С улиц Москвы эвакуировали 2 тысячи авто без номеров

rg.ru — За прошлый год количество машин без номеров, эвакуированных с улиц Москвы, превысило 2 тысячи. В числе этих автомобилей в основном оказались модели представительского класса. На спецстоянки, например, уехали 348 BMW, 282 Mercedes и 178 Toyota.
Новости, Разное | tazuja 11:24 17.01.2021
23 комментария | 38 за, 0 против |
#1 | 11:25 17.01.2021 | Кому: Всем
"Эвакуации машин без номеров - требование Антитеррористической комиссии Москвы. Их перемещают для дальнейшей проверки, ведь такие автомобили могут представлять опасность", - отмечают в пресс-службе департамента транспорта.

Причем по правилам, если такой автомобиль эвакуируют с парковки, транспортные службы не смогут сообщить, куда именно его отвезли. О подозрительных автомобилях на парковках можно сообщать по телефонам 102, 112 или в МАДИ: 8 495 540 7656.
Ястреб
надзор »
#2 | 11:32 17.01.2021 | Кому: Всем
Снимают номера, чтобы избежать штрафа. А без номера быстрее машину эвакуируют. И как её потом искать? Без номера то? Только по описанию. Ну хорошо, объездили все штрафстоянки Москвы, нашли, а как доказать, опять же, что это твоя машина? Нужна экспертиза. Это волокита. Это время. Пиздец. О чём думают, дебилы?
#3 | 11:32 17.01.2021 | Кому: tazuja
> Причем по правилам, если такой автомобиль эвакуируют с парковки, транспортные службы не смогут сообщить, куда именно его отвезли.

Замечательное правило. ) Не, ну если за попытку уклониться от штрафа за неправильную парковку - это справедливо, пусть побегает в мыле.
Но есть нюанс... А что если у вас скрутят номера и быстренько вызовут Гибдд и эвакуатор?
#4 | 11:40 17.01.2021 | Кому: Ястреб
> ашли, а как доказать, опять же, что это твоя машина?

Достаёшь документы и показываешь номер двигателя, кузова.

> Нужна экспертиза.


Чтобы сверить номера?!?
Ястреб
надзор »
#5 | 12:01 17.01.2021 | Кому: Склеп
> Достаёшь документы и показываешь номер двигателя, кузова.

Нельзя просто так взять и сказать, вот номера сходятся, это моя машина. Во-первых, там таких, как ты, десяток человек и всем надо. Во-вторых, так просто это не будет. Нужен специальный человек на окладе и в должности, который будет согласен стоять там и специально лично для тебя лазать под капотом и сверять номера. Это долго, это деньги. Твоя машина белая, марка такая то. Стоянок по городу сто. И все хуй знает где. Допустим, менты скажут, что с этой улицы увезли туда-то. А если они забыли или что-то напутали?
Cyberaptor
надзор »
#6 | 12:03 17.01.2021 | Кому: Всем
Кошмарят уважаемых людей?
#7 | 12:12 17.01.2021 | Кому: глюкер
> Но есть нюанс... А что если у вас скрутят номера и быстренько вызовут Гибдд и эвакуатор?

"В числе этих автомобилей в основном оказались модели представительского класса."

Какое коварство ГИБДД!!!
#8 | 12:13 17.01.2021 | Кому: Ястреб
> Нельзя просто так взять и сказать, вот номера сходятся, это моя машина.

С чего вдруг? Паспорт, удостоверяющий личность. Документ на машину с твоими паспортными данными, номера в документе.

> Во-первых, там таких, как ты, десяток человек и всем надо.


В очередь, сукины москвичи, в очередь!!!

> Нужен специальный человек на окладе и в должности, который будет согласен стоять там и специально лично для тебя лазать под капотом и сверять номера.


А до этого со штрафстоянок как машины забирали? Неужели никто ничего ни с чем не сверял?!? Приходи, кто хочешь - забирай, что хочешь...

> Твоя машина белая, марка такая то. Стоянок по городу сто. И все хуй знает где. Допустим, менты скажут, что с этой улицы увезли туда-то. А если они забыли или что-то напутали?


Побегаешь. Тяжело быть нарушителем. Ты просто не снимай номера и плати за парковку. Забыл, что по правилам - без номеров ездить нельзя и о готовности машины ты должен убедиться до начала движения?
Енот
интеллектуал »
#9 | 12:21 17.01.2021 | Кому: Cyberaptor
> Кошмарят уважаемых людей?

Какие же это уважаемые люди, если номера скручивают? Настоящие Уважаемые Люди™ номера показывают, чтобы все сразу знали, что это машина Уважаемого Человека™!!! Чтобы её пропускали везде, отдавали честь и не смели даже думать о том, чтобы увезти куда-то!!!
Malganus
надзор »
#10 | 12:36 17.01.2021 | Кому: Cyberaptor
> Кошмарят уважаемых людей?

Уважаемых? На тойотах?!
Это даже не уровень уборщицы Газпрома, это полное днище!
#11 | 12:39 17.01.2021 | Кому: Склеп
> Ты просто не снимай номера и плати за парковку. Забыл, что по правилам - без номеров ездить нельзя и о готовности машины ты должен убедиться до начала движения?

Камрад, странная логическая связка этих двух предложений. Вроде речь про езду без номеров ну вообще не шла.
#12 | 12:45 17.01.2021 | Кому: Malganus
> Уважаемых? На тойотах?!

Ну, как бы, Лексусы - тоже Тойота. Вполне себе премиум.
#13 | 12:57 17.01.2021 | Кому: глюкер
Ты паркуешся вторым рядом в не положенном месте в центре Москвы? А внутри человейника на окраине города кому нужна твоя жоповозка?
#14 | 13:00 17.01.2021 | Кому: Malganus
Скорей всего лексус, но дурналисты особые люди
#15 | 13:06 17.01.2021 | Кому: luke
> > Ты просто не снимай номера и плати за парковку. Забыл, что по правилам - без номеров ездить нельзя и о готовности машины ты должен убедиться до начала движения?
> Камрад, странная логическая связка этих двух предложений. Вроде речь про езду без номеров ну вообще не шла.

Это два разных предложения. Во втором я только предположил, на примере вероятности, я правда не хотел подумать ничего хорошего - но вдруг человек потерял номера и не заметил? И на парковке без номера стоял совершенно без понятия об этом?
#16 | 13:19 17.01.2021 | Кому: Malganus
> Уважаемых? На тойотах?!
> Это даже не уровень уборщицы Газпрома, это полное днище!

Тоёта Прадос в хорошей комплектации стоит как две однёшки. Нифиговое такое днище, ага.
Malganus
надзор »
#17 | 13:54 17.01.2021 | Кому: Alex_DRUMMER
> Тоёта Прадос в хорошей комплектации стоит как две однёшки. Нифиговое такое днище, ага.

Нищебродское днище. Уровень безработного, от силы.
#18 | 15:03 17.01.2021 | Кому: Ястреб
> а как доказать, опять же, что это твоя машина?

- наличие техпаспорта и номеров, не?
#19 | 15:04 17.01.2021 | Кому: Malganus
> Нищебродское днище. Уровень безработного, от силы.

Безработный не может быть уважаемым?!
#20 | 15:44 17.01.2021 | Кому: scarecrow
> Ты паркуешся вторым рядом в не положенном месте в центре Москвы? А внутри человейника на окраине города кому нужна твоя жоповозка?

...если понят, то не так. (с)

Я паркуюсь всегда в разрешенных местах, тем более у меня, как у многодетного, есть разрешение на бесплатную парковку на платных местах.

Но вотт какие-то подонки один раз свинтили у меня номер (давно, в году эдак 2008). Я обшарил всё кругом - не нашёл. По тем временам с одним номером запрещено было ездить и номера не печатались, а машина переоформлялась заново в ГИБДД. То есть в ГИБДД надо было ехать на эвакуаторе, чтобы не остаться без водительского удостоверения. Геморра - море, а всего-то надо отвёртку крестовую и полминуты времени.
#21 | 15:52 17.01.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> > а как доказать, опять же, что это твоя машина?
> - наличие техпаспорта и номеров, не?

Ты чё, грамотный?!? В цыфрах разбираешься?!? Не быть тебе москвичом!!!
#22 | 15:55 17.01.2021 | Кому: Склеп
Так я и не масквич, тащемта!
ozon
дурачок »
#23 | 17:29 17.01.2021 | Кому: Alex_DRUMMER
> Безработный не может быть уважаемым?!

Не так вопрос ставишь. Работный не может быть уважаемым.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.