Как в СССР поливали грязью подвиги предков

vott.ru — Журнал «Мурзилка» №1 1944г.
Картинки, Культура | hemul 19:41 04.01.2021
47 комментариев | 92 за, 0 против |
#1 | 19:41 04.01.2021 | Кому: Всем
[censored]

[censored]

[censored]

[censored]
#2 | 19:49 04.01.2021 | Кому: Всем
А могли бы и , как Солнцеданный, обосрать РКМП :"Там не делали ничего, даже винтовок и электрических лампочек". Так нет- клятые борщевики, верные личарды немецкого шпиона Леннона , строго заботились о преемственности поколений.
Грант
не троцкист »
#3 | 19:51 04.01.2021 | Кому: Дим Димский
> А могли бы и , как Солнцеданный, обосрать РКМП :"Там не делали ничего, даже винтовок и электрических лампочек". Так нет- клятые борщевики, верные личарды немецкого шпиона Ленина , строго заботились о преемственности поколений.
>

Монархисты уверяют что обсерали как могли РКПМ рассказывая об ее отсталости.
igrov
очень сильно горяч »
#4 | 20:14 04.01.2021 | Кому: Всем
Хромой Шайтан вроде давеча запиливал ... не прошло и года, однако.

поиск нормально работает, кстати, по заголовкам
https://vott.ru/entry/580683
#5 | 20:18 04.01.2021 | Кому: igrov
> Хромой Шайтан вроде давеча запиливал

Эхх. Опоздал ты, уже не удалить.
#6 | 20:19 04.01.2021 | Кому: Грант
>
> Монархисты уверяют что обсерали как могли РКПМ рассказывая об ее отсталости

Учитывая пространные Цусиму и ПМВ - никому ничего особо пояснять не надо было.
[censored]
igrov
очень сильно горяч »
#7 | 20:20 04.01.2021 | Кому: hemul
я опоздал? заебца - стало быть ты отпередил)
#8 | 20:20 04.01.2021 | Кому: igrov
> я опоздал?

Дык 36 минут уж висело.
igrov
очень сильно горяч »
#9 | 20:21 04.01.2021 | Кому: hemul
> Дык 36 минут уж висело.

но поиск не для тебя?
#10 | 20:26 04.01.2021 | Кому: igrov
> но поиск не для тебя?

Нет, не пользовался.
igrov
очень сильно горяч »
#11 | 20:32 04.01.2021 | Кому: hemul
> Нет, не пользовался.

И это не правильно. Первая степень даже не правил, а уважения на любом ресурсе с функцией поиска.
шутка.
Zveroboy
надзор »
#12 | 20:33 04.01.2021 | Кому: hemul
1914 г. - это вообще разрыв шаблона.
#13 | 20:35 04.01.2021 | Кому: igrov
> И это не правильно.

Простите меня люди.
#14 | 20:35 04.01.2021 | Кому: Zveroboy
> 1914 г. - это вообще разрыв шаблона.

Собственно, в основном из-за него и запостил.
igrov
очень сильно горяч »
#15 | 20:39 04.01.2021 | Кому: hemul
> Простите меня люди.

люди не простят дешёвого юродства.
#16 | 20:40 04.01.2021 | Кому: igrov
> люди не простят дешёвого юродства.

0_о Объяснись.
igrov
очень сильно горяч »
#17 | 20:41 04.01.2021 | Кому: hemul
> 0_о Объяснись.

это ты вопил за прощение
#18 | 20:42 04.01.2021 | Кому: igrov
> это ты вопил

Давно тебе слышатся вопли при взгляде на буковки на экране?
#19 | 20:56 04.01.2021 | Кому: Всем
В 1944 было множество ветеранов Первой Империалистической, некоторые (см. Шапошников, Говоров) занимали тогда офицерские должности. Поливать говном воинов 1914 года мог только полный дятел.
#20 | 20:58 04.01.2021 | Кому: Uksare
> Поливать говном воинов 1914 года мог только полный дятел.

Могли умолчать. А поди ж ты.
#21 | 21:47 04.01.2021 | Кому: Всем
И это написал Сергей Михалков.
А потом его сынок Никита снимет Цитадель, утомленных солнцем и другое, что мы так "любим" в современном кинематографе и не только в нём.
#22 | 00:16 05.01.2021 | Кому: Грант
> Монархисты уверяют что обсерали как могли РКПМ рассказывая об ее отсталости.

Данная публикация для них не аргумент, потому что "именно война вынудила кровавого тирана Сталина вспомнить о героических предках и восстановить патриаршество, потому что иначе его режиму грозило уничтожение".
#23 | 04:47 05.01.2021 | Кому: Uksare
Данный момент даже[censored] вскользь обыгран был, когда ДОТ японский вызвался подорвать старый солдат.
pyth2000
не фашист »
#24 | 05:19 05.01.2021 | Кому: Всем
"Вперед, за нашу Русь" - по нынешним временем, как бы даже и не двушечка.
alik-sander
подросток »
#25 | 05:53 05.01.2021 | Кому: Всем
с казаками по краю прошел
Marder
своевременно подпущенный »
#26 | 09:28 05.01.2021 | Кому: Всем
Отличный пример шизофрении.
#27 | 09:42 05.01.2021 | Кому: Marder
> Отличный пример шизофрении.

Да щас.

Что ж тогда сейчас? Некроз мозга?
Marder
своевременно подпущенный »
#28 | 09:46 05.01.2021 | Кому: Nord
> Да щас.

Ага.

> Что ж тогда сейчас?


Та же шизофрения.
#29 | 11:19 05.01.2021 | Кому: Marder
Нэт.

Тогда рассматривались явления как прогрессивные, так и регрессивные.

Сейчас - "ну да, победили и вылетели в космос, но КАКОЙ ЦЕНОЙ!!!"
Marder
своевременно подпущенный »
#30 | 12:07 05.01.2021 | Кому: Nord
> Тогда рассматривались явления как прогрессивные, так и регрессивные.

Ага. Сначала памятники сносили и переименовывали все подряд, а потом про подвиги рассказывали.
Ничего не напоминает?
#31 | 12:46 05.01.2021 | Кому: Marder
> Сначала памятники сносили и переименовывали все подряд, а потом про подвиги рассказывали.
> Ничего не напоминает?

Ты за деревьями не видишь леса.

Говорилось о поступательном движении вперед, о прогрессе.

Что сейчас?

Единство истории, но с орлами на полуторках РВИО, Зулейхой и и задрапированным Мавзолеем.
#32 | 16:12 05.01.2021 | Кому: Marder
> Ага. Сначала памятники сносили и переименовывали все подряд, а потом про подвиги рассказывали.

Такой же период был после Французской революции (культ героев Римской республики), и во время Парижской коммуны. Новое общество ищет новую идентичность.
Постепенно войну с прошлым прекращают, как и случилось в сталинское время.

В России произошла буржуазная контрреволюция, из передовой социалистической страны (с серьезными, но исправимыми недостатками) мы превратились в сырьевую периферию Запада.
Новая власть вынуждена бороться с прошлым, чтобы замаскировать тотальный регресс. Это делают все, начиная от президента, заканчивая холопами типа Михалкова.
Marder
своевременно подпущенный »
#33 | 21:33 05.01.2021 | Кому: Nord
> Говорилось о поступательном движении вперед, о прогрессе.

И что?
#34 | 03:08 06.01.2021 | Кому: Marder
> > Говорилось о поступательном движении вперед, о прогрессе.
>
> И что?

И всё.

См. Комментарий Юксаре.
Marder
своевременно подпущенный »
#35 | 10:11 06.01.2021 | Кому: Uksare
> Постепенно войну с прошлым прекращают, как и случилось в сталинское время

Не прекращают. Она затухает, но продолжает тлеть.
По современной России это тоже видно, кстати. Накал разоблачений серьёзно упал.

> сырьевую периферию Запада.


С ледоколами, самолётами, ракетами и вакцинами, да. Страна-бензоколонка с порванной в клочья экономикой.
Marder
своевременно подпущенный »
#36 | 10:14 06.01.2021 | Кому: Nord
> Ой всё.

"Мы тут срем на нашу историю, но это нормально, ведь мы - охуенно прогресивные. А вы срете на нашу историю и это ужасно, ведь вы прокляты реакционеры."
#37 | 10:49 06.01.2021 | Кому: Marder
> Ой всё.

Я, гражданин, так не говорил. Это ты в разоблачительном угаре мне приписываешь.

> Мы тут срем на нашу историю, но это нормально, ведь мы - охуенно прогресивные. А вы срете на нашу историю и это ужасно, ведь вы прокляты реакционеры."


Вся проблема именно в том, что твоё ёрничество имеет под собой рациональное зерно.

Если в СССР можно было с достигнутой высоты указывать, что было хорошего, а что плохого, причем у всех, - то у РФ получается единство истории по-Холмогоровски.

> С ледоколами, самолётами, ракетами и вакцинами, да.


И с "Лентами" на месте заводов. А то и просто заброшенными развалинами.

Россия, которую мы обрели.
#38 | 11:21 06.01.2021 | Кому: Marder
> Накал разоблачений серьёзно упал.

Эффективность тупорогой антисоветской пропаганды резко упала. Во-первых, появилось противодействие в лице объективных историков и публицистов.
Во-вторых, построить "капиталистический рай" и войти в семью "цивилизованных народов" не получилось. России было отведено строго определенное место в мировой системе разделения труда. Выиграла от этого небольшая группа элиты и их обслуга. Обыватель это видит, и на истории про Колыму и ГУЛАГи уже не реагирует так, как в Перестройку.

> С ледоколами, самолётами, ракетами и вакцинами, да.


Наличие ледоколов не является примером морского могущества. Его обеспечивает мощный надводный флот (см. США, сейчас поднимается Китай и Индия), а также тоннаж торгового флота (см. Японию, Южную Корею).
Что касается самолетов - где примеры массового выпуска гражданской авиации? Удалось ли создать конкуренцию Боингу и Аэробусу? Как продвигается замена иностранных комплектующих? Сколько отечественных самолетов действует на внутренних линиях? ВВС пока пополняется небольшими партиями, и говорить о паритете с США (которым обладал СССР в 80е годы пока нельзя).
Из космоса нас также успешно вытесняют.

> Страна-бензоколонка с порванной в клочья экономикой.


См. структуру экспорта и внешней торговли, а также экономические успехи за последние годы. Без комментариев.
Marder
своевременно подпущенный »
#39 | 21:59 07.01.2021 | Кому: Nord
> Я, гражданин, так не говорил.

Да? Хм. Как же я мог так ошибиться?!

> Если в СССР можно было с достигнутой высоты указывать, что было хорошего, а что плохого


[согласно кивает]

Например шляхтич Костюшко, предводитель восстания против российского императора, стал хорошим.
И граф Суворов, который это воссстание подавил, тоже оказался отличным парнем.
Никакой шизофрении, да.

> причем у всех


Особенно с самокритичностью все было хорошо.

> И с "Лентами" на месте заводов.


[пожимает плечами]

В СССР "Лент" не было. И где теперь этот СССР?
Marder
своевременно подпущенный »
#40 | 22:21 07.01.2021 | Кому: Uksare
> Эффективность тупорогой антисоветской пропаганды резко упала.

Пропала нужда. Уровень жизни значительно вырос, левые настроения в обществе пошли на убыль и коммунисты (если они были) перестали представлять опасность. Плюс появилась необходимость консолидации общества в условиях внешнего давления.
Но и описанные тобой факторы тоже сыграли свою роль.

> не является примером морского могущества


А кто говорит о морском могуществе?
Наличие ледоколов говорит об уровне технологического развития страны.

> где примеры массового выпуска гражданской авиации?


SSJ.

> Удалось ли создать конкуренцию Боингу и Аэробусу?


На российском рынке - безусловно.

> Как продвигается замена иностранных комплектующих?


Семимильными шагами.

> Сколько отечественных самолетов действует на внутренних линиях?


Дохуя и будет еще больше.

> См. структуру экспорта


Несырьевой неэнергетический экспорт из России в 2018 составил 125 млрд. долларов.

> Без комментариев.


Ага.
#41 | 06:43 08.01.2021 | Кому: Marder
> Например шляхтич Костюшко, предводитель восстания против российского императора, стал хорошим.
> И граф Суворов, который это воссстание подавил, тоже оказался отличным парнем.
> Никакой шизофрении, да.

Первого хвалили за национально-освободительную борьбу и помощь революционерам по всему миру.

Второму ставили на вид крепостничество и подавление восстаний. А хвалили его за то, что гений и отец солдатам.

То, что ты называешь это шизофренией, происходит от незнания и нежелания знать.

> Особенно с самокритичностью все было хорошо.


Смотря когда и где.

> В СССР "Лент" не было. И где теперь этот СССР?


Отсутствие торговых центров - это ужас, ужас. Ради этого приятного бонуса можно и страну под нож.

> Несырьевой неэнергетический экспорт из России в 2018 составил 125 млрд. долларов.


При этом в той же "Ленте" надо долго искать товары с маркировкой "Made in Russia".

Как у тебя бьется одно с другим?
Marder
своевременно подпущенный »
#42 | 09:04 08.01.2021 | Кому: Nord
> Первого хвалили за национально-освободительную борьбу и помощь революционерам по всему миру.

За убийство "детей Суворова" тоже хвалили?

> Второму ставили на вид крепостничество и подавление восстаний. А хвалили его за то, что гений и отец солдатам.


На обратной стороне ордена Суворова так и писали: "Кровопийца и душитель свобод. Но как же красиво он воевал!"

> То, что ты называешь это шизофренией, происходит от незнания и нежелания знать


Да нет, это просто ты включил режим "вы не понимаете, это другое".

> Смотря когда и где.


[удивлённо поднимает брови]

> Отсутствие торговых центров - это ужас, ужас. Ради этого приятного бонуса можно и страну под нож.


Строительство торговых центров безусловно неподъемная задача для одной из двух сверхдержав.

> Как у тебя бьется одно с другим?


Ну, я даже не знаю. С одной стороны глава минпромторга с цифрами, а с другой - Nord, с ценными наблюдениями. Даже не знаю кому верить.
#43 | 09:26 08.01.2021 | Кому: Marder
> На обратной стороне ордена Суворова так и писали: "Кровопийца и душитель свобод. Но как же красиво он воевал!"

Как я люблю эти претензии на юмор. С какой натугой они рождаются у сограждан.

Всё ради того, чтобы сказать, что при совке было всё такое же, как сейчас, только ещё хуже.

> > Отсутствие торговых центров - это ужас, ужас. Ради этого приятного бонуса можно и страну под нож.

>
> Строительство торговых центров безусловно неподъемная задача для одной из двух сверхдержав.

А насколько это насущная необходимость - многокилометровый ТЦ?

> > Как у тебя бьется одно с другим?

>
> Ну, я даже не знаю. С одной стороны глава минпромторга с цифрами, а с другой - Nord, с ценными наблюдениями. Даже не знаю кому верить.

Верить не надо никому.

Думать надо.

И прикидывать, почему и когда тебе дают абсолютные цифры, а когда проценты.
#44 | 09:59 08.01.2021 | Кому: Marder
> Да нет, это просто ты включил режим "вы не понимаете, это другое".

Ну конечно, ты прав, друг Аркадий.

Это то же самое, один в один.

И вообще, при СССР было то же самое, что сейчас, только ещё хуже.

> Уровень жизни значительно вырос


Особенно если сравнивать последнего жителя вымершей деревни с Дерипаской, Прохоровым или Вексельбергом.

Наглядная иллюстрация того, как всё было ещё хуже.
Marder
своевременно подпущенный »
#45 | 10:20 08.01.2021 | Кому: Nord
> Всё ради того, чтобы сказать, что при совке было всё такое же, как сейчас, только ещё хуже.

Всё ради того, чтобы показать, что Советский Союз был государством со своими плюсами и минусами, о которых можно и нужно говорить.
В отличии от фантазий идиотов, в которых СССР (а не совок, кстати), представляется то Мордором с орками-каннибалами, то Валинором со светлыми эльфами.

> А насколько это насущная необходимость - многокилометровый ТЦ?


Ну, если ты бегаешь по джунглям от саблезубых тигров, тогда ТЦ тебе на хер не нужны.
А если ты гражданин великой страны, которая уже несколько десятилетий живёт в мире и спокойствии, то тогда возможность без нервотрепки, очередей и "доставания" купить необходимые тебе вещи должна быть чем-то самим собой разумеющимся.

> И прикидывать, почему и когда тебе дают абсолютные цифры, а когда проценты.


Раскрой секрет.
#46 | 10:21 08.01.2021 | Кому: Marder
> Сначала памятники сносили

Кстати, а расскажи, как большевики сносили, например, памятник Героям Плевны (подсказка: никак).

Или памятник Тысячелетия Руси вспомни. Как его нацисты разрушили, как его прямо в войну коммунисты восстанавливали.
#47 | 10:30 08.01.2021 | Кому: Marder
> Всё ради того, чтобы показать, что Советский Союз был государством со своими плюсами и минусами, о которых можно и нужно говорить.
> В отличии от фантазий идиотов, в которых СССР (а не совок, кстати), представляется то Мордором с орками-каннибалами, то Валинором со светлыми эльфами.

Но только в данном случае я вижу фантазию о том, что в СССР была та же шизофрения, что в постсоветских странах.

А насчёт идиота - ну, тебе виднее.

> Ну, если ты бегаешь по джунглям от саблезубых тигров, тогда ТЦ тебе на хер не нужны.

А если ты гражданин великой страны, которая уже несколько десятилетий живёт в мире и спокойствии, то тогда возможность без нервотрепки, очередей и "доставания" купить необходимые тебе вещи должна быть чем-то самим собой разумеющимся.

Это да, прокол.

Повторюсь: ради его исправления стоило уничтожить страну, ее промышленность. И построить "Ленты" в корпусах заводов.

> > И прикидывать, почему и когда тебе дают абсолютные цифры, а когда проценты.

>
> Раскрой секрет.

Какой тут может быть секрет? Тут ты и сам мог бы догадаться.

Красивые большие числа тебе дают тогда, когда не хочется говорить о реальной их доле на рынке.

А разы и проценты в таких победных реляциях появляются тогда, когда абсолютные цифры слишком малы. Как там было: "После публикации фельетона "На всё село один поросёнок" были приняты соответствующие меры. В результате количество свиней в колхозе удвоилось".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.