С этим автотранспортом задрали уже. Есть объективный показатель, уровень автомобилизации. В России он, по состоянию на 2017 год, равняется 309 а/м на тысячу рыл. А в Литве, например, 481. А в Финляндии - 617. А есть еще более интересный показатель, плотность дорожной сети. И не в целом, по стране, а по городам. Там вообще все интересно. И сразу становится понятно, откуда у нас пробки. Я молчу про многоуровневые парковки. Ну и на закуску, желающие могут поискать средний возраст а/м, по странам. И тезис: "они там, в гейропе на ведрах ездят, а у нас новьё" сразу перестанет казаться бесспорным.
С этим автотранспортом задрали уже. Есть объективный показатель, уровень автомобилизации. В России он, по состоянию на 2017 год, равняется 309 а/м на тысячу рыл. А в Литве, например, 481. А в Финляндии - 617. А есть еще более интересный показатель, плотность дорожной сети. И не в целом, по стране, а по городам. Там вообще все интересно. И сразу становится понятно, откуда у нас пробки. Я молчу про многоуровневые парковки. Ну и на закуску, желающие могут поискать средний возраст а/м, по странам. И тезис: "они там, в гейропе на ведрах ездят, а у нас новьё" сразу перестанет казаться бесспорным.