youtu.be Свежий анонс ремастера Diablo II с сегодняшнего BlizzConline. Ролик уже посмотрело в три раза больше зрителей, чем одновременно анонсированный трейлер Diablo IV.
> > Ремастеры и ремейки - это самый явный признак глобальной и крайне тяжёлой творческой импотенции, которая не только продолжается, но и прогрессирует из года в год. > > Это один из ремейков, которые, например, я бы очень хотел видеть. Куда больше, чем 4 Дьяблу.
Творческая импотенция, как она есть. Когда деревья были большими, а трава зеленее, сиквелы были, как правило, качественнее оригиналов. И пара десятков франшиз не насиловалась десятилетиями ради бабла.
Дум три прекрасен. Только это не Дум, вот в чем его беда, и вот за что его так не любят. Творческой импотенцией там и не пахло.
> А три? > А четвертый, который выглядел как зашакаленный Alone in the dark?
Говно случается. Понятное дело, что были и неудачные сиквелы, но правилом это не было. Я в ответ могу привести серии:
Sonic
Jungle Strike
Road Rash
Streets of Rage
Tekken
Diablo
И многие другие. А что сейчас? А сейчас, если в названии стоит циферка 2 или больше, как правило означает, "мы высосали все соки из серии "$Название", а продолжение сделали на отъебись, потому что схвавают". Хорошие серии делают, но они резко в меньшинстве. Потому что надо бабки рубить и быстро, сокращая время производства. Особенно сильно это отражается на сценариях, потому что написание годного сценария - это год-два работы. Поэтому когда Дисней, к примеру, объявил, что будет по одному фильму в год про Звездные войны снимать, стало сразу понятно, что в самом лучшем случае это будут проходняки, а во всех остальных случаях - лютое говно.
>
> Это один из ремейков, которые, например, я бы очень хотел видеть. Куда больше, чем 4 Дьяблу.
Творческая импотенция, как она есть. Когда деревья были большими, а трава зеленее, сиквелы были, как правило, качественнее оригиналов. И пара десятков франшиз не насиловалась десятилетиями ради бабла.