Вопросы и ответы: уровень жизни в России и СССР

youtu.be — живем лучше, чем когда бы то ни было #Гоблин
Видео, Общество | Выг 18:21 06.02.2021
14 комментариев | 34 за, 3 против |
Marder
своевременно подпущенный »
#1 | 19:47 06.02.2021 | Кому: Славянин
> индекс Джини

Индекс Джини про материальное неравенство, а не про уровень жизни.

> А Если посмотреть статистику


[censored]
Marder
своевременно подпущенный »
#2 | 21:34 06.02.2021 | Кому: Славянин
> Уровень жизни напрямую определяется материальным благосостоянием граждан

Да.

> Джини является одним из показателей уровня жизни граждан


Нет.

> И если продолжительность жизни выросла на несколько процентов, по сравнению с советским периодом


[замер в восхищении]
Marder
своевременно подпущенный »
#3 | 21:36 06.02.2021 | Кому: Vertigo-One
> Тут, всё-таки, не нужно забывать про научно-технический прогресс.
> Всякие-разные методы диагностики и фармацевтика сильно шагнули,

Безусловно. Вопрос только в том, как при разваленной кровавым путеным системе здравоохранения и общем обнищании населения все эти ништяки доходят до граждан.
Marder
своевременно подпущенный »
#4 | 21:52 06.02.2021 | Кому: Славянин
> Да

"... Действительно, Организацией Объединенных Наций (ООН) разработан и рекомендован солидный перечень конкретных характерных условий жизнедеятельности, которые в совокупности составляют понятие «уровень жизни»:

1. Рождаемость, смертность, продолжительность жизни.

2. Санитарно-гигиенические условия жизни.

3. Уровень потребления продовольствия.

4. Жилищные условия.

5. Возможности образования и культуры.

6. Условия труда и уровень занятости.

7. Баланс доходов и расходов.

8. Потребительские цены.

9. Обеспеченность транспортом.

10. Возможности для отдыха.

11. Система социального обеспечения.

12. Обеспечение прав и свобод человека."

Найдёшь в этом списке индекс Джини?

> Ссылку на росстат повторить


Повторяй, если хочешь.
Marder
своевременно подпущенный »
#5 | 16:41 07.02.2021 | Кому: Korsar
> заслуга именно советской системы здравоохранения и распределения, которая пока работает

30 лет прошло, ну.
Marder
своевременно подпущенный »
#6 | 16:42 07.02.2021 | Кому: aspav
> С трудом доходят. И далеко не до всех.

Да. А средний возраст при этом все увеличивается.
Marder
своевременно подпущенный »
#7 | 17:00 07.02.2021 | Кому: Славянин
> МОНИТОРИНГ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА

Не открывается.

> Росстатом


Распределение доходов.

> В Европе


Оно же.
Marder
своевременно подпущенный »
#8 | 17:01 07.02.2021 | Кому: Lord_Nickos
> А никак не доходят

За счёт чего растёт продолжительность жизни?
Marder
своевременно подпущенный »
#9 | 17:03 07.02.2021 | Кому: BadBlock
> Картинка показывает, что люди. рождённые в послевоенном СССР

Почему эти люди мерли в 90х?
Marder
своевременно подпущенный »
#10 | 17:12 07.02.2021 | Кому: aspav
> Средний возраст увеличивается в первую очередь по причине низкой рождаемости

Неправильно выразился. Продолжительность жизни, конечно же.

> Это их здоровье (полученное ими в СССР) позволяет им доживать до приличных лет.


20 лет назад не позволяло, а теперь позволяет, да.

> Один только водопровод влияет на продолжительность жизни кардинально по сравнению со средними веками.


Граждане не пользуются благами медицины, но могут провести себе водопровод? Или это путен им его тайком ночами проводит?

> Здравоохранение для значительного числа граждан становится всё мене доступно.


Безусловно. Хорошо, что граждане успели запастись здоровьем во времена СССР.
Marder
своевременно подпущенный »
#11 | 17:21 07.02.2021 | Кому: aspav
> Это предполагаемая средняя длительность родившихся сегодня, если они проживут столько же, сколько умирающие сегодня.
> Вот что означает эта цифра.
> Она вообще ничего не говорит о продолжительности жизни

Взаимоисключающие параграфы.

> С доступностью медицинских услуг это связано очень опосредованно


[озадаченно хмыкает]

Я даже не знаю, что сказать.

> До 90-х доживали родившиеся в 10-х - 30-х. Именно их продолжительность жизни показывала эта цифра. Часть из них пережила войну (что тоже не добавило им здоровья).


А до 80х - родившиеся в 00х - 20х.
Пережившие две мировых и одну гражданскую. Но жили они дольше родившихся позже.
Сильна была имперская власть.
Marder
своевременно подпущенный »
#12 | 17:23 07.02.2021 | Кому: aspav
> Это для тебя странно?

Для меня странно, что родившиеся при империи жили дольше них.
Marder
своевременно подпущенный »
#13 | 17:28 07.02.2021 | Кому: aspav
> Что странного? 10-е это гражданская война. Начало 40-х - Великая Отечественная.

Родившиеся раньше ни гражданской ни ВОВ не застали?
Не говоря про регулярный голод и прекрасную медицину и гигиенические стандарты РИ.
Marder
своевременно подпущенный »
#14 | 17:29 07.02.2021 | Кому: aspav
> По причине большого числа умерших в возрасте среднем и ниже среднего.

Что же их подкосило?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.