Что ждёт Россию через 5 лет

youtu.be — Какое будущие у РФ, что нас ждут, каковы будут действия власти? Про это и иное рассуждает блогер и публицист Реми #Майснер
Видео, Общество | Иисусе{4K} 19:30 09.01.2021
109 комментариев | 78 за, 7 против |
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#1 | 19:30 09.01.2021 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 19:39 09.01.2021 | Кому: Всем
Пока говорили чего ждёт, рассказали что сейчас. В общем, нам пизда. И полицаи становятся полицаями не потому что хотят, а потому что надо.
2022 будет хуже 2021. С наступающим!
#3 | 19:42 09.01.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 19:43 09.01.2021 | Кому: Всем
Величие ждет! Лайт-версия.
Грант
не троцкист »
#5 | 19:44 09.01.2021 | Кому: Всем
Видел ролик и не согласен с Реми Майснер в том плане, что надо обязательно стараться брать живыми. Если преступник вооружен то как бы логично в него стрелять.
#6 | 19:48 09.01.2021 | Кому: Грант
> Если преступник вооружен то как бы логично в него стрелять.

Зависит от степени угрозы, которую он представляет. Если он мечется с ножом по торговому центру и режет всех до кого может дотянуться - тогда да. А если он у себя дома в майке и тапках, а полицаи в брониках и за щитом - это уже другое.
Aleks3
надзор »
#7 | 19:56 09.01.2021 | Кому: Всем
Что же за всем этим будет?
А будет пиздец
Будет пиздец вы считаете?
Да я считаю
Я ведь давно эту жизнь пиздецом называю
Брошу карьеру и нахуй уеду в Елец (с)
#8 | 20:20 09.01.2021 | Кому: Всем
Ждет ничего хорошего.
RRB
Невменяемый »
#9 | 20:25 09.01.2021 | Кому: Всем
> Что ждёт Россию через 5 лет

Строго - позитив. Счастье. Патриотизм. Солидарность с отечественным бизнесом, духовенством, чиновниками и разного рода патриотически настроенными общественными организациями. Увеличение ВВП через его последовательное уменьшение и пересмотр. Сокращение доли неэффективно работающих предприятий. Уменьшение количества банков. Сокращение кол-ва чиновников до 7 млн чел с нынешних 5 млн. #акции и #дивиденды. Увеличение возраста работоспособности россиян до 83 лет в среднем. Стабилизация цены бензина на уровне 84-88 руб за литр (в европейской части России) +- инфляция (0,1-0,2 % в день).
RRB
Невменяемый »
#10 | 20:27 09.01.2021 | Кому: Ухум Бухеев
> Лайт-версия.

Лайт-версия - это сейчас. А ждёт - настоящее, предсказанное и предопределённое. Но конечно там чуть больше 5 лет нужно.
Karlos
не фашист »
#11 | 20:35 09.01.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#12 | 20:35 09.01.2021 | Кому: Всем
То есть, у нас сейчас этап революционеров-разночинцев. До "народной воли" ещё не скоро.
#13 | 20:42 09.01.2021 | Кому: RRB
> Строго - позитив. Счастье. Патриотизм.

[голосом робота]
Гражданину №100500 с идентификатором "RRB" система начисляет 10 баллов по статьям "9.1. Патриотическая агитация", "9.4. Борьба с красными эльфами".
Ваш статус повышен до "Охранитель +". Система благодарит вас за поддержку.
На полученные баллы вы можете приобрести продуктовый набор "Оптимальный" (макарошки, соевое мясо) или проездной на трамвай.
#14 | 20:57 09.01.2021 | Кому: Грант
> Если преступник вооружен то как бы логично в него стрелять.

Он говорит не про преступника, а про человека назначенного преступником.
#15 | 20:58 09.01.2021 | Кому: Karlos
>Не за угрозу предметом, похожим на автомат, конечно же.

Нож и газовый баллончик.

> Вторая отправка в топку - от меня.


Да как бы не сомневаемся. Слушать жопой отличительная черта охранителей.
#16 | 20:59 09.01.2021 | Кому: Karlos
> Вторая отправка в топку - от меня.

А потом Карлос удивляется, чёйта он охраняша?
Реми не говорит про милицию. Милиция служила народу.
#17 | 20:59 09.01.2021 | Кому: amb
> До "народной воли" ещё не скоро.

Очень не скоро.
#18 | 21:00 09.01.2021 | Кому: Всем
Вангую, ничего существенного не произойдет, вялотекущее движение вниз в течение 5-10 лет, как с 10 по 20 год
Грант
не троцкист »
#19 | 21:01 09.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Он говорит не про преступника, а про человека назначенного преступником.
>

Тут согласен с тобой.
#20 | 21:02 09.01.2021 | Кому: Грант
> Тут согласен с тобой.

Не со мной.
#21 | 21:03 09.01.2021 | Кому: nikopol
> вялотекущее движение вниз

Не. Всё ускорилось. Татарам нужен татарский бизнес, башкирам - башкирский, якутам - якутский.
#22 | 21:09 09.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Не. Всё ускорилось.

хм, а какие качественные изменения произошли? как по мне пока кол-во пиздеца в России не превышает критических значений, поэтому какого-то резкого падения не замечено
#23 | 21:12 09.01.2021 | Кому: nikopol
> как по мне пока кол-во пиздеца в России не превышает критических значений,

Ну кому-то всегда на Руси жить хорошо.
Я по себе и по окружающей обстановке сужу.
Грант
не троцкист »
#24 | 21:18 09.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
>
> Ну кому-то всегда на Руси жить хорошо.
> Я по себе и по окружающей обстановке сужу.

Ну так очередной финансовый кризис наложенный на ковид особенно больно ударил по слабым капиталистическим странам.
#25 | 21:19 09.01.2021 | Кому: Всем
> а какие качественные изменения произошли?

Ну, спад экономики из-за ковидлы например.
#26 | 21:19 09.01.2021 | Кому: Грант
> Ну так очередной финансовый кризис наложенный на ковид особенно больно ударил по слабым капиталистическим странам.

Да и без этого Величие почёсывалось.
#27 | 21:21 09.01.2021 | Кому: Инфузорий
> Ну, спад экономики из-за ковидлы например.

спад по всему миру, т.е. РФ вроде не падает как-то быстрее или хуже остальных. нет? Понятно, что пока толстый сохнет, худой сдохнет. Но РФ не прямо что бы уж слишком худая
RRB
Невменяемый »
#28 | 21:23 09.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Татарам нужен татарский бизнес, башкирам - башкирский, якутам - якутский.

Я не скажу за башкирский бизнес (у них там своя атмосфера), и за якутский (вообще о нём нихуя не знаю). Но у татар всё в порядке с татарским бизнесом. Им (национально окрашенным) треба чтобы по-прежнему должность губернатора называлась - президентом, и оно так и есть. Татарам нужно больше федерального бабла, и они это бабло получают, поскольку мало кто может бабло осваивать (предоставлять закрывающие документы, татары - умеют в закрывающие документы, а вот Кировка волость - не умеет, как и большинство других регионов, еще может Чечня умеет в документы и Москва с Питером), а не только пиздить.
#29 | 21:24 09.01.2021 | Кому: RRB
> Татарам нужно больше федерального бабла,

А федерального бабла хуяк и чудо.
#30 | 21:25 09.01.2021 | Кому: nikopol
> Но РФ не прямо что бы уж слишком худая

Просто люди в ней "нерентабельные".
Грант
не троцкист »
#31 | 21:26 09.01.2021 | Кому: nikopol
> спад по всему миру, т.е. РФ вроде не падает как-то быстрее или хуже остальных. нет? Понятно, что пока толстый сохнет, худой сдохнет. Но РФ не прямо что бы уж слишком худая
>

Другие страны активно помогают своему населению .
#32 | 21:26 09.01.2021 | Кому: Грант
> Другие страны активно помогают своему населению .

Нет.
RRB
Невменяемый »
#33 | 21:28 09.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> А федерального бабла хуяк и чудо.

Нет же. Бабло есть (его меньше, но бабла всё еще дохуя, просто не на всё выделяют).
RRB
Невменяемый »
#34 | 21:29 09.01.2021 | Кому: nikopol
> т.е. РФ вроде не падает как-то быстрее или хуже остальных. нет?

РФ росла медленнее остальных (последние годы), а падает с той же скоростью.
Грант
не троцкист »
#35 | 21:30 09.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Нет.
>

Вертолеты с деньгами,заморозка налогов и аренд,указы чтобы сохраняли на работе,безвозвратные кредиты на поддержку стран пострадавших от корону и так далее.
#36 | 21:31 09.01.2021 | Кому: RRB
> Бабло есть

Пока есть. Но все, кто рулят Величием, уже доложили, что баблахуй; надеемся и ждём чуда.
#37 | 21:32 09.01.2021 | Кому: Грант
> Вертолеты с деньгами,заморозка налогов и аренд,указы чтобы сохраняли на работе,безвозвратные кредиты на поддержку стран пострадавших от корону и так далее.

И нихуя не помогает. Аж комендантские часы вводить пришлось, чтобы бунты мал-мал свести.
Karlos
не фашист »
#38 | 21:34 09.01.2021 | Кому: CKofA
> Нож и газовый баллончик.

И страйкбольный автомат.

> Да как бы не сомневаемся. Слушать жопой отличительная черта охранителей.


Жопа, жопа, жопа. Не концентрируйся на них.
Karlos
не фашист »
#39 | 21:39 09.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> А потом Карлос удивляется, чёйта он охраняша?
> Реми не говорит про милицию. Милиция служила народу.

Реми говорит вполне чёткие вещи. Их слышно, тем кто слушает и слышит. Не воду про марксизм-ленинизм в его исполнении, а про другие, очень плохие вещи. Не про милицию, а про правоохранительные органы в целом, как бы их не называли.
#40 | 21:41 09.01.2021 | Кому: Karlos
> И страйкбольный автомат.

Там две версии, но Росгвардия не может врать (они же честь и совесть и не лажают раз за разом), поэтому у тебя автомат, ты же охранитель.

>Жопа, жопа, жопа. Не концентрируйся на них.


Мозга то у охранителей нет, там жопа. Установленный факт. Вот ты выше своим комментом подтвердил.

>Не про милицию, а про правоохранительные органы в целом, как бы их не называли.


Пока государство у охраняшей будет надклассовым арбитром, понять что говорит Реми они не смогут.

PS. Ну и держи нас в курсе кого и что ты там заминусил, вдруг кому то не похуй.
#41 | 21:48 09.01.2021 | Кому: CKofA
Там интересное и про Шиес пишут. Оказывается, ничего ещё не кончилось

> В Шиесе к протестующим сейчас пришли полицейские, чтобы провести уголовное дело, по поводу незаконной сбора (внимание) ВЕТОК. И их не смущает то, что они стоят на территории, где под попытку построить мусорку было вырублено несколько гектар леса. И там женщина говорит им, -„и вы хотите сказать, что полиция с нардом ?". А в ответ тишина, и тот самый оловянный взгляд
Karlos
не фашист »
#42 | 21:55 09.01.2021 | Кому: CKofA
> Там две версии, но Росгвардия не может врать (они же честь и совесть и не лажают раз за разом), поэтому у тебя автомат, ты же охранитель.

Подумай головой, может ли здоровый гражданин спереть несколько рулонов обоев, угрожая ножом продавцам (нахера ему 2-4 рулона?), придти домой и при задержании угрожать, неважно каким оружием, сотрудникам при исполнении? А теперь подумай, что должны делать эти сотрудники? Сказать: "Ну хорошо, мы обратно в отдел?"

> Мозга то у охранителей нет, там жопа. Установленный факт. Вот ты выше своим комментом подтвердил.


Не повторяй ошибок того гражданина, не воруй обои. Охранители в погонах придут, те, у которых, по твоей версии, жопа вместо мозга.
#43 | 21:56 09.01.2021 | Кому: Karlos
> про правоохранительные органы в целом, как бы их не называли.

Про буржуазные правоохранительные органы на службе правящего класса буржуазии. Всё предельно понятно.
Он не говорит, как рискуют сотрудники во время операций. Он говорит, чем должны заниматься сотрудники, когда им отдадут приказ.
#44 | 21:57 09.01.2021 | Кому: Всем
> Подумай головой, может ли здоровый гражданин спереть несколько рулонов обоев, угрожая ножом продавцам

Не надо ничего думать, его признали невменяемым.

> А теперь подумай, что должны делать эти сотрудники? Сказать: "Ну хорошо, мы обратно в отдел?"


Валить наглухо, как делают в США. Это ваш идеал.

>Не повторяй ошибок того гражданина, не воруй обои.


А ты уже бросил бухать каждый день? Смотри станешь алкоголиком и к тебе придут санитары. А может даже кто-то с погонами.
#45 | 22:02 09.01.2021 | Кому: CKofA
> Смотри станешь алкоголиком и к тебе придут санитары.

Он в частном вытрезвителе отоспится.
Karlos
не фашист »
#46 | 22:17 09.01.2021 | Кому: CKofA
> Не надо ничего придумывать, его признали невменяемым.

А я о чём? Невменяемый с ножом ограбил лавку с обоям.

> Валить наглухо, как делают в США. Это ваш идеал.


Вот искренне, не пожелаю, что-бы невменько с ножом совершил преступление в отношении твоих близких. В идеале его должны лечить. Но! Если случилась такая ситуация, вариантов нет. Он угрожает оружием (или предметом, похожим на него), времени разбираться нет. Такое случалось много раз, с вменяемыми и невменяемыми гражданами. У сотрудников есть строгие инструкции, как действовать в данной ситуации. Они так и действуют. Бывает, при задержании ранят таких типов, бывает - убивают. Но не от жажды убийства, а для того, что бы предотвратить вред сотрудникам или третьим лицам. Ещё раз - никто не хочет убивать, потому что они маньяки, таких в органы не берут.
А теперь внимание - на тот момент эту историю раскручивали всякие пидарасы, с прицелом на то, что а РФ полиция готова убить ни за что, за сраные рулоны обоев. Спустя неделю выяснилось, что не за рулоны, не из-за просто жажды убивать, а в результате вооружённого сопротивления при задержании. Ой!
И что-то все сдулись и забыли. А теперь некто Реми вспомнил историю годичной (по-моему, могу ошибаться) давности в результате примера "кровавости режима". Чтой то вдруг. Свежих примеров нет? Тут Хромой Шайтан периодически постит новости про закрытых надолго кровавых упырей из числа маньяков и убийц, но нет, нужно показать адский беспредел российских правоохранительных органов же, на примере тяжёлого, сложного и неоднозначного случая.
Ну а теперь запиши меня в охранители ещё раз, будь так добр.
Karlos
не фашист »
#47 | 22:21 09.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Он говорит, чем должны заниматься сотрудники, когда им отдадут приказ

Камрад, он как будто не знает, что у 90% сотрудников жёны, дети и другие родственники работают в народном хозяйстве, и они не пойдут на такое. У нас не Латинская Америка с эскадронами смерти, живущими в отдельных городах. Сотрудники с семьями живут и работают среди нас, в отличии от.
#48 | 22:22 09.01.2021 | Кому: Karlos
> Вот искренне, не пожелаю, что-бы невменько с ножом совершил преступление в отношении твоих близких.

А росгвардеец чтобы привалил, если ты в 21:47 прошёлся рядом с забором охраняемого микрорайона, например, в Томске?
#49 | 22:22 09.01.2021 | Кому: Karlos
> Ну а теперь запиши меня в охранители ещё раз, будь так добр.

Ты сам себя записал.
В конце ролика Реми расписал объективные процессы которые идут и рассказал к чему они неизбежно приведут. Но тут прибежал один жопоголовый с ложной дихотомией об отсутствии милиции/полиции в Ичкерии. У охраняш ложные дихотомии любимый прием.
#50 | 22:26 09.01.2021 | Кому: Karlos
> Камрад, он как будто не знает, что у 90% сотрудников жёны, дети и другие родственники работают в народном хозяйстве, и они не пойдут на такое.

Ахаха, идеалисты на проводе спешите видеть.
Они будут стоять и смотреть как какие то неопознанные люди, типо казаков или коричневых рубах будут пиздить людей, как неоднократно уже было. Но у охраняш память как у золотых рыбок.

>У нас не Латинская Америка с эскадронами смерти, живущими в отдельных городах. Сотрудники с семьями живут и работают среди нас, в отличии от.


Все будет не сцыте, об этом в ролике тоже сказано.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.