"Надпись на месте". (с)

vott.ru — Портрет Юрия Гагарина появился на самой высокой башне мира — 828-метровом небоскрёбе «Бурдж-Халифа» в Дубае.
Картинки, Общество | Tellur 18:48 12.04.2021
83 комментария | 167 за, 0 против |
#1 | 18:49 12.04.2021 | Кому: Всем
[censored]
dizappa
надзор »
#2 | 18:50 12.04.2021 | Кому: Всем
А эти дубаичане поприличнее некоторых наших.
#3 | 18:54 12.04.2021 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 19:10 12.04.2021 | Кому: Tellur
Рогозин-то не засранец, нет.
igrov
очень сильно горяч »
#5 | 19:27 12.04.2021 | Кому: Всем
> А эти дубаичане поприличнее некоторых наших.

На "России" анонсировали концерт в начале двенадцатого по мск, чёт страшно интересно чего они там залупят ... ждём-с )

[censored]
Cyberaptor
надзор »
#6 | 20:07 12.04.2021 | Кому: Всем
Зато у нас, духоскрепно, без проклятых совковых надписей на шлеме.

[censored]
#7 | 20:22 12.04.2021 | Кому: Cyberaptor
Конкретно эта фотка и в оригинале без надписей, надписи нанесены вручную, после фото (есть и видео), за пару часов до полета
#8 | 20:28 12.04.2021 | Кому: Cyberaptor
> Зато у нас, духоскрепно, без проклятых совковых надписей на шлеме.
>

А я вот такими фотками горжусь. Они напоминают, какой мощью обладал СССР, раз эти твари до сих пор, даже через 30 лет после его гибели боятся даже одного только его названия!

"Нужно повторить" (почти ц)
Mr. Maximus
надзор »
#9 | 20:37 12.04.2021 | Кому: Cyberaptor
> совковых надписей

[censored]

Надпись была нанесена перед самым стартом подручными средствами (есть версия, что лаком для ногтей) для опознания в случае приземления вне заданного района. Поэтому на официальной фотосессии ДО старта надписи нет, зато на фотографиях после приземления она есть. Пример выше.
#10 | 20:52 12.04.2021 | Кому: Mr. Maximus
> Надпись была нанесена перед самым стартом подручными средствами (есть версия, что лаком для ногтей) для опознания в случае приземления вне заданного района. Поэтому на официальной фотосессии ДО старта надписи нет, зато на фотографиях после приземления она есть. Пример выше.

Это такой серьёзный уровень объективизма?
Гагарин к РФ никакого отношения не имеет. Это вражеское ему государство. А вотт они к нему пытаются примазаться. Ещё и фотка без надписи СССР имеется. Удобно. Русский космонавт Гагарин.
#11 | 21:12 12.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> А вотт они к нему пытаются примазаться.

Бессовестные мудаки пытаются сделать из него символ буржуйского государства, но получается чучело.

[censored]
Бузя
надзор »
#12 | 21:23 12.04.2021 | Кому: Mr. Maximus
[censored]
#13 | 21:40 12.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Гагарин к РФ никакого отношения не имеет.

Ну подожди, так же можно до многого договориться такой риторикой радикальной.

Вот имперский полководец Суворов какое отношение имел к советской власти?


Ну понятно, что примазываются к Гагарину, но это же скорее не вопрос отсутствия отношения к РФ, это вопрос беспомощности примазывающихся.
#14 | 21:45 12.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Гагарин к РФ никакого отношения не имеет. Это вражеское ему государство. А вотт они к нему пытаются примазаться. Ещё и фотка без надписи СССР имеется. Удобно. Русский космонавт Гагарин.
>

А какой же он космонавт? Не Русский?
DVDim
надзор »
#15 | 21:54 12.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
Точно. А СССР, в свою очередь, не имеет ни малейшего отношения к РИ. Вот вообще никакого.
> Русский космонавт Гагарин

подсказывают же тебе - американский.
Mr. Maximus
надзор »
#16 | 22:20 12.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Это такой серьёзный уровень объективизма?

Чем дальше, тем ты более неадекватен, камрад.
Мой пост - не объективизм, а тупой факт - история надписи "СССР" гуглится на раз-два и зажёвана до дыр.
Соответственно сейчас каждый использует ту фотографию, которая ему удобна - хочешь так, хочешь этак.
Буржуи от Роскосмоса использовали без, буржуи в Дабях использовали ту, где есть, от этого ни те, ни другие буржуями быть не перестали.
xoxa-x1
дурачок »
#17 | 22:32 12.04.2021 | Кому: Чугунарий
> Не Русский?
Гагарин родился в деревне Смоленской области. Он не русский, а Смоленский.

Какой строй смог обеспечить полет первого человека в космос? Советский строй государства СССР. В СССР жили советские люди. Гагарин не единолично полетел в космос, как русский, со своей деревни, где он родился.
xoxa-x1
дурачок »
#18 | 22:49 12.04.2021 | Кому: Mr. Maximus
> (есть версия, что лаком для ногтей)

Есть скромное мнение, что бытовой лак для женских ногтей не приспособен для эксплуатации, выдерживания перегрузок взлета и приземления.
#19 | 04:56 13.04.2021 | Кому: Mr. Maximus
> история надписи "СССР"

Я со школы эту историю знаю.
#20 | 04:56 13.04.2021 | Кому: Чугунарий
> Не Русский?

Советский.
#21 | 04:58 13.04.2021 | Кому: DVDim
> . А СССР, в свою очередь, не имеет ни малейшего отношения к РИ. Вот вообще никакого.

Никакого. СССР - это другая страна. СССР враг РИ.
#22 | 04:58 13.04.2021 | Кому: DVDim
> подсказывают же тебе - американский.

Это ты подсказываешь.
#23 | 05:51 13.04.2021 | Кому: Всем
Кстати, угораздило меня посетить концерт по поводу празднования Дня космонавтики.
Ощущения смешанные.
Две постановки вызывают смешанные чувства.
Какие-то стилизованные пионеры ходили возле Гагарина, он махал рукой, улыбался и т.д. Фоном шел видеоряд парадов пионеров (нарезки), звуком шла клятва, и вообще, в целом в постановке было слишком много для молодой страны СССР. Настолько много, что в частности у меня вызвало злость при просмотре - такое просрать! Пионеры, Гагарин, символика СССР, флаги, парады. Такой плотной и честной нарезки я не видела давно. Никих храмов, Рогозиных, Путиных. Это своего рода дань уважения стране, которая действительно покорила космос, а не примазалась, как это делают сейчас.
Я понимаю, тема СССР сейчас эксплуатируется везде и всюду. Это модно! Только ленивый не влезет в это. И, может быть сия постановка не дань уважения СССР, а дань моде. Но тем не менее... Чего не было, того не было. Молодой страны с ее символами в виде флагов и крестов не было.
#24 | 05:52 13.04.2021 | Кому: Mr. Maximus
> Чем дальше, тем ты более неадекватен, камрад.

Давай примеры неадекватности.
#25 | 07:40 13.04.2021 | Кому: Cyberaptor
> Зато у нас, духоскрепно, без проклятых совковых надписей на шлеме.

С барабанами католики что ли судя по обмундированию?
#26 | 07:49 13.04.2021 | Кому: Swend
пролазил архив номеров у Фомы - такой обложки не нашел.
если это фейк, то очень смешной
VSChe
надзор »
#27 | 08:19 13.04.2021 | Кому: xoxa-x1
> Есть скромное мнение, что бытовой лак для женских ногтей не приспособен для эксплуатации, выдерживания перегрузок взлета и приземления.

Скромное мнение, в данном случае порождено скромностью мозговой деятельности.
Но если конечно считаешь, что Гагарин полетел в космос верхом на ядре, то тогда да, женский лак не выдержит таких воздействий. Причем от трения о воздух, а не от перегрузок.

Вот, пипец, я не понимаю, как такую ахинею можно был написать???
#28 | 08:36 13.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
Он русский человек. И полет в космос, это величайшее достижение Советской России и русского народа. Сталин вот произнёс тост за русский народ на приёме в честь победы, а ты противопоставление на пустом месте лепишь, как либерашка с эха Москвы, который выдумал Дзержинского и Александра Невского противопоставлять.
#29 | 08:42 13.04.2021 | Кому: Чугунарий
> Он русский человек.

Советский.

> И полет в космос, это величайшее достижение Советской России


Ключевое - Советской.

> и русского народа.


Советского.

> Сталин вот произнёс тост за русский народ на приёме в честь победы


Имея в виду Советский русский народ.

> а ты противопоставление на пустом месте лепишь


Нет.

> как либерашка с эха Москвы, который выдумал Дзержинского и Александра Невского противопоставлять.


Хочешь поговорить об этом?
#30 | 08:42 13.04.2021 | Кому: честный
> пролазил архив номеров у Фомы - такой обложки не нашел.
> если это фейк, то очень смешной

Ну то, что адепты РКМП усиленно пытаются сделать Гагарина "своим" - факт, и не смешно.

[censored]
#31 | 08:44 13.04.2021 | Кому: Longint
> Вот имперский полководец Суворов какое отношение имел к советской власти?

А татаро-монгольское иго какое отношение к нападению Наполеона?

https://vott.ru/entry/585521?cid=6702941
#32 | 08:45 13.04.2021 | Кому: Swend
когда пытаются сделать и какую-то херню порят - это очень не смешно.

а фейк смешон тем - что он глупый и показывает уровень адептов РКПМ.
их этими фейками сначала покормить можно, а потом мордой тыкать, что это фейк.
от этого и смешно.
#33 | 09:12 13.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Вот имперский полководец Суворов какое отношение имел к советской власти?

> А татаро-монгольское иго какое отношение к нападению Наполеона?


А Наполеон вводил орден Чингисхана и его именем училища во Франции называл?

Если да, то, наверно, какое то имело.


---

Речь у меня о том, что ряд явлений и великих деятелей - почитается государствами и обществами, пришедшими на смену.
И в этом нет ничего странного, несмотря на то, что общественное устройство может противоречить предыдущему, при котором эти деятели имели место.

Вот примазывание конкретных деятелей к великим людям - иногда странно.
#34 | 09:23 13.04.2021 | Кому: Longint
> Речь у меня

Я ссылку на целый тред привёл, где есть отличные выводы.
#35 | 09:25 13.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> И полет в космос, это величайшее достижение Советской России
Ключевое - Советской.
> и русского народа.
Советского.

Виктор Шендерович, не узнал вас под этим ником.


Имея в виду Советский русский народ.

Он сказал то, что сказал. Не надо поправлять Сталина.


> как либерашка с эха Москвы, который выдумал Дзержинского и Александра Невского противопоставлять.

Хочешь поговорить об этом?

То есть, всю историю России, которая была до революции ты не признаешь, потому что она не советская? Так?
#36 | 09:28 13.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Я ссылку на целый тред привёл, где есть отличные выводы.

Если не затруднит - можешь их конспективно привести в контексте написанного здесь конкретно мной?

Ибо я тамошний полет беседы с трудом натягиваю на мной сказанное здесь.
#37 | 09:36 13.04.2021 | Кому: Чугунарий
> Виктор Шендерович, не узнал вас под этим ником.

А я тебя узнал, Шуня.

> Он сказал то, что сказал.


Да, но ты его не понял.

> Не надо поправлять Сталина.


Надо понимать Сталина.

> То есть, всю историю России, которая была до революции ты не признаешь, потому что она не советская? Так?


Нет. Не так.
#38 | 09:37 13.04.2021 | Кому: Longint
> Если не затруднит

Затруднит. Я с телефона.
#39 | 09:49 13.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
Ок
xoxa-x1
дурачок »
#40 | 14:27 13.04.2021 | Кому: VSChe
> Вот, пипец, я не понимаю, как такую ахинею можно был написать???
Надпись СССР нанесли нитрокраской. Лак для женских ногтей оставляет подтеки во время высыхания, если его по такой площади окраса такими мазками наносить.
#41 | 16:26 13.04.2021 | Кому: xoxa-x1
> Лак для женских ногтей

Меня первым делом беспокоит вопрос, зачем у Гагарина был с собой женский лак для ногтей?
#42 | 19:59 13.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
А я тебя узнал, Шуня.
Нужно пояснить ещё, кто такой Шуня.

Да, но ты его не понял.
Надо понимать Сталина.

Да все тут понятно. Так же как обращение к Александру Невскому, Суворову, Кутузову, войне 1812 года (с демонстрацией на экране триколора, заметь, никто его "власовским флагом" не считал). Так что противопоставление русского советскому существует только в твоей голове (ну и на радио свобода еще), а у Сталина его не было. Да и белые офицеры в красной армии служили во множестве. Как тот же Слащев или Шапошников.

Это ты здесь пытаешься разделить единую историю России на куски и противопоставлять эти куски друг другу. Чисто госдеповская тема.
#43 | 20:28 13.04.2021 | Кому: Чугунарий
> Чисто госдеповская тема.

Давно известно, что я моссадовский агент внешней разведки Эстонии.
#44 | 20:39 13.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
Похоже на то. Что у госдеповской либерды, что у тебя идеи абсолютно одинаковые. Только по мнению Шендеровича нельзя упоминать победу и Гагарина потому что 100 миллионов изнасилованных немок и советский тоталитаризм, а по твоему мнению нельзя упоминать про победу и Гагарина, потому что это все советское, а у нас проклятый капитализм, мы под власовским флагом живем и вообще Гагарин к нам отношения не имеет, потому что он не Русский а советский.
#45 | 20:48 13.04.2021 | Кому: Чугунарий
> Что у госдеповской либерды, что у тебя идеи абсолютно одинаковые.

Нет. Они на обслуге правящего класса буржуев, а я пролетарий.
#46 | 20:51 13.04.2021 | Кому: Чугунарий
> а по твоему мнению нельзя упоминать про победу и Гагарина, потому что это все советское, а у нас проклятый капитализм, мы под власовским флагом живем и вообще Гагарин к нам отношения не имеет, потому что он не Русский а советский.

Упоминай. Гордись. Только не примазывайся. Гагарин - советский космонавт.
#47 | 20:56 13.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
А пролетарий что, не может быть или подкуплен или одурачен правящим классом буржуев? На гитлеровских заводах кто оружие производил исправно - не пролетарии случайно?
#48 | 21:00 13.04.2021 | Кому: Чугунарий
> А пролетарий что, не может быть или подкуплен или одурачен правящим классом буржуев?

Был одурачен.

> На гитлеровских заводах кто оружие производил исправно - не пролетарии случайно?


Несознательные.

Сейчас ты мне скажешь, что Гитлер=Сталин?
#49 | 21:02 13.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
Вот она госдеповская пропаганда - у русского народа не может быть великой истории. Разница с Солженицыным и радио свободы только в объяснении - по какой причине.
#50 | 21:03 13.04.2021 | Кому: Чугунарий
> Вот она госдеповская пропаганда - у русского народа не может быть великой истории.

Назови мне кто такие нынешние великие русские, если не эти
https://vott.ru/entry/580591
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.