Про Терешкову и ветеранов, поддерживающих власть

youtu.be#Сёмин
Видео, Общество | igrov 16:15 02.06.2021
18 комментариев | 51 за, 2 против |
#1 | 18:57 02.06.2021 | Кому: Всем
А ведь Костя правильно говорит.
Поднимать это мыло, подобно тому, как зачем то поднял его навальный - глупо.
Нужно учиться на чужих ошибках и не попадать публично в расставленные пропагандистские ловушки.
Костю будут да это критиковать, а совершенно зря.

Это не значит, что Терешкова молодец.
Это значит, что не надо публично ее делать мишенью, которую услужливо именно для этого и выставляет власть.
Костя не зря и совершенно правильно сказал об осторожности.

Здесь он совершенно прав.
#2 | 19:05 02.06.2021 | Кому: Грант
Тебе тетю как мишень дают.
Ты по ней лупишь, а именно этого и ждут.
Продавшихся, хуявшихся, - неважно.
Важен результат идеологический.
Костя полностью прав конкретно здесь.
Я даже удивлен, что он попер против "формализма", но в пользу дела.
Обычно он безаппеляционен и теоритичен.
Растет.
#3 | 19:21 02.06.2021 | Кому: Stepnjak
Да, капиталюги.
Чтоб потом тебя объявить "мразью, выступающей против ветеранов".

Результат?
А простой - вместо того, чтоб поднимать это мыло, говорим 《Бабушка старая, ну что мы о старом человеке сейчас будем》- вот рефрен правильный.
Т.о. дезавуируем, но не нападаем, как от нас ждут.

Все он правильно говорит.
Правильная практика.
#4 | 19:27 02.06.2021 | Кому: Дим Димский
А по ситуации.

Не надо себя позволять стигматизировать, триггерясь на любого, кто скажет чушь.
Ну сказал человек чушь, например, публично, но провластно.
Давайте посмотрим кто это и почему.
Если это трехлетний ребенок или старый дедушка в орденах - тебя возможно прямо щас разводят на "купи кирпич".

О реабилитации чикатилы речи не идет, речь о другом.
#5 | 19:48 02.06.2021 | Кому: Stepnjak
> И похрен, что там будут вопить пропагандоны из телевизора. Они с каждым днем теряют влияние.

Это только так кажется.
#6 | 20:18 02.06.2021 | Кому: Spak
> Тётя сама из "этих", не надо за неё переживать.

Это неважно из каких.

Важен результат.
А не условный рефлекс объявлять важный классовый джихад любой чуши.
#7 | 20:19 02.06.2021 | Кому: kuprin
> Уравнивать сознательного перерожденца с ветераном

А это не он уравнивает.
это успешно делает идеологический противник.
И это надо учитывать, не давая противнику шанса.
Все просто.
#8 | 20:24 02.06.2021 | Кому: человечек Серый
> госпожа Терешкова по сути является частичкой коллективного Путина.

Ну так и что с того?
Она не антихрист в юбке.

И если частичку надо дезавуировать, то надо это делать так, чтобы не давать шансов объявить ее жертвой.
Дезавуировать, но не нападать.
#9 | 20:32 02.06.2021 | Кому: Spak
> К вопросу о классовых интересах?

Важнее не классовое содержание отдпльной тети.

А классовые интересы трудящихся, которые ты никак не защитишь, если дашь противнику дискредитировать свою идею, натравив тебя на удобную мишень, которую объявят жертвой.

> > А не условный рефлекс объявлять важный классовый джихад любой чуши.


> Даже не буду пытаться понять


Да все просто.

Если на любую чушь будешь отвечать классовым джихадом и стенгазетой полной огня - позволишь противнику выставить себя криво.
И позволишь т.о. дискредитировать свою идею.
Оно тебе надо?
#10 | 06:12 03.06.2021 | Кому: человечек Серый
Речь об агитации и пропаганде, в рамках которой предлагается дезавуировать и обходить подставляемые фигуры тепловых ловушек, а не лупить по ним из всех калибров.

Терешкова не средоточие зла, не антихрист.
Она просто тепловая ловушка, на которую и предлагается реагировать соответственно.

все просто.
#11 | 06:15 03.06.2021 | Кому: Den from a den
> Если цепляться к возрасту известно кого

Во первых, смотря кого.

Во вторых - речь не о познании причин и следствий через возраст.

А об агитации и пропаганде, в рамках которой предлагается дезавуировать и обходить подставляемые фигуры тепловых ловушек, а не лупить по ним из всех калибров.
#12 | 18:14 03.06.2021 | Кому: Spak
> Меньше метафор и больше смысла.

Смысл изложен.

И с метафорами и без.

Больше когнитивных усилий.

> > А не условный рефлекс объявлять важный классовый джихад любой чуши.


> Т.е. ты отказываешь мне в способности к интеллектуальной деятельности и называешь религиозным фанатиком. При этом все твои аргументы это "тепловые ловушки".


Т.е. я призываю в частности фанатиком не быть.

И не вестись на приманки, когда это никакой не приносит пользы, а вред - потенциально вИдим.

> > позволишь противнику выставить себя криво.


> Не позволю, даже не пытайся.


Ой да ладно тебе.

Я то хрен с ним.
Речь не обо мне.

> Какую идею? Поясни пожалуйста, очень прошу. О какой идее ты молвишь?


Власти советов, коммунистическую, социалистическую.
Например.


> Миллионерша Терешкова долгие годы


Да, она сам дъявол и обходя ее краями игнором - теряем опору, да?

Самому не странно?


> Результат у Терешковой получился отвратительный.


Речь не о результате терешковой, а о результате левой пропаганды, который будет дезавуирован, если условную терешкову власть сможет выставить терпилой, а левых сможет выставить - нападающими на бабушку нигилистами .

Так понятно?
#13 | 06:51 04.06.2021 | Кому: Spak
> У тебя есть какие-то факты в подтверждение столь смелой теории

- вот, напр., сидят ветераны старенькие на трибуне рядом с Путиным, вот какая нить терешкова с ними. Не надо на этих стариков нападать, это бестолку и выглядит так, что легко можно тебя выставить негативно. Ну и твою пропаганду вместе с тобой.

- аааа, хитрый план Путина? У тебя есть какие-то факты в подтверждение столь смелой теории?

Отличный диалог.

Это рутина пропаганды, если тебе надо еще как то проще - я не способен.

> Можешь вкратце рассказать об этих "результатах левой пропаганды" которые ты так ревностно защищаешь защищая Терешкову?


Количество людей, которые тебя будут готовы слушать - вот какие ее результаты я защищаю.

Но если я в твоей голове защищаю терешкову, то объяснять тебе это будет, видимо, бесполезно.

> > а левых сможет выставить - нападающими на бабушку нигилистами.

> О каких левых ты говоришь? Даже Сёмин молчит.

Тех, которые, напр., начнут "разоблачать" заслуженных и старых людей, которыми власть прикрывается.

> Пока ты молчишь, можно я продолжу мразей называть мразями?


Да ты можешь свои усилия направлять туда, куда решишь сам.
Моего разрешения здесь не требуется.


> Не волнуйся за результаты своей пропаганды, я беспартийный.


Не моей, а твоей.


> Резонёрство — «склонность к бесплодному мудрствованию», «словесная опухоль» (И. П. Павлов). Резонёром употребляются сложные выражения, иностранные слова, неологизмы для объяснения простых вещей.


Ага, ага, вот оно самое, все могут убедиться :

Тебе тетю как мишень дают.
Ты по ней лупишь, а именно этого и ждут.
Продавшихся, хуявшихся, - неважно.
Важен результат идеологический.



Поднимать это мыло, подобно тому, как зачем то поднял его навальный - глупо.
Нужно учиться на чужих ошибках и не попадать публично в расставленные пропагандистские ловушки.
Костю будут да это критиковать, а совершенно зря.

Это не значит, что Терешкова молодец.
Это значит, что не надо публично ее делать мишенью, которую услужливо именно для этого и выставляет власть


《Результат?
А простой - вместо того, чтоб поднимать это мыло, говорим 《Бабушка старая, ну что мы о старом человеке сейчас будем》- вот рефрен правильный.
Т.о. дезавуируем, но не нападаем, как от нас ждут.》


Тебе про то, чтоб ты не агрился глупо на привлеченных ветеранов и терешковых, а ты про защиту терешковой, хитрые планы и резонерство.

[censored]

Подмена тезиса (лат. ignoratio elenchi) — логическая ошибка и один из демагогических приёмов, основанных на опровержении фиктивной точки зрения с целью обоснования другого утверждения.

Позволяет одному из участников спора искажать какой-либо аргумент своего оппонента, подменяя его похожим, но более слабым или абсурдным. Спорщик затем опровергает этот искажённый аргумент, создавая при этом видимость того, что был опровергнут аргумент, не созданный им самим, а первоначальный.
#14 | 07:16 04.06.2021 | Кому: человечек Серый
> Я рассказал что не так с точкой зрения Кости.

Да.

> Рассказал что не так с Вашей точкой зрения.


Да. Я восхищен Вашим слогом.

> А что делаете Вы?


Я рассказываю на Ваш условный призыв 《ничего не игнорировать, озвучивать претензии》тезис, что 《терешкова не антихрист, чтоб оставлять ее без внимания》.

> Вы не рассказываете, соответственно, что не так с моим объяснением точки зрения Кости.


Надо расширить рассказ?
Новостей там не будет особо.

> Не рассказываете что не так с моей критикой Вашей точки зрения.


Она творчески прекрасна.

> Вы просто продолжаете дальше гнуть свою линию. Просто добавив в нее еще больше ада и израиля.


Рая не было под рукой, чтоб добавить.
Надо?

> Это действительно так работает?


По ситуации.
#15 | 08:30 04.06.2021 | Кому: человечек Серый
> Я, короче,

Тоже постараюсь короче.


> Какой тезис к Вашему тезису: 《терешкова не антихрист, чтоб оставлять ее без внимания》 (с)


К этому тезису антитезис 《Терешкова это такая фигура воплощающая зло, что идеологическая польза от ее разоблачения перебивает возможный вред от этого》

Если Вы с этим антитезисом не согласны, то особого смысла ее разоблачать нет, т.к. ее легко поставят в один ряд с ветеранами и выдадут нападки на нее за нападки на заслуженного человека.
#16 | 13:08 04.06.2021 | Кому: человечек Серый
> должен полагаться антитезис

Не обязательно.
Смотря по контексту.
Но Вы антитезу поняли, это хорошо.

> Не насрет ли себе в шаровары тот, кто нападки на терешкову выдаст за нападки на заслуженного человека/ветерана?


Зависит от ситуации.
Может вполне и не насрать.
#17 | 20:43 04.06.2021 | Кому: Всем
> На ветеранов никто не нападает.

Вот и хорошо, что так.
Костя именно к этому и призывает.

> Нападают на власть которая их использует.


Главное делать это грамотно.

> И никто их не ставит в один ряд с Терешковой. Некоторые ставят, но их немного и все их знают поимённо.


Ставят, условно говоря, на одни трибуны.
Власть ставит.

> У тебя нет аргументов, эта тропа мне недоступна.


Все написано.
И все банально.
Власть прикрывается кем может.
И если прикрывается гражданами, которых она может выставить терпилами, - нет смысла их всерьез обсуждать, дабы не увязнуть в оправданиях.
Вот и все фентези.

> Их вытащили для старшего поколения которое ходит на выборы, смотрит телевизоры и помнит Терешкову.


В том числе.

> Про твою "борьбу" и могучий "левый" фронт который ты не хочешь подставлять, власть не знает. Как ты там выглядишь, позитивно или негативно, всем безразлично


Извини, не мой, а твой.
Но если тебе плевать как ты и думающие как ты могут подставиться - дело твое.

> . организаторы уже поняли что жидко обосрались.


То они знать никого не хотят, так влиятельны, видимо.
То они обосрались.

> Сейчас активно проводятся фокус группы. Основные параметры выборки: респондент регулярно ходит на выборы и голосует или готов голосовать за ЕР и Путина. Подобная деятельность не афишируется, но если ты напряжёшь свой "когнитивный" потенциал, уверен без труда найдёшь нужную информацию. Из вышенаписанного несложно понять кто интересен для власти. И да, там ничего нет про "тепловые ловушки", и ты им тоже не интересен.


А я думал тупо нарисуют как надо, а общественное мнение просто направляют куда надо для отсутствия бунтов и минимальной легитимности.

А тут такое.

Это не слишком хитрый план ты представил?

> Это ведь ты убеждаешь не обижаться на Терешкову, т.к. она старенька и её используют. Давай полный список стареньких и использованных: Зюганов, Жириновский, ВВП кстати сколько лет? Продолжишь?


Не делать из нее публично пугало, а не "не обижаться" или как то положительно оценивать.

Гендос с жириком и ввп - не тянут на терпил, их такими не выставишь.
Никак.


> Это ты рассказываешь про "не надо глупо агриться", потому что это "тепловые ловушки?" Это не хитрый план? Это очень хитрый план.


Власть прикрывается кем может.
И если прикрывается гражданами, которых она может выставить терпилами, - нет смысла их всерьез обсуждать, дабы не увязнуть в оправданиях.

Вот и вся хитрость.


> В воздухе пахнет октябрём.


Тебе виднее, но я бы не был так уверен.


> И весь шум идёт вокруг твоих фантазий.


Не может быть.
Я никудышный пропагандист, всем это видно и поднимать тут шум - нелепо.


> . Подобные заходы власти вызывают раздражение в широких массах нашей многомиллионной страны. Главным образом среди рождённых в СССР.


Я затруднюсь оценить настроение масс.
Данных нет у меня, личные впечатления противоречивы.

> Для них Терешкова никакая не героиня, и уже очень давно. Нельзя долго петь "боже царя храни" и ассоциироваться с "коммунистической идеей".


Я полагаю, есть и те, для кого ее деятельность в тумане, ибо не интересуются, а инфа ограничена ее биографией при союзе.

> Повторюсь, больше такого шоу мы не увидим. ИМХО.


Здесь соглашусь.
#18 | 07:25 05.06.2021 | Кому: Spak
> Ты сиделец? Слишком часто "терпил" вспоминаешь.

Так короче

> как ты определяешь, кто тянет, а кто не тянет?


Они в массовом сознаниии - политики.

> Ты меня с кем-то перепутал.


Нет.


> изрыгаешь


Зловонной пастью апокалипсиса.
Так лучше.

> свежих откровений кумира.


Я Костю критикую иногда, но тут он прав.
Вот такой кумир.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.