Как внедряется дефектное допонятийное мышление у детей.

youtu.be — Людмила Ясюкова
Видео, Наука | Пальтоконь 10:10 03.01.2021
3 комментария | 56 за, 4 против |
#1 | 09:49 05.01.2021 | Кому: Валькирия
> А куда это дитё после домашнего обучения, когда из-под маминой юбки вынырнет, попадет?

Сейчас все и так с ума посходили на развивашках, кружках и секциях. Там и будут хоть как-то социализироваться (+ детсад). :-/
#2 | 10:06 05.01.2021 | Кому: Валькирия
> Я просто свое детство вспоминаю: я, встретив незнакомое слово, спрашивала у родителей. Они поясняли. Потом, когда я стала взрослее - родители показали полку со словарями и энциклопедиями, объяснили, как этим пользоваться.

Есть мнение, что задача родителей (тем более в нынешних условиях - ухудшение качества образования в целом, имущественной сегрегации и т.д.) - с самых малых лет привить любовь к Книге и чтению; чуть позже, когда вырастет - научиться искать и прорабатывать информацию по заинтересовавшей ребёнка теме. Прочие "развивашки" из серии художественной самодеятельности нужны, но вторичны.
#3 | 10:36 05.01.2021 | Кому: unchained
> ИМХО, задача родителя - помочь ребенку раскрыться.

Да. Ужас, конечно.

При этом я (пред)полагаю (см. выше), что допобразование (художественное, спортивное...) и поиск интересов должны быть хоть и обязательными, но второстепенными целями по сравнению с приучением к чтению, к работе с книгой. Потому что это даёт словарный запас, сформирует в голове словопонятийную сеть, научит понимать и высказывать, формировать сложные мысли. И это позволит в дальнейшем как осваивать школьную и институтскую программу, так и искать и развивать в себе всякие способности вне школы (в том числе -- самостоятельно, читая хороший учебник).

Мы планируем детей и я уже в ужасе, думаю о том чтобы готовить место под склад хороших учебников.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.