> Власти запрещали обучение негритянских детей грамоте
Зачем так далеко ходить. Вот отличная цитатка из министра просвещения благословенной РКМП про вполне себе белых детишков:
Науки, изощряющие ум, не составят без веры и без нравственности благоденствия народного... Сверх того, науки полезны только тогда, когда, как соль, употребляются и преподаются в меру, смотря по состоянию людей и по надобности, какую всякое звание в них имеет. Излишество их, равно как и недостаток, противны истинному просвещению. Обучать грамоте весь народ или несоразмерное числу оного количество людей принесло бы более вреда, чем пользы. Наставлять земледельческого сына в риторике было бы приуготовлять его быть худым и бесполезным или еще вредным гражданином.
Там же в ролике рассказывается. В законе это не определено. Правительство потом будет принимать акты, которыми определит, какой именно орган выдаёт справку, какая форма, как подавать на разрешение, какие документы собирать и т.д.
> А в институтах какать же?
Это не про институты. Точнее, пор институты там тоже есть, но другое.
Конкретно эти поправки в закон об образовании -- они про т.н. просвещение: про лектории, где читаются открытые лекции, и про просветительские видосы на ютубчике -- т.е. всяких опасных баламутов типа Архэ, Траектории, Антропогенеза, Тактикс Медиа, Космос просто, упоротого палеонтолога, КЛИО, у Жукова и т.д. и т.п.
Кстати, там в законе формулировки настолько размытые, что всякие, например, кинообзорщики тоже легко под запрет попасть могут.
> Мне кажется этот мудацкий закон принимается, в первую очередь, против Зиминых и ему подобных
Ну, авторы закона, вполне возможно, действительно имеют в виду какого-то совершенно конкретного человека, которого прижать надо, но исполнители потом сами сообразят, на ком по этому закону палки рубить будет удобнее. И для авторов это, как обычно, окажется огромным сюрпризом.
Позвольте-позвольте! Это раньше оно было фолькхистори, а теперь оно может стать "под надзором правоохранительной системы облеченной в нормы права консолидирующей идеологией Русского мира, в которой место классовой борьбы займёт сотрудничество трудовых коллективов и работодателей". Это, если что, я акадЭмика Глазьева цитирую.
Зачем так далеко ходить. Вот отличная цитатка из министра просвещения благословенной РКМП про вполне себе белых детишков:
Науки, изощряющие ум, не составят без веры и без нравственности благоденствия народного... Сверх того, науки полезны только тогда, когда, как соль, употребляются и преподаются в меру, смотря по состоянию людей и по надобности, какую всякое звание в них имеет. Излишество их, равно как и недостаток, противны истинному просвещению. Обучать грамоте весь народ или несоразмерное числу оного количество людей принесло бы более вреда, чем пользы. Наставлять земледельческого сына в риторике было бы приуготовлять его быть худым и бесполезным или еще вредным гражданином.