Лукашенко пообещал признать Крым после российских олигархов

news.mail.ru — «Когда последний олигарх в России признает Крым и начнет поставлять туда продукцию, за мной дело не заржавеет. Хоть меня многое связывает. Будапештская декларация. Помните, мы ее подписывали? Назарбаев, Ельцин, Лукашенко, Клинтон, Тони Блэр или кто там в Великобритании был. Мы ее подписали, почитайте. Моя подпись там стоит. Но я и через это переступлю», — сказал Лукашенко.
Новости, Разное | Зогорогозянец 10:08 09.08.2021
53 комментария | 212 за, 0 против |
#1 | 10:09 09.08.2021 | Кому: Всем
С козырей зашёл
#2 | 10:14 09.08.2021 | Кому: Всем
> Когда последний олигарх в России

то есть, сначала и битва должна состояться в стиле Хайлендера - должен остаться только один?
#3 | 10:19 09.08.2021 | Кому: Всем
Когда вырастут розы повсюду
Голубые, как яйца дрозда
#4 | 10:24 09.08.2021 | Кому: Eis
> С козырей зашёл

Ну да, а самая вишенка - это ж наши олигархи его пытались нагнуть. Наша двухголовая политика приводит к тому, что к батьке не придерёшься. Всё логично.
#5 | 10:26 09.08.2021 | Кому: Всем
РЖД, Газпром, Сбер, сотовые операторы и херова туча ещё всяких. Но это другое.
Сова
надзор »
#6 | 10:29 09.08.2021 | Кому: рус33
И даже Сименс!!!
#7 | 10:42 09.08.2021 | Кому: рус33
> сотовые операторы

Шо, таки в этой статье пиздят?[censored]
Mr. Maximus
надзор »
#8 | 10:52 09.08.2021 | Кому: рус33
> Сбер

в Крыму? С этого места можно по-подробнее?!!!
Aleks3
надзор »
#9 | 10:54 09.08.2021 | Кому: рус33
> РЖД, Газпром, Сбер, сотовые операторы и херова туча ещё всяких. Но это другое.

Ни РЖД, ни Газпрома ни Сбера, ни сотовых операторов в Крыму нет. Видимо Крым не наш.
Aleks3
надзор »
#10 | 10:55 09.08.2021 | Кому: Всем
Батька молодец, в юморе ему не откажешь.
#11 | 10:55 09.08.2021 | Кому: Aleks3
> Ни РЖД, ни Газпрома ни Сбера, ни сотовых операторов в Крыму нет. Видимо Крым не наш.

Крым-то наш. А вот РЖД, Газпром и Сбер - их.
Aleks3
надзор »
#12 | 10:57 09.08.2021 | Кому: Maks_77
> Крым-то наш. А вот РЖД, Газпром и Сбер - их.

Был разговор, что Украина ничего не делала в Крыму 30 лет, потому что знала - придётся отдать. Ну а теперь Россия в Крым только на полшишечки зашла, потому что знает - придётся отдать.
#13 | 11:00 09.08.2021 | Кому: Aleks3
> Ну а теперь Россия в Крым только на полшишечки зашла, потому что знает - придётся отдать.

Ну денег там вбухано мама не горюй.
#14 | 11:04 09.08.2021 | Кому: Mr. Maximus
Есть в Крыму Сбер? Не знал что то. И банкоматы есть и отделения?
Aleks3
надзор »
#15 | 11:04 09.08.2021 | Кому: Kaktus
> Ну денег там вбухано мама не горюй.

Ну може быть. Я платёжки не смотрел и давно там не был.
Mr. Maximus
надзор »
#16 | 11:13 09.08.2021 | Кому: рус33
> Есть в Крыму Сбер? Не знал что то. И банкоматы есть и отделения?

Вопрос снят. Мы друг друга не поняли.
#17 | 11:16 09.08.2021 | Кому: Aleks3
> Ну може быть. Я платёжки не смотрел и давно там не был.

В Севастополе много чего понастроили, дороги, скверы и т.п., в Симферополе вбухали денег в аэропорт и прочее, не говоря про всякое туристическое типа Артеков и т.п. Мост опять же протащили этот гигантский, кинули электроэнергию, под неё кучу всего навертели. Во флот деньги вбуханы и под инфраструктуру для него.
#18 | 11:19 09.08.2021 | Кому: Mr. Maximus
> Вопрос снят. Мы друг друга не поняли.

Я его до сих пор не понял. Что он сказать то этим хотел?

>РЖД, Газпром, Сбер, сотовые операторы и херова туча ещё всяких. Но это другое.
#19 | 11:19 09.08.2021 | Кому: Всем
Ждем растолкований и разоблачений от камрадов-охранителей "кококо ни признал Новороссию, кококо поставки на Украину, ни признал Крым кукарек"
#20 | 11:21 09.08.2021 | Кому: ustrrastr
> Ждем растолкований и разоблачений от камрадов-охранителей "кококо ни признал Новороссию, кококо поставки на Украину, ни признал Крым кукарек"

Ты не понимаешь это другое. Олигархам надо уходить от санкций поэтому они шифруются прокладками.
А вот Батька должен признать потому что должен.
Ну понимать должен все глубины наших глубин.
Mr. Maximus
надзор »
#21 | 11:21 09.08.2021 | Кому: CKofA
> Я его до сих пор не понял. Что он сказать то этим хотел?

Он СОГЛАСИЛСЯ, что этих граждан нет в Крыму, но очень своеобразно по формулировке.
Karhashim
надзор »
#22 | 11:22 09.08.2021 | Кому: Всем
Неплохое было бы шоу. Посадить всех российских олигархов. В смысле, в студии. Хотя бы тех, что доят госбюджет. И у каждого в прямом эфире спросить: "Чей Крым?"
dizappa
надзор »
#23 | 11:31 09.08.2021 | Кому: Karhashim
> И у каждого в прямом эфире спросить: "Чей Крым?"

Чё за подстава???
#24 | 11:33 09.08.2021 | Кому: Karhashim
> И у каждого в прямом эфире спросить: "Чей Крым?"

А смысл? Они тебе совершенно обоснованно ответят: Крым - российский, а бабло - мое. Связи между этими двумя вещами нет никакой. И в рамках существующего устройства государства будут абсолютно правы. Предьявить им тупо нечего.
Mr. Maximus
надзор »
#25 | 11:36 09.08.2021 | Кому: split
> И в рамках существующего устройства государства

сотовые операторы не могут выделять субъект РФ из тарифов, так как у нас отменён роуминг на государственном уровне.
#26 | 11:37 09.08.2021 | Кому: Kaktus
> Ну денег там вбухано мама не горюй.

А уж разворовано!!!
#27 | 11:42 09.08.2021 | Кому: Mr. Maximus
> операторы не могут выделять субъект РФ из тарифов

Ну так они и не выделяют.

Но перед законом «большая четверка» и другие материковые операторы остаются чисты: во-первых, роуминг, согласно законодательству, должен быть отменен только внутри собственных сетей, а у больших операторов их в Крыму нет. Во-вторых, операторы соблюдают другое требование – об отмене оплаты входящих вызовов.
(ц)[censored]
#28 | 11:52 09.08.2021 | Кому: Karhashim
> Неплохое было бы шоу. Посадить всех российских олигархов. В смысле, в студии. Хотя бы тех, что доят госбюджет. И у каждого в прямом эфире спросить: "Чей Крым?"

Спрашивать под эту музыку!
[censored]
#29 | 12:18 09.08.2021 | Кому: Всем
Если у олигархов спросить, чей Крым, они могут и правду сказать: "Крым наш".
#30 | 15:16 09.08.2021 | Кому: Всем
В РФ же нет олигархов!!!
#31 | 16:56 09.08.2021 | Кому: Всем
странно что президент независимой страны связывает свое политическое решение с мнением коммерсантов из другой страны.
#32 | 17:04 09.08.2021 | Кому: Всем
Лукашенко подписывал Будапештский меморандум?
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#33 | 18:49 09.08.2021 | Кому: Warlock73
> странно что президент независимой страны связывает свое политическое решение с мнением коммерсантов из другой страны.

Ну вот "Почта России" - коммерсанты или всё-таки государственное предприятие? А Роснефть или Газпром - не находятся ли большей частью в собственности государства? Таки хули Лукашенко признавать Крым российским, если его Россия российским признаёт лишь в части полиция-армия-налоговая?
#34 | 19:28 09.08.2021 | Кому: Warlock73
Странно, что российскую территорию не признают российские же "субъекты хозяйствования".

Или они не российские?
#35 | 21:11 09.08.2021 | Кому: Aleks3
> потому что знает - придётся отдать.

в твоих влажных мечтах, если только.
#36 | 21:12 09.08.2021 | Кому: рус33
> Есть в Крыму Сбер? Не знал что то. И банкоматы есть и отделения?

правильно, пусть сбер зайдет в Крым, и рухнет после этого задушенный санкциями.
#37 | 21:15 09.08.2021 | Кому: ABStek
> Лукашенко подписывал Будапештский меморандум?

Подписано в четырёх экземплярах, имеющих одинаковую силу на английском, русском и украинском языках.
За Украину: (Подпись) Леонид Кучма.
За Российскую Федерацию: (Подпись) Борис Ельцин.
За Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии: (Подпись) Джон Мейджор.
За Соединённые Штаты Америки: (Подпись) Билл Клинтон.
Кроме того, аналогичные меморандумы тогда же были подписаны с Казахстаном и Белоруссией


еще как!!!
Aleks3
надзор »
#38 | 03:35 10.08.2021 | Кому: Alex Wolf
> в твоих влажных мечтах, если только.

Хорошо, что от моих влажных мечт ничего не зависит. А о чём мечтают олигархи можно судить по их делам.
Aleks3
надзор »
#39 | 03:36 10.08.2021 | Кому: Alex Wolf
> правильно, пусть сбер зайдет в Крым, и рухнет после этого задушенный санкциями

Каким же образом он рухнет? Свою платёжную систему разве не сделали?
#40 | 07:15 10.08.2021 | Кому: Всем
Я правильно понял что картофельный Самоса ставит российских олигархов выше себя?
Aleks3
надзор »
#41 | 07:27 10.08.2021 | Кому: Пивораки
> Я правильно понял что картофельный Самоса ставит российских олигархов выше себя?

А они разве ниже его? Они Россией правят, а он какой-то жалкой Беларусью. По любасу они круче.
#42 | 15:55 10.08.2021 | Кому: Aleks3
>А они разве ниже его?
Хз. Потому и вопрос задал

> Они Россией правят

Вам виднее
Aleks3
надзор »
#43 | 17:28 10.08.2021 | Кому: Пивораки
> > А они разве ниже его?
>Хз. Потому и вопрос задал

Ну вот тебе ответ.

> > Они Россией правят

> Вам виднее

А шо, таки есть сомнения?
#44 | 00:46 11.08.2021 | Кому: Aleks3
> А шо, таки есть сомнения?

Конечно есть. Вот Рыгорыч всяко олигархов российских на публике полощет разно, а потом требует вспомоществования. И получает. Значит Россией правит Рыгорыч.
#45 | 04:37 11.08.2021 | Кому: Всем
хм, тоесть хуже стало со связью.. в 17 году я спокойно пользовался МТС по российским тарифам на связь и интернет. волна и к мобайл. в Керчи даже lte ловилось. хотя везде пугало буквой R. Буква буквой а сеть - LTE.
Aleks3
надзор »
#46 | 05:46 11.08.2021 | Кому: Пивораки
> Конечно есть. Вот Рыгорыч всяко олигархов российских на публике полощет разно, а потом требует вспомоществования. И получает. Значит Россией правит Рыгорыч.

Олигархи тоже требуют вспомоществования и, что характерно, тоже получают. А некоторые не требуют и всё равно - получают. Так что не аргумент.
#47 | 06:26 11.08.2021 | Кому: Aleks3
> Олигархи тоже требуют вспомоществования и, что характерно, тоже получают. А некоторые не требуют и всё равно - получают. Так что не аргумент.

Пффф... Если олигархи правят Россией, то они не могут требовать, они просто берут. Так что не аргумент
Aleks3
надзор »
#48 | 06:48 11.08.2021 | Кому: Пивораки
> Пффф... Если олигархи правят Россией, то они не могут требовать, они просто берут. Так что не аргумент

Так они и так просто берут. Требуют только всякие молодые, да ранние, либо когда их хотелки случайно озвучивают СМИ
#49 | 11:57 11.08.2021 | Кому: Aleks3
Ой, ладно хвостом вертеть... )))
Aleks3
надзор »
#50 | 12:19 11.08.2021 | Кому: Пивораки
> Ой, ладно хвостом вертеть...

Чо сказать-то хотел?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.