> "Як-38 довольно быстро стал лидером советской авиации по числу катастроф, хотя жертв, благодаря катапультированию, было не так уж много."
>
> Это как?
Чтобы избежать неестественной убыли личного состава, на Як-38 поставили систему принудительного катапультирования в случае возникновения технических проблем или техники. Но и эта система работала… нестандартно. Например, в ходе одного из испытаний в режиме вертикального взлета на высоте 70 метров автоматика катапультировала летчика, после чего самолет самостоятельно продолжил полет, а после выработки топлива благополучно приземлился на колхозное поле. Именно поэтому, Як-38 довольно быстро стал лидером советской авиации по числу катастроф, хотя жертв, благодаря катапультированию, было не так уж много.
>> Про сбитый F-117A не совсем правда.
>
> Есть другие факты?
Рассказывали мне, что как бы американцы сами затупили. Летали несколько раз по одному маршруту. На малой высоте. Вот их ракетой с тепловым наведением и подбили.
В том вина не самолёта, а пилотов.
> Рассказывали мне, что как бы американцы сами затупили. Летали несколько раз по одному маршруту. На малой высоте. Вот их ракетой с тепловым наведением и подбили.
> В том вина не самолёта, а пилотов.
Ну, например, вот[censored] В том числе возможно и то, что американцы потеряли в той войне гораздо больше 1го самолёта.
А так уже много было передач и по телевизору и в интернете на эту тему. Дело в том, что конструкция невидимого самолёта просто не может летать, поэтому то, что летает, - не совсем невидимое. А некоторое и совсем не невидимое... Зато всё потрясающе откатное!
Статья интересная, но ясности в вопсросе про сбитый стелс не добавила
> Дело в том, что конструкция невидимого самолёта просто не может летать, поэтому то, что летает, - не совсем невидимое. А некоторое и совсем не невидимое... Зато всё потрясающе откатное!
Про невидимость речи нет. Разговор идёт про "малозаметность".
Ну а откаты - фигли тут скажешь? Без откатов демократия/капитализм немыслимы. А когда тема "секретная" - то ваще откаты поднимаются до космических высот
>> "Як-38 довольно быстро стал лидером советской авиации по числу катастроф, хотя жертв, благодаря катапультированию, было не так уж много."
>>
>> Это как?
>
> Чтобы избежать неестественной убыли личного состава, на Як-38 поставили систему принудительного катапультирования в случае возникновения технических проблем или техники.
Если жертв много небыло, откуда лидирование по катастрофам-то?
>>> Про сбитый F-117A не совсем правда.
>>
>> Есть другие факты?
>
> Рассказывали мне, что как бы американцы сами затупили. Летали несколько раз по одному маршруту. На малой высоте. Вот их ракетой с тепловым наведением и подбили.
> В том вина не самолёта, а пилотов.
Это не отменяет того факта, что самолет оказался полным говном. Иначе его бы так поспешно не списали.
Жалко, что в статье не написано про:
1. Б-2 - который, похоже поставил рекорд по попилам в свое время: при заоблачной цене его боевая эффективность оказалась весьма скромной (только свободно падающие бомбы).
2. Фу-22, который, похоже, попильный рекорд Б-2 кроет, как бык овцу!!!
Я, впрочем, не спец ни разу, интересно было бы заслушать мнение более компетентных камрадов, аще таковые обрящутся!!!
> Жалко, что в статье не написано про:
> 1. Б-2 - который, похоже поставил рекорд по попилам в свое время: при заоблачной цене его боевая эффективность оказалась весьма скромной (только свободно падающие бомбы).
3. B1-b кажись, тоже дальнобойных ракет не несет, только свободнопадающие и корректируемые бонбы.
>>> "Як-38 довольно быстро стал лидером советской авиации по числу катастроф, хотя жертв, благодаря катапультированию, было не так уж много."
>>>
>>> Это как?
>>
>> Чтобы избежать неестественной убыли личного состава, на Як-38 поставили систему принудительного катапультирования в случае возникновения технических проблем или техники.
>
> Если жертв много небыло, откуда лидирование по катастрофам-то?
Чтобы избежать неестественной убыли личного состава, на Як-38 поставили систему принудительного катапультирования в случае возникновения технических проблем или техники. Но и эта система работала… нестандартно. Например, в ходе одного из испытаний в режиме вертикального взлета на высоте 70 метров автоматика катапультировала летчика, после чего самолет самостоятельно продолжил полет, а после выработки топлива благополучно приземлился на колхозное поле. Именно поэтому, Як-38 довольно быстро стал лидером советской авиации по числу катастроф, хотя жертв, благодаря катапультированию, было не так уж много.
>> Если жертв много небыло, откуда лидирование по катастрофам-то?
>
> Чтобы избежать неестественной убыли личного состава, на Як-38 поставили систему принудительного катапультирования в случае возникновения технических проблем или техники. Но и эта система работала… нестандартно. Например, в ходе одного из испытаний в режиме вертикального взлета на высоте 70 метров автоматика катапультировала летчика, после чего самолет самостоятельно продолжил полет, а после выработки топлива благополучно приземлился на колхозное поле. Именно поэтому, Як-38 довольно быстро стал лидером советской авиации по числу катастроф, хотя жертв, благодаря катапультированию, было не так уж много.
Если самолет упал, а жертв нет - то это не катастрофа.
>> Рассказывали мне, что как бы американцы сами затупили. Летали несколько раз по одному маршруту. На малой высоте. Вот их ракетой с тепловым наведением и подбили.
>> В том вина не самолёта, а пилотов.
>
> Ну, например, вот[censored] В том числе возможно и то, что американцы потеряли в той войне гораздо больше 1го самолёта.
тоже слышала аналогичное.
ещё слышал от военных, что якобы эти стелсы наши хорошо видели со спутников и наводили на них югославов, которые на старых мигах в условиях визуального контакта крошили их из пушек.