Отец изнасилованной девочки нашел и убил педофила

mk.ru — В поселке Винтай под Самарой мужчина опередил полицейских, первым добравшись до насильника его дочери.
Новости, Разное | Петрoв 11:08 04.09.2021
37 комментариев | 107 за, 4 против |
#1 | 11:25 04.09.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Грант
не троцкист »
#2 | 11:34 04.09.2021 | Кому: nichts
> Прекрасны все: и стражи порядка, которые "не смогли" найти подозреваемого быстрее чем его нашёл отец пострадавшей, и самосуд с "натыканием на нож", и даже убитый демонстрирующий отцу видосик насилия над дочкой.
>
> Как, кстати, можно изнасиловать 9-летнюю, чтобы отец не узнал? Как вот это вот всё в комплексе вообще возможно? Не исключаю, что журналист также стал жертвой насильственных действий.

Очень легко если девочку запугать например, отца если и можно за что-то осуждать так это за сомнительного друга, хотя часто бывает человек себя, может долго не проявлять.
Ziebel
дурачок »
#3 | 11:43 04.09.2021 | Кому: Всем
Чёт я не понял. Убитый показывал видео изначилования дочерей отцам?
Он либо совсем крутой и отбитый, острых ощущений искал,
либо такой влиятельный и острых ощущений искал.
#4 | 11:47 04.09.2021 | Кому: Грант
>Очень легко если девочку запугать например,

Согласен, если это не изнасилование в обычном понимании, а там потрогал за всякое. В противном случае - ну там физиологические последствия должны быть.

>отца если и можно за что-то осуждать так это за сомнительного друга,


Ну самосуд - это не наш метод. Случаи бывают разные, конечно, но что мешает отвести/навести стражей порядка?

>хотя часто бывает человек себя, может долго не проявлять.


Ну он серийный оказывается. Да ещё и видосик слил как-то.

Я в целом не о том, что насильника оправдываю, а папка ай-яй-яй. Я о том что описанные в статье обстоятельства даже для третьесортного сериала "про ментов" не потянут. Сдаётся мне, что в статье немножко недоговорили, зато заголовок кликбейтный, да. Под тэг "шайтановости" подходит, а так ерунда какая-то.
#5 | 11:50 04.09.2021 | Кому: Ziebel
> Чёт я не понял. Убитый показывал видео изначилования дочерей отцам?

Вотт.

И это не единственная странность в описанных событиях. Как, например, не задержали насильника, если его свободно один из отцов нашёл?

> либо такой влиятельный


Возможно. А так статья ниочем.
#6 | 11:55 04.09.2021 | Кому: nichts
> Как, например, не задержали насильника, если его свободно один из отцов нашёл?

Как обычно.
#7 | 12:32 04.09.2021 | Кому: Склеп
> Как обычно.

Это как? Ну личность очевидно известна, в подполе он не прячется, заявление есть.

Его не должны были задерживать?
Его не смогли найти?
Он начальник УВД?

Как это обычно происходит - объясни.
#8 | 12:34 04.09.2021 | Кому: Всем
> не хотел даже писать в этой теме... отец теперь сядет - кому от этого лучше?

угу. Дочери 9 или 11 или какой там лет изнасилованной теперь после "героического поступка" жить явно станет сильно проще.

Но крайние меры лучше оставить для крайних случаев, а так - сволок в околоток, и он потом сам повесится.
#9 | 12:36 04.09.2021 | Кому: nichts
> Как это обычно происходит - объясни.

Я же не полицай. Но могу предположить.
Полицаи "не нашли", нашёл отец.
В результате было получено 2 палки. Пойман насильник в виде трупа, и убийца.
#10 | 12:43 04.09.2021 | Кому: Ziebel
> Убитый показывал видео изначилования дочерей отцам?

Он мог и не знать, что это отец...
#11 | 12:47 04.09.2021 | Кому: Всем
А может никто никого и не насиловал. Убил товарища, а потом стал заливать про видео.
#12 | 12:53 04.09.2021 | Кому: Склеп
> Я же не полицай. Но могу предположить.
> Полицаи "не нашли", нашёл отец.

По сути есть чего сказать? Как обычно, нечего.

История вся от начала до конца отдаёт котолампой. Зато в сочетании с кликбейтным заголовком пораждает бурю гнева во все стороны.

Досадно что уже и на вотте критически мыслить разучились.
#13 | 12:55 04.09.2021 | Кому: fdp_00
> А может никто никого и не насиловал. Убил товарища, а потом стал заливать про видео.

Может и так. Может депутат. Может алкоголик. Всё что угодно. Из новости непонятно нихера, кроме того, что был износ журналиста.

Если хоть ты это понимаешь - я рат)
Енот
интеллектуал »
#14 | 12:55 04.09.2021 | Кому: nichts
> и он потом сам повесится.

С чего бы вдруг?
#15 | 12:57 04.09.2021 | Кому: nichts
> По сути есть чего сказать? Как обычно, нечего.

Ясен хуй.

> Досадно что уже и на вотте критически мыслить разучились.


Да, всё так. Вокруг тебя хаос. Ты знаешь, что делать.
#16 | 12:58 04.09.2021 | Кому: Склеп
> Да, всё так. Вокруг тебя хаос. Ты знаешь, что делать.

Да, хватай винтовку, беги под мост!

Ну серьёзно, вот тебе не кажется что описание событий несколько странное?
#17 | 13:03 04.09.2021 | Кому: nichts
> Ну серьёзно, вот тебе не кажется что описание событий несколько странное?

Нет. Обычная глубинка.
Просто некоторые страшно далеки от людей, и с реальностью имеют мало общего.
#18 | 13:03 04.09.2021 | Кому: nichts
> Ну серьёзно, вот тебе не кажется что описание событий несколько странное?

> Его не должны были задерживать?

> Его не смогли найти?
> Он начальник УВД?
> Как это обычно происходит - объясни.

Я могу объяснить [закатывает рукава]

Короче, приехали пенты в поселок и не смогли найти местного жителя, который скрылся.

Тут надо всё понять, осмыслить как это могло произойти. Может быть в лес убежал и хуй найдешь.

Я когда фильмы смотрел - ловко подметил, что надо очень много людей, чтобы кого-то найти в лесах-то.

Как мог один местный житель найти другого местного жителя, спустя некоторое время - натуральная загадка. М.б. пенты бросили шароебиться вдвоем-троем поехали за подкреплением?

А тут такое, ничто не предвещало же.
#19 | 13:05 04.09.2021 | Кому: человечек Серый
> Короче, [написали в отчётах, что ] приехали пенты в поселок и не смогли найти местного жителя, который скрылся.

Вот ещё, ездить куда-то.
#20 | 13:09 04.09.2021 | Кому: nichts
> самосуд - это не наш метод

Иногда (иногда) упрекнуть за самосуд очень трудно.
#21 | 13:10 04.09.2021 | Кому: Всем
>[censored]

Спасибо, так, наконец, понятно. Олег, конечно, большой молодец. Но Слава, вот зачем?

И да, самосуд по прежнему осуждаю. Насильник должен бояться не Славы, которого может и не быть, насильник должен бояться системы.
Грант
не троцкист »
#22 | 13:13 04.09.2021 | Кому: nichts
> И да, самосуд по прежнему осуждаю. Насильник должен бояться не Славы, которого может и не быть, насильник должен бояться системы.
>

Так нет системы которой он бояться будет, а полиция зачастую не работает по разным причинам.
#23 | 13:15 04.09.2021 | Кому: Longint
> Иногда (иногда) упрекнуть за самосуд очень трудно.

Да. Это такое, знаю что надо так, но поступлю по другому.

Но технически самосуд такое, почему см. коммент №25.
#24 | 13:18 04.09.2021 | Кому: Грант
> Так нет системы которой он бояться будет, а полиция зачастую не работает по разным причинам.

Насильников не содют? В данном случае без вмешательства Вячеслава Олег продолжал бы насиловать?
#25 | 13:45 04.09.2021 | Кому: Склеп
> В результате было получено 2 палки. Пойман насильник в виде трупа, и убийца.

Это, извиняюсь за черный каламбур, палка о двух концах: с одной стороны раскрытие тяжкого (не гарантированное), а с другой -- лишнее тяжкое на территории. Обычно первое второго не стОит, сейчас раскрытие не в такой цене, как профилактика.

Так что вряд ли. Похуизм --- более вероятная версия.
Грант
не троцкист »
#26 | 13:49 04.09.2021 | Кому: nichts
> Насильников не содют? В данном случае без вмешательства Вячеслава Олег продолжал бы насиловать?
>

Преступников не сильно тщательно ищут.
#27 | 13:57 04.09.2021 | Кому: Грант
> Преступников не сильно тщательно ищут.

Настолько, что все поголовно совершают преступления различной степени тяжести? Или совесть останавливает? Найдут ли убийцу?

Личная месть что-то принципиально изменит? Ну кроме чувства глубокого внутреннего удовлетворения?
#28 | 14:01 04.09.2021 | Кому: кaрел
> Так что вряд ли. Похуизм --- более вероятная версия.

Там Nalika уже подкинула нормальную ссыль.
https://vott.ru/entry/595031?cid=6885558

Там ни "очевидных палок" ни похуизма не было, судя по всему. Просто папашка не дожидаясь реакции органов решил всё сам. Сам же с повинной и пришёл.
#29 | 14:26 04.09.2021 | Кому: Всем
Самый печальный итог у девочки, по мимо психологической травмы дальше будет минима годков 5 расти без отца.
#30 | 14:26 04.09.2021 | Кому: nichts
> Просто папашка не дожидаясь реакции органов решил всё сам.

При _нормальной_ реакции органов с папашки бы всё вытрясли и пришли вместе с ним.

Убийство на территории -- охуенный минус в показатели, то, что оно раскрыто не играет особой роли.

Просто всем похуй: опросили и уехали, жопа ни у кого не горит, а честь мундира -- тщательно изживаемый атавизм.

Я об этом пишу с первого дня регистрации.
#31 | 14:54 04.09.2021 | Кому: Всем
здесь побольше деталей. копировать не буду
[censored]
#32 | 15:09 04.09.2021 | Кому: nichts
> Личная месть что-то принципиально изменит? Ну кроме чувства глубокого внутреннего удовлетворения?

Это зависит от многого.

Например, если все знают, что месть будет или пиздец как возможна - есть ненулевой шанс, что злодеи этот фактор учтут и хотя бы в каких то случаях побоятся реализовывать задуманное.

Например, если есть шанс для злодея отскочить - месть это единственный способ его остановить.

Месть, когда по сути она не совсем личная - это всегда про справедливость - в той или иной форме.
Про соответствие социальной защищенности.
Удовлетворение тут - просто чувство достижения этого соответствия.
И если общество эту месть не готово осуществить настоящим образом - люди все равно будут часто мстить сами.

В обсуждемом контексте месть не совсем личная.
4ekist
надзор »
#33 | 15:23 04.09.2021 | Кому: nichts
> Прекрасны все:

Ты тоже прекрасен
#34 | 15:36 04.09.2021 | Кому: Longint
> В обсуждемом контексте месть не совсем личная.

+
4ekist
надзор »
#35 | 15:36 04.09.2021 | Кому: nichts
> Шайтановости.
>
> Прекрасны все: и стражи порядка, которые "не смогли" найти подозреваемого быстрее чем его нашёл отец пострадавшей,
и самосуд с "натыканием на нож", и даже убитый демонстрирующий отцу видосик насилия над дочкой.
>
> Как, кстати, можно изнасиловать 9-летнюю, чтобы отец не узнал? Как вот это вот всё в комплексе вообще возможно? Не исключаю, что журналист также стал жертвой насильственных действий.

Вроде русским языком все написано, но ты «додумал» факты.
1. В деле фигурируют отцы двух девочек, причем судя по описанию один в полицию подал, а второй убил (последовательность непонятна)
2. Полицейские могли узнать о подозреваемом уже после его убийства. Какие к ним в таком случае претензии в вопросе его поимки?
#36 | 20:43 04.09.2021 | Кому: nichts
> а так - сволок в околоток, и он потом сам повесится

В Заебиссии может быть по-другому. Например, отсидит, выйдет, будет давать интервью, за которые бабки будет грести лопатой.
#37 | 21:19 04.09.2021 | Кому: nichts
> Ну кроме чувства глубокого внутреннего удовлетворения?

В некоторых регионах уважение будешь иметь. Все окружающие будут призадумываться за свое поведение, ибо чревато злить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.