Как Хит Леджер вытянул набитый роялями в кустах фильм "Тёмный рыцарь", так игру "Ведьмак 3" вытягивают отличные персонажи, оригинальное повествование и гвинт. Всё остальное там на средне-плохом уровне.
> Как Хит Леджер вытянул набитый роялями в кустах фильм "Тёмный рыцарь", так игру "Ведьмак 3" вытягивают отличные персонажи, оригинальное повествование и гвинт. Всё остальное там на средне-плохом уровне.
>
Нет все в Ведьмаке 3 на хорошем уровне.Это ты с киберпанком перепутал.
> Как Хит Леджер вытянул набитый роялями в кустах фильм "Тёмный рыцарь", так игру "Ведьмак 3" вытягивают отличные персонажи, оригинальное повествование, гвинт
... стиль (рисовки), графика, звук, музыка, атмосфера, отсутствие повесточки, наполненный мир.
> Всё остальное там на средне-плохом уровне.
Да! Геймплей! Ииии ... Многовато (не так как у юбисофта, но всё равно) однообразных собирательных миссий... Иии, хмммм...
> Ну, не знаю, не знаю... Боёвка в Ведьмаке не доставляет никакого удовольствия.
>
В принципе далеко не худшая из мной виденный. Разве что нелинейность для рпг слабая тут Клим конечно преувеличил влияние выборов на сюжет. Ну это правда во всех частях было так что не страшно, они и не обещали.
Меня выбесило, как она в финале крошила гончих и рыцарей дикой охоты. Просто с 1-2 ударов, как-то ее перефапали. А Геральт, не посмотри что ведьмак, с каждой гончей по 5-8 ударов тратит, не посмотри что и гром выпил, и масло нужное нанесено, убивает раза в три медленнее. Даром, что спецыально обученный :(
> Меня выбесило, как она в финале крошила гончих и рыцарей дикой охоты. Просто с 1-2 ударов, как-то ее перефапали.
Да она по книге - где то уровня Зевса. Только немного снежинка, хочет страдать херней. По идее она в состоянии спалить к хуям всю эльфийскую планету, только вмест учебы по магическим предметам дрочит меч. Тут пан Сапковский видимо глумился, так толсто что тонко.
> с каждой гончей по 5-8 ударов тратит, не посмотри что и гром выпил, и масло нужное нанесено, убивает раза в три медленнее. Даром, что спецыально обученный
Надо было под химию ветку прокачивать. Ходит весь обдолбанный и с щелчка всех выносит )
> По идее она в состоянии спалить к хуям всю эльфийскую планету, только вмест учебы по магическим предметам дрочит меч.
Ну вот плохо у нее получается, по книге и игре, дрочить этот меч. Мельницу еле-ела научилась проходить не так давно. А магией она в бою не пользовалась, кроме телепорта, ни разу.
Ага. Хоть как-то полезна только магическая ловушка - ирден, и то против призраков в основном. Я в начале игры упарывался в квен, вся броня глифами на него была утыкана. Сначала помогало, а потом оказалось, что он слетает с одного напаса утопца 20 уровня, как ты его не качай.
> Ага. Хоть как-то полезна только магическая ловушка - ирден, и то против призраков в основном.
В первое прохождение (до дополнений) сделал из Геральта пироманьяка (не путать с пиромантом). Т.е. выкачал игни и обмазался глифами на него же. Как это выглядело? Геральт делает в противника пыщ (не потоком огня а обычный) и дальше просто стоит и наблюдает как горящий заживо враг мечется с воплями "аааа" вокруг, и ждет восполнения энергии. Почему? Потому, что прокачаный игни дает нефиговый шанс поджечь врага (и тот делает "аааа"). Но. Если горящего врага ударить в процессе горения, то тот соберется с силами и продолжит бой, продолжая гореть. Потому надежнее и безопаснее такого врага не бить, а просто наблюдать за его горением и доподжигать по необходимости. Проблемы возникали строго с каменными, призрачными и громадными врагами, которых валить приходилось по старинке. Так что здесь, имею мнение, ты не прав.
Потом, я очень радовался, в дополнениях - они добавили врагов уже с учетом этой фишки. Пауки отпрыгивают в момент каста, жужелицы тухнут после того как прячутся, пантеры носятся как в допу вжаленые и фиг ты по ним попадешь кастом и - прекраснее всего - кабаны. Они, как и положено, загораются и, как и положено, делают кабанье "аааа". Но делают это они - беспорядочно мечась вокруг и лягаясь во все стороны с дикой силой, из-за чего поджигать их становится себе дороже. Пришлось в "сердцах" и "вине" моему садистичному пироманьяку нехотя браться за меч!!!
> Т.е. выкачал игни и обмазался глифами на него же. Как это выглядело? Геральт делает в противника пыщ (не потоком огня а обычный) и дальше просто стоит и наблюдает как горящий заживо враг мечется с воплями "аааа" вокруг, и ждет восполнения энергии.
Я его недоперекачал, походу. Сначала было как ты пишешь, а потом огонь, кровоток, яд стали наносить слишком мало урона - Геральт состарится скорее, чем враг сгорит. Перекачался в мечника.
Кабаны да, жосткие. Самые опасные враги, как и во многих других играх подобного плана :)
> Я его недоперекачал, походу. Сначала было как ты пишешь, а потом огонь, кровоток, яд стали наносить слишком мало урона - Геральт состарится скорее, чем враг сгорит. Перекачался в мечника.
С ним, огнем, мне тоже так показалось - начало проседать. Но я упертый, плюс не захотел менять стиль игры и как-то потом "прорвало" - огонь снова стал рвать и таращить. Вампиров в крови и вине, которые ну вообще не дружелюбные так-то (на максимальной, понятно, сложности) - любо-дорого было жечь. В пересчете времени на "жечь" против "рубить так, но одна ошибка=лоад" получается в разы быстрее!!!
> Кабаны да, жосткие. Самые опасные враги, как и во многих других играх подобного плана :)
[вспоминает кабаньи спамы в третьей говноготике, вздрагивает]
Говорят, к киберпанку отсылки были. Могла бы оттуда плазмаган стырить и пепелац с тепловизором. И пиздарики вашим чудовищам, ну и остальные тоже выхватят.
Бабл полезный, ибо урон переводит в здоровье.
Тактика квена проста - идешь в а-та-таку под квен аурой, наносишь урон, потом кувырок и в бабл.
При снятии бабл откидывает врагов, можно добивать с одного удара.
Можно хилиться об мелочь типа собак и утопцев.
Имерлих на харде выносится на раз-два
Играл на ПК с геймпадом.
> Бабл полезный, ибо урон переводит в здоровье.
> Тактика квена проста - идешь в а-та-таку под квен аурой, наносишь урон, потом кувырок и в бабл.
Я два раза проходил. Один раз за мечника, второй - за химика. Если третий раз буду проходить за мага, то попробую.
> Имерлих на харде выносится на раз-два
"На харде" это который "на смерть"?
> Играл на ПК с геймпадом.
Я на PS. Третий раз хочу на ПК попробовать со разными дополнениями и модами.
Сомневаюсь, что в этом режиме можно получить много удовольствия от игры. Весь этот "айрон мэн" в подобных играх в основном про лютый метагейминг. Очень сильно на любителя.
виртуаловод »