Украинцы считают русский язык - иностранным.

vz.ru — На Украине 59% граждан считают русский язык иностранным, 9,5% – нужным для изучения, свидетельствуют результаты опроса Active Group.
Новости, Политика | Мучо 08:07 30.06.2021
63 комментария | 42 за, 5 против |
#1 | 08:13 30.06.2021 | Кому: Всем
Ну мы тут как раз давеча с комрадом беседовали, отличается ли менталитет нынешних украинцев от нынешних русских...
#2 | 08:13 30.06.2021 | Кому: Всем
Кстати, по-украински, русский язык - российская мова.
#3 | 08:13 30.06.2021 | Кому: eric.romanoff
> Ну мы тут как раз давеча с комрадом беседовали, отличается ли менталитет нынешних украинцев от нынешних русских...

Не отличается.
#4 | 08:13 30.06.2021 | Кому: Всем
Сколько процентов граждан на Украине говорят и думают на иностранном языке?:))
#5 | 08:14 30.06.2021 | Кому: m0rtis
> Сколько процентов граждан на Украине говорят и думают на иностранном языке?:))

Пока что много.
#6 | 08:17 30.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Не отличается.

По мне так топик говорит ровно об обратном
#7 | 08:23 30.06.2021 | Кому: Всем
В статье ни слова о том, в каких регионах У были проведены эти исследования.
Cyberaptor
надзор »
#8 | 08:26 30.06.2021 | Кому: Всем
А английский, полагаю, родной.
#9 | 08:27 30.06.2021 | Кому: eric.romanoff
Тут у нас не раз уже иронизировали по поводу опросов и их результатов. Думаю, данный опрос не исключение и демонстрирует результат, который очень ожидали те кто его заказывали. Тем более на фоне того, что на Украине русский язык не признали языком коренных народов Украины.
Blindman
дурачок »
#10 | 08:28 30.06.2021 | Кому: Cyberaptor
> А английский, полагаю, родной.

Английский - священный, как латынь в Средневековье. Его знают все образованные люди и жрецы, говорящие от имени Бога.
#11 | 08:28 30.06.2021 | Кому: Всем
пиздеж это про украинский язык

[censored] - тут статистика подъехала
#12 | 08:33 30.06.2021 | Кому: speaktr
Источник находится за 5 минут.
Ссылку не дают вставить, но.

Дослідження проводилось компанією «Active Group» 29-30 травня 2021 року методом CATI (телефонні інтерв’ю за чітко структурованою анкетою за допомогою інтелектуальних систем). Географія: вся територія України за виключенням окупованих регіонів. Загалом опитано 1200 респондентів. Вибірка репрезентативна за віком, статтю, регіоном України та типом населеного пункту (місто/село). Похибка при довірчій імовірності 0,95 не перевищує 2,9%.
#13 | 08:38 30.06.2021 | Кому: speaktr
> В статье ни слова о том, в каких регионах У были проведены эти исследования.

- и какова выборка и возраст респондентов! Результаты, удобные заказчику.
Hamsterling
интеллектуал »
#14 | 08:48 30.06.2021 | Кому: Всем
То, сколько процентов населения считает русский язык иностранным слабо связано с тем процентом населения, которое предпочитает русский украинскому. Лично знаю немало людей, которые используют русский язык в повседневной жизни, при этом считая его "не родным", "иностранным" и т.п.
Алик
идиот »
#15 | 08:49 30.06.2021 | Кому: Krondor
> пиздеж это про украинский язык

Учитывая, что рунет сильно больше укрнета, такое неудивительно. Оно, видимо, как-то будет коррелировать с тем, на каком языке украинцы предпочитают говорить, но прямо вот окончательным доказательством быть не может.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#16 | 08:51 30.06.2021 | Кому: eric.romanoff
> Ну мы тут как раз давеча с комрадом беседовали, отличается ли менталитет нынешних украинцев от нынешних русских...

Камрад, нельзя же так доверчиво относиться к опросам. Это узкая выборка. А есть реальная статистика использования русского языка в интернете. По-русски пишут 75% украинцев. Могу заключить, что 55% украинцев по-украински только читать умеют. Но это уже личные наблюдения.
Алик
идиот »
#17 | 08:52 30.06.2021 | Кому: Hamsterling
> То, сколько процентов населения считает русский язык иностранным слабо связано с тем процентом населения, которое предпочитает русский украинскому.

Тоже верно. К примеру, у нас, в РБ, по последней переписи больше половины населения назвало белорусский язык родным, а русский – чуть меньше трети. При этом чтобы услышать здесь, чтобы кто-то общался на белорусском, это очень сильно надо искать или знать места.
#18 | 08:53 30.06.2021 | Кому: tazuja
> Думаю, данный опрос не исключение и демонстрирует результат, который очень ожидали те кто его заказывали.

Когда организаторы опроса хотят наебать сами себя.
#19 | 08:58 30.06.2021 | Кому: Всем
> На Украине 59% граждан считают русский язык иностранным,

Очень удобно: хоба, и серьезный процент граждан может писать в резюме, что владеет иностранными языками на native-уровне!!!!
#20 | 08:58 30.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Кстати, по-украински, русский язык - российская мова.

Росийська, если не ошибаюсь. Жаль чоткий нас покинул.
#21 | 08:59 30.06.2021 | Кому: m0rtis
> Сколько процентов граждан на Украине говорят и думают на иностранном языке?:))

Больше 80%.
#22 | 09:02 30.06.2021 | Кому: Всем
> На Украине 59% граждан считают русский язык иностранным

И при этом родным языком владеют немного лучше, чем таджики русским
Hamsterling
интеллектуал »
#23 | 09:03 30.06.2021 | Кому: sobersober
> Больше 80%.

Откуда инфа?
#24 | 09:03 30.06.2021 | Кому: sobersober
> Жаль чоткий нас покинул.

А быстро здесь! Но как, Холмс?! Я почему-то пропустил этот момент

А так - да, не ошибаешься. Росiйська мова (:
#25 | 09:03 30.06.2021 | Кому: eric.romanoff
> По мне так топик говорит ровно об обратном

Разговаривал с ребятами, ездившими в Польшу на заработки. Живя в одной хате с западенцами практически с ними не общались. Как будто с разных планет.
Druha78
надзор »
#26 | 09:04 30.06.2021 | Кому: Всем
> 69,4% респондентов 50–59 лет, 73,7% респондентов 40–49 лет, 48,8% респондентов – 30–39
> Менее склонны считать русский иностранным мужчины, чем женщины, и жители села, чем жители города.

Показательно, что пропаганда лучше промывает мозги тем, кто за 40, женщинам и жителям города.
Druha78
надзор »
#27 | 09:09 30.06.2021 | Кому: Hamsterling
> Откуда инфа?

Так как понятие украинского языка можно трактовать очень по разному, то это широкое поле для манипуляций с обеих сторон.
#28 | 09:11 30.06.2021 | Кому: Зогорогозянец
> А быстро здесь! Но как, Холмс?! Я почему-то пропустил этот момент

Судя по всему по собственному желанию:

По нехорошим причинам StalinHDTV всё.

Будем наедятся, что всё образумится.


До этого он о чем-то шептался с Шои по мылу.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#29 | 09:11 30.06.2021 | Кому: sobersober
> Живя в одной хате с западенцами практически с ними не общались. Как будто с разных планет.

Так то западенцы. Они и не русские и даже не хохлы вообще!
#30 | 09:11 30.06.2021 | Кому: Всем
Интересно бы узнать точную формулировку вопроса. Вот например спроси меня "является ли русский РОДНЫМ?", я бы ответил отрицательно, так как родной язык у меня все же башкирский. Хотя на башкирском не помню когда в последний раз разговаривал. Могу предположить что и при этом опросе могло бы быть подобное.
#31 | 09:14 30.06.2021 | Кому: Всем
Доверять опросам в наше время – это как радоваться паташотам на картинках.
#32 | 09:21 30.06.2021 | Кому: Зогорогозянец
> А быстро здесь! Но как, Холмс?! Я почему-то пропустил этот момент

- он добровольно ушел и, я надеюсь, не навсегда.
#33 | 09:22 30.06.2021 | Кому: Hamsterling
> Откуда инфа?

Гэлоп.
Они поступили весьма хитро. Не стали спрашивать, а предложили анкету на разных языках.
#34 | 09:24 30.06.2021 | Кому: Иисусе{4K}
> Камрад, нельзя же так доверчиво относиться к опросам. Это узкая выборка. А есть реальная статистика использования русского языка в интернете. По-русски пишут 75% украинцев. Могу заключить, что 55% украинцев по-украински только читать умеют. Но это уже личные наблюдения

Да понятно что опрос ангажированный, меня просто настораживают тенденции... А так у меня бабушка с Харькова, привозила книжки на украинском, так вот я с удивлением обнаружил лет 10 назад, что та официальная мова которая сейчас на Украине совсем не похоже, на тот украинский язык 80-х
#35 | 09:24 30.06.2021 | Кому: Sablin
Точне формулювання запитання:
«Чи згодні ви з твердженням, що російська мова це іноземна?»
#36 | 09:29 30.06.2021 | Кому: Иисусе{4K}
> Они и не русские

Уже да.
#37 | 09:31 30.06.2021 | Кому: Sablin
> родной язык у меня все же башкирский. Хотя на башкирском не помню когда в последний раз разговаривал

Думаешь на каком языке?
#38 | 09:36 30.06.2021 | Кому: Cyberaptor
> А английский американьський, полагаю, родной.

Уточнения для, в интересах истины !!!
#39 | 09:38 30.06.2021 | Кому: sobersober
> Думаешь на каком языке?

На русском. Это как то отменяет, что первым и родным языком был не русский?
#40 | 09:57 30.06.2021 | Кому: Sablin
> На русском. Это как то отменяет, что первым и родным языком был не русский?

Думает человек на родном языке. В смысле родным считается тот, на котором думаешь. Он же обычно и первый.
Hamsterling
интеллектуал »
#41 | 10:05 30.06.2021 | Кому: sobersober
> Гэлоп.
> Они поступили весьма хитро. Не стали спрашивать, а предложили анкету на разных языках.

А, про это исследование знаю.
Но ему уже лет 17, кажется. А за вычетом Крыма, Донбасса, непрерывной украинизации разного накала - думаю сейчас уже значительно меньше.
#42 | 10:10 30.06.2021 | Кому: Hamsterling
> А за вычетом Крыма, Донбасса, непрерывной украинизации разного накала - думаю сейчас уже значительно меньше.

А, ну за вычетом Крыма и части Донбасса согласен, процент слегка меньше.
#43 | 10:14 30.06.2021 | Кому: sobersober
> Они поступили весьма хитро. Не стали спрашивать, а предложили анкету на разных языках.

Не, там смешнее было. Они таки спрашивали, какой язык считают родным респонденты, потом показали разницу с тем, на каком языке предпочитали отвечать на вопросы.
#44 | 10:17 30.06.2021 | Кому: кaрел
> Не, там смешнее было. Они таки спрашивали, какой язык считают родным респонденты, потом показали разницу с тем, на каком языке предпочитали отвечать на вопросы.

Какие хитрецы-молодцы.
#45 | 10:19 30.06.2021 | Кому: Krondor
> тут статистика подъехала

Чисто на бытовом уровне не представляю ситуацию, когда я бы, например, стал искать слово Россия в поисковике. Считаю, такие запросы более показательны:

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]
#46 | 10:23 30.06.2021 | Кому: Всем
В обсуждении не затронут еще один фактор. Украина сейчас тоталитарное нацисткое гос-во. И вотт звонят вам непонятные чижики с каверзными вопросами. Проще ответить, что русский иноземный и избежать риска проблем.
#47 | 10:59 30.06.2021 | Кому: sobersober
> Думает человек на родном языке. В смысле родным считается тот, на котором думаешь. Он же обычно и первый.

Я одно время жил заграницей, с плотным погружением в среду. Ну и заметил что стал думать сначала на смеси языков, а потом исключительно на иностранном языке. Родным не стал, тем не менее.
#48 | 11:03 30.06.2021 | Кому: Всем
Это же фейк чистой воды.
4ekist
надзор »
#49 | 11:07 30.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Кстати, по-украински, русский язык - российская мова.
>

Россиянска мова
4ekist
надзор »
#50 | 11:08 30.06.2021 | Кому: AlexFlex
> Это же фейк чистой воды.

Круто, когда 90% населения уже от рождения знает один иностранный язык :-)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.