"Надпись на месте". (с)

vott.ru — Портрет Юрия Гагарина появился на самой высокой башне мира — 828-метровом небоскрёбе «Бурдж-Халифа» в Дубае.
Картинки, Общество | Tellur 18:48 12.04.2021
83 комментария | 167 за, 0 против |
#51 | 21:17 13.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Сейчас ты мне скажешь, что Гитлер=Сталин?

Мы разбирали совсем другое. О том, может ли быть госдеповская пропаганда, но не либеральная, а рядящаяся под социализм. То что тут пишешь - это оно и есть. Разделение истории на части, противопоставление одних периодов истории другим, причем идеологически неугодные периоды отрицаются и признаются недостойными. В итоге - отрицание в целом того, что у русский человек может гордится своей страной и своими великими предками.
#52 | 21:22 13.04.2021 | Кому: Чугунарий
> Мы разбирали совсем другое.

Нет. Именно это.

> О том, может ли быть госдеповская пропаганда, но не либеральная, а рядящаяся под социализм.


Может. Я ни к той, ни к той не отношусь.

> То что тут пишешь - это оно и есть.


Тебе удобнее так думать.

> Разделение истории на части, противопоставление одних периодов истории другим, причем идеологически неугодные периоды отрицаются и признаются недостойными.


Всё в контексте. Это ты натянул "великую историю русского народа" на Гагарина. Гагарин - продукт советской эпохи. Сверхцивилизации, на данный момент, за всю историю человечества.

> В итоге - отрицание в целом того, что у русский человек может гордится своей страной и своими великими предками.


Гордись. Но не примазывайся. И помни, что предки не хотели, чтобы потомки были именно такими как мы сейчас. В аду, в раю, 30 лет фейспалма.
#53 | 21:23 13.04.2021 | Кому: Всем
И кстати, космонавт Алексей Леонов ходил на приемы к Путину и есть его фотографии и с Путиным и с Медведевым. Он кто - великий советский человек или прислужник ненавистного капиталистического режима? Или Борис Шапошников - он полковник ненавистного царского режима или доблестный советский офицер? Они кто по твоей классификации - хорошие советские люди или плохие русские?
#54 | 21:35 13.04.2021 | Кому: Чугунарий
> И кстати, космонавт Алексей Леонов ходил на приемы к Путину и есть его фотографии и с Путиным и с Медведевым. Он кто - великий советский человек или прислужник ненавистного капиталистического режима?

Шкурой оказался. И Терешкова туда же.

> Или Борис Шапошников - он полковник ненавистного царского режима или доблестный советский офицер?


Кем закончил свою жизнь?

> Они кто по твоей классификации - хорошие советские люди или плохие русские?


Те кто предали советскую власть кем оказались?
#55 | 21:39 13.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Всё в контексте. Это ты натянул "великую историю русского народа" на Гагарина. Гагарин - продукт советской эпохи. Сверхцивилизации, на данный момент, за всю историю человечества.
>

А что, советская эпоха это не часть тысячелетней истории России? Это как у хрустобулочников была благословенная святая история России до 1917 года, а потом начался тоталитарный ад. А у тебя тот же самый хруст булки, только булка советская. Вот была райская советская страна, населенная непонятно каким народом (не русским), а все что кроме нее - это сплошной ужас и мракобесие и там все капиталистические упыри. Причем, как считать людей, которые сразу в двух противоположных на твой взгляд эпохах отметились - ты так и не сказал.
#56 | 21:44 13.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Гордись. Но не примазывайся. И помни, что предки не хотели, чтобы потомки были именно такими как мы сейчас. В аду, в раю, 30 лет фейспалма.

Это что такое: гордись но не примазывайся? Вот на бессмертный полк по нескольку миллионов человек выходят каждый год. И на день космонавтики в аккаунт госдепа напихали - когда там вместо Гагарина фото какого-то своего американского космонавта выставили. Это они все гордятся или примаызываются?

И Что значит: "предки не хотели, чтобы потомки были именно такими как мы сейчас"?
1. "Такие как мы сейчас": это и Навальный и Ксюша Собчак, и Путин и люди, которые Крым вернули и защитники Донецка и пилот Филипов, который подорвал себя гранатой, чтобы не сдаваться террористам в Сирии и разработчики системы, которая выводит космический корабль к МКС за 3 часа. "Мы сейчас - это кто из них всех"?

2. "Предки не хотели, чтобы потомки были именно такими как мы сейчас" - это где написано? Это в Трудах Ленина написано: потомки, не будьте как Ольга Бузова в 2021 году? Так что-ли?
#57 | 22:15 13.04.2021 | Кому: Чугунарий
> А что, советская эпоха это не часть тысячелетней истории России?

Ну как тебе сказать. Советская история - пик истории России.

> Это как у хрустобулочников была благословенная святая история России до 1917 года, а потом начался тоталитарный ад.


Ага. У них так и есть.

> А у тебя тот же самый хруст булки, только булка советская.


Нет. Советский период, это не про булки. А, например, про Гагарина.

> Вот была райская советская страна, населенная непонятно каким народом (не русским)


Не райская, а прогрессивная. Населена была советскими людьми.

> а все что кроме нее - это сплошной ужас и мракобесие и там все капиталистические упыри.


Всё, что закалило её - история. Всё, что после - ебанина и деградация.

> Причем, как считать людей, которые сразу в двух противоположных на твой взгляд эпохах отметились - ты так и не сказал.


Сказал. Но ты не услышал.
#58 | 22:19 13.04.2021 | Кому: Чугунарий
> Это что такое: гордись но не примазывайся?

Ты жалкая тень гигантов. Гордиться гигантами можешь, но себя гигантом не считай.

> Вот на бессмертный полк по нескольку миллионов человек выходят каждый год.


Идут бесцельно. Разделяю мысль Егора Мотыгина. Закину сюда.

> И на день космонавтики в аккаунт госдепа напихали - когда там вместо Гагарина фото какого-то своего американского космонавта выставили.


Перемога!!! Скоро вашей Америке кирдык!©

> Это они все гордятся или примаызываются?


Это клоунада.

> И Что значит: "предки не хотели, чтобы потомки были именно такими как мы сейчас"?


Я лучше чем сказал не скажу.

> 1. "Такие как мы сейчас": это и Навальный и Ксюша Собчак, и Путин и люди, которые Крым вернули и защитники Донецка и пилот Филипов, который подорвал себя гранатой, чтобы не сдаваться террористам в Сирии и разработчики системы, которая выводит космический корабль к МКС за 3 часа. "Мы сейчас - это кто из них всех"?


В целом. Жалкие.

> 2. "Предки не хотели, чтобы потомки были именно такими как мы сейчас" - это где написано?


Прямо тут. Читай.

> Это в Трудах Ленина написано: потомки, не будьте как Ольга Бузова в 2021 году?


Ты в себе?

> Так что-ли?


Нет.
#59 | 22:22 13.04.2021 | Кому: Чугунарий
Егор Мотыгин про БП:
https://vott.ru/entry/512487?cid=5377922
xoxa-x1
дурачок »
#60 | 05:25 14.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Меня первым делом беспокоит вопрос, зачем у Гагарина был с собой женский лак для ногтей?

Подобными вопросами опасаюсь вызвать негодование сторонников нанесения надписей женским лаком на шлемах космонавтов.
#61 | 05:53 14.04.2021 | Кому: xoxa-x1
> Подобными вопросами опасаюсь вызвать негодование сторонников нанесения надписей женским лаком на шлемах космонавтов.

Не бойся, я с тобой!
#62 | 20:05 14.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
- Ну как тебе сказать. Советская история - пик истории России.
Уже история России появилась. Может скоро и до признания определяющей роли Русского народа дойдем.

- Не райская, а прогрессивная. Населена была советскими людьми.
Во время событий в Нагорном Карабахе очень быстро выяснилось, что эти люди в первую очередь армянские и азербайджанские. Увы, но понятие "советский народ" так на бумаге и осталось.

- Всё, что закалило её - история. Всё, что после - ебанина и деградация.
Тут ты должен был цифры деградации привести, но у тебя их нет, а есть только пустые лозунги. Причем цифры должны быть отдельно по 90-ым и отдельно по +2010 когда кое-что удалось восстановить и иногда значительно усовершенствовать.

- Ты жалкая тень гигантов. Гордиться гигантами можешь, но себя гигантом не считай.
На прошлой странице ты говорил, что Гагарин к нам отношения не имеет, потому что он советский. А теперь оказывается, что гордится им можно. Путаешься во взглядах.

- Идут бесцельно. Разделяю мысль Егора Мотыгина. Закину сюда.
Ровно то же (про бесцельность бессмертного полка) говорят и либерахи. Ты с ними во взглядах полностью совпадаешь.

- Это клоунада.
Взял и оскорбил примерно 90% нашей страны. Народ не тот, здравствуйте Егор Тимурович Г.

В общем, от навальнистов ты если и отличаешься, то незначительно. Все с тобой понятно. Про вместолевых и их связи с ЦРУ есть хороший фильм у Кургиняна - очень рекомендую.
#63 | 20:13 14.04.2021 | Кому: Чугунарий
> Тут ты должен был цифры деградации привести, но у тебя их нет, а есть только пустые лозунги. Причем цифры должны быть отдельно по 90-ым и отдельно по +2010 когда кое-что удалось восстановить и иногда значительно усовершенствовать.

Число 20000 тебе о чём-то говорит?
#64 | 20:13 14.04.2021 | Кому: Чугунарий
> Про вместолевых и их связи с ЦРУ есть хороший фильм у Кургиняна - очень рекомендую.

Как ты так долго умудрился не отсвечивают??? Ты же эталонный.
#65 | 20:14 14.04.2021 | Кому: Чугунарий
> Взял и оскорбил примерно 90% нашей страны.

Я известный русофоб, да. Член ЦК Русофобского Кубла на vott.ru
#66 | 20:15 14.04.2021 | Кому: Чугунарий
> Уже история России появилась. Может скоро и до признания определяющей роли Русского народа дойдем.

Какого русского народа? Белое движение - русский народ? РОА - русский народ?
#67 | 20:17 14.04.2021 | Кому: Чугунарий
> Во время событий в Нагорном Карабахе очень быстро выяснилось, что эти люди в первую очередь армянские и азербайджанские.

Что предшествовало этим событиям? Не перестройка ли?

> Увы, но понятие "советский народ" так на бумаге и осталось.


Советский народ победил в Великой отечественной войне, восстановил страну и покорил космос.
#68 | 20:18 14.04.2021 | Кому: Чугунарий
> На прошлой странице ты говорил, что Гагарин к нам отношения не имеет, потому что он советский.

К вам - не имеет.

> А теперь оказывается, что гордится им можно.


Можно. Мало ли, может он тебе нравится.

> Путаешься во взглядах.


Нисколько
#69 | 20:20 14.04.2021 | Кому: Чугунарий
> Ровно то же (про бесцельность бессмертного полка) говорят и либерахи.

Нет. Либерахи говорят совершенно другое.

> Ты с ними во взглядах полностью совпадаешь.


Скорее вы-охраняши - надёжный щит либелизма в РФ.
pyth2000
не фашист »
#70 | 20:45 14.04.2021 | Кому: Чугунарий
> Сталин вот произнёс тост за русский народ

Грузин Сталин.
#71 | 21:32 14.04.2021 | Кому: pyth2000
Какая разница? Хоть негр преклонных лет.
pyth2000
не фашист »
#72 | 21:34 14.04.2021 | Кому: Чугунарий
> А какой же он космонавт? Не Русский?

Да хоть негритянский. Преклонных годов. Да?
#73 | 21:34 14.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Число 20000 тебе о чём-то говорит?

Петька, приборы сорок. Что сорок? А что приборы?
#74 | 21:37 14.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Как ты так долго умудрился не отсвечивают??? Ты же эталонный.

Да я и не прячусь. Раньше считал и сейчас читаю, что Кургинян вызывает громадное уважение, а либерастов от него корежит.
#75 | 21:39 14.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ты жалкая тень гигантов. Гордиться гигантами можешь, но себя гигантом не считай.
>
Какой из меня гигант, я же не Гагарин и не Менделеев. Гигант это Россия и русский народ.
#76 | 21:41 14.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
- Я известный русофоб, да. Член ЦК Русофобского Кубла на vott.ru
До известного русофоба, вроде бабы Леры Новодворской, тебе еще далеко. Так, интернетный вместолевый.
#77 | 21:45 14.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > На прошлой странице ты говорил, что Гагарин к нам отношения не имеет, потому что он советский.
>
> К вам - не имеет.

К нам, к России и русскому народу, имеет. А к вам, либералам левого толка, не знаю.
#78 | 21:49 14.04.2021 | Кому: Чугунарий
> либерастов от него корежит.

А нас-сознательных пролетариев - смешит.
#79 | 21:50 14.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Скорее вы-охраняши - надёжный щит либелизма в РФ.

Не знаю, кто это такие, но с либерализмом сейчас не очень. Особенно после введения статуса иноагента и Навального в колонии. Еще бы интернет почистить от американской пропаганды, как это в Китае сделано.
#80 | 21:50 14.04.2021 | Кому: Чугунарий
> Так, интернетный вместолевый.

Ты точно эталонный.
#81 | 21:51 14.04.2021 | Кому: Чугунарий
> Не знаю, кто это такие, но с либерализмом сейчас не очень. Особенно после введения статуса иноагента и Навального в колонии. Еще бы интернет почистить от американской пропаганды, как это в Китае сделано.

Соответствие нику 12 из 10
#82 | 05:43 15.04.2021 | Кому: Чугунарий
> Тут ты должен был цифры деградации привести, но у тебя их нет, а есть только пустые лозунги. Причем цифры должны быть отдельно по 90-ым и отдельно по +2010 когда кое-что удалось восстановить и иногда значительно усовершенствовать.

А без цифр ничего не видно разве? Учитывая, кто цифры эти рисует. Недавно Росстат отчитался об уменьшении количества бедных в кризис. Ты даже сам пишешь, что не всё, а лишь "кое-что восстановить". Это развитие совсем не тянет. Особенно это видно на фоне Китая
#83 | 15:15 15.04.2021 | Кому: Denmir
- А без цифр ничего не видно разве? Учитывая, кто цифры эти рисует.

У меня нет бинокля, через который видно все, что в России от Калинингра до Курил делается. Да ещё на протяжении лет 10. Поэтому приходится только статистику смотреть. У тебя она есть?

- Это развитие совсем не тянет. Особенно это видно на фоне Китая

Советский Союз на фоне США и Европы своего времени выглядел примерно так же, как мы сейчас на фоне Китая. И так же как и сейчас, сырой нефтью по трубопроводу в Европу торговал (это один и тот же трубопровод и одни те же люди вобщем-то). У нас бедная страна, объединенная не экономикой, а необходимость выжить, чтобы соседи на части не порвали. Так примерно со времен Ивана Грозного и по-другому будет вряд ли.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.