На медни ехал в двухэтажнлм плацкарт. Полки длинные, потолки низкие, самовар нет. Из плюсов-все новое чистое, три биотуалета. Сутки в таком вагоне ещё можно, а во Владивосток я бы не поехал так.
мужские ноги! те кто всю жизнь ездил в старых плацкартах и лавировал между торчащих в проход ног, смотрят на эти проблемки как на говно! шикарный вагон - надеюсь прокачусь до москвы по-человечьи.
> отбитые бока и ребра
ржд уже начиная с 2000-х внедряла так называемый "бархатный ход" - бесстыковые рельсы. теперь они уже практически повсеместно, колёса больше не стучат, и вагоны почти не раскачиваются. ну по-крайней мере на октябрьской
ржд уже начиная с 2000-х внедряла так называемый "бархатный ход" - бесстыковые рельсы. теперь они уже практически повсеместно, колёса больше не стучат, и вагоны почти не раскачиваются. ну по-крайней мере на октябрьской
Смысл фразы "в рот мне ноги" понимаешь когда идёшь ночью через плацкартный вагон (ц).
А ещё говорят что старые плацкартные были легко приспосабливаемы к санитарным вагонам - носилки с лежащим человеком возможно было переносить из вагона в вагон, сейчас, говорят, не вписаться в переходы между вагонами. Плохо.
Фотографий определенно маловато, в сети это чудо уже активно обсуждают.
Например, здесь в подборку не попало как минимум вот это:
[censored]
А ведь это форменный пиздец, товарищи, как завсегдатай плацкарта вам скажу.
Прекрасный образец, что могут наваять дебилы-дизайнеры, которые в плацкарте никогда в жизни не ездили, а если и ездили - то только из Петербурга в Москву (или наоборот).
К прозвучавшему вопросу про ширину прохода и прочего - новый вагон предполагается выпускать в габарите Т, то есть почти 3800 мм шириной. В таком вполне возможно сделать нормальные полки и проход между ними. Однако более бездарного использования пространства я, пожалуй, ещё не видел.
так сразу не скажешь по фотке - надо пробовать. то что там есть шкафчик для одежды - это в принципе гуд. тем более что с той стороны шкафчика кажется, можно невозбранно прятать бутылочку со стаканчиками, и закладывать за воротник!
да он уже дохуя где - я набрал "брахатный бесстыковой путь" в гугле - он внедряется давно и повсеместно, в том числе и на урале, и в забайкалье. надо конечно иметь ввиду что прежде всего он внедряется там где жд проходит возле населённых пунктов, естественно в первую очередь крупных - для снижения шума
не говоря уже о центре:[censored]
а я знал инфу в 2000-х из первых можно сказать рук.
если ты на св ездишь - то да.
но вот этот плацкарт лучше даже чем купе гдровского производства(тёмно-коричневый пластик), которых уже кстати осталось мало - давно уже идут дешманские российские(светло-серые), говно полное.
тут улёгся, в нишу за шкафом коньяк с лимончиком поставил, ноут в розетку включил - и все попутчики идут лесом, с разговорами и варёными курицами. а если попал с тётками - так ещё и выходить и ждать нужно пока переоденутся
Все эти красивые поезда воспринимаю как попытку меня наебать, через очевидную подмену: кое-чего действительно важного — а именно скорости передвижения, — на пыль в глаза: USB блять порты, новые полочки.
Как эти "эффективные" не поймут, что ты не сделаешь плацкарт удобнее, чем он в принципе есть, так как место в вагоне ограничено?
> ржд уже начиная с 2000-х внедряла так называемый "бархатный ход" - бесстыковые рельсы. теперь они уже практически повсеместно, колёса больше не стучат, и вагоны почти не раскачиваются. ну по-крайней мере на октябрьской
Да-да, очередная хуетень. На кой черт мне как пассажиру это нужно, если поезд как плёлся в 1960-х, так и плетётся? Да ладно бы также, но и медленней начинают ходить сука! Хотя, казалось бы, куда уже медленней.
В СССР мягкий поезд Москва-Дубна покрывал это расстояние за 2 часа, хотя это ни хуя не быстро, ведь расстояние - 120км.
Ещё 10 лет такая скорость держалась.
Но сейчас, с открытием бляцких диагоналей в Москве и запуском Аэроэкспрессов каждые N-минут, на пригородные направления положен большущий болт!
Полюбуйтесь на расписание:
[censored]
[censored]
2:40-2:50!
Вот это че за пиздец?!
Средняя скорость 40 км в час, они серьезно???
И главное едешь в какой-нибудь Ласточке или Иволге, а там стоят мониторы, по которым кажут зацикленную рекламу РЖД. А ведь могли бы демонстрировать картины, немые обучающие ролики и т.д. Нет, только ебаная реклама самих себя же.
Как например пиздато пользоваться WiFi в вагоне.
Ага, только его нет! Потому что они своего ничего не протягивают, а тупо ретранслируют мобильные сети.
На хуя?
У всех и так сейчас тарифы с жирным трафиком, зачем нужна эта ретрансляция?
Я бы ещё понял, если бы РЖД как-то стимулировали операторов ставить вышки вдоль дорог, но нет! Москва-Дубна ===> Подмосковье ===> сплошные дыры в покрытии! Половину времени нет нормального интернета, и процентов 20% нет никакого, а в паре мест нет даже мобильной связи.
Зато как пиздато показывать свою рекламу!
Ходил осматривать как выключить эти мониторы, но не нашел. Остается вариант - разъебать. Обдумываю его.
Здорово, что наконец до шторок додумались )как раз всегда вспоминались "В джазе только девушки"). Кусок ткани - и человек получает некоторую приватность, отсутствие света в глаза как минимум.
> Я бы ещё понял, если бы РЖД как-то стимулировали операторов ставить вышки вдоль дорог, но нет! Москва-Дубна ===> Подмосковье ===> сплошные дыры в покрытии! Половину времени нет нормального интернета, и процентов 20% нет никакого, а в паре мест нет даже мобильной связи.
Блядь, тебе с Москвы до Дубны 2 часа ехать. Нахера тебе интернет? Натыкать базовых станций по пути следования - очень дорого, зона покрытия у них небольшая. Книжек загрузи в телефон, фильмов накачай. поспи, наконец.
> Но сейчас, с открытием бляцких диагоналей в Москве и запуском Аэроэкспрессов каждые N-минут, на пригородные направления положен большущий болт!
Ну конкретно на МЦД-1 таки уже же делают дополнительные пути. Оставляя в стороне обсуждение уместности запуска МЦД до этого, по идее потом дальние электрички должны быстрее добираться начать. Там же ещё минус несколько остановок будет.
> Натыкать базовых станций по пути следования - очень дорого, зона покрытия у них небольшая.
Ну справедливости ради есть же вышки с узконаправленными антеннами, что вдоль дорог ставят (вроде и программа есть покрытия магистральных автотрасс). А ЖД пути менее извилисты и перепадов высоты поменьше.
disclaimer: Понятное дело для автодорог сотовая связь поважнее, да и цен я не знаю, чтобы утверждать что-то наверняка.
> Здорово, что наконец до шторок додумались )как раз всегда вспоминались "В джазе только девушки"). Кусок ткани - и человек получает некоторую приватность, отсутствие света в глаза как минимум.
Только какую-то прищепку сбоку (а лучше сверху) для них судя по всему не предусмотрели - пока люди сидят запихивать их будут куда попало, все мятые будут.
Конечно, надо смотреть вживую.
Но пока два "но": шкафчики вовсе не для одежды, а для багажа обитателей верхних полок.
Одежда же нижнеполочников висит там, где предполагается пить коньяк - за шкафом никакого столика нет, а есть глухая стеночка с крючками и амбразура, выдаваемая за окно.
[censored]
Хотя вот на верхней полке номер с коньяком вполне себе пройдет, так как столик откидной имеется. Можно ещё открыть люк в стене и пить с соседом..)
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]