Китай поручил Джеку Ма перестроить свой бизнес

secretmag.ru — Власть в Китае нашла в себе силы положить конец разрастанию империи владельца Али-баы Джека Ма призвав его сосредоточиться на работе в качестве платёжного сервиса и отказаться от проектов в сфере кредитования, страхования и управления капиталом...
Новости, Политика | mclaud 13:42 03.01.2021
85 комментариев | 48 за, 1 против |
#51 | 17:51 03.01.2021 | Кому: Всем
> вчерашний школьник физически неспособен выполнять квалифицированную работу опытного специалиста

Это ты тупорылым буржуям расскажи, которые хотят платить за выполненную работу гораздо меньше, чем она на самом деле стóит. Настолько, что готовы пожертвовать качеством ("авось и так спихнем").
#52 | 17:54 03.01.2021 | Кому: Всем
> лампой в лицо посвети ещё

А ничего, что мы тут с тобой как бы так в рамках приличия общаемся, вежливо.
А ты обижаешься.
Яж из акадэмическогу интересу.
Странный ты, какой-то, коммуняцконенавистнег. Не подготовленный.
#53 | 18:08 03.01.2021 | Кому: Всем
> авось да небось, это коммунистический лозунг, похуй что на прилавках, сожрут не глядя

Ебать... Я и не думал, что такие эльфы существуют. Вроде, тридцать лет уже при буржуях живем, уже самые дауны могли понять, что буржуи радикально отличаются от наших перестроечных представлений о них.

Тебя что, из анабиоза недавно вывели?!
#54 | 18:09 03.01.2021 | Кому: Всем
> > основная задача — организовать работу предприятия так, чтобы оно производило продукт, который будет пользоваться спросом

> ну ахуеть теперь, надо же, как просто


Всё гениальное — просто. Загоняем трудящихся в нищету, лишая их, тем самым, возможности приобрести средства производства. Предлагаем им поработать на наших средствах производства за фиксированную оплату, не зависящую от объёма производимой им продукции. Заставляем их работать на износ. Когда они заикаются о том, что не худо было бы относиться к ним как к людям, а не как к бессловесному тягловому скоту, вы3.14зживаем их за ворота и нанимаем новых среди безработных. PROFIT!!!
#55 | 18:10 03.01.2021 | Кому: Всем
> авось да небось, это коммунистический лозунг

кругом вокруг эти подлые и кровавые комуняки?

Ответы на вопросы ты не даешь.
Исходишь странной истеричной ненавистью.
Как Новодворская.
Зачем ты так делаешь? Речь твоя сплошные штампы огонька начала 90тых.
Зачем ты игнорируешь встречные вопросы?
Боишься дать ответы и испугаться?
#56 | 18:14 03.01.2021 | Кому: Всем
> > Да, отбирают и выкидывают нахер за ворота предприятий

> т.е. буржуи умеют работать и приносить доход?


Чтобы отбирать у людей работу, совершенно необязательно уметь работать самому

> а нищета вкупе с повальным рукожопством способны строго митинговать в стиле дайте нам денег?


Это люмпен-пролетарии. Раньше были рантье, работать никогда не хотели и не умели, а потом их разорили буржуи и капиталисты.
#57 | 18:14 03.01.2021 | Кому: dse
Этому, хм, товарищу, судя по всему, зачитали краткий курс экономики на первом курсе университета/института.
Судя по диалогу и профилю - выводы, учась дальше, не сделаны.
Практика не пройдена.
#58 | 18:16 03.01.2021 | Кому: Всем
> > Непосредственно продукт производят рабочие

> которым нарезаны задачи


Если рабочих не будет, директор может сколько угодно нарезать задачи, прибыли это учредителю не принесёт.
#59 | 18:22 03.01.2021 | Кому: Enigma
> Этому, хм, товарищу, судя по всему, зачитали краткий курс экономики на первом курсе университета/института.

По-моему, это был какой-то эльфийский курс. Наш уважаемый читатель зарубежных иллюстрированных почтовых каталогов (ЧЗИПК) даже не знает, зачем капиталистам необходима безработица.
#60 | 18:25 03.01.2021 | Кому: Всем
> попробуй заставить пролетария переработать, ага, щаз

Был бы ты работодателем — "пробовал" бы постоянно. Попробовали бы пролетарии у тебя не перерабатывать...
#61 | 18:28 03.01.2021 | Кому: Всем
> > Загоняем трудящихся в нищету, лишая их, тем самым, возможности приобрести средства производства.

> это вот с другой планеты прилетели клятые работодатели


Нет, капиталисты зародились сами по себе. Это совершенно естественный процесс.

> есть такой метод оплаты труда, как сдельная, коммунист ты мамкин


Есть-то он есть, да кто ж ему дасть? Если можно не платить, капиталист платить не будет.

> > Заставляем их работать на износ


> попробуй заставить пролетария переработать, ага, щаз


Легко. Будет выпендриваться — вылетит за ворота, там целая очередь из безработных на его место.
#62 | 18:28 03.01.2021 | Кому: ПолуптицПолубог
> Надо ехать в США. Там вся Свобода.

Там своих хватает. Если убежит, ощиплют его там до голого зада скорее всего.
#63 | 18:39 03.01.2021 | Кому: Всем
> если не будет организатора, то и нести в массы полезный и востребуемый продукт будет некому
>
> это вроде на первый взгляд, работяги создают что-то
>
> на самом деле, пока не пнешь, не полетят.
>
> и вот тут мотивация именно личный заработок

Уооппа!
И тут вдруг откуда ни возьмись, в роли организатора на мировую арену выходит КПК, достигая замечательных успехов в отдельно взятой стране.

Но для кого-то мифический организатор - торт, а КПК - нет.

Ну как так то ?!
#64 | 18:41 03.01.2021 | Кому: Всем
> > Если рабочих не будет, директор может сколько угодно нарезать задачи, прибыли это учредителю не принесёт

> если не будет организатора, то и нести в массы полезный и востребуемый продукт будет некому


Если не будет организатора, то вообще ничего не будет. Но это вовсе не значит, что на организаторе всё заканчивается. Ещё нужны маркетологи, которые разнюхают, чо как, что будет пользоваться спросом, нужны дизайнеры, проектировщики, которые произведут комплект документации на изделие, разработают чертежи, нужны технологи, которые составят по этой документации и чертежам технологические карты производства, затем нужны станки и, наконец, рабочие, которые на всех этих станках будут работать, воплощая в конструкционные материалы чертежи изделия в соответствии с технологическими картами. Затем нужны менеджеры по продажам, которые будут рулить отгрузкой готовых изделий контрагентам и контролировать процесс оплаты ими полученного товара. И если хотя бы чего-то одного не будет, хер учредителю, а не прибыль.

> это вроде на первый взгляд, работяги создают что-то


Работают инструментами и на станках. Непосредственно создают конечный продукт.

> на самом деле, пока не пнешь, не полетят.


Всех пинать надо. Но это вовсе не значит, что пинатель — самый главный. Без пинаемых всё производство тоже немедленно встанет.
#65 | 18:45 03.01.2021 | Кому: Всем
> > Если можно не платить, капиталист платить не будет

> если товарищ готов строить узкоколейку за лозунги, то конечно никто платить не собирается


Если ты забыл, то я тебе напомню, что товарищ изо всех сил строил узкоколейку, фактически, себе, любимому, потому что очень не хотел сдохнуть зимой от холода. И очень не хотел, чтобы зимой сдохли от холода люди, от которых зависело его выживание. Одними дровами сыт не будешь.
#66 | 18:56 03.01.2021 | Кому: Всем
> так это и работает, но ведь это симбиоз, а не паразитизм, собственник и сотрудник дополняют друг-друга. а не наживаются

Разница между симбионтом и паразитом заключается в том, что симбионт приносит выгоду своему хозяину, в теле которого он живёт. Хозяин от действий симбионта чувствует себя хорошо, растёт, развивается и размножается. Паразит же приносит выгоду только себе, любимому, а хозяин от его действий только худеет, болеет и страдает вплоть даже до невозможности размножаться (воспроизводить себя). Так вот, капиталист ищет выгоды только для себя и потому он именно паразит.
#67 | 18:56 03.01.2021 | Кому: Всем
> если поинтересушься вопросом, то увидишь, что пиломатериала возле Киева было вагон и маленькая тележка, а Корчагин въебывал по указанию безграмотных партийных руководителей

Цитату в тред.
#68 | 19:02 03.01.2021 | Кому: Всем
А ответов не будет, да?
Ни про ДЮ, ни про ввп, ни про всё остальное?
#69 | 19:10 03.01.2021 | Кому: Enigma
> Но для кого-то мифический организатор - торт, а КПК - нет.
>
> Ну как так то ?!

Ну, КПК воровать не очень-то дает, с коррупцией серьезно борется, а сейчас и за Джека Ма взялась. Не забалуешь с ней!
#70 | 19:11 03.01.2021 | Кому: Всем
> тебе нужен пруф про воровство жратвы ДЮ из детских садов...

Да, мне нужен.

> доселе ты не знал про этот факт биографии?


Нет, я не знал и не склонен верить голословным утверждениям.
#71 | 19:18 03.01.2021 | Кому: Norsk Viking
> Не забалуешь с ней!

И страшное дело, наркодиллеров и прочих упырей расстреливает!
#72 | 19:23 03.01.2021 | Кому: Всем
> но ведь это симбиоз, а не паразитизм, собственник и сотрудник дополняют друг-друга. а не наживаются

Ты путаешь собственника и руководителя. Один человек может совмещать эти две роли, но в общем случае это — разные люди. Руководитель, директор — наемный менеджер, который работает за зарплату (пусть и очень большую). Собственник — рантье, получающий часть прибыли предприятия по факту владения средствами производства (примером такого собственника является акционер).
#73 | 19:32 03.01.2021 | Кому: Всем
> наставник отправился под суд, а меня внезапно перебросили на хлебозавод.

Так он всех сдал!!!

И заметь, он не написал, что, что-то украл.

Поэтому я детишек только объедал, потому что во всех детских садах меня, худенького, сердобольные тётеньки кормили.

Иди у поваров спроси, как там, с едой дела обстояли. И ДЮ.
У меня дитенок в садик ходил, при капитализме уже, вечная проблема была - лишние порции. Кто-то заболел, не пришел, ушел до обеда. По разным причинам. А порция пропадает.
В школе так и совсем было сделано внушение нам, родителям - "имейте совесть, нам бы заранее знать сколько детей будет на кормежке"!

Уверен у них всех и сегодня есть свой ДЮ, которого можно смело кормить и которым объедать детей.

Порции просто выбрасываются в мусорку!
#74 | 19:33 03.01.2021 | Кому: Всем
> по факту владения, надо это самое производство построить, и обеспечить сбытом производимой продукции

Блядь, мужик, расскажи мне, как акционеры строят производство и обеспечивают сбыт готовой продукции!!!
#75 | 19:35 03.01.2021 | Кому: Всем
Что там про ввп Китая, где видно, как треклятая комуняцка власть не дает возможность зарабатывать?

И как ты сделаешь такие же выводы открыв ввп Гаити?
Red Alert
надзор »
#76 | 19:44 03.01.2021 | Кому: Всем
А быстро тут!

Только хотел в соседней теме написать, больно активный подпущеный, скоропортящийся поди.
#77 | 19:47 03.01.2021 | Кому: Red Alert
> А быстро тут!

Неожиданно!
#78 | 20:17 03.01.2021 | Кому: Всем
А с кем это вы тут так активно общаетесь???
#79 | 22:19 03.01.2021 | Кому: Альфарий
> А с кем это вы тут так активно общаетесь???

Как это — с кем? Со всеми!!!

> Кому: Всем
#80 | 22:51 03.01.2021 | Кому: Всем
Али-баба и 40 разбойников

1. Страховщик
2. Кредитор
...
40. Управленец капиталом
#81 | 01:42 04.01.2021 | Кому: Norsk Viking
> Как это — с кем? Со всеми!!!
>
> > Кому: Всем

:))))

Как в песне: "Кто был никем, то станет всем".
У Шохета получилось.
Был никем, стал "Всем".
#82 | 03:15 04.01.2021 | Кому: aspav
> У Шохета получилось.
> Был никем, стал "Всем".

был, есть и всегда будет использованным гондоном.
#83 | 13:08 04.01.2021 | Кому: aspav
> У Шохета получилось.
> Был никем, стал "Всем".

[Страшно кричит] !!!
#84 | 14:03 04.01.2021 | Кому: Faust
> был, есть и всегда будет использованным гондоном.

Имхо троллем, которого вкусно кормили. Что в принципе не исключает и гондона.
poleshukpinsk
идиот »
#85 | 14:11 05.01.2021 | Кому: dse
> Легко. Будет выпендриваться — вылетит за ворота, там целая очередь из безработных на его место.

Да хрен там.
Толкового работника начальство ценит. На самом деле вкупе с безработицей на дворе дичайший кадровый голод.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.