Как погибают пароходы...

dailymail.co.uk — Десятки великолепных новых круизных лайнеров с огромными бассейнами и полями для гольфа оказываются на турецком кладбище кораблей. Перевод: https://old.fishki.net/3437512-kruiznyj-biznes-plyvet-na-kladbiwe.html?sign=684824185116270,774743502647532
Картинки, Общество | Trubach 13:14 04.10.2020
20 комментариев | 38 за, 0 против |
#1 | 13:19 04.10.2020 | Кому: Всем
Из-за ковидлы, если вдруг у кого вопрос возникнет.
#2 | 13:34 04.10.2020 | Кому: Всем
И чо? Никто себе новую (ну, б/у слегка) яхточку не захотел прикупить?
#3 | 14:08 04.10.2020 | Кому: Пальтоконь
В первую очередь возникает вопрос не "из-за чего", а "почему именно так"?
Могли бы поставить на стоянки на пару лет (ну или на сколько еще пандемия может продлиться), зачем распиливать-то?
#4 | 14:20 04.10.2020 | Кому: AlexZZ
Потому что деньги. Денег не приносит, поэтому платить за содержание дураков нет.
#5 | 14:23 04.10.2020 | Кому: Пальтоконь
Вот она - эффективность капитализма во всей красе !!!
#6 | 14:25 04.10.2020 | Кому: AlexZZ
> Вот она - эффективность капитализма во всей красе !!!

А что не так? Деньги зачем тратить впустую? Да и без ковидлы у кораблей есть сроки годности, всё равно их кучами ежегодно пилят.
Сова
надзор »
#7 | 14:56 04.10.2020 | Кому: Пальтоконь
> платить за содержание дураков нет.

А какая плата за содержание? Воткнул его на буй и пущай стоит. Кому и за что платить?
Джон Ву
Резуноид »
#8 | 14:57 04.10.2020 | Кому: AlexZZ
> Могли бы поставить на стоянки на пару лет

очевидно - это пиздец как дорого.
#9 | 15:22 04.10.2020 | Кому: Сова
> А какая плата за содержание? Воткнул его на буй и пущай стоит. Кому и за что платить?

Плата пиздец какая большая. Даже сраный ебучий катер из люминя будет деньгу пожирать в порту или даже в сраном яхт-клубе на Волге. А за лайнер будешь платить больше, чем за самолет в еропорту.
Сова
надзор »
#10 | 15:48 04.10.2020 | Кому: Пальтоконь
> Даже сраный ебучий катер из люминя будет деньгу пожирать в порту или даже в сраном яхт-клубе на Волге.

Ещё раз повторяю - нахуй порт? На бую пущай стоит.
#11 | 15:58 04.10.2020 | Кому: Сова
> Ещё раз повторяю - нахуй порт? На бую пущай стоит.

Это в тайге можно в дикой. А в цивилизованных местах нельзя.
Сова
надзор »
#12 | 16:04 04.10.2020 | Кому: Пальтоконь
Нахуй нужна такая цивилизация, если на бую нельзя постоять?!
Кстати, была тут фотка с танкерным флотом, заякорившимся в открытом море. Так что вполне себе можно. Но команде надо платить, да. Хотя, если судно в безопасном месте, то можно оставить по минимуму.
#13 | 16:33 04.10.2020 | Кому: Сова
Большой пароход - это масса проблем. Во-первых, там надо держать постоянную вахту для поддержания работы всех систем. Те, которые не работают надо законсервировать - это тоже деньги. Постоянно требуется электричество - это работа вспомогат. движков или дизельгенератора, значит, какой-то минимум людей нужен. Периодически требуется подтягивать/ослаблять швартовые концы или якорь-цепь. Людей на судне надо кормить, доставлять на борт все припасы, воду, топливо, забирать отходы. Зимой - топить. Платить портовый сбор и прочие сборы. В сумме набегает прилично.
Да и еще банально охранять, чтобы ничего не спиздили.
Сова
надзор »
#14 | 17:17 04.10.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
Это понятно, но платить паре человек, всяко дешевле, чем резать новый пароход, который ещё может послужить. Ну и нахуй портовые сборы платить, если в порту не стоять?
#15 | 17:28 04.10.2020 | Кому: Сова
Не портовые, так стояночные сборы, все равно придется платить, где бы не стоять. Парой человек на круизной посудине не обойтись, даже в двадцатку не впишешься.
На мой взгляд тоже жалко резать, но я никогда не имел в хозяйстве такой посудины. Бизнесмены считать бабки умеют!
Сова
надзор »
#16 | 18:02 04.10.2020 | Кому: Всем
> Парой человек на круизной посудине не обойтись, даже в двадцатку не впишешься.

Это почему?

> Бизнесмены считать бабки умеют!


Не без этого.
Джон Ву
Резуноид »
#17 | 03:20 05.10.2020 | Кому: Сова
> > Парой человек на круизной посудине не обойтись, даже в двадцатку не впишешься.
>
> Это почему?

да потому что это только россиянам можно платить копейки, а потом и вовсе кинуть. очевидно потому что им мало платят - они и сидят потом в греции по триста лет.
но тебе уже сказали что на судне по всем правилам нужна команда, нужен сука капитан и родина его марсель, который будет отвечать за всех этих долбоёбов. а капитаны за бугром дешёвые не бывают. и нужно платить за всю эту хуйню, обслуживание, плюс некислая страховка.
Mr. Maximus
надзор »
#18 | 07:58 05.10.2020 | Кому: Всем
А вот мне больше жалко соседний с ними супер-контейнеровоз от МАЕРСКа.
Он даже по размеру больше этих развлекательных лоханок.
Mr. Maximus
надзор »
#19 | 08:00 05.10.2020 | Кому: Сова
> На бую пущай стоит.

Ты путаешь сухогруз и пассажирский лайнер. На сухогрузах команда человек 20, поэтому сокращённая стояночная команда обычно человек 8 +/-, включая капитана.
А на лайнере команда 1000-1500 человек. Её как не сокращай - всё равно дохрена останется.
Сова
надзор »
#20 | 13:00 05.10.2020 | Кому: Mr. Maximus
> А на лайнере команда 1000-1500 человек.

Так это обслуга в своём большинстве. Пассажиров нету - они нахер не нужны.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.