Кранты режиму.

newsru.com — Жителям больших городов предлагается выйти в свой двор, включить фонарик на телефоне, поднять его вверх и постоять так несколько минут. "Путин сделал страх своим главным и единственным оружием. Значит, надо взять на вооружение что-то сильнее страха", - объяснил Леонид Волков.
Новости, Юмор | Skaalex 08:49 09.02.2021
123 комментария | 74 за, 0 против |
#51 | 10:50 09.02.2021 | Кому: Strider
> здесь дама!

"Не бойтесь, мадам, я его держу"

Анекдот
#52 | 10:50 09.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Нет. Ты вообще не понял.

Ну так объясни.
#53 | 10:53 09.02.2021 | Кому: Dmitrij
> Ну так объясни.

Ты как давно на вотте? С какого периода тебе объяснять?
#54 | 11:19 09.02.2021 | Кому: Всем
Давно какой-то юный оппозиционер предлагал каждому оппозиционеру зачекиниться на Красной Площади, раз толпой не пускают, типа режим испугается. А тут подъехали новые идеи из серии "а давайте просто побегаем по газонам и всё наладится!"
#55 | 11:31 09.02.2021 | Кому: Всем
[censored]

"Меня всё достало, я больше не буду это терпеть!" ©
RRB
Невменяемый »
#56 | 11:32 09.02.2021 | Кому: starina
> не был я к этому равнодушен и лоялен

Речь ведь не про тебя лично, а про коллективное околосознательное. Но ты и сам понимаешь.

>а как дурак в сказку поверил


Я там рядом стоял. Тоже проняло как надо. Коллективная эйфория - такая вещь. Футбольные (и хоккейные и олимпиадные) болельщики - подтвердят. Чувство сопричастности к чему то большОму - важно, и работает стабильно в рамках любой популяции.
#57 | 11:34 09.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ты как давно на вотте? С какого периода тебе объяснять?

Представь себе, что я зарегился вчера. И объясни.
RRB
Невменяемый »
#58 | 11:37 09.02.2021 | Кому: Dmitrij
> Правильно ли я тебя понял, друг,

Не друг ты мне. Понял неправильно. Не за что.
#59 | 11:40 09.02.2021 | Кому: RRB
> Не друг ты мне. Понял неправильно. Не за что.

Извините, что вмешался в ритуалы вашей ложи. Больше не буду.
#60 | 11:44 09.02.2021 | Кому: Dmitrij
> Представь себе, что я зарегился вчера. И объясни.

ЭРЭРБЭ несколько лет подтрунивает над шкипером галеры. Делает это максимально корректно. Получается глумливо и очень весело.
#61 | 11:48 09.02.2021 | Кому: Всем
> ритуалы вашей ложи

Слушайте, а круто же звучит - "Русофобская ложа". Круче, чем "кубло".
#62 | 11:48 09.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> ЭРЭРБЭ несколько лет подтрунивает над шкипером галеры. Делает это максимально корректно. Получается глумливо и очень весело.

Я заметил. Насчёт веселья - дело вкуса. Производит впечатление упоротого. Путин - бог не только хохлов. Волнуюсь за человека: если шкипер подпишет указ, запрещающий биться головой об стенку - убьёться ведь насовсем.

Конкретно разговоры про "отжатый Крым" меня задевают, да.
#63 | 11:50 09.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> А вотт такой вопрос.
> Допустим, терраном в РФ закрепился некий сознательный гражданин по фамилии Навальный. Какие шансы будут побороть его, выйдя во двор с фонариком?

Смотря какой фонарик! Со светодиодным - около нуля.

Но нет ничего невозможного, надо просто раздобыть вот такой:

[censored]

Ну или хотя бы такой, но тут шансов меньше:

[censored]
#64 | 11:53 09.02.2021 | Кому: Dmitrij
> Конкретно разговоры про "отжатый Крым" меня задевают, да.

Ну это не стоит того, чтобы грубить камраду ЭРЭРБЭ.
Я тоже не считаю Крым отжатым. Но и российским он так и не стал.
#65 | 12:05 09.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ну это не стоит того, чтобы грубить камраду ЭРЭРБЭ.

Наверно, я тоже по своему упоротый.
#66 | 12:06 09.02.2021 | Кому: Dmitrij
> Наверно, я тоже по своему упоротый.

Или ЭРЭРБЭ не упоротый.
#67 | 12:09 09.02.2021 | Кому: Dmitrij
Короче, давайте жить дружно.
#68 | 12:10 09.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Короче, давайте жить дружно.

Скажи ещё и с Пальтоконём дружить?!
#69 | 12:22 09.02.2021 | Кому: Dmitrij
> Скажи ещё и с Пальтоконём дружить?!

А чего у вас с ним? На чём разошлись?
#70 | 12:29 09.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> А чего у вас с ним?

Ходит и учит всех, зануда.
RRB
Невменяемый »
#71 | 12:37 09.02.2021 | Кому: Dmitrij
> Конкретно разговоры про "отжатый Крым" меня задевают, да.

Понимаю. Ведь это наиболее визуализируемая часть действий руководства, по достижению Величия. Ты вот не видишь, что у нас своего космоса на днях не будет, а Крым тебе на чужбине греет сердце. То, что на Барнаул всем было похуй до Крыма, во время, и вот похуй после - ты тоже не видишь. Барнаул скучный - согласен.
#72 | 12:40 09.02.2021 | Кому: Ерш
Вотт так надо:

[censored]
#73 | 12:40 09.02.2021 | Кому: Skaalex
> "Не бойтесь, мадам, я его держу"
>
> Анекдот

Это который "Фу. Животное!!!" ? ))
#74 | 12:47 09.02.2021 | Кому: Dmitrij
> Ходит и учит всех, зануда.

Ну и чё? Это ж прикольно.
BadBlock
надзор »
#75 | 13:13 09.02.2021 | Кому: Ерш
Сцуко, ору прям.
Борьба с системой в полном разгаре, майдауны-предатели на западные деньги, "работаем, братья", "мочите козлов" — всё так и есть, известно кто не даст соврать.
#76 | 13:35 09.02.2021 | Кому: Barmang
> А если на световой сигнал прилетят инопланетные злые пришельцы???

Ну раз заграница уже не помогает...
#77 | 14:22 09.02.2021 | Кому: Dmitrij
> Правильно ли я тебя понял, друг, что надо было всё оставить украинским нацистам

А вот ты знаешь, камрад, глядя на сегоднящний Донбасс, хз. Может быть, и да. Можешь плеваться в меня, но я говорю откровенно. То, что думаю.

Я не знаю, сколько бы погибло донбасцев в этом случае.

> назло Путину, чтобы он рейтинг себе не поднял?


И вопрос вовсе не в этом.
#78 | 14:27 09.02.2021 | Кому: Всем
[censored]
#79 | 14:49 09.02.2021 | Кому: Shnyrik
> > Значит, надо взять на вооружение что-то сильнее страха
>
> И это что-то -- фонарики???

Нет, это что-то — массовая шизофрения.
#80 | 14:50 09.02.2021 | Кому: Dmitrij
> > А чего у вас с ним?
>
> Ходит и учит всех, зануда.

Учителя не справились или сами после школы деграднули, а мне исправляй.
#81 | 14:57 09.02.2021 | Кому: RRB
> Ты вот не видишь, что у нас своего космоса на днях не будет, а Крым тебе на чужбине греет сердце. То, что на Барнаул всем было похуй до Крыма, во время, и вот похуй после - ты тоже не видишь. Барнаул скучный - согласен.

Сгорел сарай, гори и хата?
#82 | 15:07 09.02.2021 | Кому: aspav
> А вот ты знаешь, камрад, глядя на сегоднящний Донбасс, хз. Может быть, и да. Можешь плеваться в меня, но я говорю откровенно. То, что думаю.

Может, я не прав, но мне со стороны кажется, что нынешнее сильнейшее разражение от происходящего слепит людей. Отсюда крайняя поляризация мнений, и любой, кто не хочет вместе со всеми выть, биться и хрипеть, воспринимается как охранитель. На мой взгляд, Крым это единственное, что было сделано сколь-нибудь толкового за последние годы. То, что сама ситуация в целом была создана теми же людьми, и то, что позднее многое было слито, этого не отменяет.
#83 | 15:27 09.02.2021 | Кому: Dmitrij
> не хочет вместе со всеми выть, биться и хрипеть, воспринимается как охранитель.

С кем, со всеми?
#84 | 15:28 09.02.2021 | Кому: Dmitrij
> Сгорел сарай, гори и хата?

Спрашивай у тех, у кого спички.
RRB
Невменяемый »
#85 | 15:31 09.02.2021 | Кому: Dmitrij
> Сгорел сарай, гори и хата?

Не, просто смотри кто, что, ради чего сделал, что по итогу получил, и что говорил на всех этапах. А также подумай, могло ли (чисто теоретически) всё закончится иначе (чем закончилось по итогу), или даже в теории не могло. Поскольку ты патриот России вне России, то ты сердцем думаешь, оттого мне трудно и лень (ты к тому не единственный патриот России живущий вне России на вотте) тебе объяснять прописные истины, к которым я сам не сразу дошёл. Я одобрял присоединение Крыма, "русский мир" и движуху на Донбассе. Жалею. Сильно. Хотя это ничего бы не поменяло, но меня бы не наебали, считай я так сразу.
RRB
Невменяемый »
#86 | 15:35 09.02.2021 | Кому: aspav
> Я не знаю, сколько бы погибло донбасцев в этом случае.

Патриоту (любому) похуй на донбасцев, и то, что они теперь живут в бандитском кубле.
#87 | 16:13 09.02.2021 | Кому: RRB
> Не, просто смотри кто, что, ради чего сделал, что по итогу получил, и что говорил на всех этапах.

По итогу мы имеем Крым в составе России, а не Украины.

> А также подумай, могло ли (чисто теоретически) всё закончится иначе (чем закончилось по итогу), или даже в теории не могло.


Теперь видно, что всё так и должно было быть.

> Поскольку ты патриот России вне России, то ты сердцем думаешь


Тебе не приходит в голову, что у меня, живущего в русской диаспоре в стране с полноценной этнократией, может быть какой-то свой опыт, которого нет у тебя?

> оттого мне трудно и лень (ты к тому не единственный патриот России живущий вне России на вотте) тебе объяснять прописные истины, к которым я сам не сразу дошёл.


Ну, раз лень, не объясняй.

> Я одобрял присоединение Крыма, "русский мир" и движуху на Донбассе. Жалею. Сильно. Хотя это ничего бы не поменяло, но меня бы не наебали, считай я так сразу.


Ну, то есть главная претензия - что тебя наебали? Надо было оставить Крым Украине, чтобы ты остался ненаёбанным?

> Патриоту (любому) похуй на донбасцев, и то, что они теперь живут в бандитском кубле.


А при альтернативном сценарии они бы не жили в бандитском кубле, только плюс ещё и нацистском?
RRB
Невменяемый »
#88 | 16:15 09.02.2021 | Кому: Dmitrij
> По итогу мы имеем Крым в составе России, а не Украины.

Ты сходу про Величие. Друг другу ничего не докажем. То, что России нахуй не сдался Барнаул, и почти Господи Тверь, тебе невдомёк, то, что в стране закрываются школы, детсады, больницы - тебе понятно тоже похуй, также похуй на то, что образование не летит в пизду - а оно уже там, что промышленность сдохла ещё при прошлом президенте, ну и всё остальное - навальнисткое же для тебя. Зато Крым.
#89 | 16:19 09.02.2021 | Кому: RRB
> Вот видишь, ты сходу про Величие. Друг другу ничего не докажем.

Ты не назвал твой альтернативный вариант для этой конкретной ситуации.

> То, что России нахуй не сдался Барнаул, и почти Господи Тверь, тебе невдомёк, то, что в стране закрываются школы, детсады, больницы - тебе понятно тоже похуй, также похуй на то, что образование не летит в пизду - а оно уже там, что промышленность сдохла ещё при прошлом президенте


Ты думаешь, без тебя я не знаю всего этого? Ты думаешь, это происходит только в России? Ты думаешь, что сдача Крыма украинским нацистам как-то улучшит ситуацию, поспособствует открытию школ, больниц, детсадов, поднимет промышленность?
RRB
Невменяемый »
#90 | 16:21 09.02.2021 | Кому: Dmitrij
> твой альтернативный вариант для этой конкретной ситуации.

Не проёбывать Украину, чтобы не пришлось отжимать плохолежащий кусок, и не проебать на том направлении всё.
#91 | 16:26 09.02.2021 | Кому: RRB
> Не проёбывать Украину, чтобы не пришлось отжимать плохолежащий кусок, и не проебать на том направлении всё.

Согласен. Полностью согласен. Это было бы несопоставимо лучше, чем то, что есть. Но то, что есть, для меня настолько же лучше того, что могло бы быть без всех обсуждаемых событий.
#92 | 16:58 09.02.2021 | Кому: Dmitrij
> Ну это не стоит того, чтобы грубить камраду ЭРЭРБЭ.
>
> Наверно, я тоже по своему упоротый.

Камрад RRB не упоротый, он ироничный, я бы даже сказал зло-ироничный. И это хорошо и пусть таким и остаётся. А то потонем все в патоке патриотичной.
#93 | 17:04 09.02.2021 | Кому: Dmitrij
> Надо было оставить Крым Украине

Большую часть русской Украины оставили, (сдав тот же Мариуполь), предав имеющееся подполье, убив более-менее народных вожаков, изгнав многих идейных романтиков.
RRB
Невменяемый »
#94 | 17:09 09.02.2021 | Кому: Dmitrij
> Но то, что есть, для меня настолько же лучше того, что могло бы быть без всех обсуждаемых событий

Не узнаем. В 2008 было ровно всё тоже самое вначале. Только без Стрелковых и всего что последовало. Закончилось как в каких-нибудь Киргизиях, где переворот - каждый год. Но тут не узнаем.
#95 | 17:31 09.02.2021 | Кому: RRB
> Патриоту (любому) похуй на донбасцев,

Нет, мне не похуй. Но я ничем не могу помочь. И поездка моя туда ничего не изменила бы.
#96 | 17:42 09.02.2021 | Кому: Dmitrij
> А при альтернативном сценарии они бы не жили в бандитском кубле, только плюс ещё и нацистском?

Конечно, нет. Они жили бы так же, как живёт сейчас вся Украина. Да, не слишком зашибись, но и в России в общем-то не молочные реки.
Но!
а) они жили бы. (и даже это одно уже важно)
б) жили бы в относительной безопасности
в) как сказал правильно камрад, не в том, чем сейчас является Донбасс .

Их повели, поманила сладкой морковкой и тупо кинули подыхать. Целый регион, блядь!
Не представляю, что в альтернативном варианте (любом) им было бы хуже, чем сейчас.
RRB
Невменяемый »
#97 | 19:08 09.02.2021 | Кому: aspav
Я не про тебя. Кавычки просто не люблю. Дзен крадут.
#98 | 19:31 09.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> А Навальный тоже будет Президентом с большой буквы?

а он не будет!!!
#99 | 19:39 09.02.2021 | Кому: Alex Wolf
> а он не будет!!!

Почему?
#100 | 19:40 09.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Почему?

не судьба ) , только если фонда какого-нибудь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.