Да, на таких высотах и скоростях пилотируют по ощущению потока на роже лица ) Это вполне до сих пор так и тысячи планеристов в СССР были научены летать на планерах Антонова (который Ан), а позже на БРО-11 таким манером.
И сейчас продолжают люди так же учиться.
Дельтапланеристы а парапланеристы тоже так же летают.
> Два руля - один для высоты, другой для поворотов?
Горизонтальные поверхности впереди пилота - рули высоты. Голизонтальные поверхности на хвосте - дублируют передние. Не совсем удачное решение, позже от него Кертисс отказался, оставив рули высоты только сзади, как щас и принято.
Вертикальные поверхности на хвосте - рули направления. Горизонтальные между крыльями - управление по крену. За которое Гленн Кертисс бился как лев в судах США с копирастами - братьями Райт ))
Ааа! Или ты про две баранки спрашивал? ))
Их две, потому что это двухместный учебный вариант.
В те года вообще никто не знал, как удобнее управлять и Кертисс непрерывно экспериментировал. Вот вариант этого же самолета. но с управлением без баранки, а с рычагами, как на тракторе ) [censored]