Как внедряется дефектное допонятийное мышление у детей.

youtu.be — Людмила Ясюкова
Видео, Наука | Пальтоконь 10:10 03.01.2021
4 комментария | 56 за, 4 против |
#1 | 19:11 03.01.2021 | Кому: Пальтоконь
> Без боя хуй поворуешь.

Хи-хи-хи, дамы могут его и без боя взять, так сказать, хитростью.
#2 | 19:18 03.01.2021 | Кому: Hamsterling
> Но этого достаточно, чтобы выпускник сделал вывод о профпригодности учителя, или требуется какой-то сертефикат?

Не вмешиваюсь в вашу дискуссию, но чисто по моменту несовпадения слов учителя с учебником хочу заметить: нынешние учебники вполне могут быть плохими и неправильными, возможно, учитель-то как раз хороший.

Нынче в СМИ редакторов нет: грамматических ошибок столько, что я бы в 5 класс не перешла, если бы такое вот сдала учителю. Например, в Фонтанке можно контрол+ентер нажать и указать им на ошибку, я сначала просто исправляла, потом стала объяснять ошибку, потом стала писать, как легко проверить, чтобы не повторять ошибку, но ничего не изменилось, теперь почти всегда оставляю, как есть (иногда не выдерживаю только).
Так что нынешние учебники вызывают большие сомнения в правильности их содержимого.
#3 | 04:10 05.01.2021 | Кому: Hamsterling
> Там натурально было невнятное мычание, прерваное взмахом руки и продолжение урока, типа вопроса и небыло.

Это жалко, конечно. Хотя надо делать небольшую скидку на то, что учитель мог оценить необходимое время на нормальный ответ, понять, что тогда урок по плану не уложится, и махнуть рукой. Но психологически это не верно, конечно, именно потому, что будет воспринято или как незнание, или не готовность сделать хоть шаг в сторону. Из того, что помню, хорошие учителя (у меня в школе тоже не все учителя были хорошие, по крайней мере для меня лично) в таких случаях или показательно разъясняли вопрос, а потом задерживали класс, пока не расскажут, что запланировали; либо предлагали подойти после урока, тогда оставалось только несколько интересующихся тем, как окончится дискуссия, а не весь класс (ибо могут и сердиться, пока ты тут выпендриваешься, остальные без перемены или и вовсе после уроков сидят). Это всегда было гораздо интереснее, чем просто лекция, поэтому у нас часто кто-то вылезал с разными вопросами, да и посмотреть, как вывернется.
#4 | 04:10 05.01.2021 | Кому: Валькирия
> Он думать научится, мыслить, умозаключения делать, изъясняться связно.

Абсолютно верно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.