Опять про Мавзолей

youtu.be — На этот раз ролик с участием Лолиты Милявской. "Не водите детей смотреть на труп. Лучше в планетарий."
Видео, Общество | vvnab 08:37 24.06.2021
41 комментарий | 45 за, 1 против |
#1 | 08:47 24.06.2021 | Кому: Всем
Зато куски трупов, лобызание этих кусков трупов в церквях никому не мешает.

это другое, понимать надо.

а вообще, лично я думаю, что после осенних выборов Ленина будут выносить.
других то проблем в стране нет.
#2 | 08:47 24.06.2021 | Кому: честный
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 08:48 24.06.2021 | Кому: Всем
В церкови не ходить? Во Владимире в соборе труп видел, в стеклянном саркофаге, да и в поиске находится всякое:

[censored]
#4 | 08:49 24.06.2021 | Кому: namespace
> А что если это так же отвратительно, как и мавзолей?

ну какому-нибудь Невзорову - да, это жутко отвратительно.
но он лошадей ебет, больной человек можно сказать.
#5 | 08:49 24.06.2021 | Кому: namespace
> А что если это так же отвратительно,

Почти как концерты Милявской
#6 | 08:51 24.06.2021 | Кому: Всем
Если Ленин в мавзолее, то дети даже не знают, что такое планетарий.
Люди со светлыми лицами вновь пытаются всех убедить, что в 1917 к власти в стране пришла необразованная чернь.
Интересно, какого они сами происхождения. Вряд ли из графьёв.
#7 | 09:04 24.06.2021 | Кому: Всем
> спросить Нагаша

Э. ты по что Великого Некроманта равняешь со всякими там?

КС
Mr. Maximus
надзор »
#8 | 09:09 24.06.2021 | Кому: DarthM
> Великого Некроманта

Боюсь, Алла Борисовна уделает его в прямой схватке, даже без помощи свиты в виде Б. Моисеева, Н. Трубача и прочих Галкиных.
#9 | 09:14 24.06.2021 | Кому: честный
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#10 | 09:21 24.06.2021 | Кому: namespace
> что жутко отвратительно, поклонение трупу в саркофаге или поклонение трупу в саркофаге ?!

в обоих случаях поклоняются не трупу - поклоняются некоему символу, который несет в себе определенную смысловую нагрузку.
а эта самая смысловая нагрузка уже определяет бытие человека - его мотивация, его мысли, его действия.
#11 | 09:22 24.06.2021 | Кому: namespace
> что жутко отвратительно, поклонение трупу в саркофаге или поклонение трупу в саркофаге ?!

В мавзолей ходят, чтобы телу Ленину поклониться? Ничоси.
Cyberaptor
надзор »
#12 | 09:28 24.06.2021 | Кому: Всем
Ленин - это идея во плоти. В мавзолее его оставили не ради поклонений, а ради того, чтобы люди не забывали, что он действительно существовал. Что это не сказка, и не выдумка лживых камуняк. И как мы видим, Ленин на самом деле до сих пор жив, хотя тело его давно умерло. Но он действительно живее всех живых, и потому притягивает к себе людей, и потому пугает до усрачки нелюдей.
#13 | 09:28 24.06.2021 | Кому: Всем
Сейчас слегка подправят.
Уже жду не дождусь возможности взять Кислев и Катариной этому Архаону настучать по рогам.

И вообще, я как старый ФБшник ненавижу Архаона и Аос.

Стоп. А где в 40К Архаон? :)
#14 | 09:45 24.06.2021 | Кому: Всем
> Лучшее, что было в FB - это конец времен.

Конец времен превратил мою армию Кхемрей (Царей Гробниц) в миньки, которые с тех самых времен уже 6 лет стоят в витрине на полке.
Потому никак это лучшим быть не могло.
#15 | 09:50 24.06.2021 | Кому: Всем
> В AoS возможно готовят возвращение Мира, что был.

Уповаю на Warhammer Old World. Первый анонс как то намекал про в том числе квадратные подставки. За 300 лет до конца времен.
#16 | 10:09 24.06.2021 | Кому: Всем
Как ни странно, по существу, если отбросить понятный контекст, согласен с Милявской. Ребёнка лучше в планетарий. К Ильичу в мавзолей он сам сходит сильно позже, когда будет понимать, кто это, а не просто как в кунсткамеру.
#17 | 11:05 24.06.2021 | Кому: честный
> других то проблем в стране нет.

Это с какой стороны посмотреть. Кому-то он мешает так, что является проблемой номер один.
#18 | 11:14 24.06.2021 | Кому: честный
Само поклонение отвратительно.
von_herrman
надзор »
#19 | 11:15 24.06.2021 | Кому: Dmitrij
Само собой. Так же как втюхивать "Капитал" вряд ли стоит с 5 лет )
#20 | 11:52 24.06.2021 | Кому: Dmitrij
> Ребёнка лучше в планетарий.

Приходишь в курганский планетарий по советскому адресу, а там - церковь. Храм Александра Невского. До революции там был храм, а в советское время - краеведческий музей. Во времена развала, музей съехал, а в новом здании потолков, нужной для планетария высоты не оказалось.
Такие дела.
#21 | 11:53 24.06.2021 | Кому: von_herrman
> Так же как втюхивать "Капитал" вряд ли стоит с 5 лет )

Смотря в какой форме!!!
#22 | 11:56 24.06.2021 | Кому: namespace
> что жутко отвратительно, поклонение трупу в саркофаге или поклонение трупу в саркофаге ?!

Есть ускользающе тонкая грань между посещением места захоронения великой личности с целью приобщения к истории и поклонением ноунеймам, чьи заслуги зиждуться на рассказах, сводимых к концепции "мамой клянусь все так и было".

Если кто-то идет к Ильичу с целью поклонения - то ты прав, это глупо. Но вменяемые люди туда идут именно для приобщения к прошлому, чтобы своими глазами увидеть то немного, что осталось от обещаний светлого будущего, чтобы осознать, что оное будущее еще не до конца потеряно и не все дороги ведут нас в прекрасный новый мир киберпанка, торжества капитала над здравым смыслом и тихого гниения на перинах из бутербродов.

Равно как и в соборы с церквями ряд граждан идет не с целью поклонения, а с культурно-просветительскими мотивами посмотреть на древние трупы.

Но речь не об этом. Речь о том, что есть (условно) две стороны. Первая, "обладающая" Ильичем, ни к чему не призывает и активной позиции по созерцанию трупов не имеет. Вторая - "обладает" сотнями, тысячами трупов различного рода целостности, сохранности и "историчности" - и она призывает избавиться от одного единственного тела - Ильича - под лозунгом "обладать трупами плохо".
#23 | 12:10 24.06.2021 | Кому: TPEHEP
Ну тут ты прав.

Более того, мавзолей ещё и символ победыя стыдливо замотанный каждое 9 мая.

Признаю, убедил меня, мнение поменял. Но не на предмет "второй", етпочя
von_herrman
надзор »
#24 | 12:27 24.06.2021 | Кому: TPEHEP
> Равно как и в соборы с церквями ряд граждан идет не с целью поклонения, а с культурно-просветительскими мотивами посмотреть на древние трупы.

Во, в Псковско-Печерский монастырь я как-то зашел именно поглазеть, правда ли там горы святых трупов навалены в проходах пещер. И, признаться, прихуел от зрелища и еще больше от людей, которые чуть не экстаз ловили от присутствия в настолько "святом" месте. Каждого второго просто можно было сразу в рубашку с длинными рукавами вязать.
Какой там Ленин, хоспади.
#25 | 12:29 24.06.2021 | Кому: namespace
> Ну тут ты прав.
>
> Более того, мавзолей ещё и символ победыя стыдливо замотанный каждое 9 мая.

Заматывают его, что характерно, те же граждане, которые регулярно и публично отправляются лобызать фрагменты незахороненых (в отличие от Ильича) трупов, такчто тут ничего удивительного.

> Признаю, убедил меня, мнение поменял. Но не на предмет "второй", етпочя


Искренне рад, если это так, камрад. Человек тем и отличается от животного, что способен менять ход своего мышления под давлением фактов.
#26 | 12:31 24.06.2021 | Кому: von_herrman
> Каждого второго просто можно было сразу в рубашку с длинными рукавами вязать.

Это, как ты понимаешь, сильно не их вина. Если ребенок воспитывается электропоездами, то странно ожидать от него чего-либо, помимо веселого гудения и скорости в 60 км/час. Направить их на путь просвещения - в том числе и наша с тобой задача.
#27 | 12:39 24.06.2021 | Кому: честный
Невзоров конечно пидорас, но он вотличии от всей прикормленой едросами шушары к так называемым мощам имеет такое же мнение. А прокремлевских блядям только Ленин поперек горла.
#28 | 13:43 24.06.2021 | Кому: Всем
Музей кунсткамера в санкт-петербурге

[censored]
#29 | 13:57 24.06.2021 | Кому: TPEHEP
> то немного, что осталось от обещаний светлого будущего

Да ладно. В мавзолее только очень маленькая часть Ленина. У меня тут рядом, на расстоянии вытянутой руки, на полке, Ленина гораздо больше.

Ирония судьбы в следующем. Мавзолей - это всего лишь архитектурный объект в Москве, то что в нём - лишь физическое тело человека, давно утратившее функционал и удерживающееся от разложения только химпрепаратами. В принципе, и мавзолей можно снести, и тело уничтожить. (И не факт что это будет хуже, чем превращение в аттракцион - эти рукожопы как всегда не с той стороны зашли.) Только что от этого поменяется? Ленин жив, пока жив капитализм, и чтобы похоронить Ленина, сделав его лишь достоянием истории, нужно сперва похоронить капитализм.
#30 | 13:59 24.06.2021 | Кому: Dmitrij
> Да ладно. В мавзолее только очень маленькая часть Ленина.

Потому я и сказал "немногое", а не "единственное". Жива только идея, увы.

> У меня тут рядом, на расстоянии вытянутой руки, на полке, Ленина гораздо больше.


Это про нее, да
#31 | 15:02 24.06.2021 | Кому: Всем
> Не водите детей смотреть на труп.

Уговорили, на концерты Лолиты Милявской детей не поведу.
#32 | 16:04 24.06.2021 | Кому: Borzoev
> к так называемым мощам имеет такое же мнение.

к Ленину, да и вообще ко всему советскому, он имеет такое же мнение, как и к мощам.
он лютый антисоветчик, если ты не в курсе.
#33 | 16:05 24.06.2021 | Кому: namespace
не на долго ты тут.
#34 | 18:05 24.06.2021 | Кому: namespace
> Само поклонение отвратительно.

Даже золотому тельцу??? :))
Stepnjak
дурачок »
#35 | 21:10 24.06.2021 | Кому: Всем
Слабенько. С Чулпаном было кринжовей!
#36 | 08:35 25.06.2021 | Кому: TPEHEP
> > Ну тут ты прав.
> > Более того, мавзолей ещё и символ победыя стыдливо замотанный каждое 9 мая.
> Заматывают его, что характерно, те же граждане, которые регулярно и публично отправляются лобызать фрагменты незахороненых (в отличие от Ильича) трупов, такчто тут ничего удивительного.

Читая историю преклонений. Ни французы с попыткой замены на культ разума, ни мы несмотря на всю пропоганду антирелигиозную победить преклонения не смогли.
ЕМНИП, одно из требований открытия второго фронта было прекращение антирелигиозной пропоганды. Уже тогда умный Черчиль знал, что религиозная зараза отравит советскую страну со временем.

Вобщем мнение, сначала уничтожение в человеке потребностей к преклонению, только потом светлое будущее!
#37 | 09:15 25.06.2021 | Кому: namespace
> Вобщем мнение, сначала уничтожение в человеке потребностей к преклонению, только потом светлое будущее!

"Потребности" такой нет. Это полуживотное, интуитивное. Можно сравнить с перемещением на четвереньках - если не научить ребенка ходить прямо - он так и продолжит ползать, невзирая на то, что физически для этого приспособлен хуже. ТАк и с религиозностью - если не научить вовремя задаваться вопросами, мыслить критически - человек будет склонен стараться все объяснять максимально быстро и просто "божья воля". Со всеми вытекающими вроде сонмов святых, идолов и тотемов и паразитирующих на тупоумии структурах от церковных до финансовых (что, часто, синонимы).
#38 | 09:42 25.06.2021 | Кому: TPEHEP
если бы потребности не было, СССР бы это дерьмо победил.
а нынче глав "коммунист" РФ Гена Андреич объявляет Иисуса Христа первым коммунистом)
#39 | 13:54 25.06.2021 | Кому: namespace
> если бы потребности не было, СССР бы это дерьмо победил.

Не успел, хоть и двигался в верном направлении. Сия хурма забарывается образованием, вырабооткой привычки к критическому мышлению, ибо по-умолчанию человеческий мозг ленив и склонен объяснять все максимально просто и любой процесс переводить в ранг привчки, когда совершаешь то или иное действие не потому, что оно оптимально и является результатом размышлений, а потому, "что раньше сработало".

> а нынче глав "коммунист" РФ Гена Андреич объявляет Иисуса Христа первым коммунистом)


Смешно, да. Ибо даже с расизмом у гражданина Яхвовича все было в полный рост уже в Библии.
#40 | 14:03 25.06.2021 | Кому: TPEHEP
[censored]

За исключением США. Но религиозность коррелирует с темпами развития!
#41 | 14:44 25.06.2021 | Кому: namespace
> За исключением США

Оно тут не "исключение" как таковое. Религиозность до определенной степени развития науки никак оной не мешает, а еще ранее - даже несколько помагает (вспоминаем главные центры науки Европы - монастыри), хотя и не напрямую. Ну и плюс чисто для науки как таковой - высокая масса верующих даже может быть полезна тем, что оные верующие, оболваненые сказками, более радостно въебывает за три копейки, финансируя тем самым в том числе и обучение некоего процента нерелигиозных потенциальных ученых и ресурсоемкую науку как таковую.

"Просто", как говорится, не бывает. Все всегда с чем-то да связано и нет такой панацеи как "вот заборем попов и сразу все умные станут".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.