Роджер Уотерс о событиях на Кубе

ibb.co — Роджер Уотерс один из основателей легендарной группы "Пинк Флойд". Отлично высказался о политике США в отношении Кубы.
Картинки, Общество | RodNik 09:00 23.07.2021
49 комментариев | 183 за, 1 против |
#1 | 09:35 23.07.2021 | Кому: Всем
Сейчас сюда прибежит дурачок Арчевод с очередной статьёй дурачка Кравецкого, где подробно будет разложено, что во всём виновата сама Куба. Американские санкции им даже на пользу, а ООН уже 29 раз призывала США их отменить
#2 | 10:47 23.07.2021 | Кому: Всем
Уотерс, конечно, вздорный и противоречивый товарищ, но часто бывает прав.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#3 | 11:05 23.07.2021 | Кому: Альфарий
> прибежит дурачок Арчевод с очередной статьёй дурачка Кравецкого

Будем надеяться что не прибежит)))
А дед - огонь! Отжег реально. Он как-то вообще интересно себя ставит в плане политики.
#4 | 11:11 23.07.2021 | Кому: Nord
> Уотерс, конечно, вздорный и противоречивый товарищ, но часто бывает прав.

Большинство из нас вздорные и противоречивые товарищи, но часто бываем неправы :)))
Арчевод
надзор »
#5 | 11:19 23.07.2021 | Кому: Альфарий
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 11:24 23.07.2021 | Кому: Арчевод
> Из треда в тред бегает гигант мысли Альфарий, разоблачая Кравецкого и лично меня. В качестве аргументов - утрирование и приписывание своих влажных маня-фантазий, сейчас еще добавилась аппеляция к авторитету мега-интеллектуала Уотерса

Я оказался прав, дурачок не подвёл и прибежал) дурачка Кравецкого разоблачать не надо, он сам отлично с этим справляется. Ну и эта, дурачок, где я к кому-то аппелирую, а?)

>Расскажи, дорогой Альфарий, кто мешает торговать Кубе с другими странами? Кто мешает им развивать высокотехнологичное производство, а не одной сельхозкой торговать? Биоинженерию как-то развили (см. вакцину от короны), хоть с фармакологией и собственным производством сейчас беда.


Рассказываю, дорогой дурачок. Берёшь учебник истории и начинаешь изучать историю Кубы. Сначала до прихода Кастро к власти. Потом после. Возможно, у тебя, дурачок, многие вопросы сразу снимутся
Арчевод
надзор »
#7 | 11:24 23.07.2021 | Кому: Всем
Мастерство аналогии на марше.

>Итак, вы запираете меня в моём доме и не разрешаете мне выходить в супермаркет


Хозяин ближайшего крупного супермаркета запрещает ходить в него. Во все остальные никто не запрещает. И т.д.
#8 | 11:24 23.07.2021 | Кому: Ефрейтор
> Будем надеяться что не прибежит)))

Уже прибежал)
Арчевод
надзор »
#9 | 11:25 23.07.2021 | Кому: Альфарий
> Рассказываю, дорогой дурачок. Берёшь учебник истории и начинаешь изучать историю Кубы. Сначала до прихода Кастро к власти. Потом после. Возможно, у тебя, дурачок, многие вопросы сразу снимутся

Ты его, видимо, не читал, если такую херню пишешь.
#10 | 11:28 23.07.2021 | Кому: Арчевод
> Хозяин ближайшего крупного супермаркета запрещает ходить в него. Во все остальные никто не запрещает. И т.д.

Нет, дурачок, власти не разрешают ходить тебе в ближайшие. Ходить в другие - долго и гораздо дороже. Да и те, продают тебе с оглядкой на власти. И подороже, ибо тебе некуда деваться. Продолжаешь жечь, дурачок)
Арчевод
надзор »
#11 | 11:30 23.07.2021 | Кому: Альфарий
> Ходить в другие - долго и гораздо дороже. Да и те, продают тебе с оглядкой на власти. И подороже, ибо тебе некуда деваться.

опять ты со своими маня-фантазиями.
#12 | 11:31 23.07.2021 | Кому: Арчевод
> Ты его, видимо, не читал, если такую херню пишешь.

Ути-пути, срезал, дурачок) ну же расскажи, что было с Кубой до прихода Кастро? Расскажи нам про залив Свиней? Про покушения на Кастро и попытки дестабилизации? А может дурачок расскажет, сколько средств пришлось потратить Кубе на то, чтобы отбиться от всего этого? А ведь эти средства можно было бы пустить на "высокотехнологичное производство". Как думаешь, дурачок?
#13 | 11:32 23.07.2021 | Кому: Арчевод
> опять ты со своими маня-фантазиями

И снова срезал, дурачок)

У дурачка Кравецкого приёмчик подсмотрел?)
Арчевод
надзор »
#14 | 11:38 23.07.2021 | Кому: Альфарий
> сколько средств пришлось потратить Кубе на то, чтобы отбиться от всего этого?

Армия США всей своей мощью регулярно вторгалась на Кубу, но та каждый раз героически оборонялась и прогоняла иноземцев? Но каждый раз почему оставляя нетронутой военную базу вражины с тюрьмой-душегубкой на своей территории, героически отказываясь от арендной платы за нее.

Перестань пить по утрам.
Арчевод
надзор »
#15 | 11:40 23.07.2021 | Кому: Альфарий
> Про покушения на Кастро и попытки дестабилизации?

Да-да, проходили уже.

Дайте Государству 20 лет покоя, внутреннего и внешнего, и вы не узнаете нынешней России Кубы.
#16 | 11:50 23.07.2021 | Кому: Арчевод
> Армия США всей своей мощью регулярно вторгалась на Кубу, но та каждый раз героически оборонялась и прогоняла иноземцев? Но каждый раз почему оставляя нетронутой военную базу вражины с тюрьмой-душегубкой на своей территории, героически отказываясь от арендной платы за нее.

Нет. Вообще США ничего не делали. Как-то само закрутилось. От сырости, наверное

>Перестань пить по утрам.


Что, имел печальный опыт?

>Дайте Государству 20 лет покоя, внутреннего и внешнего, и вы не узнаете нынешней России Кубы.


Что, дурачок не станет рассказывать про дореволюционную Кубу? Про неоднократную оккупацию острова американскими войсками? Про нищету и безработицу одной восьмой части населения? Может, дурачок расскажет про убийство Альенде, который отказался от блокады Кубы и с чьей помощью был произведён переворот в Чили? Дурачок, у меня так много вопросов ещё, будешь отвечать?)
Арчевод
надзор »
#17 | 11:51 23.07.2021 | Кому: Всем
Такие суровые санкции, что власти США регулярно их ужесточают и усиливают конроль, т.к. даже самим американцам на них похер, и они регулярно летают туда отдыхать через третьи страны с пересадкой, торгуют через прокладки и т.д.

Прям как Папы Римские арбалеты регуряно запрещали, как богопротивные приблуды.
Арчевод
надзор »
#18 | 11:57 23.07.2021 | Кому: Альфарий
>
> Нет. Вообще США ничего не делали. Как-то само закрутилось. От сырости, наверное

Да, виноваты только США.

> Про неоднократную оккупацию острова американскими войсками?


Оккупацию после революции?

Югославию разбомбили, Афганистан разбомбили, Ирак разбомбили, Сирию разбомбили.
Но Кубинские ПВО и ВВС яростно прогоняют американских ястребов обратно на свои базы. Вот такая дорогая и мощная Кубинская армия, аж США боятся, что ни на что другое не остается средств.

> Может, дурачок расскажет про убийство Альенде, который отказался от блокады Кубы и с чьей помощью был произведён переворот в Чили?


Охуеть как всё вокруг Кубы вертится, прям пуп Земли.
#19 | 12:03 23.07.2021 | Кому: Арчевод
> Да, виноваты только США.

А что, дурачок, к моменту революции, Куба была ещё чьей-то полуколонией?

>Но Кубинские ПВО и ВВС яростно прогоняют американских ястребов обратно на свои базы.


Дурачок, так что там в заливе Свиней было?

>Охуеть как всё вокруг Кубы вертится, прям пуп Земли.


Так это, дурачок, Альенде с чьей помощью свергали? А то тут один дурачок рассказывал, что другие страны могли без проблем с Кубой торговать, без всякой оглядки на США. А тут херакс, и пришедший к власти Пиночет вообще отношения с ней разорвал. Ты, дурачок, не останавливайся, жги, развлекаешь на отлично)
Арчевод
надзор »
#20 | 12:09 23.07.2021 | Кому: Альфарий
> А тут херакс, и пришедший к власти Пиночет вообще отношения с ней разорвал

Чили - единственная страна, отношения с которой могли спасти Кубу? Можешь посмотреть на список стран, которые почему-то не разорвали и торгуют. Видимо на полшишки торгуют, незаметно от США.
Арчевод
надзор »
#21 | 12:12 23.07.2021 | Кому: Альфарий
> Дурачок, так что там в заливе Свиней было?

Вся армия (2 тыс. человек и 30 ед. техники) и флот США напали на Кубу, но та отбилась.
Арчевод
надзор »
#22 | 12:16 23.07.2021 | Кому: Альфарий
> Ути-пути, срезал, дурачок) ну же расскажи, что было с Кубой до прихода Кастро?

С того момента прошло 60 лет. Можешь посмотреть примеры других стран через 60 лет после револции.
#23 | 12:17 23.07.2021 | Кому: Арчевод
> Такие суровые санкции, что власти США регулярно их ужесточают и усиливают конроль

Ой, а чо так? Не слушают призывы ООН?

>летают туда отдыхать через третьи страны с пересадкой, торгуют через прокладки и т.д.


Ой, дурачок, а чего напрямую не летают и не торгуют? А что будет с американской фирмой, если вдруг она начнёт торговать напрямую? И эта, дурачок, как влияет на цену наличие фирм-прокладок, а? Цена не возрастает, не?
#24 | 12:20 23.07.2021 | Кому: Арчевод
> Чили - единственная страна, отношения с которой могли спасти Кубу? Можешь посмотреть на список стран, которые почему-то не разорвали и торгуют. Видимо на полшишки торгуют, незаметно от США.

Не не, дурачок, вопрос был - почему отказавшийся от блокады Кубы Альенде был убит, а пришедший к власти с помощью США Пиночет - отношения с Кубой разорвал?

>Вся армия (2 тыс. человек и 30 ед. техники) и флот США напали на Кубу, но та отбилась.


О, дурачок признал, что США организовали военное вторжение на Кубу. А зачем?

>С того момента прошло 60 лет. Можешь посмотреть примеры других стран через 60 лет после револции.


А если тебе переломать ноги в крошку, а через 60 лет спросить - а чо ты всё в кресле инвалидном, тебе станет стыдно?
Арчевод
надзор »
#25 | 12:22 23.07.2021 | Кому: Альфарий
> И эта, дурачок, как влияет на цену наличие фирм-прокладок, а? Цена не возрастает, не?

Если торговать только с ней, то возрастет. Еще можно торговать с другими. Но краскону такие умозаключения недоступны. Если США запретили торговать, то надо сложить руки и положить хер на собственное развитие. Ведь на другом конце света Альфарий на Вотте красиво обоснует почему всё было сделано правильно, и только США помешали хитрому кубинским планам достижения успехов в социалистической экономике.
Арчевод
надзор »
#26 | 12:24 23.07.2021 | Кому: Альфарий
> А если тебе переломать ноги в крошку, а через 60 лет спросить - а чо ты всё в кресле инвалидном, тебе станет стыдно?

ты прям на лету учишься мастерству аналогии у Великих (см. Уотерс)
У других-то стран всё прекрасно было до революции. Так прекрасно, что эти революции почему-то случились.
#27 | 12:24 23.07.2021 | Кому: Арчевод
> С того момента прошло 60 лет. Можешь посмотреть примеры других стран через 60 лет после револции.

Ну и эта, после французской революции через 60 лет произошла ещё одна, так как всё было очень хуёво. А чо спрашивал?
#28 | 12:27 23.07.2021 | Кому: Арчевод
> Если торговать только с ней, то возрастет.

Молодец, делаешь успехи.

>Еще можно торговать с другими.


Вот Альенде хотел. Чем закончилось?

>Но краскону такие умозаключения недоступны. Если США запретили торговать, то надо сложить руки и положить хер на собственное развитие. Ведь на другом конце света Альфарий на Вотте красиво обоснует почему всё было сделано правильно, и только США помешали хитрому кубинским планам достижения успех


Снова срезал. Оно и понятно, сидя на острове с минимумом ресурсов и находясь под санкциями десятилетиями, только наличие старых пердунов-красконов мешает развитию Кубы. Вот до этих пердунов Куба развивалась прям ух. Гигант мысли Арчевод не даст соврать

>ты прям на лету учишься мастерству аналогии у Великих (см. Уотерс)


Ну не у дурачка Кравецкого же учиться, ей Богу

>У других-то стран всё прекрасно было до революции. Так прекрасно, что эти революции почему-то случились.


Сам с собой стал разговаривать?
Арчевод
надзор »
#29 | 12:46 23.07.2021 | Кому: Альфарий
> >У других-то стран всё прекрасно было до революции. Так прекрасно, что эти революции почему-то случились.
>
> Сам с собой стал разговаривать?

Ты даже в своих аналогиях про ноги в крошку запутался, что неудивительно, т.к. учился у Великих. У других стран было всё прекрасно до революции, ноги не в крошку, а в стразы с позолотой. Вот поэтому революции и случились, т.к. всё было хорошо.
Арчевод
надзор »
#30 | 12:52 23.07.2021 | Кому: Альфарий
> Вот до этих пердунов Куба развивалась прям ух.

Если прогнать мразей и поставить порядочных, а потом отбирать во власть\партию только верных, то через 60 лет может случиться нехорошее, т.к. наверху окажутся совсем не те люди, которые были сначала, и с целеполаганием отличным от нужд населения. (см. СССР)
Арчевод
надзор »
#31 | 12:56 23.07.2021 | Кому: Альфарий
> почему отказавшийся от блокады Кубы Альенде был убит, а пришедший к власти с помощью США Пиночет - отношения с Кубой разорвал

Потому же, почему были убиты лидеры всех остальных государств, которые сотрудничали и продолжают сотрудничать с Кубой. Такая вот красконская конспирология.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#32 | 13:00 23.07.2021 | Кому: Арчевод
> Вся армия (2 тыс. человек и 30 ед. техники) и флот США напали на Кубу, но та отбилась.

Почитай учебник! Особенно про авиаподдержку. Попробуй найти данные зачем вообще была эта высадка и что было бы при её малейшем успехе.
Куба держалась благодаря СССР, а с уходом Союза США решили просто подождать.
#33 | 13:03 23.07.2021 | Кому: Арчевод
> Ты даже в своих аналогиях про ноги в крошку запутался, что неудивительно, т.к. учился у Великих. У других стран было всё прекрасно до революции, ноги не в крошку, а в стразы с позолотой. Вот поэтому революции и случились, т.к. всё было хорошо.

[умиляется]

Дурачок, как наличие революций в других странах отменяет факт крайней нищеты Кубы перед революцией?

>Если прогнать мразей и поставить порядочных, а потом отбирать во власть\партию только верных, то через 60 лет может случиться нехорошее, т.к. наверху окажутся совсем не те люди, которые были сначала, и с целеполаганием отличным от нужд населения


Дурачок, так Куба развивалась до революции или после?

>Потому же, почему были убиты лидеры всех остальных государств, которые сотрудничали и продолжают сотрудничать с Кубой. Такая вот красконская конспирология.


Дурачок, у тебя спросили - как так получилось, что отказавшийся от блокады Кубы Альенде был убит, а пришедший с помощью США Пиночет отношения с Кубой разорвал? Перестань рзговоривать с собой о конспирологии и ответь на простой вопрос
Ефрейтор
тупой резуноид »
#34 | 13:04 23.07.2021 | Кому: Альфарий
> только наличие старых пердунов-красконов мешает развитию Кубы. Вот до этих пердунов Куба развивалась прям ух.
А вотт если бы легла под США - сейчас была бы прочветающей страной. Ну как Гаити, не меньше!!!
#35 | 13:05 23.07.2021 | Кому: Ефрейтор
> Почитай учебник! Особенно про авиаподдержку. Попробуй найти данные зачем вообще была эта высадка и что было бы при её малейшем успехе.
> Куба держалась благодаря СССР, а с уходом Союза США решили просто подождать.

Не не не, не надо. Дурачок только-только стал влезать в ловушку, дай ему довести это благое дело до конца)
#36 | 13:07 23.07.2021 | Кому: Ефрейтор
> А вотт если бы легла под США - сейчас была бы прочветающей страной. Ну как Гаити, не меньше!!!

Дурачок активно избегает ответа на простой, казалось бы, вопрос - в каком состоянии была Куба до революции и развивалась ли она потом. Но продолжает бредить о каких-то красконах
Ефрейтор
тупой резуноид »
#37 | 13:10 23.07.2021 | Кому: Всем
Ну и так по памяти, неохота лезть искать - на момент революции на Кубе электрификация достигла невероятного уровня в 3%. К концу 80-з было порядка 80-90%.
#38 | 13:13 23.07.2021 | Кому: Ефрейтор
> Ну и так по памяти, неохота лезть искать - на момент революции на Кубе электрификация достигла невероятного уровня в 3%. К концу 80-з было порядка 80-90%.

Да там много интересного. Про механизацию сельского хозяйства, организацию пресноводного рыбоводства и т.д. Ебучие красконы, издевались над личным борделем США как могли)
#39 | 13:42 23.07.2021 | Кому: Альфарий
> >Перестань пить по утрам.
>
> Что, имел печальный опыт?

А вот щас обидно было. Счастлив тот человек, который может себе позволить нажраться с утра, когда остальные пиздуют тянуть лямку на буржуев.
Арчевод
надзор »
#40 | 13:43 23.07.2021 | Кому: Альфарий
> - как так получилось, что отказавшийся от блокады Кубы Альенде был убит, а пришедший с помощью США Пиночет отношения с Кубой разорвал? Перестань рзговоривать с собой о конспирологии и ответь на простой вопрос

Президента Чили убили только из-за Кубы. Поэтому все остальные боятся.

Дела на Кубе плохи только из-за США.

Как же просто и прекрасно устроен мир в отдельно взятой голове.
#41 | 13:55 23.07.2021 | Кому: Арчевод
> Президента Чили убили только из-за Кубы. Поэтому все остальные боятся.

Дурачок, тебе задали конкретный вопрос, не виляй жопой

>Дела на Кубе плохи только из-за США


Нет, дурачок, там всё плохо из-за пердунов-красконов

>Как же просто и прекрасно устроен мир в отдельно взятой голове.


Не говори. Придумал пердунов-красконов и борешься с ними. Ну и бухаешь с утра)
Арчевод
надзор »
#42 | 14:04 23.07.2021 | Кому: Альфарий
> тебе задали конкретный вопрос, не виляй жопой

В вовпросе про Альенде виляешь жопой ты, путая причину и следствие.
#43 | 14:16 23.07.2021 | Кому: Арчевод
> В вовпросе про Альенде виляешь жопой ты, путая причину и следствие.

[ржот]

Дурачок, тебя спросили, как так получилось, что отказавщийся от блокады Кубы Альенде был свергнут и убит, а взявший власть при поддержке США Пиночет отношения с Кубой разорвал?
#44 | 14:30 23.07.2021 | Кому: Всем
Арчевод а почему Швейцарская фирма отозвала своё судно от укладки северного потока ведь в ООН ничего не постановляла?
Арчевод
надзор »
#45 | 15:17 23.07.2021 | Кому: Ckomarox
> Арчевод а почему Швейцарская фирма отозвала своё судно от укладки северного потока ведь в ООН ничего не постановляла?

Из-за угроз санкций США в ее отношении. Но почему-то против фирм и стран, которые десятилетиями торгуют с Кубой, санкций не вводят. Как же так?
#46 | 15:53 23.07.2021 | Кому: Арчевод
> Из-за угроз санкций США в ее отношении. Но почему-то против фирм и стран, которые десятилетиями торгуют с Кубой, санкций не вводят. Как же так?

[мерзко улыбается]

Дурачок, а не ты ли тут писал про фирмы-прокладки и более высокую конечную стоимость? Что дурачок, плюрализм мнений в отдельно взятой голове?
Арчевод
надзор »
#47 | 16:05 23.07.2021 | Кому: Альфарий
> Дурачок, а не ты ли тут писал про фирмы-прокладки и более высокую конечную стоимость? Что дурачок, плюрализм мнений в отдельно взятой голове?

Передавай привет жителям черно-белого мира из твоей головы.
#48 | 16:20 23.07.2021 | Кому: Арчевод
> Передавай привет жителям черно-белого мира из твоей головы.

Так эта, дурачок, есть санкции или нет?
#49 | 17:07 23.07.2021 | Кому: Всем
"Фишинговый сайт ". Даже если отключаю антивирус то постоянно выскакивает эта подозрительная надпись )
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.