Алексей Исаев и Борис Юлин: дебаты. Прямой эфир.

youtu.be — Прямая трансляция
Видео, Общество | Pallid 10:14 10.10.2020
39 комментариев | 57 за, 2 против |
#1 | 10:21 10.10.2020 | Кому: Всем
Исаев, безусловно, Юлина разъебёт. Но Юлину это на пользу. Он перелопатит этот чудовищный объём информации и снова разъебёт Исаева. Так и живём. Мне нравится.
Грант
не троцкист »
#2 | 10:35 10.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Исаев, безусловно, Юлина разъебёт. Но Юлину это на пользу. Он перелопатит этот чудовищный объём информации и снова разъебёт Исаева. Так и живём. Мне нравится.

А когда это Юлин Исаева разбивал ?
#3 | 10:41 10.10.2020 | Кому: Грант
> А когда это Юлин Исаева разбивал ?

Ты сам ссылку мне кидал.
Грант
не троцкист »
#4 | 10:43 10.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ты сам ссылку мне кидал.

Так была просто истерика Бориса ,не больше.
#5 | 10:45 10.10.2020 | Кому: Грант
> Так была просто истерика Бориса ,не больше.

Кому как. Истерики не заметил, но да, в очном поединке удар не держит. Да и хуй с ним.
#6 | 10:56 10.10.2020 | Кому: Всем
Дискуссия между нормальным ученым-историком и публицистом-любителем выглядит странно.
#7 | 11:20 10.10.2020 | Кому: karamazoff
> Дискуссия между нормальным ученым-историком и публицистом-любителем выглядит странно.

скорее предсказуемо
#8 | 12:11 10.10.2020 | Кому: Всем
А подъебы про архивы и ученость от Исаева в сторону Юлина - это хамством считается? Светлоликие свидетели хамла Юлина ответят?
#9 | 12:17 10.10.2020 | Кому: CKofA
> А подъебы про архивы и ученость от Исаева в сторону Юлина - это хамством считается? Светлоликие свидетели хамла Юлина ответят?

Раз уж мы с тобой "закусились" в другом треде, то отечу. С моей точки зрения - да, это тоже некрасиво. Ровно так же, как называть своего оппонента исключительно по фамилии и язвительно говорить "некто историк Алексей Исаев". Обсуждать нужно конкретную тему, а не переходить на личности.
#10 | 12:20 10.10.2020 | Кому: karamazoff
> Раз уж мы с тобой "закусились" в другом треде, то отечу. С моей точки зрения - да, это тоже некрасиво.

Стоит ли мне ждать, что напишешь что-то свидетелям хамства Юлина в том треде? Или ты только меня уешником называть будешь?
#11 | 12:34 10.10.2020 | Кому: Всем
Какой счёт?
Грант
не троцкист »
#12 | 12:34 10.10.2020 | Кому: CKofA
> Стоит ли мне ждать, что напишешь что-то свидетелям хамства Юлина в том треде? Или ты только меня уешником называть будешь?

Исаев немного несдержанно ответил на хамство Юлина ,что тоже не правильно.
#13 | 12:34 10.10.2020 | Кому: CKofA
> Стоит ли мне ждать, что напишешь что-то свидетелям хамства Юлина в том треде?

Некрасивое поведение Исаева как-то отменяет хамство Юлина?

> Или ты только меня уешником называть будешь?


Не надо передергивать. Я сравнил твой резкий переход на половые темы с соответствующей реакцией АУЕшного подростка. Ибо это для приблатненных характерно видеть в самых нейтральных словах (типа слова "любить") исключительно сексуальную тему.
#14 | 13:31 10.10.2020 | Кому: Грант
> Исаев немного несдержанно ответил на хамство Юлина ,что тоже не правильно

Ой бай, а если ты жж Исаева почитаешь, тебя наверное кондрашка хватит. Береги свою детскую психику. А то порвется шаблон и окажется что они оба хамло.
#15 | 13:33 10.10.2020 | Кому: Всем
> Некрасивое поведение Исаева как-то отменяет хамство Юлина?

О, это не хамство, а некрасивое поведение. Понимаю. А ты подгонишь ссылку на хамство Юлина чтобы понятно было - это некрасивое поведение, а это хамло?
Ну и ключевое, ты мне подгонишь место где я утверждал что Юлин не хамло? Иначе к чему эти вопросы?
#16 | 13:36 10.10.2020 | Кому: Грант
Да и от тебя хотелось бы градации хамства увидеть, с примерами ессно. Вот здесь Юлин - хамло, а вот здесь Исаев просто некрасиво повел себя.
Тебе там Ерш ссылки притаскивал с "некрасивым поведением" Исаева, ты их посмотрел ради разнообразия?
#17 | 13:36 10.10.2020 | Кому: karamazoff
> Раз уж мы с тобой "закусились" в другом треде, то отечу. С моей точки зрения - да, это тоже некрасиво. Ровно так же, как называть своего оппонента исключительно по фамилии и язвительно говорить "некто историк Алексей Исаев". Обсуждать нужно конкретную тему, а не переходить на личности.

Так это ещё нормально, у них там в ЖЖ доходило до угроз чуть ли не обосрать оппонента с посылаем нахуй. Так что тут всё происходит предельно культурно :-).
#18 | 13:38 10.10.2020 | Кому: Всем
Норвеги и охраняшки дружно хают хама и неисторика Юлина.
#19 | 13:39 10.10.2020 | Кому: Славянин
> Так это ещё нормально, у них там в ЖЖ доходило до угроз чуть ли не обосрать оппонента с посылаем нахуй. Так что тут всё происходит предельно культурно :-).

Хватит наговаривать. Исаев историк и может только в некрасивое поведение. А Юлин - публицист и не историк - он только хамло. Ну ты чего, стыдись.
#20 | 13:40 10.10.2020 | Кому: CKofA
> О, это не хамство, а некрасивое поведение. Понимаю. А ты подгонишь ссылку на хамство Юлина чтобы понятно было - это некрасивое поведение, а это хамло?

Я выше написал. Называть оппонента, с которым сидишь лицом к лицу - это хамство.

> Ну и ключевое, ты мне подгонишь место где я утверждал что Юлин не хамло? Иначе к чему эти вопросы?


А разве это не ты писал про "светлоликих свидетелей хамла Юлина"? Разве это можно как-то по-другому понять, кроме как то, что ты его защищаешь в этом вопросе?
#21 | 13:42 10.10.2020 | Кому: Славянин
> Так это ещё нормально, у них там в ЖЖ доходило до угроз чуть ли не обосрать оппонента с посылаем нахуй. Так что тут всё происходит предельно культурно :-).

Да, читал кое-что. И на Тупичке видел "выступления" Юлина в комментах неоднократно.
#22 | 13:44 10.10.2020 | Кому: gl00m
Не знаю, что там на счет норвегов и охраняшек, но лично мне он крайне несимпатичен. И не своими идеями, а своей манерой общения.
#23 | 13:46 10.10.2020 | Кому: karamazoff
>Я выше написал. Называть оппонента, с которым сидишь лицом к лицу - это хамство.

Ясно. Юлин назвал Исаева как некий - это хамство.
А Исаев иносказательно называя Юлина безграмотным - не хамил.
Понимаю. Какая у тебя чувствующая организация, сказал красиво и не нахамил вроде как. Я по простому, если хамлю хочу чтобы видно было.
Такие тонкости, мне никогда не понять. По мне так оба отчаянно хамили.

>Да, читал кое-что.


И что и посылы нахер от Исаева - тоже просто некрасиво? Или если в обратку, то не считается? Я в твоих выводах запутался вообще.

PS. Так мы про "Юлин - не историк" поняли друг друга? https://vott.ru/entry/577939?cid=6340691
Я тебя понял как - Юлин не историк, потому что не является ученым? Если прояснили, будем переходить к продолжению Марлезонского балета.
#24 | 14:28 10.10.2020 | Кому: CKofA
>Я выше написал. Называть оппонента, с которым сидишь лицом к лицу - это хамство.

Почему-то слово пропустил. Хотел написать так: "Называть оппонента, с которым сидишь лицом к лицу, по фамилии- это хамство." Впрочем, сути это не меняет.

> По мне так оба отчаянно хамили.


Ну так а в чем тогда вопрос? В предыдущем треде народ и говорил, что Юлин не нравится своей манерой. С чем ты не согласен?

> И что и посылы нахер от Исаева - тоже просто некрасиво? Или если в обратку, то не считается? Я в твоих выводах запутался вообще.


И это хамство. И это отталкивает. Я, кстати, про Исаева вообще ничего не говорил и не защищал его, он мне безразличен.
#25 | 14:39 10.10.2020 | Кому: CKofA
> Ясно. Юлин назвал Исаева как некий - это хамство.
> А Исаев иносказательно называя Юлина безграмотным - не хамил.
> Понимаю. Какая у тебя чувствующая организация, сказал красиво и не нахамил вроде как. Я по простому, если хамлю хочу чтобы видно было.
> Такие тонкости, мне никогда не понять. По мне так оба отчаянно хамили.

Соринка vs. бревно в глазу, двойные стандарты, готтентотская мораль, тартюфство - выбирай любой эпитет.
#26 | 14:53 10.10.2020 | Кому: karamazoff
> В предыдущем треде народ и говорил, что Юлин не нравится своей манерой. С чем ты не согласен?

А ты хорошо виляешь. В том треде народ хаял хамло Юлина именно за хамство, и за то что он якобы не историк. И тут оказывается что Исаев такое же хамло.
Вот это поворот.

Дальше. Твое?

>но лично мне он крайне несимпатичен. И не своими идеями, а своей манерой общения.


>Я, кстати, про Исаева вообще ничего не говорил и не защищал его, он мне безразличен.


[Барбанная дробь]. А как же тебе безразличен Исаев, если он так же хамит? Или мы опять подойдем к тому что, если хамит на тоненького, то тебе нормально заходит?
#27 | 14:59 10.10.2020 | Кому: CKofA
Мне никакое хамство не нравится. Просто Юлин гораздо более известен для меня, поэтому про него писал.
SamFowler
дурко »
#28 | 10:57 11.10.2020 | Кому: Всем
Имхо, Исаев - лучше подготовлен и убедительнее. Дебаты понравились, было относительно вежливо и в рамках регламента. Из недостатков - плохой звук и странные вопросы
oncleVova
надзор »
#29 | 11:06 11.10.2020 | Кому: Всем
Кто-то недавно говорил, что «Вотт умирает». Вотт — умер.

Идет дискуссия двух непримиримых. А на Вотте обсуждают не смыл сказанного, а кто из спорящих какой парик носит, какой пудрой и помадой красится, так ли костюмчик сидит. Как не вспомнить Главного с его МД?

Ой жуть какая «хамство» увидели. Напоминаю: я не толерантен, старорежимен и не пацифист. Из полутора лет первой чеченской я вынес твердое убеждение: «...Пусть он хмур был и зол, но шел, А когда ты упал со скал, Он стонал, но держал...»!

Как готовится начальная дезинформация и приоткрываются форточки Овертона: 98% - 99% правда, 1 — 2% ложь, которую хотят внедрить, как «леди суку» (Шекспир, Король Лир).

Претензии к Исаеву:
1. В передаче о пакте Молотова-Рибентропа внедрял мысль, что запад не толкал Гитлера на СССР.
2. В передаче о Варшавском восстании внедрял мысль, что из Лондона не командовали, а наоборот — хотели отменить восстание. Всё случившееся — происки местного фонфарончика.
Это мысли, которые выражены однозначно. А сколько там «леди сук»?

Где-то Юлин отсылал к бложику или сайту Исаева, уже не помню куда. Я сходил по ссылке. «Хамство» Юлина, по сравнению с хамством Исаева — детский лепет.

Претензии к Юлину:
1. Единственный человек который впервые громко, во всеуслышание, осмелился назвать поименно охранителей (если это хамство, то я за такое хамство двумя руками), человек который хорошо умеет выделять ГЛАВНОЕ в теме, не поднимает вопроса «Если завтра революция».

Видение будущего сейчас важнее прошлого.
Как нам, в окружении врагов, не допустить 37-год, что бы не проскочили в партию Хрущевы, Ельцины, Меченные и даже Брежнев?
Как и какую систему надо создать, что бы не повторился 1991 год? И прочие подобные вопросы.

Вопросы, конечно полемические, но я этой полемики не слышу!!!
#30 | 14:25 11.10.2020 | Кому: oncleVova
Спасибо, камрад.

Очень хорошо сформулировал.

А так, из-за вкусовщины не видят сути вещей.
oncleVova
надзор »
#31 | 16:52 11.10.2020 | Кому: Nord
Поздно написал. Теперь фиг кто увидит :(
#32 | 12:05 12.10.2020 | Кому: Всем
Ну вот просмотрел первые полчаса.

Прекрасный Исаев так и не ответил на вопрос, откуда взялись потери 10 к одному, но воспользовался старым добрым приемом "магия чисел".
#33 | 12:14 12.10.2020 | Кому: Грант
> Исаев немного несдержанно ответил на хамство Юлина ,что тоже не правильно.

Из того, что я просмотрел на данный момент, могу заметить:

- "хам" Юлин предъявляет претензии к аргументации "немного несдержанного" Исаева;

- в это время "немного несдержанный" Исаев переходит на личности 2 (два) раза.

Граждане удивляют своей предвзятостью.

Но куда хуже предвзятость, выдаваемая за объективность. См. тартюфство, готтентотская мораль и прочая пакость.
Грант
не троцкист »
#34 | 12:20 12.10.2020 | Кому: Nord
> Из того, что я просмотрел на данный момент, могу заметить:
>
> - "хам" Юлин предъявляет претензии к аргументации "немного несдержанного" Исаева;
>
> - в это время "немного несдержанный" Исаев переходит на личности 2 (два) раза.
>
> Граждане удивляют своей предвзятостью.
>
> Но куда хуже предвзятость, выдаваемая за объективность. См. тартюфство, готтентотская мораль и прочая пакость.

Юлин изначально например не пожелал здороваться за руку с Исаевым , тем самым проявив хамство с начало встречи. Хамил Юлин задолго до этой встречи Исаеву.
#35 | 12:38 12.10.2020 | Кому: Грант
> Юлин изначально например не пожелал здороваться за руку с Исаевым , тем самым проявив хамство с начало встречи. Хамил Юлин задолго до этой встречи Исаеву.

Юлин и в офлайне, и в онлайне указывает на то, что Исаева не уважает и руки ему не подаст.

Исаев в ЖЖ поет дифирамбы Юлину, причем самое невинное - это "дурак Юлин".

Вы меня извините, но что честнее: не подавать руки человеку и в сети, и в живом общении, или уважительно общаться вживую и поливать за глаза?
Грант
не троцкист »
#36 | 12:55 12.10.2020 | Кому: Nord
> Вы меня извините, но что честнее: не подавать руки человеку и в сети, и в живом общении, или уважительно общаться вживую и поливать за глаза?

Я согласен с тем что Исаев тоже вел себя по- хамски. Разница в том что конфликт разжег Юлин изначально,Исаев уже потом не выдержал и начал в том же тоне про него писать. Могу припомнить дискуссию про Пыжикова на Тупичке где Юлин хамил всегда корректному Егору Яковлеву. При том что в целом там он был прав насчет Пыжыкова, но в общение Юлин не умет быстро скатываясь к базару.
#37 | 12:57 12.10.2020 | Кому: Грант
> Могу припомнить дискуссию про Пыжикова на Тупичке где Юлин хамил всегда корректному Егору Яковлеву.

> [При том что в целом там он был прав насчет Пыжыкова], но в общение Юлин не умет быстро скатываясь к базару.


Вот выше хорошо сказал тов. дядя Вова (oncleVova), процитировав Высоцкого:

«...Пусть он хмур был и зол, но шел, А когда ты упал со скал, Он стонал, но держал...»!

Многого ли стоит форма без содержания? Т.е. внешняя корректность при защите откровенной конспирологии и лженауки?
Грант
не троцкист »
#38 | 13:15 12.10.2020 | Кому: Nord
> Многого ли стоит форма без содержания? Т.е. внешняя корректность при защите откровенной конспирологии и лженауки?

В Споре с Исаевым у Юлина и правы нет ,а его старые обвинения Исаева в германофильстве как раз из разряда лженауки.Корректность важна если ты хочешь вести дискуссию и не иметь справедливого имиджа фрика.
#39 | 13:17 12.10.2020 | Кому: Грант
> В Споре с Исаевым у Юлина и правы нет ,а его старые обвинения Исаева в германофильстве как раз из разряда лженауки.

Про лженауку - блажен, кто верует.

Но интересно, в чем у Юлина правды нет? В том, что превращение оценок потерь от 3 к 1 до 7,6 к 1 в 10 к одному - ненормально?

В этом правды нет? Оказывается, это нормально - взять максимальную оценку, округлить ее один раз, а потом сказать "где восемь, там и десять"?

Интересные представления о правде.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.