Гольфстрим почти замёрз!

nauka.tass.ru — Европейские климатологи выяснили, что Гольфстрим и другие компоненты "конвейера течений" в Северной Атлантике вышли на минимум активности, который не наблюдался на протяжении как минимум тысячи лет. Их ослабление может привести к похолоданию климата в Европе и Америке, сообщила в четверг пресс-служба Потсдамского института изучения климата (PIK).
Новости, Наука | вован сидорович 07:06 26.02.2021
76 комментариев | 83 за, 0 против |
Сова
надзор »
#51 | 12:19 26.02.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Ну как бы глобальное потепление в масштабах планеты не отменяет того факта, что в некоторых местах будет локальное похолодание.

Только никто ещё не доказал факт глобального потепления.

> Если Северный Ледовитый перестанет быть ледовитым, то с одной стороны у нас откроется севморпуть, а с другой страну накроет ледником чуть не до широты Сочи.


Ты это как себе представляешь?
#52 | 12:20 26.02.2021 | Кому: Сова
> При температуре выше 25 ощущаю себя в бане.

Я когда выхожу из бани домой и немного стою, глядя на Луну, потом можно щёлкать по волосам, и они звенят :) Потом оттаивают.
#53 | 12:23 26.02.2021 | Кому: Beholder
> Но, спроси они Германа Меллвила, ответ бы ничего им не дал.

[понимающе наливет ещё]
Белый кит, серый кит... Главное в жизни — это волка ноги не топором, а как рыба изо рта.
Сова
надзор »
#54 | 12:23 26.02.2021 | Кому: Всем
Кстати, как там поживает Исландия? Они первыми должны почувствовать все радости замерзания Гольфстрима.
#55 | 12:57 26.02.2021 | Кому: Пальтоконь
> Белый кит, серый кит... Главное в жизни — это волка ноги не топором, а как рыба изо рта.

Какая разница, как ты называешь своего чудища :) Вы его сперва найдите, ребяты.
#56 | 13:02 26.02.2021 | Кому: Beholder
[глядит в зеркало]

А зачем его искать?
#57 | 13:03 26.02.2021 | Кому: Сова
> Они первыми должны почувствовать все радости замерзания Гольфстрима.

Так они и почувствовали. Ещё в 12-м веке.
#58 | 13:11 26.02.2021 | Кому: Сова
> Только никто ещё не доказал факт глобального потепления.

Глобальное повышение средней температуры по больнице - это измеряемый факт, его не надо как-то отдельно доказывать.

Вопросы вызывают следующие утверждения:

1) Глобальное потепление имеет преимущественно антропогенный характер.
2) Глобальное потепление - это плохо, и с ним надо бороться, уничтожая промышленность и транспорт.
#59 | 14:41 26.02.2021 | Кому: максимум 20 символов
Как я понимаю, никто не знает, что будет даже в следующем году. Я вижу только спекуляции и натягивание совы на глобус. Коньюктурщики какие-то фонтанируют идеями. И на Западе идея фикс: во всем виновата человеческая деятельность. Под это дело рубят классическую энергетику, прожектерствуют на всю катушку, пилят бабки, собираются вводить налоги всякие. Каким боком это все выйдет, не знает никто.
Сова
надзор »
#60 | 14:42 26.02.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Так они и почувствовали. Ещё в 12-м веке.

Насколько помню там не от Гольфстрима похолодание было, а от вулканов.
Сова
надзор »
#61 | 14:45 26.02.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Глобальное повышение средней температуры по больнице - это измеряемый факт, его не надо как-то отдельно доказывать.

Имею ввиду, что это обычное дело для планеты. Борцуны с потеплением должны ещё с ежедневными восходами солнца бороться.

> Вопросы вызывают следующие утверждения:


У нормальных людей таких вопросов даже не возникает.
#62 | 15:34 26.02.2021 | Кому: Ummon
> [глядит в зеркало]
>
> А зачем его искать?

У тебя в зеркале что, Злобный Буратина? Хорошо тебе, ежели так: всё просто, всё понятно.
cp866
интеллектуал »
#63 | 15:36 26.02.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Если Северный Ледовитый перестанет быть ледовитым, то с одной стороны у нас откроется севморпуть, а с другой страну накроет ледником чуть не до широты Сочи

это откуда такие выводы?
#64 | 16:03 26.02.2021 | Кому: максимум 20 символов
> 1) Глобальное потепление имеет преимущественно антропогенный характер.

- Что эти люди себе возомнили?!? - сказали вулканы.

> 2) Глобальное потепление - это плохо, и с ним надо бороться, уничтожая промышленность и транспорт.


Это плохо. Для некоторых стран. Потому что именно в этих некоторых уничтожают промышленность и транспорт.
#65 | 16:05 26.02.2021 | Кому: cp866
> > Если Северный Ледовитый перестанет быть ледовитым, то с одной стороны у нас откроется севморпуть, а с другой страну накроет ледником чуть не до широты Сочи
> это откуда такие выводы?

Плюрализм мнений в отдельно взятой голове. Если 2*2=3, что очевидно, что 2*2=5. Логика!!!
Алекс
надзор »
#66 | 17:45 26.02.2021 | Кому: spitfire
> При минусовой температуре практически нет.

Ну фиг знает. На мой южный взгляд, минус 2 и влажность гораздо холоднее минус 15 и сухости.
#67 | 18:06 26.02.2021 | Кому: Пальтоконь
> У тебя в зеркале что, Злобный Буратина? Хорошо тебе, ежели так: всё просто, всё понятно.

Ты так говоришь, как будто себя с бодуна не видел :)
#68 | 18:46 26.02.2021 | Кому: Ummon
> А зачем его искать?

Нет, конечно. Лучше следовать пути страуса.

Я не с целью подъебнуть, я просто так думаю.
#69 | 18:53 26.02.2021 | Кому: Beholder
> Нет, конечно. Лучше следовать пути страуса.

А где в моём камменте путь страуса?
Кстати, эти птички голову в песок не зарывают, а прислушиваются к окружающей реальности, прижав резонаторы к поверхности.
#70 | 19:10 26.02.2021 | Кому: Ummon
Извини, если подумал, что я хотел обидеть. Вообще в мыслях не было.
#71 | 03:13 27.02.2021 | Кому: Beholder
> куда-то в тепло

Пожив в теплых краях, понял, что вечное тепло - это отлично. Нахер все эти холода, снега и прочее.
#72 | 12:26 27.02.2021 | Кому: gl00m
> Пожив в теплых краях, понял, что вечное тепло - это отлично. Нахер все эти холода, снега и прочее.

Если это не сарказм - вот ты понимаешь!
#73 | 14:28 27.02.2021 | Кому: Beholder
> Если это не сарказм - вот ты понимаешь!

никакого сарказмиуса. Когда круглый год +24-+32 - это охуенно.
#74 | 19:27 27.02.2021 | Кому: gl00m
> > Если это не сарказм - вот ты понимаешь!
> никакого сарказмиуса. Когда круглый год +24-+32 - это охуенно.

Карибы?
#75 | 02:13 28.02.2021 | Кому: Склеп
> Карибы?

Нет. ЮВА.
#76 | 07:11 28.02.2021 | Кому: Всем
Слышал мнение что таяние полярных льдов понижает соленость Атлантики и это каким-то образом ( уже не помню) замедляет Гольфстрим
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.