Попытка США уравнять женщин и мужчин в армии провалилась

lenta.ru — Попытка США уравнять женщин и мужчин в армии провалилась. Об этом пишет The Telegraph со ссылкой на заявление Пентагона. Однако недавнее исследование Пентагона показало, что около 65 процентов женщин не справлялись с этим тестом. Тот же показатель среди мужчин равен 10 процентам. Помимо этого, мужчины могли набрать примерно на 100 баллов больше, нежели женщины.
Новости, Разное | tazuja 07:53 20.03.2021
51 комментарий | 55 за, 0 против |
#1 | 07:53 20.03.2021 | Кому: Всем
Ради создания гендерно-нейтральной армии в американских вооруженных силах ввели одинаковые для всех тесты по физподготовке. Чтобы пройти его, военные должны были набрать не менее 360 баллов из 600 возможных — их давали за выполнение максимального количества упражнений. Среди них, например, становая тяга, бег на две мили (примерно 3,2 километра), подтягивания и так далее.

Однако недавнее исследование Пентагона показало, что около 65 процентов женщин не справлялись с этим тестом. Тот же показатель среди мужчин равен 10 процентам. Помимо этого, мужчины могли набрать примерно на 100 баллов больше, нежели женщины.

В регулярной армии и активном гвардейском резерве такие тесты должны были проходить два раза в год, в Нацгвардии — один раз в год. Теперь в армии хотят провести независимую проверку, чтобы понять, действительно ли тест не подходит для всех военных.

В конце января 2021-го женщинам в армии США разрешили ходить с распущенными волосами и красить губы. Пересмотр политики произошел по указанию бывшего министра обороны США Марка Эспера, который в июле 2020 года, в свете протестов против экстремизма и расового неравенства, выступил с заявлением об ослаблении требований к волосам.
#2 | 07:57 20.03.2021 | Кому: Всем
Нууу... А если немного снизить требования?
#3 | 07:57 20.03.2021 | Кому: Всем
Как нетолерантно! Фу! Надо армию ОГА засудить и посадить всю.
#4 | 07:59 20.03.2021 | Кому: Всем
Немедленно запретить армию США !!!
Blindman
дурачок »
#5 | 08:02 20.03.2021 | Кому: Fr.Z Николай79
> Нууу... А если немного снизить требования?

Еще можно чаще отправлять новобранцев в Свинобойный Взвод - Pork Chop Platoon (Physical Conditioning Platoon).
pyth2000
не фашист »
#6 | 08:03 20.03.2021 | Кому: Fr.Z Николай79
> Нууу... А если немного снизить требования?

Лучше вообще отменить. А набирать строго в равных пропорциях - сколько там полов есть, согласно "исследованиям"? Вот столько и набирать. И исключить виды вооружений, которые требуют сложного обучения и которые некрасивые. Такая пиндосская армия нам нужна!
#7 | 08:09 20.03.2021 | Кому: Всем
Как неожиданно.
#8 | 08:14 20.03.2021 | Кому: Всем
> В конце января 2021-го женщинам в армии США разрешили ходить с распущенными волосами и красить губы

Половинчатое решение... В свете разрешения пидорасам служить в армии сасш, чую может быть скандал. Почему им нельзя то? Ну а если рядовой куча позиционирует себя как женщину, тогда как? Непорядок, недоработочки
#9 | 08:18 20.03.2021 | Кому: McLeod
> Немедленно запретить армию США !!!

Просто запретить хуемразям служить в армии!
#10 | 08:19 20.03.2021 | Кому: Всем
По ходу Минобороны США единственный достойный противник ВС США.
Остальные, как-то не справляются.
Так что я бы не стал перемогать.
#11 | 08:21 20.03.2021 | Кому: вован сидорович
> Просто запретить хуемразям служить в армии!

Даже при таких смехуёвых проёбах, хуй, который нынче является земной осью, имеет звёздно-полосатое оформление.
#12 | 08:22 20.03.2021 | Кому: Всем
>Однако недавнее исследование Пентагона показало, что около 65 процентов женщин не справлялись с этим тестом.

Что за тест такой? не могут ссать стоя что ли??
#13 | 08:22 20.03.2021 | Кому: Сашич
> В свете разрешения пидорасам служить в армии сасш

Прикинь, раньше, чтобы побеждать всех на свете, нужно было быть героем. А нынче пидарасы всех нагибают. Но смеются все над пидарасами.
#14 | 08:26 20.03.2021 | Кому: pyth2000
> Такая пиндосская армия нам нужна!

Точно! Вотт такой мы вломим!!!
#15 | 08:34 20.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> А нынче пидарасы всех нагибают. Но смеются все над пидарасами.

Пидарасы Македонского ещё в пиздонебритые времена всех нагибали.
#16 | 08:36 20.03.2021 | Кому: Пальтоконь
> Пидарасы Македонского ещё в пиздонебритые времена всех нагибали.

Это в кино они пидарасы.
#17 | 08:37 20.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Пидарасы Македонского ещё в пиздонебритые времена всех нагибали.
>
> Это в кино они пидарасы.

И в анекдоте.
#18 | 08:38 20.03.2021 | Кому: Пальтоконь
> И в анекдоте.

Ну вотт и про америкосов анекдот.
#19 | 08:40 20.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ну вотт и про америкосов анекдот.

Огромные армии предыдущих человековских империй не помогли этим ушедшим во мрак истории империям. Не поможет и эта фемопедерастическя толерармия пиндосам. А вот Китай страшен тем, что у них получается делать довольно длительные по человековским меркам проекты.
#20 | 08:45 20.03.2021 | Кому: tazuja
> В конце января 2021-го женщинам в армии США разрешили ходить с распущенными волосами и красить губы.

Хер с ними, с крашеными губами, но что будет, если эти распущенные волосы намотает на какой-нибудь вращающийся военный агрегат?
#21 | 08:48 20.03.2021 | Кому: Blindman
> Свинобойный Взвод — Pork Chop Platoon (Physical Conditioning Platoon).

Pork Chop — это свиная отбивная, через это Pork Chop Platoon — это взвод Жиртрестпромсосика.
#22 | 08:55 20.03.2021 | Кому: Пальтоконь
> А вот Китай страшен тем, что у них получается делать довольно длительные по человековским меркам проекты.

Ну тогда хорошо смеётся тот, кто ржОт как китаец.
#23 | 08:55 20.03.2021 | Кому: Всем
Я когда разговаривал с британскими военными, а у некоторых из них за плечами не по одной командировки в горячие точки, все они отзывались о женщинах на передовой резко отрицательно. Во-первых тётка тупо не унесёт столько килограмм сколько мужик , значит одним меньшим запасом вооружения и патронов она ослабляет подразделение. Во-вторых психология, какая бы тётка крутая не была, непосредственно во время боестолкновения она ссыт и это опять отражается на боеспособности подразделения . Если что мопед не мой, просто неофициальное мнение британских вояк
#24 | 09:03 20.03.2021 | Кому: eric.romanoff
Ещё, убитая или раненная тётя, хуже влияет на дядю, чем убитый или ранный дядя
#25 | 09:07 20.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
Он в полосочку, потому что им хвататет пары ударных флотов, сотни-другой самолётиков (я сомневаюсь, что в морскую авиацию пускают баб) и тыщи полторы спецуры

А кнопочки нажимать на пультах рвсн вполне хватит и дам
#26 | 09:13 20.03.2021 | Кому: чередняк
> Ещё, убитая или раненная тётя, хуже влияет на дядю, чем убитый или ранный дядя

Вполне может быть, но про это они не говорили
#27 | 09:24 20.03.2021 | Кому: bcarp
> Он в полосочку, потому что им хвататет пары ударных флотов, сотни-другой самолётиков (я сомневаюсь, что в морскую авиацию пускают баб) и тыщи полторы спецуры
>
> А кнопочки нажимать на пультах рвсн вполне хватит и дам

Прикинь.
Не, ну на шпагах и тем более на ушанках, они нам не соперники. Даже с печи не встанем.
pyth2000
не фашист »
#28 | 09:29 20.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Точно! Вотт такой мы вломим!!!

Так а вариантов нет, потому что если они нам, так лучше бы поубивали всех сразу!!!
#29 | 09:49 20.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> Я когда разговаривал с британскими военными, а у некоторых из них за плечами не по одной командировки в горячие точки, все они отзывались о женщинах на передовой резко отрицательно. Во-первых тётка тупо не унесёт столько килограмм сколько мужик , значит одним меньшим запасом вооружения и патронов она ослабляет подразделение. Во-вторых психология, какая бы тётка крутая не была, непосредственно во время боестолкновения она ссыт и это опять отражается на боеспособности подразделения.

В который раз, внезапно, чёрное оказалось чёрным, а белое — белым. Ну кто бы мог подумать!!!
#30 | 09:54 20.03.2021 | Кому: Всем
Что бы было все честно, надо было отрезать каждому гендерному узурпатору руку или ногу или что ни будь.
#31 | 10:04 20.03.2021 | Кому: eric.romanoff
Если я не ошибаюсь, то это исследования армии Израиля, когда в б.д. брали участие и дяди и тёти
#32 | 10:09 20.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> Я когда разговаривал с британскими военными, а у некоторых из них за плечами не по одной командировки в горячие точки, все они отзывались о женщинах на передовой резко отрицательно. Во-первых тётка тупо не унесёт столько килограмм сколько мужик , значит одним меньшим запасом вооружения и патронов она ослабляет подразделение. Во-вторых психология, какая бы тётка крутая не была, непосредственно во время боестолкновения она ссыт и это опять отражается на боеспособности подразделения . Если что мопед не мой, просто неофициальное мнение британских вояк

Неоднократно уже приводил здесь вот эту ссылку про опыт Израиля, где женский мобресурс используют по делу, а не только из политических соображений:[censored]

В спортивной науке это тоже давно всё изучено до дыр, куча объективных анатомических и физиологических отличий.
#33 | 10:13 20.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Прикинь.
> Не, ну на шпагах и тем более на ушанках, они нам не соперники. Даже с печи не встанем.

Для боя на шпагах и ушанках у них есть туземная пехота, например польская. Где-то тут была ссылочка, не смог найти, британцы отказываются от развития БТТ в пользу авиации, под лозунгом «специализации в рамках НАТО». Специализация «гнить в окопах» будет у других.
#34 | 10:21 20.03.2021 | Кому: Dmitrij
История глаголет, что если *гнить в окопах* призывать туземцев, то и результат будет плачевным, примеры от, римской империи до третьего рейха
Грант
не троцкист »
#35 | 10:28 20.03.2021 | Кому: чередняк
> История глаголет, что если *гнить в окопах* призывать туземцев, то и результат будет плачевным, примеры от, римской империи до третьего рейха
>

Да нацисты сами воевали, а туземных союзников использовали от безнадеги или на подпорку основных частей.
#36 | 10:31 20.03.2021 | Кому: Грант
Румыны под Сталинградом, тому пример
#37 | 10:32 20.03.2021 | Кому: Грант
> Да нацисты сами воевали, а туземных союзников использовали от безнадеги или на подпорку основных частей.

Примерно каждый пятый солдат вторжения 22.06.1941. был не немец.
#38 | 10:41 20.03.2021 | Кому: Всем
Ну, тех, которые в плохом смысле слова хватает всюду и везде, да.
#39 | 11:05 20.03.2021 | Кому: Всем
Читал как-то байку -

"Уходящий глава Пентагона, Леон Панетта, на прощание издал приказ о разрешении включения женщин-военнослужащих в боевые подразделения. Мотивировкой для этого приказа были размышления о том, что в условиях современных войн "передовой" как таковой не существует: боевики проникают в подразделения, взрывают машины на дорогах, вертолеты в воздухе и т.п. А запрет на участие женщин в боевых действиях ограничивает их возможности карьерного роста, зарплаты и т.д. - что, кстати, чистая правда - то есть прямое нарушение равноправия полов. По этому поводу много дебатов, где главным, но не единственным, аргументом "против" является ограниченные физические возможности женщин. К примеру, у "морских котиков" есть такая тренировка: ЛЮБОЙ из подразделения должен быть способен поднять из положения "лежа" на плечи ЛЮБОГО (подчеркиваю: любой - любого!) из того же подразделения и пронести не менее 100 метров. Если учесть, что средний вес "котиков" 100-110 кг - а бывают нередко и 125, - то найти много дам, способных такое проделать, маловероятно. Дебаты продолжают бушевать, но тема это большая, да я и не об этом. Просто вспомнилось похожее начинание много лет назад в штате Коннектикут.
Тогда тоже, в порядке борьбы за равноправие, постановили принимать женщин в полицию (патруль и спецподразделения) и в пожарные. С полицией еще так-сяк - в конце концов, 90% работы патрульных - это патрулировать, выписывать квитанции и разбираться с соседскими скандалами. А вот с пожарными вышла закавыка: у тех 90%, если исключить медвызовы - тяжелая и опасная работа в задымленных помещениях, в респираторах, физически на пределе. Все инструменты рассчитаны на здорового мужика, не на девочек, пусть даже и сильных физически. Поначалу начали снижать физнормативы на прием - но тут взбунтовалась мужская часть пожарных, и не из-за мужского шовинизма, нет: просто пожарные идут "в огонь" в двойках, на случай, если один потеряет сознание - что случается чаще, чем мы думаем - то другой его вытащит. Если же этот "другой/ая" сама весит 55 кг, и ничего тяжелее 70 кг не поднимала - как она вытащит того же стокилограммового мужика? По лестницам, в темноте?! Жить-то охота...
В общем, вспомнился случай: в разгар этой политкорректной компании, город, где я работал, проводил рутинную тренировку пожарных: поджигают что-нибудь ненужное на пустыре, и расчет пожарных это тушит всеми подручными средствами. Картина: стоят начальник пожарки, некоторые отцы города, лейтенанты подразделений, чиф полиции, и я. Пара старых диванов весело горят, расчет разворачивает шланг, подает давление, распределяется по длине шланга (давление высокое, для дальности). Где-то в середине стоит новоиспеченная пожарная, тоже держит. Несмотря на 4-5 человек на шланге, тот себя ведет как эпилептический удав: изгибается во все стороны, пытаясь вырваться из цепких рук доблестных пожарных. Девушка тоже держит, хорошо держит. Даже слишком хорошо: в какой-то момент "удав" изгибается резко вверх, как раз где она стоит... и поднимает ее в воздух.. метра на 1.5... (!).. Главный пожарник бросается за машину, и там давится от неслышного хохота... мы с чифом тоже отворачиваемся, и медленно отходим за угол.. где и прохохатываемся до того, как вернуться в толпу.
...В итоге, это благородное начинание само собой умерло: в настоящий момент, насколько я знаю, женщин в пожарных расчетах нет...."
Алекс
надзор »
#40 | 11:30 20.03.2021 | Кому: bcarp
> А кнопочки нажимать на пультах рвсн вполне хватит и дам

Хватит ли у дамы пороху нажать самую главную кнопку на эмоциях, вопрос открытый.
#41 | 11:53 20.03.2021 | Кому: Алекс
Или на эмоциях нажать )
#42 | 13:06 20.03.2021 | Кому: Всем
Слыхал, у них там вместо уравнивания женщин с мужчинами - уравнивают некоторых мужчин с женщинами на регулярной основе!
#43 | 15:20 20.03.2021 | Кому: Алекс
> Хватит ли у дамы пороху нажать самую главную кнопку на эмоциях, вопрос открытый.

Гораздо больше опасений вызывает противоположный вопрос - не нажмёт ли дама главную кнопочку на эмоциях, сделав глобальное «ой, всё!» :)

чередняк, БТП!!!
#44 | 15:24 20.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Даже при таких смехуёвых проёбах, хуй, который нынче является земной осью, имеет звёздно-полосатое оформление.

Шутки про топографию за 200!
#45 | 15:34 20.03.2021 | Кому: ВИННИ
> Девушка тоже держит, хорошо держит. Даже слишком хорошо: в какой-то момент "удав" изгибается резко вверх, как раз где она стоит... и поднимает ее в воздух.. метра на 1.5... (!)..

Эээ… Прокатилась на шланге???
Aleks3
надзор »
#46 | 17:48 20.03.2021 | Кому: Dmitrij
> ссылку про опыт Израиля

Интереснейший материал
Сова
надзор »
#47 | 18:39 20.03.2021 | Кому: tazuja
> Теперь в армии хотят провести независимую проверку, чтобы понять, действительно ли тест не подходит для всех военных.

Тупые? С первого раза не поняли?

> В конце января 2021-го женщинам в армии США разрешили ходить с распущенными волосами и красить губы.


Толковые. Жги ещё.
#48 | 18:41 20.03.2021 | Кому: bcarp
> я сомневаюсь, что в морскую авиацию пускают баб

[censored]
Сова
надзор »
#49 | 18:43 20.03.2021 | Кому: Пальтоконь
> Пидарасы Македонского

Про пидорасов-македонцев известий не было. Было подозрение на самого Сашку.
#50 | 01:31 21.03.2021 | Кому: Сашич
> Почему им нельзя то? Ну а если рядовой куча позиционирует себя как женщину

- Похоже, рядовой Куча, мы нашли тебе применение! (Не помню дословную цитату, но суть такая!)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.