Газотурбоход на воздушной подушке "Сормович" (1973 г.)

vott.ru#галоши
Картинки, Общество | Акелла 16:08 27.09.2021
14 комментариев | 89 за, 1 против |
#1 | 16:08 27.09.2021 | Кому: Всем
Разработка газотурбохода «Сормович» началась в СССР в начале 1960-х годов. Это было высокоскоростное судно на воздушной подушке.

Главными его преимуществами являлись высокая скорость и круглогодичная работа, в том числе в период ледохода. Судно должно было курсировать не только на водной поверхности, но и выходить на берег для удобства пассажиров. Работы проходили под руководством Р. Е. Алексеева — человека, внесшего колоссальный вклад в отечественное экранопланостроение.

Аппарат составлял в длину почти 30 метров, и в ширину около 11 м. Он был рассчитан на трёх членов экипажа и 50 пассажиров.

[censored]
[censored]
[censored]
#2 | 16:12 27.09.2021 | Кому: Всем
Судя по последним новостям об охуенных "прорывах" в промышленности и судостроении, мы не то что такое построить не сможем, баржи по рекам будут бурлаки таскать.
Vascosoft
интеллектуал »
#3 | 16:21 27.09.2021 | Кому: Artur_K
> Судя по последним новостям об охуенных "прорывах" в промышленности и судостроении, мы не то что такое построить не сможем, баржи по рекам будут бурлаки таскать.

Причем под лозунгом "Это экологично и полезно для здоровья!"
680424
свидомит »
#4 | 16:21 27.09.2021 | Кому: Всем
Смотришь сейчас на эти проекты советские - как научная фантастика воспринимается, и по масштабам и по скорости реализации до рабочего состояния...
#5 | 16:22 27.09.2021 | Кому: Artur_K
> баржи по рекам будут бурлаки таскать

и правильно! это экологичноЪ, скрепноЪ и эфективноЪ - закредитованым рабам можно нужно платить копейки, а нефть и газ продавать на экспорт !!!
EGP1244
дурачок »
#6 | 16:28 27.09.2021 | Кому: Акелла
> Аппарат составлял в длину почти 30 метров, и в ширину около 11 м. Он был рассчитан на трёх членов экипажа и 50 пассажиров.

И проработал аж две навигации. После чего вышел из строя редуктор, и его порезали на металл.
Pit
своевременно подпущенный »
#7 | 16:45 27.09.2021 | Кому: EGP1244
> И проработал аж две навигации.

Справедливости ради отмечу, что наши Ракеты в той же Голландии работали довольно долго, хотя, конечно, моторы там стояли неродные с самого начала.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#8 | 16:47 27.09.2021 | Кому: EGP1244
> И проработал аж две навигации. После чего вышел из строя редуктор, и его порезали на металл.

Испытания прошли успешно. Жаль дальнейшее развитие не пошло.
#9 | 18:11 27.09.2021 | Кому: Artur_K
> баржи по рекам будут бурлаки таскать

Волонтёров наберут за паёк и раздатку.
#10 | 20:10 27.09.2021 | Кому: Artur_K
[censored]

Так вотт, строим до сих пор и пользуемся
#11 | 20:23 27.09.2021 | Кому: Artur_K
> баржи по рекам будут бурлаки таскать

не, с бурлаками тоже проблемы.
#12 | 20:46 27.09.2021 | Кому: 680424
> Смотришь сейчас на эти проекты советские - как научная фантастика воспринимается, и по масштабам и по скорости реализации до рабочего состояния...

В свете этого пассажи про галоши и хрипы смотрятся омерзительно.
iafem
надзор »
#13 | 22:09 27.09.2021 | Кому: Fegra
> Так вотт, [строим] до сих пор и пользуемся

Ага, последний достроили и сдали в 1994году.
Ну, еще Украина после 1991 года построила 4 штуки - один в Греции, остальные в ушли в Китай.

Несколько раз слышал, что собирались возобновлять производство, но что-то пока только говорят.
#14 | 05:37 28.09.2021 | Кому: Fegra
>[censored]
>
> Так вотт, строим до сих пор и пользуемся

Каких годов разработка? Когда последний построили?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.