Серя продолжает терроризировать левых блогеров

youtu.be — На этот раз "продюсер" взялся за Стаса "Ай, Как Просто".
Видео, Разное | Иисусе{4K} 18:15 08.01.2021
280 комментариев | 81 за, 8 против |
alf
надзор »
#251 | 13:38 12.01.2021 | Кому: Всем
Бизнес-тренинг для продюсеров: "как проебать за ночь все деньги на самообсёр и не подать виду". Охуеть. Я ору из под стола, а мне ещё работать. Как эта чавкающая туша до своих лет вообще дожила, я таких ебанатов навскидку даже и не припомню
#252 | 13:51 12.01.2021 | Кому: alf
> в итоге НИХУЯ ему не сказал, вообще, только постоянно жрал и придумывал новые требования для начала беседы

Жирпид наверняка будет отмазываться, что это такой Жирный троллинг, но мы-то знаем
[censored]
alf
надзор »
#253 | 14:59 12.01.2021 | Кому: Всем
Жирный пидор помимо основного ютуб канала проебал канал на GoodGame. Охуенно постримил.
dym80
интеллектуал »
#254 | 15:31 12.01.2021 | Кому: alf
> Хера се тихо, там жиргей заплатил Стасу 100к и они всю ночь стримили.

То есть три дня назад блогер Стас верещал, что сумасшедший продюсер его оклеветал, деанонимизировал, преследует, терроризирует и чуть ли не вот-вот прибьёт, а теперь за деньги с ним стримит всю ночь? Ладно зассал выйти к "гостям", но должно же быть хоть минимальное чувство собственного достоинства.
alf
надзор »
#255 | 15:37 12.01.2021 | Кому: dym80
ну а ты бы вышел к агрессивным андрогинам в масках, которые стримят все твои движения ? Вопрос - зачем ? Чтобы что ?
А стрим получился мощный. Итог: жирный пидор остался без денег, проебал два канала, был обосран и по факту он сам же заплатил за всё это.

> что сумасшедший продюсер его оклеветал, деанонимизировал, преследует, терроризирует и чуть ли не вот-вот прибьёт


Продюсеря его оклеветал, сделал деанон, выложив персональные данные, послал к нему клоунов и завуалировано угрожал убийством. За это каналов и лишился
dym80
интеллектуал »
#256 | 16:12 12.01.2021 | Кому: alf
> ну а ты бы вышел к агрессивным андрогинам в масках, которые стримят все твои движения ? Вопрос - зачем ? Чтобы что ?

Чтобы поинтересоваться кто они такие и что им надо, например.
На тех нарезках, что демонстрировал Стас, стримеры были скорее веселы чем агрессивны. Охранник, заметь, разговаривал с обеими сторонами и почему-то его симпатии оказались не на стороне Стаса.

> Продюсеря его оклеветал, сделал деанон, выложив персональные данные, послал к нему клоунов и завуалировано угрожал убийством.


И после всего этого Стас берет у угрожавшего деньги и общается с ним всю ночь? Даже боюсь представить, что ещё готов сделать блогер Стас за небольшие деньги.

> За это каналов и лишился


У вас вообще кроме каналов, лайков и донатов есть какие-то ценности в жизни?
alf
надзор »
#257 | 16:19 12.01.2021 | Кому: dym80
> Чтобы поинтересоваться кто они такие и что им надо, например.

а то непонятно было. Толпа андрогинов в масках, которая бегает по лобне по приказу жирного пидора, что же они могут хотеть

> На тех нарезках, что демонстрировал Стас, стримеры были скорее веселы чем агрессивны. Охранник, заметь, разговаривал с обеими сторонами и почему-то его симпатии оказались не на стороне Стаса.


пруфы симпатий охранника ? Это когда он жирпидорские угрозы принял за угрозы от Стаса ?

> И после всего этого Стас берет у угрожавшего деньги и общается с ним всю ночь? Даже боюсь представить, что ещё готов сделать блогер Стас за небольшие деньги.


решение спорное, но по итогу получилось неплохо.

> У вас вообще кроме каналов, лайков и донатов есть какие-то ценности в жизни?


у нас - это у кого ? Когда мешок с говном лишается возможности вещать в эфире - это несомненная ценность
#258 | 16:41 12.01.2021 | Кому: alf
> > И после всего этого Стас берет у угрожавшего деньги и общается с ним всю ночь? Даже боюсь представить, что ещё готов сделать блогер Стас за небольшие деньги.
>
> решение спорное, но по итогу получилось неплохо.

Решение не спорное, а очень рискованное. Потому что репутационные потери могли быть огромны. А репутация для блогера очень важна (смотрим на пример немагии).

А вы итоге Стас ударил по самому больному, по карману. И деньги взял и каналы забанил. Напомню, Серя начал конфликт чтобы привлечь аудиторию на свой канал.

В даном случае Стас поступил как джигит, прошёл по очень тонкому льду и вышёл победителем.
alf
надзор »
#259 | 16:57 12.01.2021 | Кому: Телегин
Да, я неправильно выразился, именно рискованное. Лично я восхищён как Стас провёл разговор, в такой душной компании попутно родив несколько мемов.
[censored]
#260 | 17:32 12.01.2021 | Кому: dym80
> Чтобы поинтересоваться кто они такие и что им надо, например.

Смело но глупо.

> На тех нарезках, что демонстрировал Стас, стримеры были скорее веселы чем агрессивны.


Я б сказал веселы и агрессивны.

> И после всего этого Стас берет у угрожавшего деньги и общается с ним всю ночь?


А надо было на стрим бесплатно идти?

> У вас вообще кроме каналов, лайков и донатов есть какие-то ценности в жизни?


У блогеров каналы и лайки это их работа. Лишатся их, лишатся работы и источника дохода. Если ты не сын миллиардера то работа очень важна.
alf
надзор »
#261 | 18:21 12.01.2021 | Кому: Всем
Сегодня вторая серия на вазде, с участием депутата Власова. Жирпид уже задонатил немало бабла (откуда у него столько денег ? охуеть, утром ж не было у него бабла) и Стас обещал добавить его на стрим, когда наговорится с депутатом.
[censored]

Потом по любому будут нарезки, хайлайты и т.д.
#262 | 18:54 12.01.2021 | Кому: alf
> Сегодня вторая серия на вазде, с участием депутата Власова. Жирпид уже задонатил немало бабла (откуда у него столько денег ? охуеть, утром ж не было у него бабла) и Стас обещал добавить его на стрим, когда наговорится с депутатом.
>[censored]
>
> Потом по любому будут нарезки, хайлайты и т.д.

Отжог не хуже чем вчера, ловко слил Власова и оттптался на Хованском, Мэдиссоне, Власове и ЛДПР, покащав их гнилую суть.
alf
надзор »
#263 | 19:01 12.01.2021 | Кому: Всем
- нет, мы не будем называть партию "ЛГБТ" (ц) депутат Власов

аааааааааааааааааа!!!!111 вечер удался. Пожалуй, откупорю пиво, всё же не каждый день такая ржака

PS 2: "всё бывает впервые, тройничок бывает впервые" (ц) Власов
alf
надзор »
#264 | 19:44 12.01.2021 | Кому: Всем
Какой же жирный пидор душный шизоид, пиздец блять. Мне кажется, он хочет заебать душнотой до смерти и это единственная его надежда на позитивный исход. Как, как Дмитрий Юрьевич работал с этим ??? Это же невозможно. Его через пять минут хочется накормить говном.
Но цитаты из жеже, которые он зачитывает, того стоили, пиво потрачено нельзя. "Меткий башкирский ебанат"(ц) Серя о себе
Власов заёбан, но его не жалко
alf
надзор »
#265 | 22:41 12.01.2021 | Кому: dym80
> Чтобы поинтересоваться кто они такие и что им надо, например.

внезапно Жирпид отправляет клована, чтобы он покашлял на Стаса. Охуенно выходить "чтобы поинтересоваться кто они такие и что им надо, например.". Семья Стаса, у которого один родственник умер от ковида, а мать переболела, одобрила бы, очевидно.
По моему, у "объективного взгляда на ситуацию" есть одна ошибка - нельзя исходить из того, что жирпид - человек. Он и внешне то человека напоминает лишь отдалённо, но вообще это просто говно, обтянутое лошадиной шкурой
#266 | 06:38 13.01.2021 | Кому: alf
> Лично я восхищён как Стас провёл разговор, в такой душной компании попутно родив несколько мемов.

Его там заносило неоднократно.
#267 | 06:44 13.01.2021 | Кому: dym80
> Чтобы поинтересоваться кто они такие и что им надо, например.

Кому и на кой хер они сдались - с ними "разговаривать"?

Кто такой ЖирПид, чем он занимается - всем уже известно.

Даже при наличии повышенного ЧСД (Чувства Собственного Достоинства) или Духа, специфического опыта решения вопросов путем насилия, навыков для раскидывания толпы в одиночку - есть такой вариант как дать пизды и присесть.

Ребятки занимаются тем, что при СССР квалифицировалось бы как "хулиганство", а сейчас - почти никак не притянуть по закону (сейчас они эту грань перешли, посмотрим, как Стас притянет Серю за деанон и угрозы).
alf
надзор »
#268 | 08:57 13.01.2021 | Кому: ustrrastr
> Его там заносило неоднократно.

я испытал кринж от Стаса ровно один раз, когда Стас зачем-то начал вспоминать "зимнюю вишню". Я лично не помню как немагейцы там отметились, и, судя по беседе, Стас тоже не помнит деталей и поэтому поплыл
dym80
интеллектуал »
#269 | 09:22 13.01.2021 | Кому: Телегин
> Смело но глупо.

Что смело? Выйти из дома, подойти к незнакомым людям? Это нормально.

> А надо было на стрим бесплатно идти?


Не надо было вообще идти. Если есть хоть немного самоуважения.

> У блогеров каналы и лайки это их работа. Лишатся их, лишатся работы и источника дохода. Если ты не сын миллиардера то работа очень важна.


Вот я и спрашиваю - кроме денег никаких ценностей в жизни нет? Ради денег блогер сделает всё, что угодно?
dym80
интеллектуал »
#270 | 09:43 13.01.2021 | Кому: ustrrastr
> Кому и на кой хер они сдались - с ними "разговаривать"?

Если есть какая-то проблема (в данном случае незнакомые люди у дома) - её надо решать, а не пилить жалостливые видосики в стиле "Ребята, происходит полный пиздец, поддержите лайком и репостом". Если люди у дома не представляют проблемы, то и видосики пилить незачем. Ах да, при этом же на канале не будет просмотров и лайков.

> Даже при наличии повышенного ЧСД (Чувства Собственного Достоинства) или Духа, специфического опыта решения вопросов путем насилия, навыков для раскидывания толпы в одиночку - есть такой вариант как дать пизды и присесть.


В жизни бывают моменты, когда нельзя отступать вне зависимости от последствий. Данный случай (потенциальная угроза семье) - как раз такой.

> Ребятки занимаются тем, что при СССР квалифицировалось бы как "хулиганство", а сейчас - почти никак не притянуть по закону (сейчас они эту грань перешли, посмотрим, как Стас притянет Серю за деанон и угрозы).


Угрозы - может быть, хотя и очень сомнительно.
За деанон - административка максимум.

А вот блогер Стас вполне себе наговорил на статью УК "Клевета". Недавно как раз приняли поправки о клевете в интернете. До двух лет реального лишения свободы между прочим.
#271 | 10:44 13.01.2021 | Кому: dym80
> Если есть какая-то проблема (в данном случае незнакомые люди у дома) - её надо решать, а не пилить жалостливые видосики в стиле "Ребята, происходит полный пиздец, поддержите лайком и репостом". Если люди у дома не представляют проблемы, то и видосики пилить незачем. Ах да, при этом же на канале не будет просмотров и лайков.

Ну с таким подходом далеко не уедешь. Тоесть по твоей логике надо было выйти, причем желательно одному, вступить с ними в диалог а там уж как пойдёт. Тут может быть несколько вариантов, либо над тобой посмеются, будут на камеру обзывать, издеваться и ты в итоге уйдёшь оплеванный и потом к тебе еще несколько раз приедут. Можно пойти на применение силы, ну кто тут победит вопрос спорный, потом тебя при любом раскладе обвинят в нападении, попробуют по суду притянуть, скажут смотрите какой негодяй кулаками машет, лбди пииезали поговорить, пошутить, а он... Зачем играть на условиях, которые тебе оппонент навязывает, причем заведомо беспринципный инечистый на руку. Мне кажется стас выбрал правильную стратегию, конечно за словами бы ему надо следить побольше, но в этом конфликте он поступил совершенно правильно и продюсерря уже и сам не рад от нахлынувшей на него внезапной "популярности".
alf
надзор »
#272 | 11:32 13.01.2021 | Кому: dym80
> Если есть какая-то проблема (в данном случае незнакомые люди у дома) - её надо решать, а не пилить жалостливые видосики в стиле "Ребята, происходит полный пиздец, поддержите лайком и репостом". Если люди у дома не представляют проблемы, то и видосики пилить незачем. Ах да, при этом же на канале не будет просмотров и лайков.

Так он её и решил. Ты либо не понимаешь, о чём говоришь, либо троллишь.
1: Жирпид изначально затеял всё ради хайпа. Он за дохуя постгоблиновых лет не добился нихуя и самый ценный его актив в профессиональном плане, как продюсера - ебанько по кличке "убермаргинал". Жирпид поймал хайп на теме доёбов к Гоблину, решил, что это правильная тактика стать популярным и отныне занимается доёбом до людей на постоянной основе ВСЁ ВРЕМЯ.
2: Говорят, Жирпид часто платит блогерам за совместные стримы (платёжек не видел), но Стасу он предложил 50к, тот отказался в силу брезгливости и Жирпид решил достать его другим способом.
3: толпа приехала, чтобы ПОЛУЧИТЬ ХАЙП И ЛАЙКИ и Стас им этой возможности не дал. Они же стримили всё. Плюс вот эти "бей ему стёкла" - подозрительно немиролюбиво. Плюс они оказались ковидные. (Жирпид вчера на стриме с Власовым "умирал от ковида", так же есть видео, где он одного клована призывал "кашляй там на всех")

Если к этому плюсануть, что выходить на вопли каких-то гнойных пидаров в принципе очень странное решение и спровоцирует целое паломничество из разнообразных фрик-шоу, то получается, что Стас всё сделал правильно. Противник понёс довольно ощутимые потери, финансовые, карьерные (Кошечкин из ЛДПР) и возможно будут правовые последствия.

> В жизни бывают моменты, когда нельзя отступать вне зависимости от последствий. Данный случай (потенциальная угроза семье) - как раз такой.


из тюрьмы он потом охуенно семью защитит, на пять с плюсом. У тебя выводы именно такие, каких добивался Жирпид от Стаса: чтобы Стас вышел к фрикам и выставил себя клованом и может даже присел бы. Хорошо, что он умнее таких хитрых планов
#273 | 12:34 13.01.2021 | Кому: dym80
> Что смело? Выйти из дома, подойти к незнакомым людям? Это нормально.

Конкретно в этом случае нет, это не нормально. Часто это путь уехать на тот свет. Если ты хоть иногда читаешь новости, люди умирали за то что мимо подростков проходили и делали им замечание.

> Не надо было вообще идти. Если есть хоть немного самоуважения.


Почему ты считаешь что пойти на стрим это потеря самоуважения? Разверни.

> Вот я и спрашиваю - кроме денег никаких ценностей в жизни нет?


Что ты понимаешь под ценностями?

> Ради денег блогер сделает всё, что угодно?


Многие да и не только блогеры.

Стас нет. Если бы он согласился изначально его пиарить, конфликта не было. Как видишь он не согласился.

Если тебе станет легче половину денег он вчера раздал зрителям на стриме. Вторую оплатит тому кто предоставит информацию ( с доказательствами) про пострадавших от Сери.
#274 | 13:43 13.01.2021 | Кому: alf
> Жирпид изначально затеял всё ради хайпа.

отлично хайпанул, канал на ютубе забанен, на GG вообще удалён.

сука, если это такой план был (нет), то гениальности шиза остаётся только завидовать
alf
надзор »
#275 | 14:16 13.01.2021 | Кому: Faust
> отлично хайпанул, канал на ютубе забанен, на GG вообще удалён.
>
> сука, если это такой план был (нет), то гениальности шиза остаётся только завидовать

Ещё проёбанные деньги и проёбанная крыша (или одна из).
Но вообще ему все проделки до этого сходили с рук и, видимо, он рассчитывал на нечто подобное. После того как Жирпид нагнул Свиногитлера он реально мог начать чувствовать себя неуязвимым, просто Стас оказался ему не по зубам, так как внезапно не стал действовать по сценарию Жирпида и перехватил инициативу.
#276 | 14:24 13.01.2021 | Кому: alf
> Стас оказался ему не по зубам, так как внезапно не стал действовать по сценарию Жирпида и перехватил инициативу.

Еще рано праздновать победу. Стас еще пойдет в суд, неизвестно кто там победит. Но сегодня у Сери большие потери это да.
alf
надзор »
#277 | 14:37 13.01.2021 | Кому: Телегин
> Еще рано праздновать победу. Стас еще пойдет в суд, неизвестно кто там победит. Но сегодня у Сери большие потери это да.

Да и так понятно, что в тюрячку Серю не посадят, он там не поместится. Будем следить за вестями с полей
alf
надзор »
#278 | 14:47 13.01.2021 | Кому: Всем
твич тоже всё, отлично. ЕМНИП, это означает, что он не просто забанен, но и не может там появляться как гость.
#279 | 14:50 13.01.2021 | Кому: alf
> Он за дохуя постгоблиновых лет не добился нихуя и самый ценный его актив в профессиональном плане, как продюсера - ебанько по кличке "убермаргинал".

Тут смешное, я так понимаю, Марго завоевал свою популярность и авторитет до Иванова, а вот уже после того как они начали сотрудничать маргинал совершил крутое пике, поскольку Жирпид умудрился рассорить Убермаргинала с большей частью его друзей по конфе, превратил встречу с фанатами в какой то лютый трэш, после чего многие пошатнулись в вере в орегонского интелектуала. Из активов у него наверное еще vjlink остался, я так понимаю они корешились последнее время, но это такой себе ресурс.
alf
надзор »
#280 | 16:09 13.01.2021 | Кому: Всем
Они сделали это!

десятичасовая версия сидящего и молчащего в белой комнате Миши из Немагии

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.