«Русские богатыри»

vott.ru — Журнал "Мурзилка" №1 за 1944 год.
Картинки, Общество | Хромой Шайтан 05:15 22.11.2020
49 комментариев | 103 за, 2 против |
#1 | 05:15 22.11.2020 | Кому: Всем
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
#2 | 05:55 22.11.2020 | Кому: Всем
2020:
[censored]
#3 | 05:57 22.11.2020 | Кому: Всем
Нахуй такие примеры! Вот православный журнал Ермолка - ета да, ета крута.
Sword
надзор »
#4 | 06:28 22.11.2020 | Кому: Всем
1944 год. Идёт страшная война. А детский журнал всё-таки выпускается ...
#5 | 06:35 22.11.2020 | Кому: Всем
Колда, WOT, PUBG.
#6 | 06:37 22.11.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Нахуй такие примеры! Вот православный журнал Ермолка - ета да, ета крута.

ПЖЕ своё подрывное дело знает крепко.
#7 | 06:39 22.11.2020 | Кому: micev2
[censored][censored]
kichrot
троцкист »
#8 | 06:47 22.11.2020 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 06:57 22.11.2020 | Кому: Beholder
Было уже в 1944. Прошло 76 лет и теперь у нас в героях спайдермэны и супермены. И это ещё не самые ужасное.
А то как вот такое вылезет, прости Господи:
[censored]
#10 | 07:16 22.11.2020 | Кому: Всем
> Это все равно, что приписывать в герои тому поколению сказочных героев: Буратино, Щелкунчек и т.д.
> Всегда были сказочные герои и герои из настоящего.

Вот именно, что были. А теперь - нет.
Ну всё же просто - картинки выстроены в хроногическом порядке. Журнал 1944-го года. Последняя картинка - 1944-го года.
А теперь продолжим ряд в 2020. Что мы имеем?

> Не думаю, что кто-то на полном серьезе себя с ним ассоциирует.


Увы. Больше чем хотелось. Ты бы посмотрел предыдущий пост.
#11 | 07:19 22.11.2020 | Кому: Всем
> проблема государства, что не придумывает своих нормальных сказочных героев.

Так я именно об этом. Проблема, на мой взгляд, огромная. Дети растут манкуртами, не идентифицируя себя со страной и её историей. Вырастут - беды не оберёшься.
Уже выросли - посмотри только что доча Пескова вещает из Франции.
kichrot
троцкист »
#12 | 07:28 22.11.2020 | Кому: Всем
«Мы - русские! Какой восторг!»
А.В.Суворов

«Нам, русским, эти левые фразы уже до тошноты надоели»
В.И. Ленин на III конгрессе Коминтерна

«Я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.»
В. В. Маяковский

:)
kichrot
троцкист »
#13 | 07:49 22.11.2020 | Кому: Всем
> Та же дочь Сталина, при толковом отце, выросла не лучше Лизы.

А внучка Сталина в США вообще чудесно, как хороша:

[censored]

:)
kichrot
троцкист »
#14 | 07:54 22.11.2020 | Кому: Всем
> ... троцкисты, те еще извращенцы.

Троцкисту Carl естественно лучше знать, что и как там у троцкистов. :)
#15 | 07:57 22.11.2020 | Кому: Всем
Согласен. 4 му ноябрю у почитай как 20 лет, я, а 12. 6 и того больше, а ни фига не придумали. Ни фильмов толковых ни традицый.
#16 | 08:00 22.11.2020 | Кому: Skaalex
> 4 му ноябрю у почитай как 20 15 лет

Поправил.
Грант
не троцкист »
#17 | 08:08 22.11.2020 | Кому: Sword
> 1944 год. Идёт страшная война. А детский журнал всё-таки выпускается ...
>

Конечно выпускается,одной войной жить нельзя.
Грант
не троцкист »
#18 | 08:11 22.11.2020 | Кому: micev2
> Так я именно об этом. Проблема, на мой взгляд, огромная. Дети растут манкуртами, не идентифицируя себя со страной и её историей. Вырастут - беды не оберёшься.
>

Как будто например сами русские аристократы 19 века говорящие по- французски лучше, чем по -русски себя асcоциировали с Россией.
#19 | 08:12 22.11.2020 | Кому: micev2
> А то как вот такое вылезет, прости Господи:

[censored]
kichrot
троцкист »
#20 | 08:13 22.11.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> ... православный журнал Ермолка - ета да, ета крута ...

Христиане те еще интернационалисты:

"... нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос ..."
Кол. 3:11
:)
Грант
не троцкист »
#21 | 08:15 22.11.2020 | Кому: micev2
>
> Вот именно, что были. А теперь - нет.
> Ну всё же просто - картинки выстроены в хроногическом порядке. Журнал 1944-го года. Последняя картинка - 1944-го года.
> А теперь продолжим ряд в 2020. Что мы имеем?

Имеет мы то что есть межнациональная культура которая привлекательно во всех регионах планеты,собственно к этому большевики стремились, но реализовать смогли в США.Если у нас такой же нет которая бы привлекала не меньше глупо жаловаться что предпочитают другую дети.
kichrot
троцкист »
#22 | 08:29 22.11.2020 | Кому: Грант
> Конечно выпускается,одной войной жить нельзя.

Однако, как мы видим, война и связанные с ней реалии наложили свой отпечаток, на содержание и идеологию журналов для детей. :)
#23 | 09:04 22.11.2020 | Кому: Beholder
Очень забавно, что Пятачок сам принадлежит английской культуре.
Sword
надзор »
#24 | 09:20 22.11.2020 | Кому: kichrot
> «Мы - русские! Какой восторг!»
> А.В.Суворов
>
> «Нам, русским, эти левые фразы уже до тошноты надоели»
> В.И. Ленин на III конгрессе Коминтерна
>
> «Я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.»
> В. В. Маяковский
>

А русский — это кто?
kichrot
троцкист »
#25 | 09:31 22.11.2020 | Кому: Sword
> А русский — это кто?

Русский это нация:

"Нация (от лат. natio — племя, народ) - историческая общность людей, складывающаяся в ходе формирования общности их территории, экономических связей, литературного языка, некоторых особенностей культуры и характера, которые составляют её признаки."
Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия 1969—1978
[censored]
:)
Sword
надзор »
#26 | 09:46 22.11.2020 | Кому: kichrot
Я тебя не спрашивал "что такое нация".
kichrot
троцкист »
#27 | 09:51 22.11.2020 | Кому: Sword
> Я тебя не спрашивал "что такое нация

Вы меня спросили:

> А русский — это кто?


Я Вам ответил:

РУССКИЙ - это человек, который принадлежит к русской нации. А нация это:

"Нация (от лат. natio — племя, народ) - историческая общность людей, складывающаяся в ходе формирования общности их территории, экономических связей, литературного языка, некоторых особенностей культуры и характера, которые составляют её признаки."
Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия 1969—1978
[censored]
:)
Sword
надзор »
#28 | 10:13 22.11.2020 | Кому: kichrot
> РУССКИЙ - это человек, который принадлежит к русской нации

Этого в ответе не было. Похоже, что это Ваш стиль — крутить жопой.

Это второй раз, когда я задал Вам вопрос, и второй раз Вы не можете сразу внятно сформулировать Ваши мысли.

В совокупности с навязчивым немотивированным использованием смайликов и очевидной зациклинностью на "троцкизме", неизбежен вывод о серьёзных нарушениях Вашей психики.
kichrot
троцкист »
#29 | 10:15 22.11.2020 | Кому: Всем
Ответ троцкистам, кто такой русский и что такое русская нация. :)

Я русский солдат:

[censored]

:)
kichrot
троцкист »
#30 | 10:17 22.11.2020 | Кому: Sword
> Этого в ответе не было. Похоже, что это Ваш стиль — крутить жопой.

Глупые троцкисты могут гулять лесом. :)
Sword
надзор »
#31 | 10:23 22.11.2020 | Кому: kichrot
> > Этого в ответе не было. Похоже, что это Ваш стиль — крутить жопой.
>
> Глупые троцкисты могут гулять лесом. :)

В данном случае лучшим вариантом было бы просто промолчать. А так Вы только подтвердили мои выводы относительно Вас.

Я понимаю, что для Вас это трудно, но может быть Вы попробуете пояснить: в каком случае я проявил себя как 'троцкист"?
kichrot
троцкист »
#32 | 10:26 22.11.2020 | Кому: Sword
> В данном случае лучшим вариантом было бы просто промолчать. ...

Вот Вам и следовало промолчать, дабы не показывать свое невежество и глупость. :)
Sword
надзор »
#33 | 10:34 22.11.2020 | Кому: kichrot
> Вот Вам и следовало промолчать, дабы не показывать свое невежество и глупость. :)

Т.е. троцкистом Вы назвали меня просто потому, что это у Вас болезненное навязчивое состояние.

Может быть вы будете так любезны показать: где в нашем с Вами диалоге я показал "невежество и глупость"? Дабы не повторять это в последующем.
RedStar
надзор »
#34 | 10:37 22.11.2020 | Кому: Sword
Сумасшедшего пидорка Смайлика проще игнорить, как уже делают многие.
Sword
надзор »
#35 | 10:40 22.11.2020 | Кому: RedStar
> Сумасшедшего пидорка Смайлика проще игнорить, как уже делают многие.

Дык, я и так ... Ткнул разок палочкой.
RedStar
надзор »
#36 | 10:41 22.11.2020 | Кому: Sword
Это говно даже палки разъедает.
#37 | 11:40 22.11.2020 | Кому: Енот
> Очень забавно, что Пятачок сам принадлежит английской культуре.

Я даже пытался в детстве читать оригинальную сказку Милна, но был уже настолько отравлен советским Винни-Пухом, что книжка казалась бледной промокашкой :)
kichrot
троцкист »
#38 | 11:52 22.11.2020 | Кому: Beholder
> Я даже пытался в детстве читать оригинальную сказку Милна, но был уже настолько отравлен советским Винни-Пухом, что книжка казалась бледной промокашкой :)

Та же ситуация с оригинальной книжкой про Карлсона. :)
iafem
надзор »
#39 | 12:15 22.11.2020 | Кому: Грант
> есть межнациональная культура которая привлекательно во всех регионах планеты,собственно к этому большевики стремились, но реализовать смогли в США

Ээээ... это ты про микки-мауса и человека-паука? Серьезно?
Грант
не троцкист »
#40 | 12:25 22.11.2020 | Кому: iafem
> Ээээ... это ты про микки-мауса и человека-паука? Серьезно?
>

Конечно,они нравиться детям в самых разных регионах планеты.Что -то похожее есть только у японцев с их аниме.
Грант
не троцкист »
#41 | 12:27 22.11.2020 | Кому: Beholder
> Я даже пытался в детстве читать оригинальную сказку Милна, но был уже настолько отравлен советским Винни-Пухом, что книжка казалась бледной промокашкой :)
>

Напрасно у каждого свои плюсы есть.Это же как Буратино и Пинокио где каждый шедеврален по своему.
kichrot
троцкист »
#42 | 12:33 22.11.2020 | Кому: Грант
> ... есть межнациональная культура которая привлекательно во всех регионах планеты,собственно к этому большевики стремились, но реализовать смогли в США ...

Пока следует признать, что до сих пор идеологическую войну капиталисты выигрывали. :)
Какие средства они использовали, не имеет значения. Важен сам факт. :)
Видимо опора капиталистов, в идеологической борьбе, на самые базовые чувства и инстинкты, объективно оказались более действенные и материалистичные, чем идеалистические лозунги о братстве и равенстве. :)
kichrot
троцкист »
#43 | 12:36 22.11.2020 | Кому: Грант
> ... Буратино и Пинокио где каждый шедеврален по своему ...

Лично мне и всем моим знакомым, кто читал обе книги, Буратино нравится гораздо больше. :)
iafem
надзор »
#44 | 12:57 22.11.2020 | Кому: Грант
> Конечно,они нравиться детям в самых разных регионах планеты.Что -то похожее есть только у японцев с их аниме.

Камрад, "хуета" и "культура" - разные слова. И пишутся, и читаются по-разному. И значат разное.
#45 | 13:12 22.11.2020 | Кому: Грант
> Напрасно у каждого свои плюсы есть.Это же как Буратино и Пинокио где каждый шедеврален по своему.

Перечитывать уже не буду :), а впечатления детства остались такие.
Грант
не троцкист »
#46 | 13:15 22.11.2020 | Кому: iafem
> Камрад, "хуета" и "культура" - разные слова. И пишутся, и читаются по-разному. И значат разное.
>

Не спорю там только Джокер ценен как вызов капитализму и Анархи как анархо коммунист.Ну и Хранители еще.
#47 | 13:27 22.11.2020 | Кому: iafem
> Камрад, "хуета" и "культура" - разные слова. И пишутся, и читаются по-разному. И значат разное.

А почему комиксы - не культура? Потому что Мединский так сказал?
iafem
надзор »
#48 | 13:56 22.11.2020 | Кому: Енот
> А почему комиксы - не культура? Потому что Мединский так сказал?

Мединский -не авторитет в вопросах культуры. Да, наверное ни в каких вопросах вообще...
iafem
надзор »
#49 | 14:03 22.11.2020 | Кому: Енот
> А почему комиксы - не культура?

Не, ну так-то да, и наскальные рисунки - соответствующая культура. И даже плесень в чашке -тоже культура, только другая. Ты прав, я погорячился.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.