занятный блог, прекрасный автор. перлы про "не нужность запоминания таблицы умножения" - просто прекрасны, удивительно, но и в комментах толково раскладывают его "перлы"
по теме:
камрады, ответьте на простой вопрос, зачем в текущий условиях в нашей стране "хорошее" (классическое, всестороннее и тд и тп) образование ребенку? где он его применять-то будет? так-то можно из кожи вон лезть, совершить чудо, "вопреки", а по итогу что? куда знания применять?
как быть и что делать - не знаю, но биться башкой в крепко закрытую дверь не самый верный способ
> Для выживания. Понимать окружающий мир и, если чо, знать куды бечь. Желательно хотя бы за один ход до того, как стукнет по башке. >
это не подразумевает необходимости в высшем образование, владение естественными, точными науками
у Семина в цикле про образование была прекрасная мысль, которая заставила крепко задуматься, образование в стране такое именно потому, что таков заказ экономики.
нет, не космос планируется покорять, не термоядерный синтез осваивать, да даже на обслуживанию трубы нет широкого запроса (смотри Двуреченский "Лишние люди России").
занятный блог, прекрасный автор. перлы про "не нужность запоминания таблицы умножения" - просто прекрасны, удивительно, но и в комментах толково раскладывают его "перлы"
по теме:
камрады, ответьте на простой вопрос, зачем в текущий условиях в нашей стране "хорошее" (классическое, всестороннее и тд и тп) образование ребенку? где он его применять-то будет? так-то можно из кожи вон лезть, совершить чудо, "вопреки", а по итогу что? куда знания применять?
как быть и что делать - не знаю, но биться башкой в крепко закрытую дверь не самый верный способ