Ты не можешь сейчас перестроить этот дряхлый дом, по объективным причинам, а вот цветочек на стену - запросто. Уж по мне так лучше разваливающий дом с цветочками, чем сука совсем без них. Что впрочем не отменяет необходимости строительства нового дома.
Тут нужно пытаться отгрызать хотя бы по кусочку, это лучше чем на кухне брюзжать
#61 | 09:01 09.10.2021 | Кому: eric.romanoff
> ) При этом в РФ практически нет бассейнов в городах и с населением в 50,000, я уже не говорю про 10,00

Подмойся, если тебя заебали. Тебя прямо на пиздабольстве поймали. Откуда у тебя сведения про бассейны? Голоса в твоей голове тебе говорят? Я вотт живу в России, в Республике Коми. 800 тысяч населения, 10 городов, из них только 2 больше 100 тысяч. Всего работает бассейнов 50 метров - 13 или 12, больше 25 бассейнов 25-метровых. Это мало, но они есть, болезный.
#62 | 09:17 09.10.2021 | Кому: eric.romanoff
> Уж по мне так лучше разваливающий дом с цветочками, чем сука совсем без них.

И в этом — весь Эрик Романов. [Подумав] И не только он.
#63 | 09:33 09.10.2021 | Кому: mnemonic
> Дальше чё?
>

а дальше вплавь на сша пойдём

усё, кирдык вашей америке
#64 | 10:10 09.10.2021 | Кому: tangero
> Откуда у тебя сведения про бассей

можешь открыть документ Межведомственная программа «Плавание для всех» и ознакомиться с тем как обстоит дело с бассейнами а стране, а не пизднть тут со своим личным мнением, основанным исключительно на своих фантазиях
#65 | 10:18 09.10.2021 | Кому: eric.romanoff
> Ты в курсе сколько в РФ ежегодно тонет детей?

Да, бухих малолетных дебилов тонет очень много.
#66 | 11:10 09.10.2021 | Кому: Shnyrik
> Тем более, что их переименовали :)

В кого??
#67 | 11:37 09.10.2021 | Кому: dse
Комрад, это реально полезная и хорошая инициатива от президента. Вот глупо это отрицать. Другой вопрос, что скорее всего на неё как всегда положат хуй
#68 | 11:41 09.10.2021 | Кому: SailorBB2
> бухих малолетных дебилов тонет очень много.

Просто детей, до 10 лет. У меня у друга дочка чуть не утонула в садовом бассейне. Ты не представляешь как сильно это снимает напряжение с родителей, когда они знают , что их дети умеют плавать и не растеряются , когда упадут в воду и даже в одежде
#69 | 11:51 09.10.2021 | Кому: lenin420
> В нашем городе один

[censored]

59 церквей и храмов.
Население: 209 426 чел. (2021 г.)
#70 | 11:53 09.10.2021 | Кому: eric.romanoff
> Комрад, это реально полезная и хорошая инициатива от президента

Других-то более важных проблем нет.
#71 | 11:55 09.10.2021 | Кому: eric.romanoff
> Ты не представляешь как сильно это снимает напряжение с родителей, когда они знают , что их дети умеют плавать и не растеряются , когда упадут в воду и даже в одежде

Водный мир вокруг, йопт. Из подъезда вышел - и как давай вплавь до Магнита...
Куда ты падать собрался?!? В колодец? Так там умение плавать не поможет.
#72 | 12:06 09.10.2021 | Кому: Склеп
> Других-то более важных проблем нет

Проблем овердохуя, я просто к тому, что пусть буржуи лучше учат детей плавать, чем будут ебошить тротуарную плитку в три ряда
#73 | 12:10 09.10.2021 | Кому: Склеп
> Водный мир вокруг, йопт

Да, представляешь, мы не в пустыне Сахара живём. У нас вокруг, речки, озера, каналы, бассейны и пруды
#74 | 12:10 09.10.2021 | Кому: eric.romanoff
> что пусть буржуи лучше учат детей плавать, чем будут ебошить тротуарную плитку в три ряда

Ага, разбежались они.
#75 | 12:13 09.10.2021 | Кому: Склеп
> разбежались они.

Я понимаю в стране продавцов и водителей , действительно не обязательно, но даже в части российской правящей элиты , есть понимание тупиковости данного положения вещей
#76 | 12:18 09.10.2021 | Кому: eric.romanoff
>
> Думаешь на курортах Анапы вода чище? Нормально в бассейне для кожи

В Анапе знаю пару бассейнов, один детский, оба летом не пустуют. А другой прямо в набережную встроен, кому лень по лестнице ползти вниз до моря может остановиться там.
#77 | 12:18 09.10.2021 | Кому: SHOEI
> а дальше вплавь на сша пойдём

Причём подо льдом.
#78 | 12:35 09.10.2021 | Кому: Ataliya
> Мне интересно все-таки какие запрещенные препараты там в столовке добавляют? Что генерятся такие идеи.

Никакие. Просто, их реальность пересекается с реальностью среднестатистического гражданина (даже москвича, даже того, кто получает в месяц больше 60-ти тыщ) примерно так же, как пересекалась реальность французской Марии-Антуанетты с реальностью французского крестьянина-батрака где-нибудь в Шампани.

За тем исключением, что сейчас почему-то на полном серьезе (по крайней мере - официально) считается, что любой крестьянин может стать Марией-Антуанеттой.
#79 | 14:06 09.10.2021 | Кому: Всем
Советской власти больше нет, откуда возьмутся столько бассейнов, что бы туда загнать детей. Ибо купаться в водоемах можно только летом, а у детей каникулы. Вот так выглядят остатки некогда великой цивилизации по всей стране. [censored]
[censored]
На фото Новосибирск, но можно вписать любой город.
#80 | 14:32 09.10.2021 | Кому: Склеп
> 59 церквей и храмов.
> Население: 209 426 чел. (2021 г.)

Большинству из них по 500 -400 лет. Можно, конечно, предъявить претензии к средневековым предкам в том, что они больше уделяли внимание мракобесию, а не плаванию.
Речь в посте шла о построенных в постсоветское время.
#81 | 17:27 09.10.2021 | Кому: lenin420
> они больше уделяли внимание мракобесию, а не плаванию.
> Речь в посте шла о построенных в постсоветское время.

А какая разница с сейчас?
#82 | 18:35 09.10.2021 | Кому: eric.romanoff
> Комрад, это реально полезная и хорошая инициатива от президента. Вот глупо это отрицать. Другой вопрос, что скорее всего на неё как всегда положат хуй

1. Плавать надо уметь, это факт.
2. Детей надо учить плавать, чтобы не тонули, это тоже факт.
3. Президент реальной власти не имеет, вертикаль вертит его на себе, как хочет, и это тоже факт.

Но! Вопрос вовсе не в этом, а в том, что разваливающийся дом бесполезно украшать цветочками, даже если с цветочками он эстетичнее выглядит, потому что любое действие или бездействие, направленное на примирение с угрожающей действительностью, смертельно опасно, потому что отвлекает от деятельности, направленной на устранение этих самых угроз.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#83 | 19:27 09.10.2021 | Кому: Прораб
> На фото Новосибирск, но можно вписать любой город.

Стандартный советский проект. Видел несколько таких. В таком (Тула) несколько лет тренировался. Живой бассейн до сих пор. Но дорого.
4ekist
надзор »
#84 | 19:46 09.10.2021 | Кому: Malganus
>> [Капиталистической] власти- да, преступна

>В некоторых капстранах уроки плавания давно уже обязательны. Мерзость, конечно. Но дети терпят, и родители смирились.


В мире мало осталось стран с «чистым» капитализмом.
Вся забота о трудящихся- это дело рук элементов социализма, которое не самые тупые капиталисты используют, дабы не доводить эксплуатируемые классы до стадии революционного протеста
#85 | 19:48 09.10.2021 | Кому: dse
> Но! Вопрос вовсе не в этом, а в том, что разваливающийся дом бесполезно украшать цветочками, даже если с цветочками он эстетичнее выглядит, потому что любое действие или бездействие, направленное на примирение с угрожающей действительностью, смертельно опасно, потому что отвлекает от деятельности, направленной на устранение этих самых угроз.

Комрад, всё верно, пролетариат должен бороться за свои права, а потом уже и за власть вовсе. Для этого нужно образовываться в первую очередь, и тогда уже никакими бассейнами от цели отвернуть не заставишь. Ну а если знаний и целей внятных нет, что бассейн, что не бассейн... Но с бассейном как-то хоть получше
Malganus
надзор »
#86 | 20:00 09.10.2021 | Кому: 4ekist
> В мире мало осталось стран с «чистым» капитализмом.
> Вся забота о трудящихся- это дело рук элементов социализма, которое не самые тупые капиталисты используют, дабы не доводить эксплуатируемые классы до стадии революционного протеста

Для меня как-то неочевидна связь между уроками плавания у детей и революционным протестом. Это, наверное, какой-то хитромудрый вариант "эффекта бабочки".
#87 | 20:33 09.10.2021 | Кому: Всем
Содержать такие бассейны очень дорого, поэтому они все и позакрывались в 90-ые. Отрадно слышать что где то работают до сих пор.
#88 | 20:55 09.10.2021 | Кому: eric.romanoff
> A ты представляешь сколько сейчас построили новых храмов по всей стране?

А-а-а-а! Понятно! Плавать в купели. Вот для чего их строили!

> Ты считаешь это нормально?


Почему у тебя возникло такое странное предположение?

> Почему в сраной соседней с Питером не имеющей газа Эстонии, бассейн есть в каждом посёлке с населением больше 10,000


А-а-а-а, так мы в Эстонию будем ездить плавать?
#89 | 20:58 09.10.2021 | Кому: eric.romanoff
> и тогда уже никакими бассейнами от цели отвернуть не заставишь

Извини, но я потерял ход твоих мыслей. Он для меня чересчур сложен.
По-твоему, кто-то настроил в России бассейнов, чтобы отвернуть пролетариев от цели? Или что?
Я туповат. Не понимаю твоего гениального тезиса.
#90 | 21:00 09.10.2021 | Кому: Ataliya
> Иногда мне кажется, что специалисты по древним украм на полставки работают генераторами идей для наших законодателей.

На полставки они как раз работают специалистами по украм. А у нас - на полную.
#91 | 03:33 10.10.2021 | Кому: Прораб
> На фото Новосибирск, но можно вписать любой город.

Классный полтинник. Похоже это стандарт. В Челябинске (ныне Ариант, раньше Электрометалург) и Кривом Рогу (Богатырь) по одному проекту строились. Я даже удивился, когда на соревнованиях выступал. различия только в деталях.
#92 | 07:51 10.10.2021 | Кому: Всем
>Путин поручил научить плавать всех детей России

Ещё столько поручений и инициатив ждут своего часа.

[censored]
#93 | 08:08 10.10.2021 | Кому: aspav
> цели? Или что?
> Я туповат. Не понимаю твоего гениального тезиса.

Да , поздравляю, ты действительно тупой, потому что именно этот тезис задвинул комрад dse в #84, но ты почему-то решил свою претензию адресовать мне
#94 | 08:31 10.10.2021 | Кому: Склеп
> А какая разница с сейчас?

Сейчас-то уже всё равно, но лучше, конечно, читать чужие посты внимательнее.
#95 | 08:41 10.10.2021 | Кому: Всем
> Почему в сраной соседней с Питером не имеющей газа Эстонии, бассейн есть в каждом посёлке с населением больше 10,000

Посёлок Родина рядом с родными пенатам имеет население 7 тысяч человек и работающий спортивный бассейн.
Эстония ни хера не сраная, визуально выглядит богаче тех стран Евросоюза, где я бывал.
#96 | 09:32 10.10.2021 | Кому: eric.romanoff
> этот тезис задвинул комрад dse в #84

У тебя галлюцинации. Нет там такого тезиса.
#97 | 10:41 10.10.2021 | Кому: aspav
>
> У тебя галлюцинации. Нет там такого тезиса.

Ну тупой же ты :) беседуешь со своими собственными голосами в голове
#98 | 17:54 10.10.2021 | Кому: eric.romanoff
> Ну тупой же ты :) беседуешь со своими собственными голосами в голове

Гржданин Романов, с голосами в своей голове беседуешь исключительно ты. Лично я имел возражения против твоего тезиса: «Уж по мне так лучше разваливающий дом с цветочками, чем сука совсем без них», в котором под «цветочками» я подразумевал не конкретно бассейны в каждый город, а просто обобщённое наименование какой-то нелепой и нефункциональной херни, нах*й никому не нужной для выживания в наше непростое время. Цветочки из бумаги на окнах разваливающегося дома — это ведь она и есть, ведь правда? Ну и вовсе не я в этом треде объявил, что научить детей плавать — это бумажные цветочки на окнах, это сделала Ataliya, а я — вовсе не она.
4ekist
надзор »
#99 | 06:09 12.10.2021 | Кому: Malganus
Связь? П- популизм
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.