Реплика самолета Гленна Кёртисса

youtu.be — Человека, который для мировой авиации сделал чуть ли не больше, чем братья Райт.
Видео, Общество | von_herrman 19:11 30.09.2020
3 комментария | 53 за, 0 против |
von_herrman
надзор »
#1 | 17:00 01.10.2020 | Кому: oberst36
Да, на таких высотах и скоростях пилотируют по ощущению потока на роже лица ) Это вполне до сих пор так и тысячи планеристов в СССР были научены летать на планерах Антонова (который Ан), а позже на БРО-11 таким манером.
И сейчас продолжают люди так же учиться.
Дельтапланеристы а парапланеристы тоже так же летают.
von_herrman
надзор »
#2 | 17:05 01.10.2020 | Кому: Aleks3
> Два руля - один для высоты, другой для поворотов?

Горизонтальные поверхности впереди пилота - рули высоты. Голизонтальные поверхности на хвосте - дублируют передние. Не совсем удачное решение, позже от него Кертисс отказался, оставив рули высоты только сзади, как щас и принято.
Вертикальные поверхности на хвосте - рули направления. Горизонтальные между крыльями - управление по крену. За которое Гленн Кертисс бился как лев в судах США с копирастами - братьями Райт ))

Ааа! Или ты про две баранки спрашивал? ))
Их две, потому что это двухместный учебный вариант.
von_herrman
надзор »
#3 | 17:55 01.10.2020 | Кому: Aleks3
В те года вообще никто не знал, как удобнее управлять и Кертисс непрерывно экспериментировал. Вот вариант этого же самолета. но с управлением без баранки, а с рычагами, как на тракторе ) [censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.