Памяти Александра Захарченко, первого главы ДНР.

vk.com — Сегодня уже два года, как нет с нами Бати - Александра Владимировича Захарченко... До сих пор вспоминаю тот страшный день 31 августа 2018 года, когда мы узнали, что он погиб. Мы тогда были в Горловке. Все подразделения были приведены в боевую готовность. В том числе и наше, куда мы приехали с грузом медицины. Все думали, что укропы начнут наступление. Происходящее не укладывалось в голове. Его больше нет... КАК ЖЕ ТАК??? Светлая память Бате. Будем помнить...
Новости, Разное | Separ812 09:18 31.08.2020
19 комментариев | 68 за, 0 против |
#1 | 09:18 31.08.2020 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 09:26 31.08.2020 | Кому: Всем
Земля пухом.
#3 | 11:50 31.08.2020 | Кому: Всем
Очень давно, самом начале, как он стал тем, кем стал, его терзали журналюги на тему, верит ли он что Путин его и Донбасс не сдаст. Он ответил, подумав: "Нет.Есть у меня чуйка. Путин не сдаст."
Народ его ответ помнит, уважаемый ВВ и гораздо более уважаемая АП.
RRB
Невменяемый »
#4 | 11:57 31.08.2020 | Кому: сайпал
> "Нет.Есть у меня чуйка. Путин не сдаст."

Спиздел ведь. Оба спиздели. Нахуй был Путину Донбасс не нужен. Такие дела. Ужас в том, что и Крым ему (Президенту) был нахуй не нужен.
#5 | 12:35 31.08.2020 | Кому: Всем
Кто бы что не говорил, а я не верю, что Кремль его не сдал. Пусть не сами, а хохлы, но наши наверняка знали и могли предотвратить. Беда в том, что А.В. Захарченко стал им слишком неудобен, мешал договариваться с "партнерами". Также, как и гибель Гиви и Моторолы была выгодна московским решалам.
#6 | 15:02 31.08.2020 | Кому: Всем
Виновных-то по итогу установили?
WT »
#7 | 15:16 31.08.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
Верить или не верить это в церковь, факты говорят сами за себя. Как и то во что это всё превратилось ныне. Ждать от Предателей чего то иного было бы странно не находишь?
WT »
#8 | 15:17 31.08.2020 | Кому: slava_victorov
Крайних вроде назначали, а вот заказчик известен, но недосягаем пока.
#9 | 17:31 31.08.2020 | Кому: slava_victorov
> Виновных-то по итогу установили?

- назначили.
#10 | 17:33 31.08.2020 | Кому: WT
Ты, канешна, прав. Обидно, что предательство и подлость остаются безнаказанными, а гибель героев - неотмщенной.
WT »
#11 | 17:48 31.08.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
Я был бы счастлив быть неправым, мне не доставляет в данном случае радости быть правым, но реальности похер, она такая какая есть.
Знаешь есть такая максима - неуязвимых не бывает.
#12 | 18:32 31.08.2020 | Кому: WT
> Я был бы счастлив быть неправым

- да, это само собой....
Во всей этой истории есть недосказанность и незавершенность, хотя, безусловно, есть люди, желающие эту историю поскорей завершить или считающие ее таковой: нет человека - нет проблемы.
ПМСМ, дело тут не в неуязвимости, а в доверии. Кому-то приходится доверять и доверяться. И выбора нет.
WT »
#13 | 18:46 31.08.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Во всей этой истории есть недосказанность
Недосказанность в чём?
В чём незавершённость? Заказчик добился своего.



> нет человека - нет проблемы.


Именно этого и добивались, увы, успешно.

> Кому-то приходится доверять и доверяться. И выбора нет.


Выбор есть всегда - не доверять, это тоже выбор, а уж доверять предателям - глупо.
Но там не про выбор было, там про компромиссы с предателями, и переоценку собственных возможностей.

Это длинная и неприятная тема :( Да ещё и очень скользкая, как раз тот самый вариант когда нет одной какой то правды, апрочем и в жизни оно нифига не чёрно-белое, СВОИХ мало, а чужие хорошо если нейтральны, но всё равно не приминут урвать то , что посчитают доступным.
#14 | 19:02 31.08.2020 | Кому: WT
> Недосказанность в чём?
> В чём незавершённость? Заказчик добился своего.
>

- незавершенность в том, что заказчик пока жив.
- недосказанность в том, что хоть я знаю, cui prodest, все же не могу, указав пальцем крикнуть "иуда!"

> там не про выбор было, там про компромиссы с предателями, и переоценку собственных возможностей.

- у меня иное виденье ситуации.
- да, тема повергает меня в тоску.

И все же надо жить дальше и надеяться увидеть труп врага, медленно проплывающий мимо.
WT »
#15 | 19:16 31.08.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> - незавершенность в том, что заказчик пока жив.

Есть такое, но опять же, неуязвимых не существует.

> - недосказанность в том, что хоть я знаю, cui prodest, все же не могу, указав пальцем крикнуть "иуда!"


Ну не всегда это прямая прибыль, а Иуда известен и так.

> - у меня иное виденье ситуации.


Так и я про это, там много точек зрения и все неплохо обоснованны и аргументированы.

> - да, тема повергает меня в тоску.


Как и всякого порядочного человека, но увы, мы не всесильны.

>

> И все же надо жить дальше и надеяться увидеть труп врага, медленно проплывающий мимо.

Это к нам неприменимо, вероятно тогда это будет наш труп.

Никто не даст нам избавленья ...
#16 | 19:44 31.08.2020 | Кому: WT
Подводя итог или резюмируя, хочу сказать, что я верю в чудеса, точнее - наши желания, иногда самые фантастические и неисполнимые, иногда сбываются.
Мне пришлось видеть трупы врагов, больших и маленьких, проплывающих мимо и даже отпихивать их от берега....

> Никто не даст нам избавленья ...


- увы, и своей рукой почти невозможно.

Будем надеяться!
WT »
#17 | 19:48 31.08.2020 | Кому: Всем
> что я верю в чудеса,

Напрасно, чудо это непознаная закономерность или долгая подготовка. А так то эльфизм всё же :)

> наши желания, иногда самые фантастические и неисполнимые, иногда сбываются.


Сами - нет.

> Мне пришлось видеть и трупы врагов, больших и маленьких, проплывающих мимо и даже отпихивать их от берега....


Сочувствую, меня минуло чему я очень рад.

> - увы, и своей рукой почти невозможно.


Почти не значит невозможно, возможности расширяются при стремлении и действии в сторону осуществления.

> Будем надеяться!


Это го мало и оно бесплодно. Опять же - под лежачий камень ...
#18 | 22:42 31.08.2020 | Кому: Всем
.
#19 | 05:53 01.09.2020 | Кому: WT
Чудо, это такая хрень, что пока оно тебя не накроет, ты в него не веришь.
За что это тебя в Избу-Читальню закрыли?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.