Самолеты, не оправдавшие надежд

stepandstep.ru — Боевые машины, проектируемые в большой спешке, иногда проявляют совсем иные качества, чем ожидают проектировщики, стратеги и пилоты.
Картинки, Общество | SvoiPerez 09:22 25.10.2010
27 комментариев | 54 за, 0 против |
#1 | 09:45 25.10.2010 | Кому: Всем
Про сбитый F-117A не совсем правда.
#2 | 09:51 25.10.2010 | Кому: Всем
"...И, хотя самолеты у поляков быстро закончились, осадок остался."

[воет]
#3 | 09:52 25.10.2010 | Кому: П-48
> Про сбитый F-117A не совсем правда.

Есть другие факты?
von_herrman
надзор »
#4 | 09:59 25.10.2010 | Кому: Всем
"Як-38 довольно быстро стал лидером советской авиации по числу катастроф, хотя жертв, благодаря катапультированию, было не так уж много."

Это как?
#5 | 10:09 25.10.2010 | Кому: von_herrman
> "Як-38 довольно быстро стал лидером советской авиации по числу катастроф, хотя жертв, благодаря катапультированию, было не так уж много."
>
> Это как?

Чтобы избежать неестественной убыли личного состава, на Як-38 поставили систему принудительного катапультирования в случае возникновения технических проблем или техники. Но и эта система работала… нестандартно. Например, в ходе одного из испытаний в режиме вертикального взлета на высоте 70 метров автоматика катапультировала летчика, после чего самолет самостоятельно продолжил полет, а после выработки топлива благополучно приземлился на колхозное поле. Именно поэтому, Як-38 довольно быстро стал лидером советской авиации по числу катастроф, хотя жертв, благодаря катапультированию, было не так уж много.
#6 | 10:11 25.10.2010 | Кому: SvoiPerez
>> Про сбитый F-117A не совсем правда.
>
> Есть другие факты?

Рассказывали мне, что как бы американцы сами затупили. Летали несколько раз по одному маршруту. На малой высоте. Вот их ракетой с тепловым наведением и подбили.
В том вина не самолёта, а пилотов.
#7 | 10:12 25.10.2010 | Кому: Всем
хе-хе
[censored]
Shtirliz
малолетний »
#8 | 10:26 25.10.2010 | Кому: SvoiPerez
>> Про сбитый F-117A не совсем правда.
>
> Есть другие факты?

Тсс! не спугни! И не рассказывай ему о других таких же "стелсах" - F-22 и F-35.
Shtirliz
малолетний »
#9 | 10:38 25.10.2010 | Кому: П-48
> Рассказывали мне, что как бы американцы сами затупили. Летали несколько раз по одному маршруту. На малой высоте. Вот их ракетой с тепловым наведением и подбили.
> В том вина не самолёта, а пилотов.

Ну, например, вот[censored] В том числе возможно и то, что американцы потеряли в той войне гораздо больше 1го самолёта.

А так уже много было передач и по телевизору и в интернете на эту тему. Дело в том, что конструкция невидимого самолёта просто не может летать, поэтому то, что летает, - не совсем невидимое. А некоторое и совсем не невидимое... Зато всё потрясающе откатное!
#10 | 10:57 25.10.2010 | Кому: Shtirliz
> Ну, например, вот[censored]

Статья интересная, но ясности в вопсросе про сбитый стелс не добавила

> Дело в том, что конструкция невидимого самолёта просто не может летать, поэтому то, что летает, - не совсем невидимое. А некоторое и совсем не невидимое... Зато всё потрясающе откатное!


Про невидимость речи нет. Разговор идёт про "малозаметность".
Ну а откаты - фигли тут скажешь? Без откатов демократия/капитализм немыслимы. А когда тема "секретная" - то ваще откаты поднимаются до космических высот
von_herrman
надзор »
#11 | 11:11 25.10.2010 | Кому: SvoiPerez
>> "Як-38 довольно быстро стал лидером советской авиации по числу катастроф, хотя жертв, благодаря катапультированию, было не так уж много."
>>
>> Это как?
>
> Чтобы избежать неестественной убыли личного состава, на Як-38 поставили систему принудительного катапультирования в случае возникновения технических проблем или техники.

Если жертв много небыло, откуда лидирование по катастрофам-то?
#12 | 11:21 25.10.2010 | Кому: П-48
>>> Про сбитый F-117A не совсем правда.
>>
>> Есть другие факты?
>
> Рассказывали мне, что как бы американцы сами затупили. Летали несколько раз по одному маршруту. На малой высоте. Вот их ракетой с тепловым наведением и подбили.
> В том вина не самолёта, а пилотов.

Это не отменяет того факта, что самолет оказался полным говном. Иначе его бы так поспешно не списали.
Алекс
надзор »
#13 | 11:22 25.10.2010 | Кому: von_herrman
> Если жертв много небыло, откуда лидирование по катастрофам-то?

Ну прочти как авария, делов-то:)
Алекс
надзор »
#14 | 11:23 25.10.2010 | Кому: Orient
> Это не отменяет того факта, что самолет оказался полным говном. Иначе его бы так поспешно не списали.

[яростно визжЫт]
Ты что!! Да как ты смеешь!
Он же мириканьски!!!
#15 | 11:25 25.10.2010 | Кому: Всем
Жалко, что в статье не написано про:
1. Б-2 - который, похоже поставил рекорд по попилам в свое время: при заоблачной цене его боевая эффективность оказалась весьма скромной (только свободно падающие бомбы).
2. Фу-22, который, похоже, попильный рекорд Б-2 кроет, как бык овцу!!!

Я, впрочем, не спец ни разу, интересно было бы заслушать мнение более компетентных камрадов, аще таковые обрящутся!!!
#16 | 11:26 25.10.2010 | Кому: Алекс
> [яростно визжЫт]
> Ты что!! Да как ты смеешь!
> Он же мириканьски!!!

[самоокапывается и пишет прощальное письмо родным]
von_herrman
надзор »
#17 | 11:35 25.10.2010 | Кому: Orient
> Жалко, что в статье не написано про:
> 1. Б-2 - который, похоже поставил рекорд по попилам в свое время: при заоблачной цене его боевая эффективность оказалась весьма скромной (только свободно падающие бомбы).

3. B1-b кажись, тоже дальнобойных ракет не несет, только свободнопадающие и корректируемые бонбы.
Алекс
надзор »
#18 | 11:38 25.10.2010 | Кому: Orient
> только свободно падающие бомбы
Да что ты понимаешь!
Они просто самостоятельные!
Искусственный нтиллект!
von_herrman
надзор »
#19 | 11:42 25.10.2010 | Кому: Алекс
>> только свободно падающие бомбы
> Да что ты понимаешь!
> Они просто самостоятельные!

Свлбодные бомбы свободного мира!
#20 | 11:43 25.10.2010 | Кому: Алекс
>> только свободно падающие бомбы
> Да что ты понимаешь!
> Они просто самостоятельные!
> Искусственный нтиллект!

В Свободной Стране должны быть Свободные Бомбы!!! Так победим!
#21 | 11:44 25.10.2010 | Кому: von_herrman
>>> только свободно падающие бомбы
>> Да что ты понимаешь!
>> Они просто самостоятельные!
>
> Свлбодные бомбы свободного мира!

[ржот]
Да что ж за утро-то такое!!!
#22 | 11:47 25.10.2010 | Кому: von_herrman
>>> только свободно падающие бомбы
>> Да что ты понимаешь!
>> Они просто самостоятельные!
>
> Свлбодные бомбы свободного мира!

БТП!!! Атпередил
[размазывает ушанкой слезы по грязному лицу]
#23 | 11:58 25.10.2010 | Кому: von_herrman
>>> "Як-38 довольно быстро стал лидером советской авиации по числу катастроф, хотя жертв, благодаря катапультированию, было не так уж много."
>>>
>>> Это как?
>>
>> Чтобы избежать неестественной убыли личного состава, на Як-38 поставили систему принудительного катапультирования в случае возникновения технических проблем или техники.
>
> Если жертв много небыло, откуда лидирование по катастрофам-то?

Чтобы избежать неестественной убыли личного состава, на Як-38 поставили систему принудительного катапультирования в случае возникновения технических проблем или техники. Но и эта система работала… нестандартно. Например, в ходе одного из испытаний в режиме вертикального взлета на высоте 70 метров автоматика катапультировала летчика, после чего самолет самостоятельно продолжил полет, а после выработки топлива благополучно приземлился на колхозное поле. Именно поэтому, Як-38 довольно быстро стал лидером советской авиации по числу катастроф, хотя жертв, благодаря катапультированию, было не так уж много.
von_herrman
надзор »
#24 | 12:08 25.10.2010 | Кому: Orient
> БТП!!! Атпередил
> [размазывает ушанкой слезы по грязному лицу]

[кривляется]
von_herrman
надзор »
#25 | 12:10 25.10.2010 | Кому: SvoiPerez
>> Если жертв много небыло, откуда лидирование по катастрофам-то?
>
> Чтобы избежать неестественной убыли личного состава, на Як-38 поставили систему принудительного катапультирования в случае возникновения технических проблем или техники. Но и эта система работала… нестандартно. Например, в ходе одного из испытаний в режиме вертикального взлета на высоте 70 метров автоматика катапультировала летчика, после чего самолет самостоятельно продолжил полет, а после выработки топлива благополучно приземлился на колхозное поле. Именно поэтому, Як-38 довольно быстро стал лидером советской авиации по числу катастроф, хотя жертв, благодаря катапультированию, было не так уж много.

Если самолет упал, а жертв нет - то это не катастрофа.
#26 | 14:16 25.10.2010 | Кому: von_herrman
> Если самолет упал, а жертв нет - то это не катастрофа.

Так точно.Катастрофа - если есть жертвы. Если оных нет - авиапроишествие.
#27 | 16:04 25.10.2010 | Кому: Shtirliz
>> Рассказывали мне, что как бы американцы сами затупили. Летали несколько раз по одному маршруту. На малой высоте. Вот их ракетой с тепловым наведением и подбили.
>> В том вина не самолёта, а пилотов.
>
> Ну, например, вот[censored] В том числе возможно и то, что американцы потеряли в той войне гораздо больше 1го самолёта.

тоже слышала аналогичное.

ещё слышал от военных, что якобы эти стелсы наши хорошо видели со спутников и наводили на них югославов, которые на старых мигах в условиях визуального контакта крошили их из пушек.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.