До хера затаптывали. Но их особ и не считали, что ее всякую чернь считать. Но попадались какие-то данные, где подбивали что и как. Дык там в крупных городах, то десяток задавят и покалечат, а то бывали под сотню иза сотню пострадавших.
Но картина просто атас.
Особенно на фоне видео Сан-Франциско от 1906 года.... Спасибо вам большевики!
> Перова сильно гоняли за эту и другие остросоциальные картины.
По-моему диакон Кураев, еще до того как его уволили из органов церкви за профнепригодность, "разоблачал" эту картину, объясняя, что это хитрые прижимистые крестьяне опаивали батюшку вместо "пожертвований" наливая самогонку.
> По-моему диакон Кураев, еще до того как его уволили из органов церкви за профнепригодность, "разоблачал" эту картину
Точно, было такое.
[censored]
> По мемуарной литературе 19 века священники очень стеснялись этого своего вынужденного попрошайничества. Идти к бедным людям, чтобы от их нищеты что-то принести и для своих детей...
> На "славлении" заходили в каждый дом, и была надежда что-то накопить на пару следующих месяцев. Но в основном крестьяне давали пожертвование продуктами. Денег у них у самих не было. А выгоднее всего для прижимистого крестьянина было вместо десятка яиц уважить батюшку рюмкой водки.
В позапрошлом году, по-моему, была выставка Репина в Доме художника на Крымском валу. С огромным удовольствием посетил, как за год до этого там же Верещагина. Это титаны
> Первый от крыльца мужичок еще и вверх ногами икону держит
Там еще поп давит ногами пасхальные яйца. В картине много деталей, можно до бесконечности смотреть. У Репина на картинах практически каждый элемент о чем-то говорит