Выборы, выборы, кандидаты ...

youtu.be — Бориса Юлина достали свидетели КПРФ, в очередной раз призывающие сплотиться и победить на выборах. За кого бы вас не звали на выборы - вас обманывают.
Видео, Общество | Иисусе{4K} 14:43 08.09.2021
399 комментариев | 86 за, 18 против |
#351 | 12:11 12.09.2021 | Кому: Работник кабеля
>Как, как они, блядь, собрались делать, за счет чего?

Вообще, такое ощущение, что они специально херню такую пишут. Потомк что ЕдРо в жопе полнейшей. И перед Зю стоит нетривиальная задача, с одной стороны как бы хочется свой политический капиталец не растерять, а с другой можно выхватить за излишнее откусывание от глубоко больного, чахнущего ЕдРа. Поэтому эта запредельно дебильная предвыборная программа - это такой элемент игры в вынужденные поддавки.
#352 | 12:13 12.09.2021 | Кому: Альфарий
> [вкрадчиво] и как же озвученная мною ВОЗМОЖНОСТЬ сделать вывод бьётся с Вашим утверждением, что это моветон? Вы отказываете людям в праве делать выводы на основе прочитанного?

Тут в некотором роде, интернет сайт. Издержки интернет-общения показывают, что неправильно понять собеседника/оппонента в интернете - легче лёгкого, что, кстати, продемонстрировано в этом треде. На том же Тупичке был в своё время определённый "кодекс" что ли, было принято переспрашивать собеседника/оппонента, что он имеет ввиду по вопросу о _нужное вписать_. Такие же нормы введены при научных обсуждениях, например. _Возможность_ сделать вывод не обозначает то, что вывод сделан верный. _Возможность_ сделать вывод не призывает к его обязательному озвучиванию. Додумывание за оппонента, делать выводы за собеседника в этих Ваших интернетах - моветон-с. Например, я переспросил собеседника, что он конкретно имеет ввиду, разговаривая о коричневых рубашках в этом треде. Не стал торопиться с выводом, додумывать за него, т.к., хоть это и расхожий образ, но мало ли кто их таскает на этой планетке кроме штурмовиков.

>Не совсем понятно, как эта простыня невнятного текста доказывает Ваше утверждение, что большинство воттовцев голосует за ЕдРо


Я сниму этот тезис, признаЮ его не обоснованным, а себя - эммм, балаболом, но только по этому тезису. :)

Те ссылки, которые я могу привести, позволяют сделать чёткий вывод только о том, что сообщество Вотта в тредах-голосовалках как на самом Вотте, так и в группе "Вотт Вконтакте" - большинством голосовало за Путина в 2012 году. Моя память о том, что были и другие голосовалки в группе "Вотт Вконтакте", конкретно по ЕдРу, может меня подводить, пруфов нет, саму группу я не смог найти.
#353 | 12:15 12.09.2021 | Кому: 11-17
>а себя - эммм, балаболом, но только по этому тезису. :)

Один раз - не балабол бгг
#354 | 13:05 12.09.2021 | Кому: Работник кабеля
>Ага, то есть в 2018 (или 19) году ты был,

В 19 пришёл, в конце, с середины 13го не постил ничего, ЕМНИП.

>что из себя Вотт представляет с последних выборов Путина ты знаешь, но тащишь сюда опрос из 2012 года, потому что он тебе удобен, так?


Эта, в комменте 336 - обе две ссылки, которые я нашёл. И за 2012, и за 2018. Ты реально это не заметил?

А так - https://vott.ru/entry/506673?cid=5293933

В прошлом опросе http://vott.ru/entry/157001 голоса распределились следующим образом:
Путин - 94 голос 52,5 %
Зюганов - 81 голос 45,3%


>А на то, что между 2012 и 2021 произошли некоторые события, а та тема представляет из себя кладбище зачеркнутых ников - можно и болт положить, а чотакова?


Что запутинцев стало меньше в 2018 - заметил. Был удивлён. Только есть ньюанс(тм). Членов КПРФ регулярно обвиняют во всяком, например, что они поддерживают кого не попадя, в том числе и бывших запутинцев-заельцинцев, а те потом их кидают через хуй и становятся членами ЕдРа или тому подобное. Претензия вполне справедливая. Так какого хрена я бывшему запутинцу вотт так просто должен на слово верить, что он перестал им быть? Тому человеку, который пошёл(!) на эти самые выборы и голымсунул за великого ВВП, который с 1991 года представляет тот самый правящий класс?

>Да, и ты заебал. Повторяю КПРФ - это НЕ коммунистическая партия. А раз она не коммунистическая, она в лучшем случае умеренно левая. А умеренные партии всегда ложатся под правящий класс, по-другому не было никогда. А значит, и интересы они будут блюсти правящего класса. А, значит, по основным вопросам они ничем не будут отличаться от ЕдРа.


См. выше по треду:
Я уже ооочень давно на выборы никого на Вотте не призываю. Этак лет 10. После голымсования Воттом за Путина в 2012(с)
Эмм, я не агитатор аля "Все на выборы, сунем голым за папашу Зю".(с)

У тебя не укладывается в голове, что можно не быть фанатом папаши Зю, но ооочень не любить ЕдРо и её лидера, ВВП? И мягко говоря, настороженно относиться к людям, за ЕдРо и её лидера, ВВП топившим-голосовавшим? Их руками насрано. Не КПРФовскими голосовальщиками-агататорами. Это не КПРФ и папаша Зю медицину уебал.
#355 | 13:08 12.09.2021 | Кому: tort
> Один раз - не балабол бгг

Ты начал с приписывания мне своих измышлений в посте 202. К зеркалу, дорогой оппонент.
#356 | 13:08 12.09.2021 | Кому: 11-17
> У тебя не укладывается в голове, что можно не быть фанатом папаши Зю, но ооочень не любить ЕдРо и её лидера, ВВП? И мягко говоря, настороженно относиться к людям, за ЕдРо и её лидера, ВВП топившим-голосовавшим? Их руками насрано.

Ебать, ты дятел.
#357 | 13:09 12.09.2021 | Кому: Работник кабеля
> Ебать, ты дятел.

Что, опять что-то не так? Пальцем ткни.
#358 | 13:14 12.09.2021 | Кому: 11-17
>Это не КПРФ и папаша Зю медицину уебал.

Это буржуазия сделала. Надёжной и стабильной опорой буржуазии является КПРФ.
#359 | 13:24 12.09.2021 | Кому: tort
>>Это не КПРФ и папаша Зю медицину уебал.

> Это буржуазия сделала. Надёжной и стабильной опорой буржуазии является КПРФ.


У каждой аварии есть ФИО(с) Интересы буржуазии и правящего класса проводит в первую и самую значимую очередь ЕдРо, в том числе как члены вертикали исполнительной(!) власти и, собственно, глава исполнительной(!) власти. Закон принять или указ написать - полбеды, его ещё надо заставить(!) выполнить. Конкретно у КПРФ нет таких возможностей, "заставить", считаю. Такшта "первый кнут" явно не им.
#360 | 13:25 12.09.2021 | Кому: 11-17
> Что запутинцев стало меньше в 2018 - заметил. Был удивлён.

Это потому что ты дурачок и у тебя статичный мозг. Весьма любопытный случай для медицины, надо сказать. Мозг статичный, а значит ты представить не можешь, что со временем и накопленным опытом убеждения человека могут меняться, по самым различным вопросам.

> Членов КПРФ регулярно обвиняют во всяком, например, что они поддерживают кого не попадя, в том числе и бывших запутинцев-заельцинцев, а те потом их кидают через хуй и становятся членами ЕдРа или тому подобное.


Но от голосования эти нюансы тебя не удержат, правда? Хотя это все запутинцы наговаривают на честных коммунистов, а так они и с Навальным не братались, и с декоммунизаторами в одном строю не шли...
Если вдруг ты еще не в курсе протестные голосования - не работают. Два кандидата показали это: кандидат "Против всех" и Фургал.
#361 | 13:26 12.09.2021 | Кому: tort
> Это буржуазия сделала. Надёжной и стабильной опорой буржуазии является КПРФ.

Не пытайся что-то объяснять, гражданин голимый идеалист. У него все в стране какие-то конкретные фамилии делают, пенсионную реформу - Путин, медицину Едро и т.д.
Я сказал не дай боже таким "коммуниствующих" нам, все похерят.
#362 | 13:32 12.09.2021 | Кому: Работник кабеля
> со временем и накопленным опытом убеждения человека могут меняться, по самым различным вопросам.

Дадад. У Доренко, например, убеждения менялись, у Тулеева, у Ткачёва. Над КПРФ до сих пор глумятся (и правильно) за поднятие этих персонажей.

> Но от голосования эти нюансы тебя не удержат, правда? Хотя это все запутинцы наговаривают на честных коммунистов, а так они и с Навальным не братались, и с декоммунизаторами в одном строю не шли...

> Если вдруг ты еще не в курсе протестные голосования - не работают. Два кандидата показали это: кандидат "Против всех" и Фургал.

Я уже несколько раз в этом треде давал ссылку, где излагал свою позицию по выборам. А сейчас - послушаюсь совета Юлина, который он дал в видео-тредстарте.
#363 | 13:32 12.09.2021 | Кому: 11-17
>Интересы буржуазии и правящего класса проводит в первую и самую значимую очередь ЕдРо

Интересы буржуази и правящего класса проводят все парламентские партии. Всяк на своём рубеже, как пел Кинчев.
Едро это делает прямо, КПРФ страхует. Один вор в форточку лезет, другой на стрёме стоит.

>Такшта "первый кнут" явно не им.


Чо-та очень может быть, что когда совсем всё покатится, КПРФ, как козлов отпущения, даже в авангард смогут выдвинуть, разделив с ним ответственность за, например, территориальные потери или кровавые подавления бунтов. Тем самым окончательно дискредитировав в глазах масс идею компартии как таковой.
#364 | 13:43 12.09.2021 | Кому: tort
> Интересы буржуази и правящего класса проводят все парламентские партии. Всяк на своём рубеже, как пел Кинчев.
> Едро это делает прямо, КПРФ страхует. Один вор в форточку лезет, другой на стрёме стоит.

Это спорный тезис, ну да фиг с ним. ЕдРо, оно не только в Думе, это та самая пресловутая "вертикаль власти". В которой члены КПРФ представлены на уровне статистической погрешности, по моим оценкам.

> Чо-та очень может быть, что когда совсем всё покатится, КПРФ, как козлов отпущения даже в авангард смогут выдвинуть, разделив с ним ответственность за, например, территориальные потери или кровавые подавления бунтов.


А вотт тут у папаши Зю предельно удобная стойка, замучается власть его виноватить. Ну нет, нет у КПРФ дивизий. И в Думе никак, и силовой поддержки йок.

>Тем самым окончательно дисркедитировав в глазах массу идею компартии как таковой.


На некоторое время - возможно. Ещё недавно многие буржуи Запада молились на Фукуяму и кричали "Маркс - говно!". До кризиса Фанни и Фредди, который их аналитика, в отличие от марксизма, предсказать не смогла.
#365 | 13:50 12.09.2021 | Кому: 11-17
>А вотт тут у папаши Зю предельно удобная стойка, замучается власть его виноватить. Ну нет, нет у КПРФ дивизий. 

Да блин. У КПРФ нет нихера, ясный-красный, что у петрушек нет дивизий. Задача петрушки - танцевать под дудку, изображать оппозицию, помоить великую идею. А если придётся - быть громоотводом, чуть что условный жирик объяснит, что это опять коммунисты виноваты.
#366 | 14:21 12.09.2021 | Кому: tort
> Да блин. У КПРФ нет нихера, ясный-красный, что у петрушек нет дивизий. Задача петрушки - танцевать под дудку, изображать оппозицию, помоить великую идею. А если придётся - быть громоотводом, чуть что условный жирик объяснит, что это опять коммунисты виноваты.

Мне это очень напоминает доводы тех, кто голымсовал за ВВП на Вотте в 2012 и 2018. Ака: "Зю - клоун, поэтому ВВП." И вперёд, голосовать.

Путин
Сурайкин - клоун для выпуска пара
Грудинин - тёмная лошадка с кучей скелетов в шкафу. Да и КПРФ не тянет на партию власти, мягко говоря.


Я вотт сильно надеюсь, что после выборов с вотта наконец исчезнут баннеры с воплями, про то какой Путин замечательный президент и в целом отличный и добрый парень.

У многих Путин стремительно левеет (в надеждах, в мриях или типа того), а для других Грудинин - не Путин. Вотт и результат.

За Путина. Не потому, что лучший из предложенного, а потому что остальные еще хуже.

Это из треда к 18му году.
#367 | 14:40 12.09.2021 | Кому: 11-17
> Это из треда к 18му году.

Во-первых, садись в свою машину времени - и пиздуй в этот самый 2018-й год обратно.
Во-вторых, если ты тут не непосредственно общаешься с теми, кто в 18-м хотя бы писал это в том треде - то тем более: пиздуй исполнять во-первых.

Ну а в-третьих, пруфы в тред: что конкретно я "запутинец", или ты - записной пизабол.

Ну давай, Маня, отвечай за свой базар. :)

Ты же, Манька, тут способен за себя отвечать, верно? Или ты только можешь предъявлять окружающим даже не за их личные, а вообще за чужие, слова?
#368 | 14:43 12.09.2021 | Кому: 11-17
> Тут в некотором роде, интернет сайт. Издержки интернет-общения показывают, что неправильно понять собеседника/оппонента в интернете - легче лёгкого, что, кстати, продемонстрировано в этом треде. На том же Тупичке был в своё время определённый "кодекс" что ли, было принято переспрашивать собеседника/оппонента, что он имеет ввиду по вопросу о _нужное вписать_. Такие же нормы введены при научных обсуждениях, например.

Не совсем понятно, почему при этом ВОЗМОЖНОСТЬ сделать вывод является моветоном. Ибо моветоном она станет, в таком случае, когда превратится в ФАКТ озвучивания вывода

>_Возможность_ сделать вывод не обозначает то, что вывод сделан верный.


А я где-то утверждал, что ВОЗМОЖНО сделанный вывод будет являться верным?

>_Возможность_ сделать вывод не призывает к его обязательному озвучиванию


Не призывает = моветон?

>Додумывание за оппонента, делать выводы за собеседника в этих Ваших интернетах - моветон-с.


И Вы сейчас покажете мне, где я КОНКРЕТНО что-то за ВАС додумал и озвучил это как свершившийся факт?

>а себя - эммм, балаболом, но только по этому тезису. :)


Боюсь, придётся признать ещё раз, увы
#369 | 14:46 12.09.2021 | Кому: 11-17
>Мне это очень напоминает доводы тех, кто голымсовал за ВВП на Вотте в 2012 и 2018. Ака: "Зю - клоун, поэтому ВВП." И вперёд, голосовать.

У тебя больше одного коммента в оперативной памяти не помещается?

Я пишу:
>Едро это делает прямо, КПРФ страхует. Один вор в форточку лезет, другой на стрёме стоит.

А тебе "напоминает". Ну напоминает и напоминает, что ж поделать. Не зря ж за КПРФ собираешься голосовать, с такими-то логическими цепочками. Закономерно

>Грудинин - тёмная лошадка с кучей скелетов в шкафу. Да и КПРФ не тянет на партию власти, мягко говоря.


Такова нелёгкая судьба кпрф, зюганова и клубникена - быть обосранными со всех сторон. Но не бесплатно, в отличие от их поклонников.
#370 | 14:46 12.09.2021 | Кому: Альфарий
> Не совсем понятно, почему при этом ВОЗМОЖНОСТЬ сделать вывод является моветоном.

Не-не-не, камрад - забей! Ты глянь:

https://vott.ru/entry/595181?cid=6892123

Сей [censored] настолько охуел в атаке, что предъявляет своим оппонентам за чужие, то есть - вообще третьих (!) лиц, слова.
#371 | 14:48 12.09.2021 | Кому: Всем
Я тут оставлю результаты опроса 2018 года на вотте. https://vott.ru/entry/506673?cid=5303223
Оказывается 78 наибольшее число не ходило голосовать. Но гражданин лалка тут всех в запутицы записывает.
#372 | 14:57 12.09.2021 | Кому: CKofA
> Оказывается 78 наибольшее число не ходило голосовать. Но гражданин лалка тут всех в запутицы записывает.

А я там щас свои комменты трехлетней давности перечитал: https://vott.ru/entry/506673?uid=2469

Чье содержание на фоне того, что этот полупокер здесь меня назвал "запутинцем" - особенно смешно.

Короче, как я и писал тут ранее: крайне похож на престарелого идиота, прочно переселившегося в свой излюбленный маня-мирок.
#373 | 14:58 12.09.2021 | Кому: CKofA
>Я тут оставлю результаты опроса 2018 года на вотте

За что забанили единственного, голосовавшего за Грихуила??!!!!!
#374 | 14:59 12.09.2021 | Кому: tort
> За что забанили единственного, голосовавшего за Грихуила??!!!!!

А что если в вопросе содержится ответ.???
#375 | 14:59 12.09.2021 | Кому: tort
> За что забанили единственного, голосовавшего за Грихуила??!!!!!

Известно, за что: за надругательство над захоронениями в форме особо циничной некрофилии!!!
#376 | 15:00 12.09.2021 | Кому: Альфарий
> А что если в вопросе содержится ответ.

Так душать Свободу!!!
#377 | 15:05 12.09.2021 | Кому: Лепанто
> Сей [censored] настолько охуел в атаке, что предъявляет своим оппонентам за чужие, то есть - вообще третьих (!) лиц, слова.

Ну, что тут можно сказать, только ответить его же словами

[Отучаемся говорить за всех, молодой человек. Вы всех опросили? Точно? Красота]
#378 | 15:25 12.09.2021 | Кому: Лепанто

Лепанто
отправлено 03.03.08 23:56 источник

Кому: Михась, #132

> Я так понимаю...


На это у меня есть закономерный вопрос: че тогда выбирать? Только очередной попил народных денег на цирк под хохлому. Смысл в выборе из 10-ти воров самого авторитетного?

Я не говорю про то, что "гэбня" кого-то там прячет. Или про то, что Мишу с Garry не допустили - ай, ай, ай.

Вот есть Путин, я уже второй раз поддерживаю его - ставя крестики в тех клеточках, в которых он эти крестики хотел бы видеть. При этом - это не значит, что он или его политика внешняя и внутреняя мне целиком нравятся и я их одобряю.

По сути, поставив Медведева в один список с клоуном, бывшим и хрен-знает-кем - он меня оскорбил. Оскорбил тем, что не считает необходимым доверять мне хотя бы так, как я доверяю ему - голосуя за него.

И эта по поводу оскорбления - это тоже исключительно мое личное мнение.


Это с Тупичка. У меня неплохая память, запутинец. Или это не ты писал?
#379 | 15:33 12.09.2021 | Кому: 11-17
> Это с Тупичка. У меня неплохая память, запутинец.

[отправлено 03.03.08]

Я даже не знаю: комментировать тут что-то в ответ на твою предъяву на то, что я писал в свои неполные 23 года.

Хорошо, что ты мне тут за то, как я себя вел в 17 лет не предъявляешь!!!

Ну а ты сам, понятно - сразу таким из пизды вылез:

[censored]

И с тех пор не поменялся.

> Или это не ты писал?


Это писал я, на Тупичке - 13 лет назад.
#380 | 15:41 12.09.2021 | Кому: Альфарий
> Боюсь, придётся признать ещё раз, увы

Как Вам будет угодно.
#381 | 15:43 12.09.2021 | Кому: Лепанто
> Это писал я, на Тупичке - 13 лет назад.

>Ну а в-третьих, пруфы в тред: что конкретно я "запутинец", или ты - записной пизабол.


Пруф предоставлен и подтверждён. Свободен, ефрейтор.
#382 | 15:48 12.09.2021 | Кому: Лепанто
>Ну а ты сам, понятно - сразу таким из пизды вылез

И сразу за КПРФ!!!
#383 | 15:54 12.09.2021 | Кому: 11-17
> Пруф предоставлен и подтверждён. Свободен, ефрейтор.

[Ну а в-третьих, пруфы в тред: что конкретно я "запутинец", или ты - записной пизабол.]

И снова увы и ах, уважаемый. Лепанто не спрашивал у Вас, ЯВЛЯЛСЯ ли он запутинцем в 2008-ом году, так что пруф не канает.

Похоже, мы движемся к третьему камингауту..
#384 | 16:01 12.09.2021 | Кому: 11-17
> Пруф предоставлен и подтверждён.

Пруфа нет. Есть пруф - что я голосовал за Путина два раза. И последний раз - аж 13 лет назад.

Еще раз: пруф, что я "запутинец" или ты пиздабол. Записной, да.

> Свободен, ефрейтор.


Не тебе, пизде нестроевой, мне тут командовать.
#385 | 16:05 12.09.2021 | Кому: tort
> И сразу за КПРФ!!!

Персонаж просто феерический!
#386 | 16:46 12.09.2021 | Кому: 11-17
> КПРФ имела максимальное представительство в Думе РФ тогда.

А это не давало им совсем никаких рычагов давления на ненавистный режим? Просто интересно.
#387 | 17:06 12.09.2021 | Кому: 11-17
> Это с Тупичка. У меня неплохая память, запутинец. Или это не ты писал?

Я на Тупичке в 2008-ом вообще черенок отхватил за любовь к Стругацким и адресное хамство. А в 16 лет я вообще коммунистов умалишенными считал, я настолько был в теме, что по-моему даже думал, что Новодворская была коммунисткой. Более того, благодаря тому же Тупичку, тут половина Вотта были запутинцами и голосовальщиками еще каких-то лет 5-6 назад.
Но потом, как пишет сам ДЮ, читатели позворслели и переосмыслили то, что они читали раньше.

> Пруф предоставлен и подтверждён. Свободен, ефрейтор.


Ну, тогда ты засранец, ибо в штаны срешься. Уверен, пруф можно получить из твоего детского садика, наверняка ведь гадил в шатны, а ссался тоже.
#388 | 17:44 12.09.2021 | Кому: Cyberness
> Ну, тогда ты засранец, ибо в штаны срешься. Уверен, пруф можно получить из твоего детского садика, наверняка ведь гадил в шатны, а ссался тоже.

Самое смешное - за что конкретно он меня записывает в "запутинцы":

> Вот есть Путин, я уже второй раз поддерживаю его - ставя крестики в тех клеточках, в которых он эти крестики хотел бы видеть. При этом - это не значит, что он или его политика внешняя и внутреняя мне целиком нравятся и я их одобряю.


То есть, тогда же, в 2008-м году, когда я искренне считал что коммунисты - это те, кто, например, с портретиком Сталина и серпом и молотом (то есть: то же КПРФ), я писал что голосую так - ибо не вижу альтернатив.
Здесь, на ресурсе, я неоднократно писал: как мне события весны-лета 14-го года раскрыли глаза на такую "безальтернативность" и вынудили наконец изучать политэкономию и научный социализм в целом.

То есть: мы с тобой - росли над собой, развивались. А сей персонаж так и остался в умственном развитии малолетнего долбоеба.
Не желающего выслушивать никакие аргументы и либо включающего какую-то дикую демагогию, с приписыванием окружающим содержимого своей же головы, либо режим "молчи, пизда, я воевал!"
#389 | 17:57 12.09.2021 | Кому: Лепанто
Я вот вспомнил, что в те же 16 лет, сидя за столом у своего школьного друга на каком-то торжестве с его родителями, стал участником короткой политической дискуссии.
Зашел разговор чьи родители за кого голосовали, и родители моего друга немедленно заявили, что мол голосовали конечно же за коммунистов. На что мой друг, их сын, прилюдно ухмыльнулся, мол вот дурачки. А мне стало неудобно перед взрослыми свое несогласие показыать и я дипломотично сказал: "Ну, ладно если они действительно коммунисты, а если они только прикрываются, чтоб до власти добраться?" И тут все понимающе закивали. Т.е. я будучи 16-им пиздюком, будучи вообще не в теме, таки почти наванговал как оно на самом деле было. Анекдот, практически.
#390 | 04:11 14.09.2021 | Кому: Aist
А что-то изменилось для рядовых американцев в лучшую сторону, из-за этой клоунской борьбы осла со слоном?
#391 | 04:17 14.09.2021 | Кому: Aist
Я думаю, когда ты будешь работать на себя и таких как ты, а не на новые яхты олигархов, увеличивать рабочую неделю не придется.
#392 | 04:19 14.09.2021 | Кому: кaрел
Про темнейшего можно сейчас такой же ролик снимать.
#393 | 04:30 14.09.2021 | Кому: zjuka
Сейчас еще хуже. Верхушке КПРФ понравилось быть конструктивной оппозицией.
#394 | 04:36 14.09.2021 | Кому: tort
Я всё понял о кпрф, увидев зю в церкви со свечкой.
#395 | 05:03 14.09.2021 | Кому: Borzoev
> А что-то изменилось для рядовых американцев в лучшую сторону, из-за этой клоунской борьбы осла со слоном?

Сложно судить. Для нас медобеспечение для бедных от Обамы кажется хернёй какой-то. А из Германии скажут - пенсионный возраст 65 - да это норм.
#396 | 05:06 14.09.2021 | Кому: Borzoev
> Я всё понял о кпрф, увидев зю в церкви со свечкой.

Насчёт Зю никаких иллюзий нет. Зю - не вся партия. У него возраст ухода на покой. Сейчас по результатам могут кого-то нового сливальщика двинуть.
#397 | 05:36 14.09.2021 | Кому: кaрел
А может он покаялся и встал на путь исправления:))
#398 | 05:37 14.09.2021 | Кому: Borzoev
Без ГУЛАГа??? Не верю!!!
#399 | 10:22 14.09.2021 | Кому: Лепанто
> весь движняк на Вотте с гантелошными и прочими, который пришелся аккурат на период с 2015 до 2018 с пиком на 17-й год

"Самое смешное, что всеобщая перепиздь населения 2012 года была ровно по этому же поводу - а я этого тогда не понял, т.к. был вообще не в теме и читал это всё с каким-то недоумением, не понимая, что вообще происходит. А тут недавно заходил перечитать - блин, а там посты Модератора Е ровно об этом"
https://vott.ru/entry/557263?cid=5990445
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.