А ведь когда-то был приличным человеком

vott.ru — Терминальный либерализм межушного ганглия
Картинки, Общество | Tellur 20:13 15.09.2021
40 комментариев | 52 за, 7 против |
#1 | 20:13 15.09.2021 | Кому: Всем
[censored]

[censored]
pyth2000
не фашист »
#2 | 20:30 15.09.2021 | Кому: Всем
И как только не расстреляли на месте. Чудом ведь ушел.
#3 | 20:57 15.09.2021 | Кому: Tellur
Стесняюсь спросить, а чем был знаменит этот самый Михаил Кожухов, что ты назвал его бывшим приличным человеком?
#4 | 21:01 15.09.2021 | Кому: dse
> Стесняюсь спросить, а чем был знаменит этот самый Михаил Кожухов, что ты назвал его бывшим приличным человеком?

В 1985—1989 годах работал собственным корреспондентом «Комсомольской правды» в Афганистане, награждён орденом Красной Звезды. Покинул Афганистан при выводе войск на предпоследнем БТРе.

А потом вел приличные программы про путешествия.

А теперь стал скорбный умишком.
#5 | 21:05 15.09.2021 | Кому: Tellur
> А теперь стал скорбный умишком.

Все они без комиссаров-большевиков скорбные умишком становятся.
#6 | 21:05 15.09.2021 | Кому: Tellur
> А теперь стал скорбный умишком.

Деменция не щадит никого.
Regal
злостный антипрививочник »
#7 | 21:06 15.09.2021 | Кому: Всем
Меня мучает вопрос - если иностранный агент заплатит штраф 500 руб. из сундука Госдепа, то станет ли после этого ЛОП "Воркутинский" сам иностранным агентом?
Blindman
дурачок »
#8 | 21:37 15.09.2021 | Кому: Regal
> Меня мучает вопрос - если иностранный агент заплатит штраф 500 руб. из сундука Госдепа, то станет ли после этого ЛОП "Воркутинский" сам иностранным агентом?

Когда государев человек берет иностранные деньги, эти деньги от всякой скверны очищаются. Вот так государевы люди нас берегут!
#9 | 21:50 15.09.2021 | Кому: Всем
А у него есть репортажи из Сингапура? Там с палочной системой за некоторые вещи все хорошо. И русские там тоже есть, и в церкви ходят.
#10 | 21:52 15.09.2021 | Кому: Себ.Перейро
> А у него есть репортажи из Сингапура? Там с палочной системой за некоторые вещи все хорошо.

[Взвизгивает визгливым визгом]
Это другое!
Палки демократические!
#11 | 22:10 15.09.2021 | Кому: Всем
> …Однажды я долго рассматривал прихожан в русской церкви Буэнос-Айреса и не мог понять: похожи, вроде, на нас, а что же не так? Потом дошло: у них другие глаза, другое выражение лиц! В них никогда не тыкали полосатой палочкой.

Вроде бы человек в возрасте, жизнь прожил и много повидал, а стоило только попасть в неприятную ситуацию, по своей же вине, сразу начал рассказывать про "народ не тот" и "страну рабов, страну господ".
#12 | 22:51 15.09.2021 | Кому: Всем
> Не жалко мне этих 500 рублей

Нет, ты как раз жлоб, которому и 500 рублей жалко и себя, долбоеба, жальче всех. Напиши "Книгу Памяти расстрельной тюрьмы Серпантинка линейного отдела полиции "Воркутинский".

А вот, кстати, жители Буэнос-Айреса, которым никогда полосатыми палками не тыкали[censored]

Хотя, их там дубьем избивали, наверное это другое.
#13 | 23:05 15.09.2021 | Кому: Работник кабеля
Похоже тыкали по настоящему а не фигурально.
#14 | 23:14 15.09.2021 | Кому: Всем
Я так понимаю, что претензии к тому, что ему не дали шанса исправиться. Сразу впаяли штраф.
Для справедливости, хотелось бы услышать другую сторону, что не реально.
Кто-нибудь может поделиться личным опытом - дают ли органы правопорядка шанс исправиться и можно ли уйти от штрафа, извинившись?
von_herrman
надзор »
#15 | 23:25 15.09.2021 | Кому: micev2
> Сразу впаяли штраф.

А, простите, в евросоюзе или сша как-то не так? Превысил скорость - и дают возможность исправиться?
#16 | 23:41 15.09.2021 | Кому: micev2
> Для справедливости, хотелось бы услышать другую сторону, что не реально.
> Кто-нибудь может поделиться личным опытом - дают ли органы правопорядка шанс исправиться и можно ли уйти от штрафа, извинившись?

На Вотте есть парочка старых добрых тредов: Логические ошибки и Логические ошибки-2.

Внимательно изучив материал, можно почерпнуть много для себя полезного. В данном случае - это логическая ошибка "случай из жизни".
Какое-то происшествие - вообще ничего не доказывает. Доказывать может только статистика.
Как нетрудно заметить - никакие данные не приводятся, о том, что по -цать раз было покурено у аэропортов Лучших Мест Земли - и везде только просьбы. И -цать раз было покурено у аэропортов Проклятой Росиии, все время штрафы.

По факту сравниваются фантазии и один-единственный штраф. Не нужно над этим чота думать и делаться личным опытом. Нужно просто смеяться над долбоёбом.
#17 | 23:48 15.09.2021 | Кому: micev2
>Кто-нибудь может поделиться личным опытом - дают ли органы правопорядка шанс исправиться и можно ли уйти от штрафа, извинившись?
в Москве и МО как правило дают шанс, если не борзеешь. Начинают с замечания и просьбы погасить сигарету. Если в полемику не вступать, и немедленно отправить бычок в урну, то обычно ограничиваются грозным взглядом и маханием указательным пальцем. План по оформлению курящих не большой, и выполняют его без напряга на особо залупастых и упоротых гражданах.
#18 | 00:32 16.09.2021 | Кому: Всем
Если его ППСники тыкали волосатой полосатой палочкой, я понимаю почему глаза другие. Но при чем тут аргентинцы и русские?
#19 | 01:31 16.09.2021 | Кому: von_herrman
> Превысил скорость - и дают возможность исправиться?

В США, иногда, если превышение не очень больше и не было аналоичных штрафов до этого, могут просто ограничиться предупреждением.
#20 | 01:54 16.09.2021 | Кому: Себ.Перейро
>Сингапура? Там с палочной системой за некоторые вещи все хорошо.

Слышал, за выплюнутую жвачку какая то страшная кара, не помню)
#21 | 03:32 16.09.2021 | Кому: Tellur
> А потом вел приличные программы про путешествия.
>
> А теперь стал скорбный умишком.

Да что ты, мил человек, он всегда был пещерным антисоветчиком. Раз через раз в своих программах какашечку по шву тянул.
#22 | 03:36 16.09.2021 | Кому: Tellur
Миша Кожухов с 90х патентованный пидорас, все его передачи, по крайней мере на нашем радио про путешествия - это какашечкой по шву в сторону СССР и социализма.
Как он только не высирается
#23 | 03:57 16.09.2021 | Кому: von_herrman
> Превысил скорость - и дают возможность исправиться?

В США. Было со мной такое, правда, всего один раз. Остановил меня коп и говорит, хоть ты и превысил, но у меня такое правило- я слежу, чтобы на превышенной скорости проехал не менее 10 секунд. Ты же проехал меньше, а потом замедлился, поэтому просто даю тебе предупреждение.
Мелочь, а приятно.
#24 | 03:59 16.09.2021 | Кому: человечек Серый
> В данном случае - это логическая ошибка "случай из жизни".

Согласен. Но, ведь и товарищ из сабжа тоже пытается развить целую теорию на единичном случае. И я всего лишь пытаюсь показать, что случаи бывают разные и не стоит делать из мухи слона.
А за ссылки спасибо. Почитаю на досуге.
#25 | 04:41 16.09.2021 | Кому: Всем
"Вы не слышите."
Любымый припев гозманов/сванидзе... Тьфу.
#26 | 04:42 16.09.2021 | Кому: micev2
> Кто-нибудь может поделиться личным опытом - дают ли органы правопорядка шанс исправиться и можно ли уйти от штрафа, извинившись?

Не отношусь к органам правопорядка, но курение в неположенном месте образует состав административного правонарушения по ст. 6.24 КоАП РФ. Минимальная санкция - 500 рублей. Пациенту минимум влепили, при этом явно висел знак запрета, скорее всего, ещё и граждане на курящего пожаловались. И наказание ниже низшего предела полицейский не вынесет - задолбают подозрениями в коррупции. Суд может
#27 | 05:03 16.09.2021 | Кому: micev2
КоАП РФ Статья 3.4. Предупреждение
1. Предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме.
""2. Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
3. В случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено некоммерческой организации, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.
#28 | 05:24 16.09.2021 | Кому: micev2
> дают ли органы правопорядка шанс исправиться и можно ли уйти от штрафа, извинившись?

Дают. Раза 3 курил в неположенном месте на вокзале. Подходили полицейские - делали замечание и отпускали с миром.
#29 | 05:24 16.09.2021 | Кому: Cyberness
Это смотря где. Полиция существует за счет местных бюджетов, и если бюджет небольшой, с удовольствием пополняют его за счет штрафов за всякую хуйню. Dura lex, sed lex.
#30 | 05:28 16.09.2021 | Кому: СТП220
> Слышал, за выплюнутую жвачку какая то страшная кара, не помню)
[censored]

Штраф за курение в окрестностях парков NParks в частных жилых комплексах составляет до S$2 000, в то время как в других запрещенных местах -не более S$1 000.

В 2019 году было выписано около 17 000 штрафов.

Борьба с курением в Сингапуре вышла на новый уровень: с августа 2016 года в городе-государстве запрещено не только курить электронные сигареты и пользоваться никотиновыми пластырями, но и жевать, а также нюхать табак.

За курение электронных сигарет полагается штраф в 1000 сингапурских долларов или 6 месяцев тюремного заключения. Наказание также ждет курильщиков обычных сигарет, которые будут дымить в общественных местах, рядом с остановками транспорта или бросят бычок мимо урны в разрешенном для курения месте.

[censored]

[censored] включая жвачку на земле.
#31 | 05:38 16.09.2021 | Кому: ALKOZ
> делали замечание и отпускали с миром.

Что и требовалось доказать.
История не стоит и выеденого яйца.
З.Ы. Курить вредно. Бросай.
#32 | 05:50 16.09.2021 | Кому: EihenJar
> Но при чем тут аргентинцы и русские?
[censored]
Монархисты, сбежавшие белоказаки, бывшие белые, и огромная часть - из ушедших с немцами или оставшихся в западных зонах оккупации после 1945, позднее переехавших туда, и в Уругвай. Но много и уехавших по идеологическим, не только колбасным, как считается, причинам от результатов Перестройки из республик, от Ельцина и Горбачева из бывшего СССР (т. н. пятая и шестая волны) .
mik16
интеллектуал »
#33 | 05:56 16.09.2021 | Кому: Tellur
Он практически в каждой своей "приличной" программе про путешествия какашечкой по шву подпускал что-нить такое. Мразь и приспособленец.
Упс, комрад честный меня уже буквально в тех же выражениях отпередил. Тем не менее, коммент оставлю. Кожухов - патентованный гондон.
pks_ru
шутник »
#34 | 07:28 16.09.2021 | Кому: von_herrman
> А, простите, в евросоюзе или сша как-то не так? Превысил скорость - и дают возможность исправиться?

Ну конечно! Надо повторить тот же маршрут и с той же скоростью только задом наперед против движения. Правонарушение откатится и все будет хорошо.

Так же и курящий в неположенном месте просто будет обязан втянуть обратно весь выдохнутый дым. Делов-то!
#35 | 07:39 16.09.2021 | Кому: ALKOZ
> Раза 3 курил в неположенном месте на вокзале. Подходили полицейские - делали замечание и отпускали с миром.

А оштрафовали бы с первого раза, глядишь, и усвоил бы. С миром.
#36 | 09:52 16.09.2021 | Кому: Всем
> Кожухов - патентованный гондон

Присоединюсь. Правда у меня ещё есть личная небольшая обида за то, что когда то нравился. Когда смотрел ряд педерачек его по ТВ, то импонировала его харизма и голос.
А тут недавно услышал по нашему радио отбивку где он на полном серьезе хвастается встречей с Пиночетом и тем, что сначала он поливал его говном во время союза и тем, что он начал им гордится и его возносить после развала.
Удивляет, что у него вовсе не екает даже, что это как минимум подло. Он реально инвалид совести, она у него атрофирована
#37 | 10:05 16.09.2021 | Кому: von_herrman
> А, простите, в евросоюзе или сша как-то не так? Превысил скорость - и дают возможность исправиться?

Да. Скорость не знаю, люди не ловили, только камеры.
То, что автоматом выписывается или в твоё отсутствие под дворник вставили - всё, выписано. С человеком - всё мягко.

Раз запарковался неудачно - не вполне понимал, почему там можно, а тут нельзя. За месяц до этого на дргуой стороне здания на похожем пятаке мне штраф таки впаяли (под дворник).
А вот в этот второй раз выхожу а у меня бумажка опять, только там написано "вас повредили, заедьте в полицию для оформления". Я заехал и в процессе оформления он мне говорит "а вы вообще в курсе, что там нельзя стоять?" Я говорю - нет, а почему? Он мне объяснил, всё чётко, теперь я там не паркуюсь нигде :)

Ещё раз забыл у супермаркета положить под стекло паркшайбу - диск, на котором ты выставляешь время парковки, там где бесплатно, но ограничено. Выхожу, парень в форме как раз вокруг моей кругом ходит. Я подхожу, вижу свой факап, он мне объясняет, говорит "ну вы же просто забыли?". Ясен перец. Не проблема, будьте внимательнее, до свидания.
#38 | 10:09 16.09.2021 | Кому: Borzoev
> Полиция существует за счет местных бюджетов, и если бюджет небольшой, с удовольствием пополняют его за счет штрафов за всякую хуйню

Поживший в Штатах Круз писал (не только в книжках, но и в жж) про то, что там конфискация имущества в определённых случаях очень просто оформляется и выхлоп идёт в карман местной полиции (которая её и оформила).
#39 | 11:47 16.09.2021 | Кому: micev2
> Кто-нибудь может поделиться личным опытом - дают ли органы правопорядка шанс исправиться и можно ли уйти от штрафа, извинившись?

Меня много раз менты воспитывали. Один раз в абсолютно пьяном виде на платформе, два полицейских, спросили "доберусь ли я до дома", я сказал "конечно", они ушли, потом вот так с курением несколько раз, говорили "здесь нельзя",
потом с маской этой сказали "штраф5000руб, одень маску". Был понятым два раза, был на допросах в следкоме, в УВД, в налоговой. В общем, нормальные люди. В Душанбе оштрафовали за курение в аэропорту на 10 руб в 1991, скоты.
Грабанули менты раз в Ингушетии и в Владикавказе, в порядке возмездия я полагаю. С русскими ментами на штраф надо
сильно напроситься. "Извиняться" не приходилось, да я и не стану, оштрафуюсь, если что. Да, вот в Свердловске
оштрафовали на 200 руб в 2013, но это из-за напарника, он напросился.
#40 | 14:52 16.09.2021 | Кому: Tellur
> А теперь стал скорбный умишком

Просто в их среде надо постоянно показывать знаки "Я свой. Я свой." Иначе вылетишь с программы. Желающих ездить за казенный счет по миру много.

Всякие показные визиты Путина в Ельцин центр, встречи со вдовами Солжа и ЕБН, показные покаяния в Катыни и Польше, в Хельсонки у Маннергейма - точно той же оперы. Разница только, что ему говорят, что и где делать из АП, и это для внешнего мира, нде, как АП ситает, им эти знаки важны (нет), а Кожухов это делает из чувства самосохранения в попытке остаться в тусовке и у теплого вымени.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.