Это пиздец уже! Мы, как часть кор аудитории вымрем, а новые поколения игроков станут идиотами. Хотя, что я говорю? Становление идиотии в самом разгаре!
Так-то оно так, но Витала и Мишаня по сути белорусские майдауны!
А ещё про их обзоры хорошо высказался Философствующий Рептилоид:
Популярный товар современности – НЕНАВИСТЬ под соусом «честности» на примере OUTRIDERS.
[censored]
> Ну да, журналист который не пнет СССР хуевый журналист. Два долбаеба.
Так и есть. Два субъективных неадекватных игрожура, скачущих на стримах бацькугеть, когда-то неплохо начинали, но быстро поняли - толкать ненависть проще и выгоднее. И, о чудо, канал стал расти, как на дрожжах. Пинки в сторону СССР, это видать новая веха в развитии канала.
Блин, ну чё за идиотия? Геймер - это не профессия, не статус, не заболевание и не субкультура. Это лицо, увлекающееся определённым видом хобби. Так же, как и болельщик - это тот, кто регулярно, или время от времени смотрит футбол по телевизору, или на стадионе. Ты можешь быть ярым фанатом футбола и ездить на чемпионаты с шарфом и флагом, а можешь один раз за всю жизнь посмотреть футбол по телевизору, но в обоих случаях ты всё равно будешь болельщиком! Просто "болельщик" ты не по жизни, а в данный конкретный период времени, когда смотришь футбол. Так же и геймером может быть как заядлый игровой задрот, играющий сутки напролёт, так и бабушка, по вечерам играющая на телефоне в "собери полоску одинаковых шариков". Пока ты увлечён игрой, ты - геймер. И те, кто выпускают игры - ориентируются на геймеров, точно так же как и продавцы рыболовных снастей ориентируются на рыбаков, а писатели - на читателей. Я согласен, когда речь идёт о киберспортсменах, например - это уже действительно отдельная категория людей. Но геймеры - это самые обычные люди. Такие же как болельщики, рыбаки, читатели, автомобилисты, туристы, или телезрители. Просто в данном аспекте на лицо явная агония игроиндустрии, которая вслед за киноиндустрией катится в жопу и деградирует на фоне "западных ценностей", ремейков и безыдейности. И чтобы как-то это оправдать, придумывают всякую хрень, типа "чтобы молоко было вкуснее, перекрасим коровник в голубой цвет, и перестанем доить коров, чтобы не ущемлять их права". Чушь собачья.
> Где у них там пинки? Что-то не заметил. Так, они обычно нейтральные к СССР. У них есть и "положительный" контент
Это надо спрашивать у камрада, который это написал. Передачу не досмотрел ещё, так как они во всех передачах за последний год говорят одно и то же, размазывая по таймлайну простую мысль о целенаправленной дебилизации нового поколения игроков, донатящих бабло лишь бы не играть и игроделах, специально ставящих игроков в положение, когда без доната нет достижений. Поверил камраду на слово.
> если внимательно смотрел обзор, то вывод там: "при всех недостатках, на фоне выходящего(не выходящего), игра годная."
Камрад, это же не только Оутрайдерса касается, а практически всего контента, где субъективные, негативно окрашенные эмоциональные, капризные выпады Виталика, нивелируют некоторые объективные высказывания. У меня даже своего рода примета сформировалась: если Виталик яростно хейтит какую-либо игру, то на неё как минимум стоит обратить внимание. И наоборот, если нахваливает, то мне в это играть скорее всего будет невозможно.
> если Виталик яростно хейтит какую-либо игру, то на неё как минимум стоит обратить внимание.
raid shadow legends, например? ))
нормально в целом обозревают, многое по делу. Да, размазывают пару простых мыслей на час, это немного напрягает.
Ну и про капитализм они совсем не в курсе. Вечно удивляются как дети всякой херне.
критиковали, насколько я помню, радугу из боеприпасов, фантанирующую из врагов, ну и малый боезаряд и прокликивания спец способностей по таймеру. В целом позитивный был отзыв, если правильно помню.
> И киберпунк и много ещё чего другого!
тут критиковали только техническую часть (по делу) и поведение CDPR перед релизом. Сюжетную часть щедро хвалили.
> критиковали, насколько я помню, радугу из боеприпасов, фантанирующую из врагов, ну и малый боезаряд и прокликивания спец способностей по таймеру. В целом позитивный был отзыв, если правильно помню.
Нет, там был далеко не положительный обзор. Я не оценил этой критики. Критиковать надо геймплейные элементы мешающие играть, а не помогающие. Почему я сам обычно хейтю игры с вырвиглазными эффектами, потому как они мешают восприятию, убивают глаза, создают кашу не позволяющую нормально играть и получать удовольствие. В Думе же разработчики ухитрились применить грамотный подход, когда окружение не сливается с яркими хорошо считываемыми на животном уровне эффектами, которые только помогают лично мне играть. Никто не заставляет прокликивать по таймеру. Кликать надо по нужде. Малый боезапас вынуждает игрока в игру играть применяя творческий подход, переключая оружие на ходу, как бы это смешно ни звучало. Конечно, у человека который хочет расслабиться часик-другой гоняя по аду чертей, поливая противника тоннами свинца из бесконечного единственно любимого оружия, такой подход вызывает лишь негодование и лютое подгорание пердака. Тем более у журналиста, которому необходимо проскочить игру по шустрику и выдать на-гора обзор, нет времени и желания учиться играть в конкретную игру. Ему надо, чтобы все игровые продукты были доступны и легки. Но таких игр большинство. Туповатые тиры вроде калофдютия выходят по несколько штук в год. Завидная регулярность. Игры требующие особого подхода, нивелирующие ранее приобретённый опыт, заставляющие мозг отращивать новые нейронные связи - таких мало. Выходят не каждый год даже. Дум же, среди шутеров, вообще исключение, как редкий праздник на нашей улице. И как оригинальное исключение, существующее в единственном экземпляре, постоянно ставящее перед игроком новые задачи, вынуждающее к каждой следующей битве искать чуть иной подход в следствии грамотного баланса окружения, требует вдумчивой критики, а не однобоких, примитивно капризных фе с губками бантиком. Подобные обзоры подрывают индустрию, потенциальные игроки насмотревшись эмоциональных высеров так называемых игрожуров проходят мимо, разработчики больше не хотят выпускать нишевые продукты, сводя всё к унылому желанию угодить всем и никому одновременно.
Про Дум этёрнал я ещё много чего написать могу, как и про киберпанк, который они оборзели до такой степени, что я пол года боялся к нему подходить. Но и так простыня получается. Тут в пору десяток статей написать с пошаговым разбором, что да как. А уж вспоминая всенародно всем интернетом засраный последний и единственный шедевр Кодзимы, который памятуя в том числе обзоры ixbt-шников я взял в руки только спустя год, так и вовсе серьёзно относиться к вкусовщинным обзорам больше не могу. Предвидя минусы укажу, что всё вышесказанное является имхой :)
Лично я (лично я) почти всегда с ними согласен, последний дум не зашел, в отличии от 2016, например. Но так же мне не зашла и луп хиро вместе с хейдис и геншин импакт, которые получили хорошую оценку. В этом нет никакой трагедии. Просто разные вкусы.
Для меня водоразделом стал Tlou2. Раньше смотрел многих обзорщиков типа беса или пикселя. Ребята с ixbt максимально близкую лично мне позицию заняли. После этого смотрю только их.
Как и у ребят с ixbt к играм. Виталик вообще не умеет играть, эмоционально фонтанирует и если бы не забавный Мишаня, который играть умеет, в играх действительно разбирается и временами разносторонне оппонирует Витале, то я бы такие обзоры не смотрел. Просто неприятно становится, что читая отзывы на ту или иную игру встречаешь одни эмоции и штамы один в один слизанные с их обзоров. Или часто встречаю, мол не купил или вообще не собираюсь играть в такую-то игру, потому как Виталик в обзоре сказал, что игра плохая. А игра, допустим, хорошая и стоит того, чтоб не пройти мимо. Конечно мне становится неприятно, так как я понимаю дальнейшее, а именно, что уникальные игры не окупаются и выходят всё реже. Жаль не обладаю словестным мастерством, чтобы самому создать ресурс, который хоть как-то будет противостоять текущим тенденциям в аудиовизуальном и и интерактивном искусствах. Если с книгами проще, ну не пишут ничего путного, да и хер с ним, предыдущего читать не перечитать, то с фильмами, а тем более играми это не так. Обидно, слюшай :)