Геймеров не существует. Их отменили

youtu.be — iXBT games
Видео, Игры | tazuja 11:46 01.08.2021
20 комментариев | 37 за, 0 против |
#1 | 11:46 01.08.2021 | Кому: Всем
[censored]
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#2 | 12:03 01.08.2021 | Кому: Всем
Это пиздец уже! Мы, как часть кор аудитории вымрем, а новые поколения игроков станут идиотами. Хотя, что я говорю? Становление идиотии в самом разгаре!

Так-то оно так, но Витала и Мишаня по сути белорусские майдауны!
А ещё про их обзоры хорошо высказался Философствующий Рептилоид:

Популярный товар современности – НЕНАВИСТЬ под соусом «честности» на примере OUTRIDERS.
[censored]
#3 | 12:52 01.08.2021 | Кому: Всем
Полный хуемерзости, гомофобии и расизма видос.

Нравится.
#4 | 13:15 01.08.2021 | Кому: Всем
Ну да, журналист который не пнет СССР хуевый журналист. Два долбаеба.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#5 | 13:30 01.08.2021 | Кому: CKofA
> Ну да, журналист который не пнет СССР хуевый журналист. Два долбаеба.

Так и есть. Два субъективных неадекватных игрожура, скачущих на стримах бацькугеть, когда-то неплохо начинали, но быстро поняли - толкать ненависть проще и выгоднее. И, о чудо, канал стал расти, как на дрожжах. Пинки в сторону СССР, это видать новая веха в развитии канала.
#6 | 13:59 01.08.2021 | Кому: Иисусе{4K}
Где у них там пинки? Что-то не заметил. Так, они обычно нейтральные к СССР. У них есть и "положительный" контент
Cyberaptor
надзор »
#7 | 14:04 01.08.2021 | Кому: Всем
Блин, ну чё за идиотия? Геймер - это не профессия, не статус, не заболевание и не субкультура. Это лицо, увлекающееся определённым видом хобби. Так же, как и болельщик - это тот, кто регулярно, или время от времени смотрит футбол по телевизору, или на стадионе. Ты можешь быть ярым фанатом футбола и ездить на чемпионаты с шарфом и флагом, а можешь один раз за всю жизнь посмотреть футбол по телевизору, но в обоих случаях ты всё равно будешь болельщиком! Просто "болельщик" ты не по жизни, а в данный конкретный период времени, когда смотришь футбол. Так же и геймером может быть как заядлый игровой задрот, играющий сутки напролёт, так и бабушка, по вечерам играющая на телефоне в "собери полоску одинаковых шариков". Пока ты увлечён игрой, ты - геймер. И те, кто выпускают игры - ориентируются на геймеров, точно так же как и продавцы рыболовных снастей ориентируются на рыбаков, а писатели - на читателей. Я согласен, когда речь идёт о киберспортсменах, например - это уже действительно отдельная категория людей. Но геймеры - это самые обычные люди. Такие же как болельщики, рыбаки, читатели, автомобилисты, туристы, или телезрители. Просто в данном аспекте на лицо явная агония игроиндустрии, которая вслед за киноиндустрией катится в жопу и деградирует на фоне "западных ценностей", ремейков и безыдейности. И чтобы как-то это оправдать, придумывают всякую хрень, типа "чтобы молоко было вкуснее, перекрасим коровник в голубой цвет, и перестанем доить коров, чтобы не ущемлять их права". Чушь собачья.
#8 | 14:05 01.08.2021 | Кому: Иисусе{4K}
> на примере OUTRIDERS

если внимательно смотрел обзор, то вывод там: "при всех недостатках, на фоне выходящего(не выходящего), игра годная."
#9 | 14:08 01.08.2021 | Кому: Cyberaptor
Какой ты токсичный.
Геймер, поди?
#10 | 14:09 01.08.2021 | Кому: Cyberaptor
> которая вслед за киноиндустрией катится в жопу и деградирует на фоне "западных ценностей", ремейков и безвкусицы.

это ты сейчас контент для массового потребителя так обозвал?

елы-палы, это ж капитализм. Как только приходит массовый потребитель с миллиардами денег на руках, данный процесс неизбежен.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#11 | 14:18 01.08.2021 | Кому: Denmir
> Где у них там пинки? Что-то не заметил. Так, они обычно нейтральные к СССР. У них есть и "положительный" контент

Это надо спрашивать у камрада, который это написал. Передачу не досмотрел ещё, так как они во всех передачах за последний год говорят одно и то же, размазывая по таймлайну простую мысль о целенаправленной дебилизации нового поколения игроков, донатящих бабло лишь бы не играть и игроделах, специально ставящих игроков в положение, когда без доната нет достижений. Поверил камраду на слово.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#12 | 14:25 01.08.2021 | Кому: xtractor
> если внимательно смотрел обзор, то вывод там: "при всех недостатках, на фоне выходящего(не выходящего), игра годная."

Камрад, это же не только Оутрайдерса касается, а практически всего контента, где субъективные, негативно окрашенные эмоциональные, капризные выпады Виталика, нивелируют некоторые объективные высказывания. У меня даже своего рода примета сформировалась: если Виталик яростно хейтит какую-либо игру, то на неё как минимум стоит обратить внимание. И наоборот, если нахваливает, то мне в это играть скорее всего будет невозможно.
#13 | 14:32 01.08.2021 | Кому: Иисусе{4K}
> если Виталик яростно хейтит какую-либо игру, то на неё как минимум стоит обратить внимание.

raid shadow legends, например? ))

нормально в целом обозревают, многое по делу. Да, размазывают пару простых мыслей на час, это немного напрягает.
Ну и про капитализм они совсем не в курсе. Вечно удивляются как дети всякой херне.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#14 | 14:44 01.08.2021 | Кому: xtractor
> raid shadow legends, например? ))

Нет!!! Например дум этёрнал, который шедеврален :) И киберпунк и много ещё чего другого!

Но скетчи делают смешные, этого не отнять.
#15 | 15:11 01.08.2021 | Кому: Иисусе{4K}
> Например дум этёрнал, который шедеврален :)

критиковали, насколько я помню, радугу из боеприпасов, фантанирующую из врагов, ну и малый боезаряд и прокликивания спец способностей по таймеру. В целом позитивный был отзыв, если правильно помню.

> И киберпунк и много ещё чего другого!


тут критиковали только техническую часть (по делу) и поведение CDPR перед релизом. Сюжетную часть щедро хвалили.
#16 | 15:54 01.08.2021 | Кому: Denmir
> Где у них там пинки? Что-то не заметил.

26:20 и дальше, сходи посмотри. Или если разговор не про миллионы расстреляли уже и нормально?
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#17 | 16:10 01.08.2021 | Кому: xtractor
> критиковали, насколько я помню, радугу из боеприпасов, фантанирующую из врагов, ну и малый боезаряд и прокликивания спец способностей по таймеру. В целом позитивный был отзыв, если правильно помню.

Нет, там был далеко не положительный обзор. Я не оценил этой критики. Критиковать надо геймплейные элементы мешающие играть, а не помогающие. Почему я сам обычно хейтю игры с вырвиглазными эффектами, потому как они мешают восприятию, убивают глаза, создают кашу не позволяющую нормально играть и получать удовольствие. В Думе же разработчики ухитрились применить грамотный подход, когда окружение не сливается с яркими хорошо считываемыми на животном уровне эффектами, которые только помогают лично мне играть. Никто не заставляет прокликивать по таймеру. Кликать надо по нужде. Малый боезапас вынуждает игрока в игру играть применяя творческий подход, переключая оружие на ходу, как бы это смешно ни звучало. Конечно, у человека который хочет расслабиться часик-другой гоняя по аду чертей, поливая противника тоннами свинца из бесконечного единственно любимого оружия, такой подход вызывает лишь негодование и лютое подгорание пердака. Тем более у журналиста, которому необходимо проскочить игру по шустрику и выдать на-гора обзор, нет времени и желания учиться играть в конкретную игру. Ему надо, чтобы все игровые продукты были доступны и легки. Но таких игр большинство. Туповатые тиры вроде калофдютия выходят по несколько штук в год. Завидная регулярность. Игры требующие особого подхода, нивелирующие ранее приобретённый опыт, заставляющие мозг отращивать новые нейронные связи - таких мало. Выходят не каждый год даже. Дум же, среди шутеров, вообще исключение, как редкий праздник на нашей улице. И как оригинальное исключение, существующее в единственном экземпляре, постоянно ставящее перед игроком новые задачи, вынуждающее к каждой следующей битве искать чуть иной подход в следствии грамотного баланса окружения, требует вдумчивой критики, а не однобоких, примитивно капризных фе с губками бантиком. Подобные обзоры подрывают индустрию, потенциальные игроки насмотревшись эмоциональных высеров так называемых игрожуров проходят мимо, разработчики больше не хотят выпускать нишевые продукты, сводя всё к унылому желанию угодить всем и никому одновременно.

Про Дум этёрнал я ещё много чего написать могу, как и про киберпанк, который они оборзели до такой степени, что я пол года боялся к нему подходить. Но и так простыня получается. Тут в пору десяток статей написать с пошаговым разбором, что да как. А уж вспоминая всенародно всем интернетом засраный последний и единственный шедевр Кодзимы, который памятуя в том числе обзоры ixbt-шников я взял в руки только спустя год, так и вовсе серьёзно относиться к вкусовщинным обзорам больше не могу. Предвидя минусы укажу, что всё вышесказанное является имхой :)
#18 | 16:24 01.08.2021 | Кому: CKofA
> 26:20 и дальше, сходи посмотри. Или если разговор не про миллионы расстреляли уже и нормально?

Не, там стëб над клюквой и стереотипами
#19 | 16:46 01.08.2021 | Кому: Иисусе{4K}
> Я не оценил этой критики.

У тебя что то личное.

Лично я (лично я) почти всегда с ними согласен, последний дум не зашел, в отличии от 2016, например. Но так же мне не зашла и луп хиро вместе с хейдис и геншин импакт, которые получили хорошую оценку. В этом нет никакой трагедии. Просто разные вкусы.
Для меня водоразделом стал Tlou2. Раньше смотрел многих обзорщиков типа беса или пикселя. Ребята с ixbt максимально близкую лично мне позицию заняли. После этого смотрю только их.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#20 | 17:14 01.08.2021 | Кому: xtractor
> У тебя что то личное.

Как и у ребят с ixbt к играм. Виталик вообще не умеет играть, эмоционально фонтанирует и если бы не забавный Мишаня, который играть умеет, в играх действительно разбирается и временами разносторонне оппонирует Витале, то я бы такие обзоры не смотрел. Просто неприятно становится, что читая отзывы на ту или иную игру встречаешь одни эмоции и штамы один в один слизанные с их обзоров. Или часто встречаю, мол не купил или вообще не собираюсь играть в такую-то игру, потому как Виталик в обзоре сказал, что игра плохая. А игра, допустим, хорошая и стоит того, чтоб не пройти мимо. Конечно мне становится неприятно, так как я понимаю дальнейшее, а именно, что уникальные игры не окупаются и выходят всё реже. Жаль не обладаю словестным мастерством, чтобы самому создать ресурс, который хоть как-то будет противостоять текущим тенденциям в аудиовизуальном и и интерактивном искусствах. Если с книгами проще, ну не пишут ничего путного, да и хер с ним, предыдущего читать не перечитать, то с фильмами, а тем более играми это не так. Обидно, слюшай :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.