Как бы, оно снималось как боевик с сильнейшим элементом пародии, гротеска и социальной сатиры. Эти "наивность" и "деревянность" -- они изначально и специально так задуманы, чтобы на себя внимание обращать.
Если это кино в 90-е в видеосалонах воспринималось на полном серьёзе -- то только по нашей незамутнённости :)
> вторая и последующая части были сильные, ну и первая хорошая само собой, не зря оскара отхватила.
>
> вот там власть корпорации и противоречия показаны ништяк я считаю.
Квинтэссенция киберпанка. Вот, прямо выжимка, ничего лишнего.
> ну и сейчас тоже ничего так сандтреки делают.
> тот же Ханс Циммер (или как там его по-русски)
Или Зиммер. Да много кто делает хорошие саундтреки, взять того же Рамина Джавади (Мир дикого Запада, Игра Престолов, тихоокеанский рубеж). Ученик Циммера, кстати. Однако общие тенденции к упрощённому минимализму в нео-классике совсем не радуют.
> Этот ремейк может и отхватит оскар, но смотреть его никто не будет. А вот если наоборот...
Зачем смотреть? Кому сейчас нужно это "смотреть"? Снял - бюджет освоил - чем попа хозяина чище, тем больше шансов на оскара или другую денежную премию.
Это ВХСник. Он целиком фильмы не переводит. Паразитирует (в хорошем смысле) на отдельных фрагментах, трейлерах к фильмам и играм, пародируя прищепок в носу, играет на ностальгических чувствах бывших советских подростков, чем и зарабатывает немного.
> Пушной по этому поводу озвучивал мнение, что мол мышление у нынешнего поколения стало "клиповым", поэтому это упрощение вообще везде наблюдается.
Ещё слышал версию, якобы они специально так делают. Ну, чтоб без эмоциональных всплесков. Современный зритель, дескать беден на эмоции, потому не оценит. Вроде как ему не только думать трудно, но и справляться со сложными чувствами, особенно с перепадами.
А вообще - идиотия приводит в ужас. Сейф, стоящий "на улице", обложенный пивными банками, гопник, который должен быть минимум равносильным железному чурбану, чтобы тот мог погнуть ствол и т.д., и т.п.
А ведь он многим нравится. Я ж еле в кино досидел, настолько всё плохо.
Старый фильм со Слаем, и то как-то лучше, хотя и проходняк был.
Новый Робокоп - тупое говно. Авторы даже минимально не поняли оригинального Робокопа.
> Как бы, оно снималось как боевик с сильнейшим элементом пародии, гротеска и социальной сатиры. Эти "наивность" и "деревянность" -- они изначально и специально так задуманы, чтобы на себя внимание обращать.
виртуаловод »