Хочу посмотреть, как он резко затормозит и спрыгнет с колеса, став ногами на асфальт. Вес на загривке полетит дальше и нагнёт его верхнюю часть тела вперёд, дятел попытается в падении вытянуть руки чтобы упереться в асфальт, а туша сверху его припечатает. )
Мне вот, абсолютно непонятен статус этой колесницы Джагернаута на проезжей части.
Это транспортное средство? Тогда его водитель должен подчиняться правилам, а движение его (и само ТС) соответствовать нормам безопасности.
Это не транспортное средство? Тогда какого хуя оно делает на проезжей части?
О, мой любимый персонаж. Как-то видел, как такой на Варшавском шоссе, в потоке вышивал. Ебальце целеустремлённое, на поебте, что ему голову заменяет, шлем лисапедный, отважно подрезал мусоровозы и фуры. Шлем ему, видимо, чтобы, хотя бы, по зубам опознали, если чо.
> По классификации этого персонажа к хрустам относить нужно или к коробочникам?
Хрусты - они ж не просто так хрусты, они прикольно под колёсами фур хрустят, потому что защита и сами моцыки пластиковые. А этот, ну, я не знаю - "чвяк", наверное. Звук, с которым лопается тупая головёнка и из жопы выдавливаются потроха.
> Баба с возу - моноколесу легче. То есть туша сама должна спрыгивать, не дожидаясь полной остановки транспортного средства.
В критической ситуации ему надо падать бабой назад, причем, удерживать её максимально крепко, чтобы ей об асфальт тереться и чтобы башка об неё самортизировала.
Не являясь при этом ничем из того, что может находиться на дороге. Ни пешеходом не является, ни разрешённым транспортным средством.
Гугланул по-шустрому, вот такая статья попалась:
[censored]
Интересная попытка класификации. По мнению автора стаьти это мопеды (а по мнению ГИБДД, как он говорит, пешеходы).
Но если это пешеходы, на дороге им нехуй делать от слова абсолютно.
А если мопед, то где права категории М у водителя?
> Интересная попытка класификации. По мнению автора стаьти это мопеды (а по мнению ГИБДД, как он говорит, пешеходы).
> Но если это пешеходы, на дороге им нехуй делать от слова абсолютно.
> А если мопед, то где права категории М у водителя?
Тут еще один момент: все они сконструированы так, чтобы при аварии или столкновении обеспечить своему водятлу максимальные повреждения. То есть, мчат они быстро, а их наездник - только в средствах индивидуальной защиты.
Выпустить их на дороги общего пользования - значит, поиметь кучу трупов и дикую ненависть водителей. Разрешить им гонять по тротуарам - поиметь кучу травм от столкновений с пешеходами. По факту, место им - только в парках и на велодорожках.
> Интересная попытка класификации. По мнению автора стаьти это мопеды (а по мнению ГИБДД, как он говорит, пешеходы).
> Но если это пешеходы, на дороге им нехуй делать от слова абсолютно.
> А если мопед, то где права категории М у водителя?
Читаем ПДД, пункт 1.2:
Транспортное средство – устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нём.
Механическое транспортное средство – приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
Данное устройство однозначно предназначено для перевозки людей. И несомненно приводится в движение дрыгателем. Значит - механическое ТС.
Дальше классификация уточняется по массе ТС, максимально развиваемой скорости и мощности дрыгателя. Обратим внимание, что нет акцента на количество колес (хотя и упоминается).
Если шайтан способен к полёту на скорости 70 км/ч - это однозначно моцоцыкел. Со всеми вытекающими: категория А, ОСАГО и тд.
Мой приятель прикупил подобное гомоколесо, тока протюненное под максимальную скорость.
Тюнинг криворуких долбаёбов был прекрасен тем, что при остатке энергии в 1 деление гомоколесо почему-то резко останавливалось.
Я приятеля спросил, насколько нормально купить, например, мотоцикл, у которого будут стопориться колёса при остатке бензина в 1 литр?
Тот лишь отмахнулся.
В итоге сломанная ключица, развороченное ебло и что-то там ещё по мелочи.
Но прикол не в этом.
Прикол в том, что другой наш общий приятель со словами «Да быть того не может!» на этом же гомоколесе при тех же вводных разбил морду об асфальт.
Проблема в том что при большой скорости поток относительно их становится неподвижным. То есть это для нас вывороты данного агрегата в потоке машин кажется чем то ужасным, для водятла колеса это выглядит как перемещение в толпе людей и даже проще. И все так и есть пока он за кого нибудь не зацепится или колесо в ямку не попадет.
Давеча наблюдал как отэц на роликах катал детскую коляску вдоль оживлённого проспекта и подумал про отдельных дегенератов. Как же я был наивен! Нет предела совершенству.
> Давеча наблюдал как отэц на роликах катал детскую коляску вдоль оживлённого проспекта и подумал про отдельных дегенератов. Как же я был наивен! Нет предела совершенству.
Ну, как бы, уже давно есть специальные спортивные коляски. Там тормоз по умолчанию в состоянии ВКЛ, и когда ты едешь на тех же роликах, ты держишь ручку и давишь на ручной... эмм... антитормоз что ли. Если вдруг ты падаешь или в силу других причин отпускаешь ручку коляски, она автоматом встаёт на тормоз и никуда больше не едет. Дорогое удовольствие, блин. Да и ролики люблю не так, как велик. Но поверхностно интересовался.
Или ты возмущаешься по поводу "вдоль оживлённого проспекта"? Тут я не знаю, тебе виднее, есть ли там ограждения, большой ли поток людей на тротуаре и всякое прочее. Да и польза от прогулки рядом с большим количеством машин сомнительная.
> Или ты возмущаешься по поводу "вдоль оживлённого проспекта"? Тут я не знаю, тебе виднее, есть ли там ограждения, большой ли поток людей на тротуаре и всякое прочее. Да и польза от прогулки рядом с большим количеством машин сомнительная.
Я возмущаюсь всему сразу. Во-первых сомневаюсь, что у него была такая высокотехнологичная коляска. Да даже если бы и была, это не повод для долбоёбства, а просто дополнительная гарантия. Во-вторых он выезжал с Проспекта на боковую улицу под уклон, ну такое было зрелище. Ну и в-третьих хочется его спросить, ну ты совсем дурак, коляска с младенцем, ролики, и вроде (вроде) даже наушники. Ты поставил себя в рамки возможной неконтролируемой ситуации. Неровности на асфальте, уклон, ты на колёсах, мало ли что. Да, меня это возмущает.
> … другой наш общий приятель со словами «Да быть того не может!» на этом же гомоколесе при тех же вводных разбил морду об асфальт.
А вот если бы он приделал гомоколесо к офисному креслу на колёсиках, и ездил бы уже на получившейся «Оке», то морду об асфальт он уже бы не разбил. (!!!)
> Но прикол не в этом.
> Прикол в том, что другой наш общий приятель со словами «Да быть того не может!» на этом же гомоколесе при тех же вводных разбил морду об асфальт.
Три мужика нашли бутылку с жидкостью. Пахнет как спирт. Ну, понятно дело сели пить. Первый делает глоток, начинает хрипеть, падает, бьется в конвульсиях некоторое время и подыхает. Второй, подозрительно нюхает жидкость: "Нет, ну спирт ведь!" Делает глоток, и тоже падает умирая. Третий, смотрит на упавших, нюхает жидкость: "Ну спирт же! Спирт ведь!"
Оглядывается по сторонам и как заорёт: "Люди! ПОМОГИТЕ!!! И тоже выпивает.
[censored]