Все о работе в компании Ростелеком

Видео, Разное | tazuja 20:53 03.08.2021
3 комментария | 52 за, 5 против |
#1 | 18:08 04.08.2021 | Кому: speaktr
> Пару слов про работу монтажников и устраняющих неполадки. Как их там за заявки ебут …

Никого там не ебут и ничего там никого не ебёт. Первого мая сего года у меня отвалился телефон и интернет от РТК. Ну как отвалился: в линии хрипы и шорохи, ADSL не работает. Немедленно подал заявку на ремонт. Уже август, но до сих пор ничего не починили, однако деньги регулярно списывают каждый месяц. Приходится каждый раз открывать новую заявку, чтобы вернули средства, списанные с л/с за предыдущий месяц. Безо всякого смущения 3.14здят про аварию на линии, хотя у меня в розетке дежурное напряжение 40В.
#2 | 19:45 04.08.2021 | Кому: speaktr
> Поэтому некоторые заявки там висят тысячи часов, так как за их просрочку уже выебали и можно забить на неё хуй навсегда. :)))

А кого (не)ебут за то, что средства, списанные за неоказанные услуги, возвращают не по свистку, а только через месяц? У меня такое впечатление, что у них бухгалтерия на аутсорсе и работает она строго с первого по четвёртое число каждого месяца, а в остальное время никакие нестандартные движения средств просто невозможны, потому что за это надо платить дополнительный деньги аутсорсерам.

> Так что закрой старую, попробуй в 8 утра открыть новую. Вдруг отработают.


Во-первых, я боюсь, мне за это дом незатейливо спалят. Инженеры же знают мой адрес.

Во-вторых, я хочу, чтобы оштрафовали одарённых менеджеров, которым похуй на то, что заявка не выполнена уже три месяца подряд. Ни квалифицированных специалистов нанять, если имеющийся персонал не может решить проблему, ни оборудование докупить если имеющееся сожгли или оно уже вышло из строя по причине глубокой древности — нихуя, молча забили :(
#3 | 08:59 05.08.2021 | Кому: speaktr
> Если у них есть такой механизм вообще. Может менеджеру уже погрозили пальчиком.
> Вообще воздействовать на охуевших провайдеров можно через Роспотребнадзор, но для этого надо сначала собрать всю инфу: …

Отправлял жалобу через Госуслуги со всей указанной инфой и написал что узел связи, по моему мнению, уже давно обанкротился и сейчас втихую проедает остатки на лицевых счетах клиентов, занимаясь, тем самым, мошенничеством. После некоторых раздумий модераторы направили мою жалобу по территориальной принадлежности губернатору Московской области (дело происходит в Подмосковье). После чего через некоторое время телефон ожил и зазвонил. В трубке, которую я немедленно поднял, были слышны все те же самые трески и хрипы, ADSL так и не появился. Такое впечатление, что пинок доехал до рядовых исполнителей, но они снова продемонстрировали генералу, что горлышко у вазы запаяно, а дна нет.

По поводу хрипов знакомая тётка, работавшая начальником смены на АТС, в своё время говорила мне, что это бывает, когда телефонисты путают соседние пары на станционном или абонентском кроссе и один провод из пары подключают к одному абонентскому комплекту, а другой — к другому.

> Так же надо изучить сам договор с РТК. Прописаны ли там четкие сроки устранения?


Прописаны, один месяц.

> Если они нарушены, можно смело писать в РПН прикладывая всё вышеперечисленное.


И как это сделать, чтобы что-то сдвинулось с мёртвой точки?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.