Народ подскажите за кроссовки

vott.ru — Нужны неубиваемые кроссовки, можно трекинговые, но тогда не очень тяжелые, у которых подошва реально будет долго ходить по асфальту. А то, что не возьмешь, подошва в режиме на работу/с работы, в пределах 6-7 км в день убивается максимум за 2 весенне-летних сезона. Вот сейчас убил Adidas Terrex. Если брать беговые или марафонки их хватает, как говорят, на 700-1000 км. В режиме ходьбы пусть будет ×3, то есть 2-3 тыс. км = 280-470 дней. А хочется наподольше! #Вотт_вопрошаюший
Картинки, Спорт | Tellur 09:30 07.04.2021
105 комментариев | 34 за, 1 против |
#51 | 11:21 07.04.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Хорошо тебе... У меня любая обувь разлетается в хлам уже через пару месяцев. Подошва при этом как новая. От цены обуви результат не зависит.

У меня чаще наоборот,
Верх целый, подошва стерта
#52 | 11:21 07.04.2021 | Кому: Румынский Граф
> их у меня сперли в аэропорту Афин, когда я спал на лавочке

Под голову класть надо!!!
Румынский Граф
ржавый зомби, масленый робот, отрицательный граф »
#53 | 11:29 07.04.2021 | Кому: Сова
> Как можно снять обувь с живого человека?

Не будешь же в обуви спать. Разулся, поставил у лавочки. В следущий раз к ноге привяжу.

> Под голову класть надо!!!


Тогда не б уснул, я в этих берцах больше двух дней в пути был
Я вообще думаю, может их не украли, а обезвредили как биологическое оружие
#54 | 11:36 07.04.2021 | Кому: Tellur
> У меня чаще наоборот,
> Верх целый, подошва стерта

Это всё сильно индивидуально и дело не в обуви, любой толковый ортопед подтвердит.
#55 | 11:39 07.04.2021 | Кому: Tellur
> У меня чаще наоборот,
> Верх целый, подошва стерта

От походки зависит. Я ногами не шаркаю, но зато вес и плоскостопие.
#56 | 11:45 07.04.2021 | Кому: Expertis
> Дай сцылку
Можешь выбрать трекинги, а можешь тактические полуботинки. Они крепкие, износостойкие и не тяжелые.
А вообще я уже года четыре кросы покупаю только военные. Или бундесверовские или британские. Да, цена не бросовая. Но они удобные и неубиваемые.
[censored]
#57 | 12:02 07.04.2021 | Кому: Olegovin
А в конкретную модель можешь ткнуть?
#58 | 12:08 07.04.2021 | Кому: Nobody
> если из твердых пород древесины - хватит надолго!!! )

Такие не купишь. Их только соседям сверху продают.
Сова
надзор »
#59 | 12:32 07.04.2021 | Кому: Expertis
Бля! У меня чуть харя не треснула от смеха.
#60 | 12:33 07.04.2021 | Кому: totoshka
> Их только соседям сверху продают.

Не - сами пляшут... )
Сова
надзор »
#61 | 12:35 07.04.2021 | Кому: Румынский Граф
> Не будешь же в обуви спать.

Да, ладно?! Вот что культура с людьми делает. Я однажды в лесу мимо палатки промахнулся. Так и спал перед входом. Ночью щека ко мху примерзла - пришлось в палатку ползти.
#62 | 12:44 07.04.2021 | Кому: Сова
> спал перед входом. Ночью щека ко мху примерзла

День геолога не даром прошел? ))
Сова
надзор »
#63 | 12:51 07.04.2021 | Кому: Nobody
Не, на охоте прошлой весной.
#64 | 12:57 07.04.2021 | Кому: Сова
> Не, на охоте прошлой весной.

На рыбалке тоже, бывает. Охотиться не люблю, "птичку жалко" (с)
#65 | 13:02 07.04.2021 | Кому: Stepnjak
> Есть мнение, в Россию хорошее вообще не возят

Популярная туфта среди любителей теорий заговоров :)
Сова
надзор »
#66 | 13:05 07.04.2021 | Кому: Nobody
> птичку жалко

А рыбку ему не жалко?!

> На рыбалке тоже, бывает


А, то! На рыбалке бываю чаще и потому случаев больше.
#67 | 13:26 07.04.2021 | Кому: Сова
> А рыбку ему не жалко?!

Жалко, но оченна скусна, аднака!!!

> А, то! На рыбалке бываю чаще и потому случаев больше.


Да мы ж родственные души. )) А охота - у меня и ружжа-то нет. Потому - не пробовал, может и птичку не жалко... особенно, если скусна. Дичину не пробовал. ))
#68 | 13:33 07.04.2021 | Кому: Раздающий
> Посмотри в сторону Gri Sport. Это настоящие итальянцы. И очень прочные, но легче чем lowa

Зашёл в комменты как раз посмотреть что взять на замену гри. Два сезона и конец. Да, швы и подошва на месте, но кожа вид теряет быстро, прокрашено неглубоко.
#69 | 13:35 07.04.2021 | Кому: Tellur
Два года назад, я брал у них подобные, только оливкового цвета. Доволен брлее чем. Для пеших вылазок самое то.
[censored]
#70 | 13:45 07.04.2021 | Кому: Olegovin
> Два года назад, я брал у них подобные, только оливкового цвета. Доволен брлее чем. Для пеших вылазок самое то.
>[censored]

Ахренеть. Я за эту цену 4 колеса 16-х взял.
#71 | 13:50 07.04.2021 | Кому: Всем
Раз такое дело, подскажите, что лучше взять для пробежек (по асфальту в основном).
#72 | 13:51 07.04.2021 | Кому: adm
Может как-то ходишь не так??? А так все бывает
#73 | 13:52 07.04.2021 | Кому: Goman
То не кроссовки дорогие. То у нас деньги слишком дешёвые.
#74 | 13:55 07.04.2021 | Кому: cyan__
> Два сезона и конец. Да, швы и подошва на месте, но кожа вид теряет быстро, прокрашено неглубоко.

[censored]
Вот такие себе брал. Не кожу. Ещё на Asolo смотрел. Но, там цена другая. Ребята-инструктора кто в них ходил не жаловались.
#75 | 13:57 07.04.2021 | Кому: henry_fool
Бегаю в асике, смотрю на инно8
#76 | 13:59 07.04.2021 | Кому: Всем
Ещё вспомнил, советую посмотреть на терволину - моделей много, качество неплохое, цены на сайте приемлимые. Были мокасины - 5 лет сносу не было. Сейчас другие взял, носил еще мало, но пока доволен.
#77 | 14:05 07.04.2021 | Кому: Goman
> Ахренеть. Я за эту цену 4 колеса 16-х взял.

А что ты хотел, это же [тактические] ботинки!
Сова
надзор »
#78 | 14:12 07.04.2021 | Кому: Nobody
> но оченна скусна, аднака

А кто сказал, что птички невкусные?

> у меня и ружжа-то нет.


У меня тоже не было. По наследству досталось. Но, я, так, редко хожу. Хотя, есть профи - я ебу. Даже среди годков.
#79 | 14:43 07.04.2021 | Кому: henry_fool
> что лучше взять для пробежек (по асфальту в основном).

Велосипед!!!
#80 | 15:59 07.04.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Велосипед!!!

Ты не прав. Лыжи, а ещё лучше - коньки (не роликовые) !!! Да, и мешок песочку на загривок...
#81 | 16:24 07.04.2021 | Кому: Раздающий
У меня на ботинках Асоло нижний слой подошвы отклеился
Boltun
дурко »
#82 | 16:44 07.04.2021 | Кому: Всем
Вот хрен его знает. Всю жизнь брал на рынке какие по размеру. Даже марку-то и не выговоришь. Вроде ничего. Раз взял в магазине, аж за 4000. Сука развалились за сезон.
#83 | 17:53 07.04.2021 | Кому: Всем
Любая трекинговая модель от чистокровных итальянцев, начиная от Scarpa (с итальянского как раз башмак, ботинок и пр) и Dolomate до Trezeta, желательно с подошвой Vibram, хотя у них других мне и не попадалось, ношу по десять лет! Немцы Lowa и швейцарцы Mammut ходят по три пять лет! Модный Asics убиваю за сезон тупо по городу! Делайте выводы сами! Самый долгожитель это легенда Trezeta Pamir сшитые из одного куска кожи! Модель практически не меняется десятилетиями, в них еще в Афгане наши спецы бегали. У меня около 20 лет этим ботам, а как новые!
#84 | 18:06 07.04.2021 | Кому: Koocher
Подтверждаю тапки Scarpa очень серьезный производитель.
#85 | 18:08 07.04.2021 | Кому: NickRomancer
Скажу что все серьезные итальянские обувные фирмы делают отличные боты!
#86 | 19:02 07.04.2021 | Кому: Olegovin
> Или бундесверовские

Самые удобные и неубивпемые, что мне попадались
#87 | 19:07 07.04.2021 | Кому: Goman
> Ахренеть. Я за эту цену 4 колеса 16-х взял.
Из бюджетных очень неплохо Mil-teс ходят

[censored]
#88 | 19:34 07.04.2021 | Кому: Nobody
>Ты не прав. Лыжи, а ещё лучше - коньки (не роликовые) !!! Да, и мешок песочку на загривок...

Верной дорогой к грыжам и травмам!
#89 | 19:43 07.04.2021 | Кому: Румынский Граф
> Тогда не б уснул, я в этих берцах больше двух дней в пути был
> Я вообще думаю, может их не украли, а обезвредили как биологическое оружие

В Сети видос есть, как одному типу тапок заминировали - вот уж повозиться пришлось, пока обезвредили...
#90 | 20:46 07.04.2021 | Кому: Alex Wolf
А ты, когда выбираешь, смотришь как-нибудь, чтобы нагрузка на суставы была меньше? Я тут начитался про то, что если в неправильной обуви бегать, то колени разобьешь, так теперь не знаю, что и покупать.

"инно8" - это Inov 8?
#91 | 22:32 07.04.2021 | Кому: henry_fool
> "инно8" - это Inov 8?

Да

> А ты, когда выбираешь, смотришь как-нибудь, чтобы нагрузка на суставы была меньше? Я тут начитался про то, что если в неправильной обуви бегать, то колени разобьешь, так теперь не знаю, что и покупать.


У асика хорошие отзывы, мои коленки не болели. Но бегать вредно, особенно по асфальту. Не колени, так спина. ((
#92 | 22:41 07.04.2021 | Кому: Всем
Если по трекингам, то у меня на зиму 2 пары Замберланов имеется
#93 | 08:05 08.04.2021 | Кому: Bingo
> ношу по десять лет!

Камрад, не знаю, как ты её носишь, но у меня любая обувь максимум через 5 лет тупо сотрётся до дыр об асфальт, это при том, что хожу я мало.

> около 20 лет этим ботам, а как новые!


Через 20 лет использования обувь может быть как новая только в одном случае: если она использовалась как музейный экспонат.
#94 | 08:49 08.04.2021 | Кому: Всем
Мда, чот цены не для простого работяги на всякие трекинги-хуекинги и гортексы-хуёртексы. По осенне-весенним говнам хожу в рабочей обуви, типа такой:
[censored]
За 4 или 5 лет, верх, конечно, поистрепался, ибо я ботинки чищу гораздо реже, чем задумано производителем) Но подошва в норме, подкладка тоже всё не отрывается, как в гражданских ботах. Воду не пропускают. А если гуталином намажешь - блястят как новые!
#95 | 09:00 08.04.2021 | Кому: Chains Cooper
Как ношу? С удовольствием, трекинговые ботинки с марта по ноябрь, по городу в день в среднем прохожу от трех до пяти км. У меня наоборот верх умирает быстрей. Ни разу до дыр не смог у таких ботов убить подошву! А вот как раз у зимних Lowa как раз наоборот три пары и у всех верх целый, а подошва в хлам, но у них не Vibram.

Да нет, первые три года считай круглый год, потом конечно она стала по больше назначению работать, горы, лес, поле, рыбалка и пр. Причем в любую погоду снег дождь и по любым поверхностям грязь, камень, вода при бродах. Камрад, ты просто не представляешь что это за ботинок! Это один цельнокроеный кусок кожи толщиной около 3 мм, в подошве толщина от носа 2,5 см и до пятки 4,5 см, укрепленная стальной пластиной для жесткости, они и создавались для экстремальных условий эксплуатации. Их реально не сносить!
Румынский Граф
ржавый зомби, масленый робот, отрицательный граф »
#96 | 10:49 08.04.2021 | Кому: Chains Cooper
> > Ахренеть. Я за эту цену 4 колеса 16-х взял.
>
> А что ты хотел, это же [тактические] ботинки!

Ну вот кстати интересно. Обувь из старых покрышек, которую делают в странах третьего мира своими руками, вечная
Подошва не истирается вообще. И цена на материал, судя по цене покрышек, совершенно не конская, в одной покрышке резины на несколько десятков пар обуви
Так что вопрос исключительно в плановом устаревании
#97 | 11:49 08.04.2021 | Кому: Всем
Присоединяюсь к товарищу knpl и рекомендую обратить внимание на каталоги крупных фирм, занимающихся рабочей спецодеждой. Из тех, чьей продукцией пользовался это "Тракт", "Техноавиа".

[censored]

[censored]
#98 | 11:56 08.04.2021 | Кому: Всем
Nike downshifter 6, бегаю 3 -ий год, подошва пока целая, уже купил новые, но эти держатся, средний месячный пробег 150 км 50% асфальт остальное гравий. Был сам удивлён этим фактом.
#99 | 12:31 08.04.2021 | Кому: кaрел
> Из тех, чьей продукцией пользовался это "Тракт"
>[censored]

Интернет-магазин спецодежды Санкт-Петербург
Мы принимаем заказы [только от юридических лиц]
#100 | 15:43 08.04.2021 | Кому: Всем
У меня уже 6 лет кроссовки Solomon.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.