Письмо матери, дочь которой покончила жизнь самоубийством

muz4in.net — Очень сильно... Спецом для малолетних... Хотя и взрослым почитать интересно...
Новости, Разное | Stem84 18:18 20.10.2010
21 комментарий | 34 за, 2 против |
#1 | 18:40 20.10.2010 | Кому: Всем
Я согласен со словами товарища Сухова: "лучше, конечно, помучиться". Но с другой стороны, каждый делает за себя свой выбор сам. Самоубийство - слабость. Чем меньше слабых, тем больше жизненного пространства для сильных. Эволюция... хоть это и жестоко.
#2 | 18:50 20.10.2010 | Кому: Всем
> Спецом для малолетних... Хотя и взрослым почитать интересно

А вот это к чему? Раскрой?
mik16
интеллектуал »
#3 | 18:52 20.10.2010 | Кому: Ferrat
> Я согласен со словами товарища Сухова: "лучше, конечно, помучиться". Но с другой стороны, каждый делает за себя свой выбор сам. Самоубийство - слабость. Чем меньше слабых, тем больше жизненного пространства для сильных. Эволюция... хоть это и жестоко.

Дети у тебя есть? Посмотрел бы на тебя в такой ситуации... Как бы ты тогда про эволюцию пел.
#4 | 18:53 20.10.2010 | Кому: mik16
>> Я согласен со словами товарища Сухова: "лучше, конечно, помучиться". Но с другой стороны, каждый делает за себя свой выбор сам. Самоубийство - слабость. Чем меньше слабых, тем больше жизненного пространства для сильных. Эволюция... хоть это и жестоко.
>
> Дети у тебя есть? Посмотрел бы на тебя в такой ситуации... Как бы ты тогда про эволюцию пел.

Вот я и говорю, что жестоко. Но это в философии называется прагматизмом. Ну и да, в жизни - фашизмом...
#5 | 19:01 20.10.2010 | Кому: Ferrat
>> Дети у тебя есть? Посмотрел бы на тебя в такой ситуации... Как бы ты тогда про эволюцию пел.
>
> Вот я и говорю, что жестоко. Но это в философии называется прагматизмом. Ну и да, в жизни - [социал-дарвинизмом]...

Извините.
#6 | 19:32 20.10.2010 | Кому: Всем
имхо Мать никогда бы такое не написала. В первую очередь потому что винила бы себя. Конечно это выбор девочки, но и недосмотр родителей - просто так люди из окна не выбрасываются - значит проблемы были, и большие.
xz »
#7 | 20:14 20.10.2010 | Кому: bee
> имхо Мать никогда бы такое не написала. В первую очередь потому что винила бы себя.
Угу, херня малолетних дебилов страдающих графоманством. Недаром на том сайте висят в разделе "Юмор глазами девушек"
#8 | 20:18 20.10.2010 | Кому: Всем
1. Текст не читал
2. Увидел баннер вверху сайта
3. Заминусовал.
#9 | 00:00 21.10.2010 | Кому: Boatman
>>> Дети у тебя есть? Посмотрел бы на тебя в такой ситуации... Как бы ты тогда про эволюцию пел.
>>
>> Вот я и говорю, что жестоко. Но это в философии называется прагматизмом. Ну и да, в жизни - [социал-дарвинизмом]...
>
> Извините.

Тоже верно.
#10 | 00:05 21.10.2010 | Кому: Всем
Социальная (или антисоциальная) реклама. Не топлю и не пеню по одной простой причине -- я к этому отрежиссированному тексту остался равнодушен. Меня НЕ зацепило, ни в плюс, ни в минус.

Я бы пропенил аналогичного рода текст с содержанием «... от передоза» -- в сугубо педагогических целях. А чтобы сама, с этажа -- нет, не верю. Не цепляет.

PS: Я дважды отец, если чО...
#11 | 00:13 21.10.2010 | Кому: Antic
> Социальная (или антисоциальная) реклама. Не топлю и не пеню по одной простой причине -- я к этому отрежиссированному тексту остался равнодушен. Меня НЕ зацепило, ни в плюс, ни в минус.
>
> Я бы пропенил аналогичного рода текст с содержанием «... от передоза» -- в сугубо педагогических целях. А чтобы сама, с этажа -- нет, не верю. Не цепляет.
>
> PS: Я дважды отец, если чО...

Во! Да еще и в 20 лет...
#12 | 00:26 21.10.2010 | Кому: Ferrat
>> А чтобы сама, с этажа -- нет, не верю. Не цепляет.

>> PS: Я дважды отец, если чО...


> Во! Да еще и в 20 лет...


Старшей уже 19-й, так чта-а-а... Не-а, «не верю!» ©
mik16
интеллектуал »
#13 | 01:53 21.10.2010 | Кому: Ferrat
>>>> Дети у тебя есть? Посмотрел бы на тебя в такой ситуации... Как бы ты тогда про эволюцию пел.
>>>
>>> Вот я и говорю, что жестоко. Но это в философии называется прагматизмом. Ну и да, в жизни - [социал-дарвинизмом]...
>>
>> Извините.
>
> Тоже верно.

Дуралеи. Заканчивайте умничать. Не дай бог вам в такую ситуёвину угодить. Все ваши вумные тэрмины не уменьшат той боли, которую лучше не испытывать. Никогда. Самое жуткое, когда понимаешь (причём доходит не сразу), что ничего нельзя исправить. А так хочется. До жути хочется вернуться и сделать что-то по-другому, чтобы не такой был конец у этой истории. Н и к о г д а.
#14 | 02:00 21.10.2010 | Кому: mik16
> Самое жуткое, когда понимаешь (причём доходит не сразу), что ничего нельзя исправить.

Ты -- сферический родитель в бездетном вакууме?
mik16
интеллектуал »
#15 | 09:44 21.10.2010 | Кому: Antic
>> Самое жуткое, когда понимаешь (причём доходит не сразу), что ничего нельзя исправить.
>
> Ты -- сферический родитель в бездетном вакууме?

А ты просто дурак, если не понимаешь, что "от тюрьмы, да сумы не зарекаются". Жизнь и к тебе может повернуться задом.
#16 | 19:28 21.10.2010 | Кому: mik16
>>>>> Дети у тебя есть? Посмотрел бы на тебя в такой ситуации... Как бы ты тогда про эволюцию пел.
>>>>
>>>> Вот я и говорю, что жестоко. Но это в философии называется прагматизмом. Ну и да, в жизни - [социал-дарвинизмом]...
>>>
>>> Извините.
>>
>> Тоже верно.
>
> Дуралеи. Заканчивайте умничать. Не дай бог вам в такую ситуёвину угодить. Все ваши вумные тэрмины не уменьшат той боли, которую лучше не испытывать. Никогда. Самое жуткое, когда понимаешь (причём доходит не сразу), что ничего нельзя исправить. А так хочется. До жути хочется вернуться и сделать что-то по-другому, чтобы не такой был конец у этой истории. Н и к о г д а.

Расставлю все точки над i. Я в такую ситуацию попадал 4 раза. Да, тяжело, да, понимаешь, что если бы был там или сделал то-то и то-то, то все было бы иначе. Только во всех 4-х случаях смерть наступала не от самоубийства - вдаваться в подробности не буду, - а самоубийц не уважаю и не испытываю к ним ни малейшей жалости. Жалость тут, скорее, испытываешь по отношению к матери. А дочь ее (если самоубийца) - дура и туда ей и дорога.
mik16
интеллектуал »
#17 | 23:46 21.10.2010 | Кому: Ferrat
>>>>>> Дети у тебя есть? Посмотрел бы на тебя в такой ситуации... Как бы ты тогда про эволюцию пел.
>>>>>
>>>>> Вот я и говорю, что жестоко. Но это в философии называется прагматизмом. Ну и да, в жизни - [социал-дарвинизмом]...
>>>>
>>>> Извините.
>>>
>>> Тоже верно.
>>
>> Дуралеи. Заканчивайте умничать. Не дай бог вам в такую ситуёвину угодить. Все ваши вумные тэрмины не уменьшат той боли, которую лучше не испытывать. Никогда. Самое жуткое, когда понимаешь (причём доходит не сразу), что ничего нельзя исправить. А так хочется. До жути хочется вернуться и сделать что-то по-другому, чтобы не такой был конец у этой истории. Н и к о г д а.
>
> Расставлю все точки над i. Я в такую ситуацию попадал 4 раза. Да, тяжело, да, понимаешь, что если бы был там или сделал то-то и то-то, то все было бы иначе. Только во всех 4-х случаях смерть наступала не от самоубийства - вдаваться в подробности не буду, - а самоубийц не уважаю и не испытываю к ним ни малейшей жалости. Жалость тут, скорее, испытываешь по отношению к матери. А дочь ее (если самоубийца) - дура и туда ей и дорога.
Ну наконец, ты заговорил, как человек
нормальный, а не как бездушный любитель вумных тэрминов. Я ведь тоже не понимаю
самоубийц, и тем более их не оправдываю.
Но что делать, если это близкий тебе человек? От этого ещё больней.
И кстати этот ваш термин, социал-дарвинизм, тут совсем не годится. Ведь кончают с собой люди разных социальных категорий. Тут скорее какой-нибудь медицинский термин нужен, что-то психо-патологическое.
#18 | 23:59 21.10.2010 | Кому: mik16
> Ну наконец, ты заговорил, как человек
> нормальный, а не как бездушный любитель вумных тэрминов. Я ведь тоже не понимаю
> самоубийц, и тем более их не оправдываю.
> [Но что делать, если это близкий тебе человек? От этого ещё больней].
> И кстати этот ваш термин, социал-дарвинизм, тут совсем не годится. Ведь кончают с собой люди разных социальных категорий. Тут скорее какой-нибудь медицинский термин нужен, что-то психо-патологическое.

Одним уродом в семье станет меньше. Вот такая моя политика: жестокая, но справедливая.
#19 | 00:49 22.10.2010 | Кому: mik16
> А ты просто дурак, если не понимаешь, что "от тюрьмы, да сумы не зарекаются". Жизнь и к тебе может повернуться задом.

Будем пересчитывать, к кому жизнь каким местом чаще поворачивалась? Или всё-таки на прямой вопрос ответишь? Сам вопрос -- повторю: «ты -- сферический родитель в бездетном вакууме?».

Ни от тюрьмы, ни от сумы я тут и не зарекался. Я вообще ни от чего не зарекался. Я только спросил, в какой степени ты родитель.
mik16
интеллектуал »
#20 | 22:16 22.10.2010 | Кому: Antic
>> А ты просто дурак, если не понимаешь, что "от тюрьмы, да сумы не зарекаются". Жизнь и к тебе может повернуться задом.
>
> Будем пересчитывать, к кому жизнь каким местом чаще поворачивалась? Или всё-таки на прямой вопрос ответишь? Сам вопрос -- повторю: «ты -- сферический родитель в бездетном вакууме?».
>
> Ни от тюрьмы, ни от сумы я тут и не зарекался. Я вообще ни от чего не зарекался. Я только спросил, в какой степени ты родитель.

Вот так бы сразу и спрашивал. Без идиотского сарказма. Двое детей у меня.
#21 | 13:21 28.10.2010 | Кому: Всем
текст вредный, прочитав такое малолетнее эмосоздание наоборот побежит искать крышу
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.