Девушко Протасевича

t.me — София Сапега: "Являюсь редактором телеграм-канала "Черная книга Беларуси", которая публикует личную информацию о сотрудниках внутренних дел" . Ну вот и стало понятно, за что в Белоруссии задержали эту барышню, которую подельники-пропагандисты представляли как просто девушку Протасевича, просто студентку ЕГУ, просто гражданку России... Сегодня прошёл допрос, после которого ей назначили меру пресечения - 2 месяца ареста, которые она проведет в СИЗО КГБ.
Новости, Политика | mclaud 17:11 25.05.2021
87 комментариев | 151 за, 2 против |
#51 | 05:22 26.05.2021 | Кому: Zeratul
> Кто-то на улице убивает безоружных, пытает в СИЗО, устраивает пыточные коридорчики, когда нужно бежать промеж дубинок...
> Нет, однозначно. Страна должна знать своих героев.

Нет, однозначно. Ресурс должен быть чист от карателей и провокаторов, типа тебя.

[давит бардак-батон]
#52 | 05:38 26.05.2021 | Кому: козунавозу
> Убийство безоружного

Эшли Бэббет, что-ли?
Алекс
надзор »
#53 | 05:56 26.05.2021 | Кому: tuco
> помница, в своё время", впечатление от фильма "В августе 1944-го" существенно испортила сцена безудержной тоски дивчины по убитому любимому - отъявленой нацистской мрази

Да-да. Фильм виноват.

Фомченко  бежал старательно,  изо всех сил, однако постепенно отставал.
Рассвело еще больше, и нас было видно издалека. Я держался настороже, каждое
мгновение ожидая выстрелов, но  стояла полная тишина. Мы уже  почти достигли
рощицы, когда в этой тишине далеко сзади нас послышался негромкий возглас.
     Я обернулся: Юлия  в той же ночной  ситцевой  рубашке шла от  кустов на
Лужнова. Только  этого нам  не  хватало! Он бросился навстречу  и пытался ее
остановить - что-то  говорил,  потом схватил невредимой  рукой за локоть, но
она  вырвалась,  побежала  как раз  туда,  куда он  ее не пускал,  и тут  же
раздался дикий крик - она увидела Павловского...
     Я уже оценил обстановку и приказал подбежавшему Фомченко:
     - Возвращайтесь!.. Пусть Лужнов  отнесет  девочку к  Свиридам,  а  Юлию
возьмите в ее хату и не выпускайте!.. В темпе!.. И никакого шума!
     - Надо ей объяснить, что он - сам!
     - Ничего  ей сейчас не  объяснишь! Надо  немедля прекратить этот  крик!
Если будет сопротивляться - примените силу!.. А Свиридов предупредите, чтобы
никуда не отлучались и помалкивали! Бегом!


Ну и да. Это окрестности Лиды. Лида вместе с западной белорусью вошла в состав БССР в 1939 году.
#54 | 06:18 26.05.2021 | Кому: Zeratul
[censored]
#55 | 07:46 26.05.2021 | Кому: a.v.v
> самое интересное в этой истории что ее бросились рьяно защищать не только демшиза но и такие товарищи как Коц, Пегов и прочие типа патриотические каналы
> видимо она тоже что то знает

Очень просто. Кто платит? Где твоя ведомость на зарплату? Где касса? Простая информация.
Они же все зарплату где-то получают.
козунавозу
змагар »
#56 | 08:25 26.05.2021 | Кому: Всем
> Категорически мало вас пиздили. По мне, так зря проявили такой гуманизм.

Это точно. Мало пиздили безоружный народ, вышедший на улицы на мирные акции в результате недовольства украденными выборами, на которых оппозиционных кандидатов заранее арестовали, выборы провели с многочисленными
нарушениями, а результаты выборов в итоге тупо нарисовали. Масштаб кипеша! Не останавливайтесь, пожалуйста, я записываю.
Ну и конечно, так им и надо, змагарам проклятым. И кстати, это все устроили польские спецслужбы.
#57 | 08:56 26.05.2021 | Кому: козунавозу
>...И кстати, это все устроили польские спецслужбы.

Устроили не устроили, но иностранные спеслужбы явно через гражданина Протасевича так или иначе разогревали настроение народа, недовольство которого было вызвано явно подтасованными результатами выборов. И да, я бы разделял протест на тех, кто просто недоволен ситуацией в стране, которая сложилось по вине усатого самодура, и идейных змагаров, выходивших на улицу под коллаборационистской красно-белой тряпкой и пытавшихся под себя подмять весь протест.
козунавозу
змагар »
#58 | 09:01 26.05.2021 | Кому: Всем
Согласен. Маловато пиздили ни в чем не виновных людей в собственной стране, всего двух убили. Действительно, ну куда это? Курам на смех. Есть еще где развернуться нормальным белорусам.
Алик
идиот »
#59 | 09:02 26.05.2021 | Кому: Славянин
> и пытавшихся под себя подмять весь протест

У них получилось. БЧБ очень сильно популяризировался среди аполитичных прежде граждан, как впрочем и вся змагарская сопутствующая мифология. Привет нашим идеологам, сидевшим на жопе ровно, пока змагары десятилетиями прокачивали скилл пропаганды современными методами и средствами.
козунавозу
змагар »
#60 | 09:07 26.05.2021 | Кому: Славянин
> И да, я бы разделял протест на тех, кто просто недоволен ситуацией в стране, которая сложилось по вине усатого самодура, и идейных змагаров, выходивших на улицу под коллаборационистской красно-белой тряпкой и пытавшихся под себя подмять весь протест.

Пытались, но у них ничего не вышло - потому протесты в итоге и сдулись, что реально ими никто не руководил. Руководили вторыми, а не первыми.
козунавозу
змагар »
#61 | 09:12 26.05.2021 | Кому: Shambler
> Эшли Бэббет, что-ли?

Дяденька, вы сейчас с кем разговаривали?
#62 | 09:15 26.05.2021 | Кому: Алик
> У них получилось. БЧБ очень сильно популяризировался среди аполитичных прежде граждан, как впрочем и вся змагарская сопутствующая мифология. Привет нашим идеологам, сидевшим на жопе ровно, пока змагары десятилетиями прокачивали скилл пропаганды современными методами и средствами.
>

Идейные змагары - сейчас просто по факту единственная действующая в РБ "политическая оппозиция", и как бы критически настроенным гражданам больше примыкать и нету к кому.
#63 | 09:16 26.05.2021 | Кому: козунавозу
> Руководили вторыми, а не первыми.

Ну я, собственно, про это же и пишу.
Алик
идиот »
#64 | 09:36 26.05.2021 | Кому: Славянин
> Идейные змагары - сейчас просто по факту единственная действующая в РБ "политическая оппозиция", и как бы критически настроенным гражданам больше примыкать и нету к кому.

В этом-то и проблема. Протесты сдулись, но накачанные змагарами граждане остались в мобилизационном резерве.
козунавозу
змагар »
#65 | 09:38 26.05.2021 | Кому: Алик
> В этом-то и проблема. Протесты сдулись, но накачанные змагарами граждане остались в мобилизационном резерве.

А левые что делали? Я правильно понял, что вместо формирования и продвижения своей повестки, они занимались "борьбой со змагарами"?
#66 | 09:50 26.05.2021 | Кому: Алик
> В этом-то и проблема. Протесты сдулись, но накачанные змагарами граждане остались в мобилизационном резерве.

А если взглянуть немного шире, то первообразная всех этих проблем - слишком долгое пребывание АГЛ у руля страны. И, как я вижу, он пока не особо и собирается уходить, что будет способствовать дальнейшей поляризации и радикализации общества.
#67 | 09:53 26.05.2021 | Кому: козунавозу
> А левые что делали? Я правильно понял, что вместо формирования и продвижения своей повестки, они занимались "борьбой со змагарами"?

Левым в Белоруссии неоткуда взяться, АГЛ их всех передавил, а бабла из-за границы, как ты сам понимаешь, им никто не зашлёт, в отличии от тех же красно-белых.
козунавозу
змагар »
#68 | 09:54 26.05.2021 | Кому: Славянин
> Левым в Белоруссии неоткуда взяться, АГЛ их всех передавил, а бабла из-за границы, как ты сам понимаешь, им никто не зашлёт, в отличии от тех же красно-белых.

Бабла на что именно?
#69 | 09:57 26.05.2021 | Кому: козунавозу
> Бабла на что именно?

Как минимум на поддержание хотя бы какой-то организационной инфраструктуры, в случае необходимости - юридическую поддержу и т.д. и т.п.
Алик
идиот »
#70 | 10:16 26.05.2021 | Кому: козунавозу
> А левые что делали? Я правильно понял, что вместо формирования и продвижения своей повестки, они занимались "борьбой со змагарами"?

В таких количествах, в которых они присутствую в РБ, ни на что они повлиять не способны.
Алик
идиот »
#71 | 10:21 26.05.2021 | Кому: козунавозу
> Бабла на что именно?

У нас если что, все эти вечорки, мотолько, протосевичи и прочие им подобные, регулярно катались по европам на обучение. Там целая инфраструктура создана из учебных центров, правозащитных организаций, фондов и прочего. Результат можно наблюдать.
#72 | 10:57 26.05.2021 | Кому: Всем
Я представляю, как глумление, бравада и "цинизьм" сменятся здесь воем, когда сапогов начнут судить и люстрировать, а их семьи лишатся халявной пайки и гражданских прав.
#73 | 11:17 26.05.2021 | Кому: Zeratul
> Я представляю, как глумление, бравада и "цинизьм" сменятся здесь воем, когда сапогов начнут судить и люстрировать, а их семьи лишатся халявной пайки и гражданских прав.

Поскреби либерала и обнаружишь фашиста.
#74 | 12:12 26.05.2021 | Кому: Zeratul
Приходи, лиши мою семью гражданских прав. Только потом не удивляйся, что неимоверно сложно собирать выбитые зубы сломаными руками)
#75 | 12:22 26.05.2021 | Кому: Shambler
Мое фашистское мурло здесь примелькалось, и меня отсюда в который раз выпнули.
#76 | 13:42 26.05.2021 | Кому: Zeratul
> Я представляю, как глумление, бравада и "цинизьм" сменятся здесь воем, когда сапогов начнут судить и люстрировать, а их семьи лишатся халявной пайки и гражданских прав.

Вопрос.

Вы в курсе, что одобряете репрессии ЧСИР - "членов семьи изменника Родины"?
козунавозу
змагар »
#77 | 14:04 26.05.2021 | Кому: Алик
> У нас если что, все эти вечорки, мотолько, протосевичи и прочие им подобные, регулярно катались по европам на обучение. Там целая инфраструктура создана из учебных центров, правозащитных организаций, фондов и прочего. Результат можно наблюдать.

Не понял. Это что, левые в белоруссии вот так обосновывают свое бессилие? Что им туры в европу на обучение не устраивали?
Алик
идиот »
#78 | 14:19 26.05.2021 | Кому: козунавозу
> Не понял. Это что, левые в белоруссии вот так обосновывают свое бессилие? Что им туры в европу на обучение не устраивали?

Левые Белоруссии вообще в разговоре не участвуют и ничего тебе не обосновывают. Ты спросил о каких деньгах речь – тебе привели несколько примеров. Или не очевидно, что когда твою работу много лет организовывают и снабжают деньгами, результат будет отличаться от ситуации, когда ты что-то с единомышленниками пытаешься делать своими силами? Можно в той же России посмотреть, как дела у левых и популярности их идей у населения, при гораздо большей численности.
#79 | 14:47 26.05.2021 | Кому: Всем
Я правильно понимаю, что девушка добровольно, без малейшего давления со стороны, дает признательные показания против самой себя?
#80 | 15:13 26.05.2021 | Кому: козунавозу
> > Кто-то на улице убивает безоружных, пытает в СИЗО, устраивает пыточные коридорчики, когда нужно бежать промеж дубинок...
>
> Беги, дядь Мить.

Не добежал.
#81 | 17:26 26.05.2021 | Кому: kuvirov
> Я правильно понимаю, что девушка добровольно, без малейшего давления со стороны, дает признательные показания против самой себя?

Когда обсерешься, расскажешь что ты поджёг Рейхстаг и убил Кеннеди.
#82 | 18:22 26.05.2021 | Кому: Zeratul
> Нет, однозначно. Страна должна знать своих героев.

Кто не скачет - тот ватан!
#83 | 18:35 26.05.2021 | Кому: Всем
>Категорически мало вас пиздили. По мне, так зря проявили такой гуманизм.

Пиздили их достаточно. К 15, примерно, августа опиздюливание принесло свои плоды - на ментов зверята кидаться перестали. Издержки в том, что под раздачу попало довольно много мирных долбоёбов, которые просто посмотреть-покричать приходили, а в результате опиздюливания долбоёбы стали агитаторами, которые собой стали являть пример невинно пострадавших. Что с этим делать - непонятно, но их реально много, увы.
#84 | 08:21 27.05.2021 | Кому: Loknar
Не в рассказе, а в романе. В романе эта героиня выведена достаточно полно для того, чтобы понимать, почему её жалел Таманцев и что вообще собой представляла её жизнь.
#85 | 08:25 27.05.2021 | Кому: tuco
Фильм фигня, по правде сказать. Не зря Богомолов потребовал убрать его фамилию из титров. Там практически все сцены вызывают раздражение. Попадания в образы единичны, в основном мимо. Один Галкин в роли Таманцева чего стоит. Б-р-р-р.
#86 | 16:31 27.05.2021 | Кому: Uzaren
> Фильм фигня, по правде сказать.

трусы необязательно сзади прям коричневые, по шву вполне достаточно
#87 | 06:44 28.05.2021 | Кому: tort
Это правда, молодые, которым дали добро на раздачу пиздюлей, расстарались и многие "просто посмотреть" стали не просто.

Наблюдая мировые тенденции с BLM и антимасочниками, невольно вспоминается фильмы про судную ночь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.