Рабочие против Лукашенко. Полное видео

facebook.com — Полное видео встречи Лукашенко с рабочими, на которой его освистали. Поиском не нашел.
Видео, Общество | Norsk Viking 20:17 18.08.2020
115 комментариев | 19 за, 3 против |
#51 | 04:12 19.08.2020 | Кому: Jonny
> А что, вышло распоряжение, что теперь в почете тупое хамство? Вроде не было объявлений.

Не было. Но дело в том, что эти персонажи уже так зарекомендовали себя, что кроме как тупым хамством им отвечать не будут.
Вежливо общаться с ними, как с Борменталем о СССР дискутировать.
#52 | 04:15 19.08.2020 | Кому: Работник кабеля
> что кроме как тупым хамством им отвечать не будут.

И чем вы лучше тогда?
#53 | 04:20 19.08.2020 | Кому: Jonny
> И чем вы лучше тогда?

Да мне откуда знать? Может тем, что не занимаемся тем, в чем потом обвиним других, как Мираж? Или вертим жопой в тредах с такой скоростью, что скоро, наверное, пространственно-временной континуум порвется?
#54 | 04:28 19.08.2020 | Кому: Работник кабеля
> Да мне откуда знать?

Да ничем не лучше потому что. Если вы (не ты конкретно) скатываетесь до уровня общения бомжей с теплотрассы, то от этих самых бомжей с теплотрассы отличаетесь мало.
#55 | 04:28 19.08.2020 | Кому: Работник кабеля
Не старайся, Наш Дорогой Объективист Джонни выше этого и считает, что на вот это -

>Царь приехал. Нужно кляняться и целовать песок.


>От тупого вангования малолетних долбоебов забаненные регаются повторно, чтобы доказать что это не они.


>Чота ржу как очередной малолетний долбоеб надевает на себя админскую повязку и тут бежит отсюда скатертью под жопу. Сколько раз тебя уже выпиздили отсюда?


надо отвечать цитатами из раннего Гумилёва. Ведь оппонент, используя чёткие аргументы, классическим литературным языком ясно излагает свои мысли. Но что интересно, Наш Дорогой Объективист Джонни вылезает со своим Объективизмом лишь тогда, когда начинают гонять дебилов. А когда дебилы резвятся, Наш Дорогой Объективист Джонни молчит в тряпочку (совпадение, наверное)
#56 | 04:31 19.08.2020 | Кому: Jonny
>Вы общаться то по-другому не умеете уже?

Тебе не довелось с Миражом пообщаться? Там эпитет пидор - это самое мягкое.

>Этот пидор, другой подпидорник, а вы стало быть Д'Артаньяны куда ни плюнь.


Зачем ложную дехотомию юзаешь? У миражей научился?

> Великолепная помойка получается.


Перерос ты нас. Светлого пути тебе, как говорится.

>И чем вы лучше тогда?


Целью мы лучше. Целью. Мы, тупые майданы после которых жизнь трудящихся пойдет в жопу и хорошо если без крови, не рекламируем.
#57 | 04:33 19.08.2020 | Кому: Альфарий
> Наш Дорогой Объективист

А, тогда все в порядке.
#58 | 04:34 19.08.2020 | Кому: CKofA
> Тебе не довелось с Миражом пообщаться?

Может мне просто неинтересно с некоторыми гражданами общаться? Ну как раз по причине того, что они несут)

> Перерос ты нас. Светлого пути тебе, как говорится.


Вполне может так получиться, что я сам перестану заходить на этот ресурс, при таких вот тенденциях. Мне неинтересно читать кто на этой неделе пидор, а кто долбоеб.
#59 | 04:36 19.08.2020 | Кому: Jonny
> Вполне может так получиться, что я сам перестану заходить на этот ресурс, при таких вот тенденциях.

Здравая мысль для тебя, поддерживаю.
Какой ты чувствительный... (с)
#60 | 04:38 19.08.2020 | Кому: CKofA
> Здравая мысль, поддерживаю.

Как то насрать, что ты там поддерживаешь. Свои решения принимаю сам, а не потому что кто-то поддерживает.
#61 | 04:44 19.08.2020 | Кому: Jonny
> Как то насрать,

Тут конечно, я покривил душой и в эту фразу завернул классическое "скатертью по жопе".
Sword
надзор »
#62 | 04:45 19.08.2020 | Кому: Всем
> Нет, блядь, все пидарасы, все вскрылись, все дебилы, на этом точка. Великолепная помойка получается.

Похоже, что отдельные представители контингента не читали правила. И сюда не заглядывали:
https://vott.ru/blog/entry/191316?cid=6192220
Sword
надзор »
#63 | 04:46 19.08.2020 | Кому: CKofA
Ты Конституцию то посмотрел? Ст.8?
#64 | 04:47 19.08.2020 | Кому: CKofA
> Тут конечно, я покривил душой и в эту фразу завернул классическое "скатертью по жопе".

Удивительно, но и тут мне насрать. Ладно, не скучай, пора на работу.
#65 | 04:51 19.08.2020 | Кому: Sword
> Похоже, что отдельные представители контингента не читали правила. И сюда не заглядывали:
> https://vott.ru/blog/entry/191316?cid=6192220

Долго думал, оставлять коммент или нет? А потом все таки выложил.

Вот тебе ответ.

https://vott.ru/entry/575009?cid=6287797
С гражданами, которые разговаривают агитками, как Борменталь, Мираж, и это https://vott.ru/user/Father-in-law смысла разговаривать нет.

Ахаха. Пока писал коммент его забанили.
Sword
надзор »
#66 | 04:51 19.08.2020 | Кому: Альфарий
> надо отвечать цитатами из раннего Гумилёва. Ведь оппонент, используя чёткие аргументы, классическим литературным языком ясно излагает свои мысли. Но что интересно, Наш Дорогой Объективист Джонни вылезает со своим Объективизмом лишь тогда, когда начинают гонять дебилов.

А зачем им вообще отвечать?

И это, поясни пожалуйста, что такое "объективист" в твоём понимании.
#67 | 04:52 19.08.2020 | Кому: Sword
> Ты Конституцию то посмотрел? Ст.8?

В мем уже записал и мой вопрос и твой ответ. Ага.
#68 | 04:54 19.08.2020 | Кому: Sword
> А зачем им вообще отвечать?

Пятый раз. Буду считать сколько раз я это повторю.

1 пишет - 10 читают. Тут большинство этого придерживается. Но до некоторых не дойдет и на сотое повторение.

>И это, поясни пожалуйста, что такое "объективист" в твоём понимании.


Это ты. Человек который либо отрицает, либо не использует классовый подход в оценке явлений.
Sword
надзор »
#69 | 04:57 19.08.2020 | Кому: CKofA
> С гражданами, которые разговаривают агитками, как Борменталь, Мираж, и это https://vott.ru/user/Father-in-law смысла разговаривать нет.

Так и я о чем ...
#70 | 04:58 19.08.2020 | Кому: Sword
> Так и я о чем ...

Шестой раз. Буду считать сколько раз я это повторю.

1 пишет - 10 читают. Тут большинство этого придерживается. Но до некоторых не дойдет и на сотое повторение.

Мы и не разговариваем, мы глумимся и выпячиваем их дурь. Разве то что пишет Альфарий забаненому похоже на разговор?
Sword
надзор »
#71 | 05:01 19.08.2020 | Кому: CKofA
> 1 пишет - 10 читают. Тут большинство этого придерживается. Но до некоторых не дойдет и на сотое повторение.
>
А нахера этим десяти смотреть, как вас тролли разводят, вы как дети ведётесь?
Тем более, как ты пишешь, что смысла разговаривать нет.
> >И это, поясни пожалуйста, что такое "объективист" в твоём понимании.
>
> Это ты. Человек который либо отрицает, либо не использует классовый подход в оценке явлений.

Ты, прежде чем терминами швыряться, в словари загляни.
#72 | 05:04 19.08.2020 | Кому: Sword
> А нахера этим десяти смотреть, как вас тролли разводят, вы как дети ведётесь?

Я хожу сюда развлекаться, например. Я вот прямо сейчас отвечая тебе развлекаюсь. Думаю остальные занимаются тем же когда с каким нибудь миражом переписываются.

>Ты, прежде чем терминами швыряться, в словари загляни.


Это ты пытался что-то умное в ответ родить? Понимаю.
Sword
надзор »
#73 | 05:07 19.08.2020 | Кому: CKofA
> Это ты пытался что-то умное в ответ родить? Понимаю.

Нет. Я точного определения этого слова не знал. Посмотрел в словарях. Ты, как это в вашей секте бывает, часто используешь слова, смысла которых не понимаешь.

А с Конституцией вы с Лепанто обосрались.
#74 | 05:10 19.08.2020 | Кому: Всем
Какое горе!! Миража опять выпиздили! А ведь я предупреждал https://vott.ru/entry/575017?cid=6286287 Но у него уже подготовлен акаунт Мираж2. Так, что не будем грустить! Еще есть кого погонять сцаными тряпкими!!
#75 | 05:18 19.08.2020 | Кому: Sword
> Я точного определения этого слова не знал. Посмотрел в словарях.

Это наше местное определение его просто надо вот так писать "Объективист". Очень странно для такого "сторожила" как ты, не знать. Ах ну да ты же и про гантелошную не знал.

>А с Конституцией вы с Лепанто обосрались.


Внимание мем!

Статья 8 Конституции РФ

1. В Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.
2. В Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности.

Именно здесь прописано, что владелец средств производства присваивает прибавочную стоимость произведенную рабочими. То есть узаконивается ограбление трудящихся. Что конечно теперь и не является ограблением.

(с) Sword
#76 | 05:18 19.08.2020 | Кому: Всем
заработать отключение за 4 дня это уже рекорд вотта или еще есть куда ему стремиться?
#77 | 05:24 19.08.2020 | Кому: BaZuzu
> Батька был крут, когда то, но его время прошло,

Как и чем это время определяется? Чье время наступает взамен прошедшего?

> С учётом того, как и куда движется Россия, нас всех ждёт нечто подобное, интересно многие с вотта пойдут стоять за Путина и его друзей олигофренов?


Ну скакать против, в чем я уверен, пойдут не только лишь все....)

Тут в общем-то за Батьку, как такового никто не топит, я во всяком случае не заметил, а сокрушаются по поводу процессов деградации, которые ничего хорошего белоруссам не сулят.
В выборе между Батькой и нациками - оба хуже. Но топить за одну из команд? Это проблема всех наших стран. У нас вон тоже, предлагается скакать за или против.
#78 | 05:33 19.08.2020 | Кому: pretender
> заработать отключение за 4 дня это уже рекорд вотта или еще есть куда ему стремиться?

Был, вроде, пассажир, которого отключили в день его регистрации, часа четыре продержался что ли? Но это не точно.
Sword
надзор »
#79 | 05:59 19.08.2020 | Кому: CKofA
> Именно здесь прописано, что владелец средств производства присваивает прибавочную стоимость произведенную рабочими. То есть узаконивается ограбление трудящихся. Что конечно теперь и не является ограблением.
>
> (с) Sword

Зачем ты мне приписываешь свои тупые мысли? Да ещё перевираешь то, что я утверждал. Ссылку ты не дашь, естественно, нет её. Опять в стиле вашей секты.

Ты, дурачок, опять споришь сам с собой.
#80 | 06:42 19.08.2020 | Кому: Jonny
> Нет, блядь, все пидарасы, все вскрылись, все дебилы, на этом точка.

Если присмотришься повнимательнее, то увидишь, что в пидарасы определяют мелкую кучку граждан, которые со стапицот аккаунтов ходят на "вротт" затраллеть обитающую тут "гоблядь" - долгими, долгими годами.

Посмотри на модераторские комменты в перепизди населения 2012 года - там ведь всё те же на манеже, ужимки у них тоже всё те же https://vott.ru/entry/198500?uid=18124

"Пошёл вон от сюда.

Тебе, помнится, однажды предоставили шанс.
Но сдержать себя в руках ты не в силах.

Передавай привет друзьям из своего ЖЖ-комьюнити."


"Касательно лично тебя и твоих друзей - о каких правилах идёт речь?

Пиште у себя херню, а тут ведёте себя прилежно. Это правильно?"


"Ещё раз. В правилах всего не напишешь.

Несёте херную за пределами ВОТТа - не ходите сюда, продолжайте сидеть за пределами ВОТТа."


"Многие из вашего ЖЖ делают всё, что бы превратить диалог в обычный интернет срач.

И создают специально под эту тему провокационные треды."


"> То шушпанчиком обзовут то жж блоггером. Что за мнительность?

Не надо держать меня за идиота, не надо мне врать.

Возвращайся к Коту и Lobo."


"Ты либо остаёшься тут, и продолжаешь радовать граждан своей незамутнённостью, либо вся твоя исторя удаляется, а ты продолжаешь бороться с мудаками в ЖЖ, разадавая мудакам ценные советы, которые они - мудаки - понять не в состоянии.

Я ясно выражаюсь?

Нам забеги с разборками к мудакам не нужны.
Нам вообще упоминания мудаков не нужны."

А мудаки, что характерно, без Вотта и и забегов на него жить не могут.

Сейчас их кудри настолько примелькались, что их шлют на хер сходу. Да, сайт при этом засирается, усилиями лезущих сюда мудаков. Альтернативы этому вижу только две - давать им свободно резвиться или закрыть свободную регистрацию (но и так их полностью не выведешь, там сейчас консерв наготовлено столько, что на Росрезерв хватит, это если только модераторам учётки без активности массово повыпиливать).
#81 | 06:53 19.08.2020 | Кому: Jonny
> Вполне может так получиться, что я сам перестану заходить на этот ресурс, при таких вот тенденциях.

Вообще-то, этим тенденциям больше лет, чем ты на Вотте провёл. Просто они обострились со свободной регистрацией, облегчившей жизнь тупорылым троллям, с одной стороны, и пропагандонам, шпарящим по методичке, с другой.

> Мне неинтересно читать кто на этой неделе пидор, а кто долбоеб.


А кто заставляет-то? Я, честно говоря, такие срачи обычно и не читаю - их же видно, они выделяются и все как под одну копирку. Но запрещать камрадам гонять троллей - какой в этом смысл? Проходи мимо таких срачей, да и всё.

Вообще, очень жаль, что Кабанатор свой СтопПупкин забросили и что Багурка ничего подобного не прикрутил, а было бы очень удобно - там была опция не только "скрыть комменты Пупкиниста", а ещё и "скрыть комменты, в которых отвечают Пупкинисту". Вот это позволяло кардинально решить вопрос засранности комментариев, да...
#82 | 06:57 19.08.2020 | Кому: CKofA
> Тут конечно, я покривил душой и в эту фразу завернул классическое "скатертью по жопе".

Не руби сплеча, камрад.

Стараниями мудачья комменты на самом деле засраны по самое не могу, есть чем быть недовольным. До открытия регистрации если видишь тред на 50+ комментов - то можно было быть уверенным, что зайдя туда, увидишь интересные точки зрения и узнаешь что-то новое. После открытия такого нет.

Другое дело, что Джонни предлагает нерабочий способ решения, в этом он неправ.
#83 | 06:57 19.08.2020 | Кому: Sword
> Ссылку ты не дашь, естественно, нет её.

https://vott.ru/entry/574567?cid=6282713


Лепанто
> Укажи, пожалуйста, закон - который правовым образом регламентирует это ограбление, а точнее - вводит его в правовой оборот.
Sword
>Пожалуйста, Конституция.
https://vott.ru/entry/574053?cid=6263486
#84 | 07:01 19.08.2020 | Кому: Ерш
> Другое дело, что Джонни предлагает нерабочий способ решения, в этом он неправ.

Джонни не постеснялся обдать всех говном. Я пожалуй порублю с плеча.

https://vott.ru/entry/575104?cid=6288112
#85 | 07:07 19.08.2020 | Кому: CKofA
> Джонни не постеснялся обдать всех говном.

Записать в Дартаньяны, даже ошибочно - это не обдать говном. Нет в его комменте оскорблений.

> Я пожалуй порублю с плеча.


[вздыхает]
Бессилен помешать.

А "сплеча" тут пишется слитно, мог бы и у меня списать!!!
Legioneer
надзор »
#86 | 07:16 19.08.2020 | Кому: Father-in-law
нет конечно же!!!! Нужно скакать и махать бело-красно-белой тряпкой, как полагается "идейному пролетарию"
Sword
надзор »
#87 | 07:43 19.08.2020 | Кому: CKofA
И что тебе тут непонятно? Что Конституция узаконила право использовать частную собственность на средства производства для присвоения прибавочной стоимости?
#88 | 09:00 19.08.2020 | Кому: LORD-13
> Из этих майданутых "кандидатов на погон" уже очередь выстроилась...

Очередь быстро редела. (С)
#89 | 09:29 19.08.2020 | Кому: Всем
> Самое интнресное в твоём спиче, дорогой змагарык , это количесво пиздежа. Практически от первого до последнего слова. И это при том , что Луку и я терпеть не могу.

да да, очень "важное" и главное "обоснованное" замечание от вновь зарегеного клоуна. Продолжай)
#90 | 09:39 19.08.2020 | Кому: kuprin
> Как и чем это время определяется? Чье время наступает взамен прошедшего?

Ещё 10-ть лет в Белоруссии было относительно неплохо, и вот с тех пор всё пошло вниз так сказать.
Чьё время ХЗ, мне в целом нравилось там бывать и подолгу, Лукашенко вызывал уважение, да и сейчас я все же больше уважаю его, нежели наоборот. Считаю, что его подвела команда ну и всё усугубилось на фоне экономического кризиса.

> В выборе между Батькой и нациками - оба хуже. Но топить за одну из команд? Это проблема всех наших стран. У нас вон тоже, предлагается скакать за или против.


Оба хуже да, я просто вижу как диванные аналитики со всех сторон осуждают то, что делают люди в Белоруссии, не понимая самих процессов там проистекающих.
Хреново будет в любом случае, если случится чудо и Лукашенко останется, ничего хорошего уже не будет, экономические проблемы никуда не делись, бонусом начнётся преследование всех, кто хоть как то выступал против. Если он уйдет, пойдёт разброд и шатание, делёжка власти и последующий развал всего до чего дотянутся, и наши олигофрены в этом тоже поучаствуют.
#91 | 09:43 19.08.2020 | Кому: Работник кабеля
> Если его время прошло (что вполне возможно), значит, пришло время поставить кого-то, кто лучше его. Такие есть? Или какие-то непонятные хуи и пезды с горы с обещанием, что РФ нахуй пойдет?

Не будет лучше, хреново в любом случае. Нет у них там человека или группы людей, способных вывести страну из штопора. В произошедшем виноват сам Лукашенко, проморгал ситуацию и принял ряд неправильных решений в сложный момент.
#92 | 09:51 19.08.2020 | Кому: split
> Зачем ты это рассказываешь? Здесь за последнюю неделю таких рассказов на хорошую библиотеку наберется. Правда все одинаковые, но это ведь не главное, правда? Ты расскажи лучше, как космические корабли немедленно взбороздят просторы большого театра, как только кровавая диктатура уйдет в прошлое. Я думаю, не одному мне интересно почитать, как отважные борцы за все хорошее видят себе ближайшее будущее без тирании.

Ну вообще это Вотт, я не обязан у вас незнакомцев спрашивать разрешения на выражение своей точки зрения при обсуждении каких либо вопросов. Тем более у каких то новорегов.
Моё мнение оно вот такое, я основываюсь на том что сам лично видел, потому как бываю в Белоруссии каждое лето по нескольку месяцев у родни. Настроения местных известны и это уже давно не секрет.

Если бы ты умел читать внимательно, понял бы, что я нигде и не писал, за всё хорошее, против всего плохого. Я указал на положение дел в Белоруссии. Ещё раз, хорошего в происходящем нет ничего, вообще, пострадает всё население Белоруссии. Других вариантов кроме как выйти на улицу люди не нашли, но и не выйти уже не могли ибо ситуация усугубилась радикально, благодаря "умелым действиям" Лукашенко и его администрации.
#93 | 09:54 19.08.2020 | Кому: Ерш
> Если присмотришься повнимательнее, то увидишь, что в пидарасы определяют мелкую кучку граждан, которые со стапицот аккаунтов ходят на "вротт" затраллеть обитающую тут "гоблядь" - долгими, долгими годами.

Я где-то лет 5 назад наступил ногой в одно из их кубел (кажется это был вконтакт). Господи, какой лютый пиздец я там увидел! Вот, сидят мужики (3,5 человека), уже явно не дети и не подростки, и как менструирующие девочки обсуждают, кто что написал на Вотте. После этого нацистким пабликам в моем рейтинге зашкварности пришлось сильно потесниться.
#94 | 10:01 19.08.2020 | Кому: BaZuzu
>Ещё 10-ть лет в Белоруссии было относительно неплохо, и вот с тех пор всё пошло вниз так сказать.

10 лет назад лучше было не только в Белоруссии. И сейчас я говорю не за Украину. И как ты понимаешь дело не в Лукашенко. Началось это 2008 году и дальше будет хуже.

Недавно бастовала Франция. У них уже давно не выходило такое количество народу. Потом США. Скоро думаю и остальные страны подтянутся.
#95 | 10:05 19.08.2020 | Кому: Телегин
> 10 лет назад лучше было не только в Белоруссии. И сейчас я говорю не за Украину. И как ты понимаешь дело не в Лукашенко. Началось это 2008 году и дальше будет хуже.
>
> Недавно бастовала Франция. У них уже давно не выходило такое количество народу. Потом США. Скоро думаю и остальные подтянутся.

Да я понимаю, просто тогда думалось, что Бацька справится и вырулит, но получилось то что видим сегодня к сожалению.
#96 | 10:15 19.08.2020 | Кому: Всем
100!!!
#97 | 10:15 19.08.2020 | Кому: BaZuzu
> я не обязан у вас незнакомцев спрашивать разрешения на выражение своей точки зрения

Я тебе не предлагаю спрашивать у кого-либо разрешения. Я у тебя интересуюсь, какими ты видишь последствия свержения режима.
#98 | 10:24 19.08.2020 | Кому: split
> Я тебе не предлагаю спрашивать у кого-либо разрешения. Я у тебя интересуюсь, какими ты видишь последствия свержения режима.

смотри[censored]
#99 | 10:52 19.08.2020 | Кому: Работник кабеля
> Я где-то лет 5 назад наступил ногой в одно из их кубел (кажется это был вконтакт). Господи, какой лютый пиздец я там увидел! Вот, сидят мужики (3,5 человека), уже явно не дети и не подростки, и как менструирующие девочки обсуждают, кто что написал на Вотте. После этого нацистким пабликам в моем рейтинге зашкварности пришлось сильно потесниться.

Я вообще не понимаю их поведения. Вот есть ресурсы Гоблина/дочерние, организованные таким образом, что там организуется определённый контингент, определённый формат дискуссий, стиль общения и т.д., которые привлекают новых людей. И с завидным постоянством находятся хейтеры, которые, поливая Гоблина грязью, периодически рассказывают, что ресурсы скатились в полное говно. Казалось бы - забудь ты про это унылое говно - интернет большой, ходи на те ресурсы, которые тебе нравятся! Но они не могут просто забыть о существовании этих ресурсов, не могут не обсуждать эти ресурсы между собой, не могут не пытаться пролезть на них всеми правдами и неправдами. Мне такое не понять, с моей точки зрения это что-то болезненное, какой-то вывих мозга. само©
#100 | 11:02 19.08.2020 | Кому: Sword
Я дико извиняюсь, но я все ещё жду развернутого ответа, который "мне не понравится"!?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.