Серя продолжает терроризировать левых блогеров

youtu.be — На этот раз "продюсер" взялся за Стаса "Ай, Как Просто".
Видео, Разное | Иисусе{4K} 18:15 08.01.2021
280 комментариев | 81 за, 8 против |
#201 | 21:03 09.01.2021 | Кому: TPEHEP
> вообще цель отдельной монографии на стыке психиатрии с колоноскопией, извините.

Да всем глубоко похуй на содержимое его башки, так и отношения с коняшками мадам Чэ и самой мадам Чэ.

Суть в том - что он при помощи каких-то малолетних упырей, готовых чуть ли не отсосать за бутер, творит и, ключевое, не несет за это никакой ответственности.

> Что не отменяет всего написанного мною ранее относительно другого инфантильного блогера.


Да Васильев пусть хоть 10 раз будет инфантильный ебанат - это не он, судя по всему, бегал вокруг дома Сери и его места работы.
#202 | 21:07 09.01.2021 | Кому: alf
> ну по факту Стас всё правильно сказал: Жирный Пидор - пидор, конеёб и шиз. Тут не про соразмерность речь, а про то, что этот мешок с говном давно пора слить в канализацию

Камрад, блин, ну неужели не ясно, что лично я всю дорогу не про то, кто такое кладбище сожранных продюсеров? Я всю дорогу про то, что Стас совершил поступок - даже близко несоразмерный тем причинам, на основании которых он, с его слов, совершил. И про то, что даже сейчас, получая "травлю" (ага, мамочки просто) от сухогруза с гамбургерами - он тупо не осознает этого.

Курган успоших бутербродов может быть сколько угодно пидором в любом из смыслов, фактическим или метафизическим гомоскотоложцем, фашистом в третьем поколении и единственным известным науке великовозрастным анацефалом - обвиняя кого угодно в настолько грубой, вульгарной, несоразмерной и гнусной форме (Стас, внезапно, не в лицо это Сере сказал, а "пустил слух") - обвиняя, пуская слух будь готов к тому, что предмет обвинений и слухов проявит некую инициативу по моральной компенсации полученных издержек.

А вот это вот, что в ролике - "я его всего-то навсего создаю подложную информацию о том, что он сношается с лошадьми, а он, ссссукааааа - мне на подоконник людей подговорил плюнуть!!!" - оно ни о чем и ума Стасу явно не добавляет.
#203 | 21:09 09.01.2021 | Кому: Лепанто
> Суть в том - что он при помощи каких-то малолетних упырей, готовых чуть ли не отсосать за бутер, творит и, ключевое, не несет за это никакой ответственности.

И против этого, да, меры принимать нужно, тут возразить ничего не имею. Разве что только то, что вначале сухопутного кита неплохо бы привлечь за врывы к Юлину с Майором и публичную клевету на одного известного медийного человека. А там, довесочком - можно уже и мелкое хулиганство в отношении одного не очень умного блогера рисовать, почему бы и нет.
#204 | 21:16 09.01.2021 | Кому: TPEHEP
> А там, довесочком - можно уже и мелкое хулиганство

Из последнего там - ложный вызов о минировании подъезда. А это уже как бы не "мелкое хулиганство".
dym80
интеллектуал »
#205 | 21:24 09.01.2021 | Кому: Лепанто
> Из последнего там - ложный вызов о минировании подъезда. А это уже как бы не "мелкое хулиганство".

А он точно был, ложный вызов этот? Погуглил в новостях - чёт не видать
alf
надзор »
#206 | 21:27 09.01.2021 | Кому: TPEHEP
> Камрад, блин, ну неужели не ясно, что лично я всю дорогу не про то, кто такое кладбище сожранных продюсеров? Я всю дорогу про то, что Стас совершил поступок - даже близко несоразмерный тем причинам, на основании которых он, с его слов, совершил. И про то, что даже сейчас, получая "травлю" (ага, мамочки просто) от сухогруза с гамбургерами - он тупо не осознает этого.

а по моему ты не прав. Я считаю, что Стас всё правильно сделал. Я бы на его месте тоже охуел бы за беспочвенные обвинения и без затей послал бы "обвинителя" нахуй. А если по совокупности - то он ещё и слишком мало наговорил. Кто-то должен был объявить войну этому говну и поэтому Стасу лично от меня за это респект и уважение.

> "я его всего-то навсего создаю подложную информацию о том, что он сношается с лошадьми, а он, ссссукааааа - мне на подоконник людей подговорил плюнуть


ну вообще-то это не просто слух. Жиргей реально заебал до смери коня по кличке Боцик. Никто свечку не держал и как он его ебал, хуем или унылыми стримами - не важно, но конь мёртв и это факт.
#207 | 21:29 09.01.2021 | Кому: Лепанто
> Из последнего там - ложный вызов о минировании подъезда. А это уже как бы не "мелкое хулиганство".

Если так, а не очередной домысел и гипербола от Стаса - то, да, факт. За такие "шуточки" в том числе неплохо бы гражданину донести всю ценность пенитенциарной психиатрии.
alf
надзор »
#208 | 21:30 09.01.2021 | Кому: dym80
> А он точно был, ложный вызов этот? Погуглил в новостях - чёт не видать

был и подъезд реально эвакуировали

[censored]

Это родителей стримера Евгения Скворцова "минировали"
#209 | 21:33 09.01.2021 | Кому: alf
> а по моему ты не прав.

Да бог в помощь, камрад, с субъективным восприятием спорить невозможно, можно только попытаться донести собственное, что я выше по треду и попытался сделать.

> Я бы на его месте тоже охуел бы за беспочвенные обвинения и без затей послал бы "обвинителя" нахуй.


"Послал нахуй", заметь. Не "начал за спиной распускать унизительные слухи", а "послал нахуй". Что "чуть-чуть" разное.

> Жиргей реально заебал до смери коня по кличке Боцик


Скажем так - ты смешиваешь собственные (чужие?) домыслы с объективной реальностью. Но мне еще адвокатом салососущему упырю не хватало становиться. Закруглюсь на сим, а то и без этого на пять страниц треда уже говно размазываем.
alf
надзор »
#210 | 21:35 09.01.2021 | Кому: TPEHEP
> "Послал нахуй", заметь. Не "начал за спиной распускать унизительные слухи", а "послал нахуй". Что "чуть-чуть" разное.

если следовать твоей логике, то за посыл нахуй убивают.

> Скажем так - ты смешиваешь собственные (чужие?) домыслы с объективной реальностью. Но мне еще адвокатом салососущему упырю не хватало становиться. Закруглюсь на сим, а то и без этого на пять страниц треда уже говно размазываем.


убийство коня - это факт, а не домыслы
#211 | 21:58 09.01.2021 | Кому: alf
> если следовать твоей логике, то за посыл нахуй убивают.

Убивают и за куда меньшее. Не "моей логике", а "некоторые категории граждан исчисляют соизмеримость поступков по "адекватной" с их точки зрения каре за эти поступки". В описанной мной ранее логике "посыл нахуй" отсутствовал. Присутствовали от меньшего к большему - 1. беспочвенные обвинения в не роняющем высокий образ обвиняемого поступке (езда по встречке), 2. адресное сравнение с осуждаемыми обвиняемым членами социума ("пидарас"), 3. адресное приписывание обвиняемому узкоспецифических половых извращений, осуждаемых даже в среде гомосексуалистов (конеебство). Про убийство писалось только в разрезе последнего. Посыл нахуй - это, скорее, второе. Вне зависимости от - есть ускользающая разница между адресным обвинением "в лицо" ("да пошел ты нахуй") и трусливой клеветой за спиной ("вы знаете, а такой-то - он нахуй ходит, регулярно, я от имярека слышал"). Еще большая разница между адресным в лицо "нахуем" и распусканием слухов из третьей категории "проступков". Про это речь.

> убийство коня - это факт, а не домыслы


Ща без подъеба, понимай правильно. Т.е.:
- Достоверно известно, что такой-то такой-то гражданин совершил убийство некоего зверя с такой-то кличкой? Ну, или просто есть информация, что некий зверь умер, находясь в зоне ответственности гражданина? Есть ли понимание разницы между "убийством" и "доведением до смерти", например?
- Информация почерпнута от "людей, которым врать нет смысла" и самого факта смерти коня или таки получена на основании неких данных фото-видео-фиксации, документального заключения компетентных лиц или подобное? Ибо если хотябы по одному из пунктов ты выбираешь первый вариант - то это и есть то, что я назвал "смешением объективной реальности (конь мертв) с домыслами (конь был Серин, а значит Серя убил его, а раз Серя - пидарас - значит и убил, заебав).

Ты меня не отпустил, но я снова попробую убежать!!! Давай свернем тему, а то вот еще только квазипротопродюссеров мне выгораживать только из любви к формализации не хватало на ночь глядя.
#212 | 22:00 09.01.2021 | Кому: dym80
> А он точно был, ложный вызов этот?

Вроде ж есть видео с эвакуацией.
#213 | 22:04 09.01.2021 | Кому: alf
Чтобы просто прояснить мою позицию по вопросу. Вот представь себе ебанутого сифилитичного бомжа, сидящего у забора и сообщающего любому прохожему, что тот - хуй. Теперь представь маленького и не очень умного ребенка лет семи, которого такие ценные сведения расстроили и он решил без затей, сквозь забор, этого бомжа обоссать - сквозь забор что тот сделает, правильно?

Бомж, что характерно, действиям мальчонки несколько не обрадовался и бросился в погоню, а мальчонка - с воплями "памагите убявают" - в твою (мою, нашу) сторону.

Вне зависимости от деталей происшествия по-умолчанию ты (я, мы) встанем на сторону мальчонки, бомжа прогоним или сдадим в ебно-сифо-бомжевоз. Но означает ли это, что действия мальчика - были "правильными", "адекватными" или "уместными"?
alf
надзор »
#214 | 22:06 09.01.2021 | Кому: TPEHEP
> Ты меня не отпустил, но я снова попробую убежать!!! Давай свернем тему, а то вот еще только квазипротопродюссеров мне выгораживать только из любви к формализации не хватало на ночь глядя.

согласен. Спор бесполезен
С аналогией с бомжом не согласен. Если добавить, что бомж - шиз, который время от времени доёбывает людей, заходит к ним домой, срёт по двери, то всё уже заиграет другими красками
#215 | 22:36 09.01.2021 | Кому: TPEHEP
> предмет обвинений и слухов проявит некую инициативу по моральной компенсации полученных издержек.

Да там вряд ли праведная обида за несоразмерную ответку есть. )))
alf
надзор »
#216 | 22:57 09.01.2021 | Кому: Всем
> тут как никогда подходит притча про мудреца и говно.

Однажды мудрец наступил на говно, говно обиделось и позвонило в полицию, заявив, что дом родителей друга мудреца заминирован.
alf
надзор »
#217 | 23:06 09.01.2021 | Кому: Всем
они сегодня опять приезжали. Пиздец:
[censored]
alf
надзор »
#218 | 23:51 09.01.2021 | Кому: Всем
> Я вообще не понимаю зачем вступать в дискуссии, а тем более в диспуты, с говном.

если смотреть буквально, то говно - оно лежит себе и воняет и как бы всё. А Жирный Пидор реально портит жизнь людям и он заслужил наказание и я надеюсь, он его получит. Честно говоря, просто хуёво жить в мире, где такие персонажи как Жирный Пидор могут безнаказанно доёбываться до хороших людей.
#219 | 04:05 10.01.2021 | Кому: Лепанто
> до того как она стала бизнесвумен - она эсэмэмщицей трудилась или чем-то таким.

вотт, а вы, совки, кублисты русофобские, утверждаете, что сейчас нет социальных лифтов!
Теперь каждый может от простого эсемемщика стать бизнес консультантом и заиметь собственное ранчо с конями!!!
#220 | 05:13 10.01.2021 | Кому: Faust
> Теперь каждый может от простого эсемемщика стать бизнес консультантом и заиметь собственное ранчо с конями!!!

Точняк! Я даже знаю[censored] о подобных социальных лифтах!!!
dym80
интеллектуал »
#221 | 09:41 10.01.2021 | Кому: alf
> Я считаю, что Стас всё правильно сделал. Я бы на его месте тоже охуел бы за беспочвенные обвинения и без затей послал бы "обвинителя" нахуй.

Вспомнилось:

Третьего дня справили день рождения камрада.
Камраду стукнуло сорок, дата серьёзная.
Дружбу дружим давно.

Понятно, от души выпили, парни мы серьёзные.
В угаре дошли до употребления какой-то самбуки на дому.

В финале мероприятия отправились ловить авто — втроём.
По дороге шли мимо ларьков, где массово бухали тупые подростки в количестве больше пяти.
С подростками были девки и собака породы овчарка.

Мы любим порядок, а подростки разбрасывали пивные бутылки.
Орали на всю округу матом, что после 23:00 недопустимо.
При этом тупым подросткам было минимум лет по 25.

Нами было сделано замечание о недопустимости подобного — в предельно вежливой форме.
Подростки окаменели, девки подростков бросились собирать бутылки, мы же пошли ловить авто.
В спину нас назвали пидарасами.

Мы неспешно вернулись — поинтересоваться, кто именно это сказал.
Подростки построились всемером, и, оскорбляя нас далее, уверенно напали на нас троих.

Буквально через секунду автор реплики лежал без чувств, а остальные жестоко страдали от побоев.
В пылу битвы на камрада напала овчарка, порвала штаны и прокусила ногу.

Я напал на овчарку, умело пробил с ноги, вцепился и чуть её не порвал.
Однако вырвалась и убежала, гадина.
Видимо, старею.

Девки, что характерно, тут же отбежали в сторонку и смотрели молча.
Сразу видно — невпервой.

Ни один из подростков не ушёл обиженным.
Не надо хамить незнакомым мужчинам.

День рождения удался.

[censored]
#222 | 11:07 10.01.2021 | Кому: Всем
О! Годнота подъехала! Про Серю Говнова песню сочинили!

[censored]
#223 | 12:28 10.01.2021 | Кому: mclaud
Да вчера вечером у Стаса и Чимчиры эпичный стрим был, давно так не смеялся, после приезда банды Пингвина - Иванова в Лобню, в прямом эфире, всё превратилось в комедию.
#224 | 12:33 10.01.2021 | Кому: Всем
[censored]
#225 | 14:20 10.01.2021 | Кому: Всем
[censored]

Кстати, как дела у Сериного свиносынка Вольдемара? Его по-прежнему пиздят
толпой? )))
#226 | 14:48 10.01.2021 | Кому: Всем
В Телеге есть канал Стаса @ikakprosto. Там ещё подробности.
#227 | 17:43 10.01.2021 | Кому: alf
> они сегодня опять приезжали. Пиздец:

Это откуда?
#228 | 18:28 10.01.2021 | Кому: Всем
Хована забомбили требованиями прокомментировать ситуацию. Выпустил видео, в котором вроде бы обвинял продюсера в деаноне, но при этом обвинял Стаса как другую сторону, не желавшую идти на мировую. Стас потом прокомментировал его ролик:

"Один вопрос: Юр, а почему когда были ситуация с расчленителем Соколовым, ты притянул Гоблина за пиар мясника Соколова, но притягивать тебя за пиар шизика Иванова нельзя?
В чем разница? Что не убил пока никого (ну кроме Боцыка), или что, Юр?
Или твои тезисы работают против всех кроме тебя???"

Ну а Хованский прямо объяснил, что патологически ненавидит Гоблина и на этой почве сошелся с Ивановым. Он с ним пил пиво, поэтому запрос на него сам писать не будет, так как это "западло". Тут остается только задать вопрос Стасу: на кой хер тебе такие друзья?
alf
надзор »
#229 | 19:26 10.01.2021 | Кому: sho_pesec
> Это откуда?

Есть две группы в вк: Стас (с сегодняшнего дня "мысли Стаса") и группа "группа любителей Стаса ай как просто". Там постоянно постятся мемы, связанные со Стасом, вот и вчерашних визитёров уже разобрали на мемы

[censored]
[censored]


с некоторых я под столом
[censored]
[censored]
alf
надзор »
#230 | 19:28 10.01.2021 | Кому: AThomas
> Да вчера вечером у Стаса и Чимчиры эпичный стрим был, давно так не смеялся, после приезда банды Пингвина - Иванова в Лобню, в прямом эфире, всё превратилось в комедию.

Я тоже вчера весь вечер ржал над этим паноптикумом. Боевые андрогины-трансформеры:
[censored]
#231 | 21:42 10.01.2021 | Кому: Всем
Добрые русские люди уже съездили в ППД зоофила Сери, который, чувствуя неумолимое приближение карающей бутылки к своему анусу, ссыкливо спрятался в подвале

[censored]
#232 | 22:10 10.01.2021 | Кому: ustrrastr
> Добрые русские люди уже съездили в ППД зоофила Сери, который, чувствуя неумолимое приближение карающей бутылки к своему анусу, ссыкливо спрятался в подвале

Хм, он за городом живет, связь только по мобильной сети?
#233 | 09:07 11.01.2021 | Кому: Уралец
> Но и сам (для меня во всяком случае) расскрылся своим наездом, оскорблениями и криком "- уволю" в отношении пожилого охранника.

Охранник - мудак. Блогер - истеричка.

[красивый, весь в белом, уходит в закат]
#234 | 09:40 11.01.2021 | Кому: TPEHEP
> Мда... Посмотрел. Безотносительно того, что из себя представляет гражданин с гордым прозвищем "продюсер" и его жизненных достижений - "популярный блогер" не менее прекрасен.
> - "он начал мне донатить и я на три месяца прекратил стримить"
> - "помните, он ничего не может вам сделать" и "он достанет всех, нанимая амбалов"
> - "он обвинил меня в езде по встречке" и "я запустил мем о том, что он ебет коней"
> Это, простите, "немножко" за гранью.

ППКС. Плюс "да я не знаю, что бы я с ними сделал, если бы там был, я бы их порвал на лоскутки!" и "ой, я не знаю чё делать, я боюсь за свою жизнь!"
#235 | 09:44 11.01.2021 | Кому: Всем
Серя да, активизировался.
Зашел я как то на Гудгейм - в топе сидит вещает. Скинул его в черный список
Еще за Фонтанку принялся:
[censored]
#236 | 10:32 11.01.2021 | Кому: Ерш
> ППКС. Плюс "да я не знаю, что бы я с ними сделал, если бы там был, я бы их порвал на лоскутки!" и "ой, я не знаю чё делать, я боюсь за свою жизнь!"

Возможно (возможно) Стас прекрасно понимает что если он применит физ. насилие - ему пизда. Потому что когда они к нему едут они всё снимают и параллельно стримят. То есть сознательно выводят на то чтобы он дал им по лицу.

Это чем то мне напомнило бойцов ММА в США. К ним закон очень строг и поэтому их постоянно провоцируют на драку. И потом приходится судится. У Джо Рогана есть интервью с таким бойцом, жалко сходу не найду.
#237 | 11:16 11.01.2021 | Кому: Телегин
> Возможно (возможно) Стас прекрасно понимает что если он применит физ. насилие - ему пизда.

Я ничего про него не знаю, кроме того, что есть в этом видео. В нём он сильно сам себе противоречит: и крестик не снимает, и трусы не надевает.

Отдельно замечу: это вообще безотносительно жирного пидора и не в качестве его оправдания. Просто эти метания блогера натурально напрягали, с трудом досмотрел.
#238 | 14:38 11.01.2021 | Кому: Ерш
> В нём он сильно сам себе противоречит: и крестик не снимает, и трусы не надевает.

> Просто эти метания блогера натурально напрягали, с трудом досмотрел.


Есть такое. Но как говорил Сталин: "Других левых блогеров у меня для вас нет."
#239 | 16:30 11.01.2021 | Кому: Ерш
> ППКС. Плюс "да я не знаю, что бы я с ними сделал, если бы там был, я бы их порвал на лоскутки!" и "ой, я не знаю чё делать, я боюсь за свою жизнь!"

Ну Стас же сказал, что они от него реакции "полезть в драку" и добивались, он едва не повёлся, потому, что как ты видишь, человек очень импульсивный. Не всем повезло родиться с нордически спокойным характером. Ну и они там вывалили не только его адрес, но и близких, в том числе матери.
#240 | 01:33 12.01.2021 | Кому: Всем
как-то тихо последние два дня с этой историей
alf
надзор »
#241 | 07:16 12.01.2021 | Кому: Faust
> как-то тихо последние два дня с этой историей

Хера се тихо, там жиргей заплатил Стасу 100к и они всю ночь стримили. Жиргею в момент платежа первых 50к прилетело сразу 2 страйка на канал. Целая война престолов.
Где-то ночью подключили мятежника Джека, но быстро кикнули, ибо жиргей серанул.
Я этот эпик сам ещё не смотрел, но начало было мощное.
alf
надзор »
#242 | 08:59 12.01.2021 | Кому: Всем
я надеюсь из этой эпичной ботвы нарежут хайлайты. Все 4 часа смотреть бессмысленно, но местами я под столом

[censored]
#243 | 09:22 12.01.2021 | Кому: Всем
Там таймкоды прикручены. Вчера местами подключался, на моменте когда Стас якобы микрофон отключал, было смешно, учитывая что продюсер задонатил за это удовольствие 100к и его трансляцию зарубили, смешно было вдвойне, с 12-ой минуты начинается примерно.
#244 | 09:48 12.01.2021 | Кому: alf
ты хоть эта, если не трудно по мере поступления информации освещай события как время будет
#245 | 10:13 12.01.2021 | Кому: alf
Ахах, роскошно, с первых минут 10:0 в пользу Стаса.
#246 | 10:27 12.01.2021 | Кому: Всем
Да там с самого начала был кромешный ад, продюсер рассказывал истории одна ахуительней другой: и что Стас пошел на конфликт потому что ему проплатили, да бы отомстить Сере за историка Соколова. И что Стас в далеком 2012 голу травил малолетнего сына Иванова, и даже то, что Гоблин присылал в школу где сын продюсера учился, тридцатилетних мужиков, чтобы они рассказывали о болезни сериного сына, и одним из этих подосланных был чуть ли не сам Стас. И всё в таком духе. В какой то момент уже пидоры из Немагии охуели от накала разоблачений и стали насмехаться над жирпидором, потом спустя 2 часа унизительных для них переговоров они смогли за донат Стасу в 100к, вытащить его на стрим. В итоге пришел Стас и разнёс весь петушатник, смешав с говном, так что даже главные немагейцы, не выдержав издевательств слиняли со своего же стрима, оставив оттдуваться своего подопечного.
#247 | 10:41 12.01.2021 | Кому: Всем
ЖирПида с самого начала мешают с говном, отлично.
alf
надзор »
#248 | 10:49 12.01.2021 | Кому: Всем
фоном прослушал уже 3 с лишним часа и это пиздец. По сути, Жиргей сначала выманивал Стаса, даже заплатил 100К и в итоге НИХУЯ ему не сказал, вообще, только постоянно жрал и придумывал новые требования для начала беседы. Требовал мятежника Джека и сразу же слился, приглушив его. Конеёб заплатил 100 тыщ, чтобы сразу же с самого начала слиться и чтобы его смешали с говном. И даже группа поддержки не помогла. Пиздец он тупорылый шиз.
Постоянное приплетание Кадырова - это какой-то вселенский фэйспалм, номинация на кринж года
#249 | 11:01 12.01.2021 | Кому: Всем
- Серёга, серёга
- Это ты ко мне обращаешься?
- Да, конечно, к тебе со всем уважением. Потому что к этому -- Сер Гей

:-D
alf
надзор »
#250 | 13:06 12.01.2021 | Кому: Всем
Дослушал. Жирпид полный шиз, клинический. Как же не хватает карательной психиатрии

Вдогонку, диалог года.
- А мы в эфире были?
- Да
- И что кто-то слышал, что у меня денег нет?
- Да
- Сколько человек?
- 319
- А ты их знаешь?
- Не всех, но некоторых знаю, может быть даже смогу найти где они живут.
- Все?
- Нет.
- Забань их всех!

хайлайт тут в телеге:

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.