Разработка газотурбохода «Сормович» началась в СССР в начале 1960-х годов. Это было высокоскоростное судно на воздушной подушке.
Главными его преимуществами являлись высокая скорость и круглогодичная работа, в том числе в период ледохода. Судно должно было курсировать не только на водной поверхности, но и выходить на берег для удобства пассажиров. Работы проходили под руководством Р. Е. Алексеева — человека, внесшего колоссальный вклад в отечественное экранопланостроение.
Аппарат составлял в длину почти 30 метров, и в ширину около 11 м. Он был рассчитан на трёх членов экипажа и 50 пассажиров.
Судя по последним новостям об охуенных "прорывах" в промышленности и судостроении, мы не то что такое построить не сможем, баржи по рекам будут бурлаки таскать.
> Судя по последним новостям об охуенных "прорывах" в промышленности и судостроении, мы не то что такое построить не сможем, баржи по рекам будут бурлаки таскать.
Причем под лозунгом "Это экологично и полезно для здоровья!"
Главными его преимуществами являлись высокая скорость и круглогодичная работа, в том числе в период ледохода. Судно должно было курсировать не только на водной поверхности, но и выходить на берег для удобства пассажиров. Работы проходили под руководством Р. Е. Алексеева — человека, внесшего колоссальный вклад в отечественное экранопланостроение.
Аппарат составлял в длину почти 30 метров, и в ширину около 11 м. Он был рассчитан на трёх членов экипажа и 50 пассажиров.
[censored]
[censored]
[censored]