> Там есть один прогрессивный персонаж - Владимир Харконнен. Он, по сюжету, ебёт детей мужского пола, так что, возможно, и вытянет фильм!!!
Почему-то мои воспоминания говорят, что Харконнен скорее любил убивать этих самых детей мужского пола и кончал, пока "жизнь, вместе с кровью вытекает, из человека". Очень прогрессивный, ящитаю.
> Почему-то мои воспоминания говорят, что Харконнен скорее любил убивать этих самых детей мужского пола и кончал, пока "жизнь, вместе с кровью вытекает, из человека". Очень прогрессивный, ящитаю.
Ну он совмещал, на самом деле. Очень прогрессивный персонаж.
> Почему-то мои воспоминания говорят, что Харконнен скорее любил убивать этих самых детей мужского пола и кончал, пока "жизнь, вместе с кровью вытекает, из человека".
Это было в кино у Линча. В книге барон вёл себя иначе, человечнее [тут надо было бы поставить смайлик]
> А кто там бездарность? Вильнев? Или первоисточник?
Бездарность в данном случае современный Голливуд в целом, с середины двухтысячных примерно годов выдающий такой поток шлака и хлама, в котором просто захлебываются и тонут единичные всплески действительно стоящих произведений. Причем от конкретного Вильнева ничего уже, по сути, не зависит. Устоявшиеся законы и условности современного кино загоняют режиссеров в такие рамки, в которых само понятие "авторское кино" попросту не может существовать.
не фашист »