Обычная история из жизни при капитализме

rus.lsm.lv — Притащил сюда ради шикарной цитаты, выделенной в первом комменте. #Латвия
Новости, Политика | Dmitrij 14:40 11.10.2020
71 комментарий | 50 за, 0 против |
#51 | 16:11 11.10.2020 | Кому: Всем
> Грамотному человеку сразу глаз режет.

Ещё примеры будут, кроме этой опечатки?
#52 | 16:13 11.10.2020 | Кому: Всем
> Зачем?

Я же говорю, доебаться решил. Мимо.
#53 | 16:15 11.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Нет. Много лет ему не понадобилось. Был дед шибко умный.

Так что ж ты его сравниваешь с хуторянами, 95% которых в лучшем случае не шибко умные?

> Я его застал уже тогда, когда он дедом стал.


Начал говорить по-русски в 14 лет, к моменту, когда ты его застал, ему было уже как минимум за 40. Получается, к тому времени у него было как минимум около тридцати лет практики. За такое время — да, вполне можно и научиться говорить без акцента.
#54 | 16:19 11.10.2020 | Кому: Norsk Viking
> Так что ж ты его сравниваешь с хуторянами, 95% которых в лучшем случае не шибко умные?

Он был хуторянином. Деревню сожгли фашисты дотла. Осталось 2 валуна. Нынче они, как напоминание. И потомки тех хуторян, ездят туда. Даже я в 1986 был. Смутно помню.

> Начал говорить по-русски в 14 лет, к моменту, когда ты его застал, ему было уже как минимум за 40.


Очевидно.

> Получается, к тому времени у него было как минимум около тридцати лет практики.


По-русски свободно он говорил через год, когда в Калачинске пошёл работать в цех. Выпускал какую-то фронтовую номенклатуру на станке и ремонтируя этот станок самостоятельно. В 15 лет.

> За такое время — да, вполне можно и научиться говорить без акцента.


Никто не в курсе до скольки лет он разговаривал с акцентом.
#55 | 16:21 11.10.2020 | Кому: Всем
> Ты похвалялся, какой ты охуенно образованный

Нет. Я не охуенно образованный. Я охуенный географ.

> Среди меня есть мнение, что человек, не сумевший освоить родной язык, не способен освоить ничего.


Кое-что я могу таки освоить. И уже освоил.
#56 | 16:32 11.10.2020 | Кому: Всем
> "Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя"
> 101-й афоризм из собрания мыслей и афоризмов «Плоды раздумья» (1854) Козьмы Пруткова.

И как же мне теперь жить?
#57 | 16:54 11.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Он был хуторянином.

Ну, пусть хуторянином. И что? Зачем его равнять с другими хуторянами, подавляющее большинство которых никогда в своей жизни и близко не подберутся к его достижениям? И даже городские — и то немногие смогут?
#58 | 16:58 11.10.2020 | Кому: Norsk Viking
> Зачем его равнять с другими хуторянами, подавляющее большинство которых никогда в своей жизни и близко не подберутся к его достижениям?

Именно поэтому нужно знать их язык? А зачем допрашивать пленных, которые ничего не знают?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#59 | 17:44 11.10.2020 | Кому: Swend
> Всё прямо по настоящему капиталистическому фэншую. Скоро и наши возьмут на заметку.

Отдохнут в Юрмале, подсмотрят и введут. Так было уже ни раз.
#60 | 18:12 11.10.2020 | Кому: Norsk Viking
> А латышский и литовский языки — не взаимопонятны.

матерный все понимают.
#61 | 18:13 11.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Именно поэтому нужно знать их язык?

Знать — не надо. Благо, существуют военные разговорники. Нужно только не перепутать и выбрать правильный.

> А зачем допрашивать пленных, которые ничего не знают?


Почему ничего? Могут знать, кто командир, сколько человек в подразделении, где оно дислоцируется, какое у них задание. Но при этом по-русски — ни бум-бум. И по-английски с большим трудом. А приказы белых сахибов им на ихней мове разъясняет командир, который английским владеет.
#62 | 18:14 11.10.2020 | Кому: Norsk Viking
> Он скоро от икоты помрет!!!

да и миккимаус.жпг!!!
#63 | 18:19 11.10.2020 | Кому: Alex Wolf
> матерный все понимают.

Это если прикрикнуть, чтобы валили отсюда. А вот представь, что ты допрашиваешь, и попробуй задать на матерном такие вопросы:

— кто командир;
— сколько человек в подразделении;
— где оно дислоцируется;
— какое у вас задание.

Если получилось, попробуй на матерном же и ответить на них :)
#64 | 18:47 11.10.2020 | Кому: Norsk Viking
> Враги, враги. "Засланные из Америки и прочих Канад ССовские недобитки" им хорошенько мозги промыли.

Так они и на Украине и в Белоруссии сейчас так-же работают. Думается мне, что количество фашистов примерно одинакого во всех нациях, их активация только от подачи зависит. Вотт например большинство латышей в Красной армии Гитлера забарывали, но хероями в современной латвии называются те, кто воевал против своих-же на стороне фашистов. Будет соответствующая подача, станут друзьями очень быстро.
#65 | 19:30 11.10.2020 | Кому: Enigma
Karāties jūms uz stabiem, dārgie uzņēmēji. Тут надо в повелительном наклонении.
#66 | 19:40 11.10.2020 | Кому: Грант
> Ты что перепутал. Прибалтика как раз живет лучше всех пост советских республик.

Да ладно, вотт пару лет назад беженцы из Карабаха времён 90х от Прибалтики удивлялись. Мол такой депрессии даже у них тогда не было. Там действительно дно пробито, все бегут, даже беженцы из Африки.
#67 | 21:44 11.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ебатьсниеку Дилдой. Охуенная страна.

Страна как страна. Без красных латышских стрелков был бы хуй а не революция и 23 февраля как праздник.
#68 | 21:57 11.10.2020 | Кому: Всем
Насчёт знания языка-был у нас один старый прибалт в посёлке, он родной язык позабыл, а русский так и не выучил. Разговаривал на какой-то дикой смеси, но его худо-бедно, но понимали. Он правда не шибко много с людьми общался, охранял в одиночку дальние участки в тундре. Эдгарс Валлерс. Латыш наверное.
Джон Ву
Резуноид »
#69 | 04:20 12.10.2020 | Кому: Всем
за независимость надо платить. как внезапно выяснилось, независимость стоит один евро в час.
#70 | 07:27 12.10.2020 | Кому: U-thug
Скорее всего да, так даже и каноничнее
#71 | 21:24 12.10.2020 | Кому: Джон Ву
Three hundred bucks. (c)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.