Из личных неприязненных побуждений...

im0-tub-ru.yandex.net — Жилой дом в Новосибирске. СССР, 26 сентября 1976 года. Пилот Западно-Сибирского Управления гражданской авиации 33-летний Владимир Серков произвёл преднамеренное столкновение самолёта Ан-2 с пятиэтажным домом. По итогам: 5 человек погибло, 11 получило ранения различной степени тяжести. Достичь конечной цели гражданину Серкову не удалось. Его семья (жена, малолетний ребёнок, тёща и тесть), которую он накануне пообещал убить, отнеслась к его заявлениям серьёзно и в этот день ночевали у знакомых.
Картинки, Общество | Хромой Шайтан 15:20 27.09.2020
1 комментарий | 72 за, 1 против |
#1 | 17:23 27.09.2020 | Кому: врач
> мне всегда казалось, что в авиации таких придурков не бывает.

Бывает. Как, впрочем, и везде.

К примеру:

"В 1983-м к нам в полк прибыл кадр по имени Шурик Ни-ко (Фамилию не называю из уважения к его отцу, заслуженному офицеру).
Прибыл техником по АВ, после училища. Его появление вызвало одновременно улыбку и нехорошие предчувствия предстоящих неординарных событий. Высокий, худой, с волосами как у Анжелы Дэвис в молодости, но цвета парашютной контровки, т.е. огненно-медного и подстриженными до уставных размеров. На лице постоянное выражение удивления. Говорил он чуть шепелявя и как-то в нос.
Нужно сказать что ожидания он оправдал.
Где-то через полгода после прибытия, 1АЭ, где он служил, должна была шарахнуть по супостату на полигоне, кажется, Каменка-Бугская. Бить врага должны были то ли ОФАБами-100, то ли 250, за давностью не вспомню.
Не помню по какому поводу, но этот налет контролировали какие-то большие начальники и подготовка была серъёзной.
Накануне сделали парковый день, проверили все, особенно замки и цепи сброса.
Инженер по АВ лично проинструктировал всех, в том числе Шурика.
И вот тот самый день: все подготовлено, проверено, перепроверено, бомбы подвешены, ЖПСы расписаны, погода благоприятствует. Инженер по АВ еще раз обошел все самолеты и еще раз все проверил. Летный состав убыл в "высотку" получать последние ЦУ от начальства. Технота, используя затишье, переместилась в курилку. Шурик сидел со всеми, с тем же самым выражением удивления на лице, потом встал и пошел к самолетам. Вернулся минут через пять, а еще минут через пять примчались летчики, попрыгали в самолеты и улетели.
Где-то через полчаса с КПИ примчались зам по ИАС и Инженер по АВ на ходу матеря всех и вся - У первой пары не сошли бомбы.
Еще через пять минут примчался и командир полка готовый сожрать всех одетых в комбез с запахом керосина - На ВСЕХ 12 самолетах не сошли бомбы.
Неспешным шагом подошел и "контрик", никак не добавляя оптимизма, а тут и самолеты стали садиться.
Как только зарулил первый все стало ясно: кто-то перставил переключатель замков на "Несброс".
Немедленно дошло, что Шурик и есть этот "кто-то". Он даже не пытался отпираться.
Что уж у него коротнуло в мозгах, но за пять минут до разлета он переключил замки на всех, уже подготовленных, самолетах.
Ощущения летчиков безрезультатно давящих на БК наиболее эмоционально выразил комэска и картину командира АЭ гоняющегося за Шуриком с ЗШ в руке помню, как будто это было вчера.
Комэску кое-как оттащили, а Шурик, не обращая никакого внимания на непарламентские выражения в его адрес из доброго десятка глоток, невозмутимо стоял, смотрел в сторону и периодически махая рукой повторял своим непередаваемым прононсом: "Да что там!"
На гауптическую вахту его отвезли прямо с аэродрома.
По выходу он совершил еще пару подвигов после которых был отправлен в военную психушку на обследование."
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.